25-09-2014 
25-09-2014 
Вопрос таков:
2008 год, рестайл 3,0, все в порядке, пробег реальный 90ткм, масла уровень за 2000км почти не изменился, ваще чуть-чуть. Но все говорят о 5-х цилинлрах, я мнителен, по каким вторичным признакам можно простому обывателю узнать, что проблема имеет место быть?
Спасибо.
  •  
18-11-2016 
18-11-2016 
Tarlarion писал(а):
А на каком заводе?
Без понятия. На обоих фильтрах написано Made in Bulgaria и между ними отличий не найти.
  •  
18-11-2016 
18-11-2016 
3naK писал(а):
Посмотрел свой кнехт уже использованный. Отслоений не нашел. Со стороны двигателя тоже не вижу каких-то нареканий.

Скоро замена подходит еще одному кнехту. Посмотрю еще его внимательно.
Как я уже написал, питерский фильтр наверно при транспортировке продавили, и пластиковые рёбра отошли от фильтрующих.

У себя тоже не заметил каких либо локальных загрязнений в углах.
  •  
25-11-2016 
25-11-2016 
Так,тут вроде модеры не так ругаются на тупые сообщения..)

Мужики,вопрос банальный.Задумался взять gs рестайлинг 08.Сидел курил форум,но так.как не сильно разбираюсь в а/м велика вероятность лохануться при выборе а/м.читал про 5 цилиндр,но все-равно есть недопонимания.При выборе интересного варианта думаю ехать на диагностику с заменой компрессии,но может кто знает как визуально/на слух.м.б.определить не корректную работу двигателя?

С уважением...
  •  
25-11-2016 
25-11-2016 
Зачем на слух, если всё равно поедите на диагностику?
Похоже на примерно следующее:"Завтра еду к врачу на УЗИ сердца, но как самому на слух определить как оно?"
  •  
26-11-2016 
26-11-2016 
Ну и чего тут непонятного? Если каждое ведро на диагностику везти, то можно без штанов остаться.
  •  
27-11-2016 
27-11-2016 
на слух только "троение" можно услышать, но это мертвяк с компрессией 7-8

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
27-11-2016 
27-11-2016 
GURU777 писал(а):
Ну и чего тут непонятного? Если каждое ведро на диагностику везти, то можно без штанов остаться.
Зачем каждое ведро везти на диагностику? Дело принципа? "Я машину брать не буду, но поехали на диагностику?"
Может для начала отобрать по остальным критериям?
  •  
28-11-2016 
28-11-2016 
Tarlarion писал(а):
Зачем каждое ведро везти на диагностику? Дело принципа? "Я машину брать не буду, но поехали на диагностику?"
Может для начала отобрать по остальным критериям?
Половина камментов после моего,какие то неадекватные.

Уважаемый,тогда перечислите пж.признаки.
  •  
28-11-2016 
28-11-2016 
dedperdun писал(а):
тут вроде модеры не так ругаются на тупые сообщения..)

dedperdun писал(а):


Половина камментов после моего,какие то неадекватные.
Mr. Green
  •  
28-11-2016 
28-11-2016 
dedperdun писал(а):
Половина камментов после моего,какие то неадекватные.
Уважаемый,тогда перечислите пж.признаки.
Какой вопрос - такой и ответ.
Вы будете покупать машину, которая была завязана в узел и восстановлена мастерами, у которых плечевой пояс находится в районе тазовой кости?
Вот вам первый критерий: Экстерьер.
Вы будете покупать машину, в салоне которого воняет, на ковриках плесень, кожа стёрта до состояния замши, а бежевый цвет превратился нечто такое, что напоминает результат не здорового пищеварения?
Вот вам второй критерий: Интерьер.
Вы будете покупать машину, которую вам продаёт не хозяин, она числится в залоге у банка, номера перебиты, но "мама клянусь с документами проблем нет, но в РЭО не поеду"?
Вот вам третий критерий: Юридическая чистота.
Все критерии подошли? Браво! Едем на диагностику.
  •  
26-12-2016 
26-12-2016 
Параллельная тема про 5-й цилиндр закрыта, поэтому задам вопрос тут. Если 5-й цилиндр умирал на гарантии, то ставили новый мотор и впуск. Явно ставили с другим впускным коллектором, т.к. иначе ни один патрубок не подходит по длине. А от какой машины, мотора?
  •  
26-12-2016 
26-12-2016 
Откуда информация? Ты о каких патрубках?

_________________

GS300 06г.в. Шардоне Жемчуг

  •  
26-12-2016 
26-12-2016 
Tarlarion писал(а):
Если 5-й цилиндр умирал на гарантии
Не умирал он на гарантии. Все происходило за ее пределами.

Tarlarion писал(а):
Явно ставили с другим впускным коллектором
Другой коллектор не ставили, у новой запчасти тот же самый номер.


Tarlarion писал(а):
А от какой машины, мотора?
Ни от какой машины и мотора. Измененным был только корпус воздушного фильтра, имевший иной
(сервисный) номер, но он уже не поставляется, т.к. выпущен в ограниченном количестве.
  •  
  • +2
26-12-2016 
26-12-2016 
Впускной патрубок от 2gr-fse и корпусом воздушного фильтра от него же, не становится на 3gr-fse, т.к. дроссель на последнем моторе находится ближе к корпусу фильтра. Приходится колхозить и отрезать часть патрубка, а так же ставить на бок резонатор на впуске.
Tarlarion писал(а):
имевший иной
(сервисный) номер
А вот это другое дело...
  •  
26-12-2016 
26-12-2016 
Сервисный короб по сути похожий не от 2гр, а от маркх 300, поэтому и впускная труба не налазит и датчик другой.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов