home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
3-07-2014 
Встреча президентов Тойота Мотор и Лексус Клуба

О ценовой политике на новый Lexus NX, о российских дилерах Lexus, проблемах и их решениях, IT-планах и многом другом, от лица российского "Лексус Клуба", Ярослав Левашов общался на встрече с президентом "Тойота Мотор", господином Такеши Исогая. В диалоге так же приняли участие Виктор Каюрин, начальник департамента по информационной поддержке и развитию модельного ряда, сертификации ООО "Тойота Мотор" и Юрий Катаев, начальник департамента продаж Lexus.

О ценах и стратегии продаж NX

Ярослав Левашов: Как известно, причиной высоких результатов продаж Тойоты и Лексус в первой половине этого года было совпадение двух факторов. Весна и желание потратить рубли, в связи с нестабильностью курса. Какие планы на вторую половину года? Планируется ли повышение цен?

Такеши Исогая: Японская иена весьма стабильная валюта и для нас в первую очередь важен именно этот факт, позволяющий планировать стратегию производства. Ну а если говорить о рынках сбыта, в частности о российском, мы гордимся своей ценовой политикой. В то время, когда другие производители меняли весной цены, мы практически удержали стоимость автомобилей на прежнем уровне.

Ярослав Левашов: Если взять как пример грядущую новинку, Lexus NX, какие цены нам следует ожидать? Многие говорят о цифре 1.4 миллиона рублей за базовую модель, насколько это реально?

Такеши Исогая: Цена на базовую модель Lexus NX для нас одна из непростых маркетинговых и стратегических задач. Ведь Lexus NX даже в базе имеет ряд опций, которых нет у конкурентов-одноклассников. Например, "немецкая тройка" - они достаточно аскетичны в базе, а в NX даже цветной дисплей в самой простой комплектации. Но, несмотря на ряд факторов, удорожающих производство, мы принципиально хотим удержать планку стоимости на базовый Lexus NX с передним приводом ниже 1.5 миллиона рублей. Пусть это будет совсем немного меньше 1.5 миллиона, но начинаться цифра будет с 1.4… - даже если нам это будет стоить дороже, чем планировали изначально.

Ярослав Левашов: Нет ли опасений в падении продаж RX, на фоне появления NX? Ведь многие покупатели выбирали RX именно как самый маленький кроссовер в гамме Lexus, за неимением других вариантов?

Такеши Исогая: Появление Lexus NX в модельном ряде компании - тщательно спланированная задача, основанная на большом количестве исследований. Напротив, с появлением NX мы рассчитываем привлечь новую, молодую аудиторию, для которых RX ранее не был подходящим вариантом по ряду причин. От размеров до стоимости.

Каких новинок ждать дальше?

Ярослав Левашов: Исогая сан, за последнее время в России почти вдвое снизился спрос на Тойота Приус и еще больше на Lexus CT. Я знаю, что маркетологи объясняют это ментальностью российского рынка, но есть и иная точка зрения. На мой взгляд эти автомобили просто выглядят скучно для той аудитории, для которой предназначены. В начале 2000-ых я ездил Will VS от Тойоты, который был ввезён совершенно новым. Will был невероятно прогрессивен и красив для своего времени, но выпускался только для внутреннего рынка. Мой Will VS был первым в Москве и вызывал море внимания. После презентации Lexus NX, мы теперь знаем, что Lexus готов к смелому дизайну и ярким решениям не только на внутреннем рынке. Может пора задуматься о таких же смелых и ярких хэтчбеках для российского рынка?

Такеши Исогая: Да, модельная линейка Will на внутреннем рынке в своё время была экспериментальной. На ней отрабатывались новые, необычные формы и решения. Которые в последствии, частично были использованы и на моделях для внешнего рынка. Сегодня наша концепция несколько изменилась и, как вы сами видите, даже постройка автомобиля от концепта до конвейера заняла рекордно малый срок, при этом сохранив яркие и необычные черты дизайна. Если говорить о линейке Lexus CT или Toyota Prius, то эти автомобили очень популярны на американском рынке, считаются модными. Конечно, все мы понимаем, что недавно проведенный рестайлинг Lexus CT200h, добавивший в его стиль фирменную решетку «spindle grille» является способом освежить внешность и привести модель к общему стилю. А сегодня, посмотрите на Lexus NX – очень многие его черты и решения появятся и в наших новых моделях, здесь мы их представили впервые и планируем использовать дальше. Но, всему своё время!

О дилерской сети Lexus

Ярослав Левашов: «Тойота Моторс» сейчас активно развивает дилерскую сеть Lexus в российских регионах. А в Москве есть ли планы расширять дилерскую сеть, принимать предложения других автохолдингов или вы считаете покрытие столицы дилерскими центрами Lexus достаточным?

Такеши Исогая: Мы считаем, что в пределах МКАД у Lexus хорошее и полноценное покрытие. И у нас очень высокие требование к дилерским центрам – в центре Москвы подобные, крупные и масштабные проекты реализовать было бы гораздо сложнее. Что касается регионального развития, у нас очень большие планы. Но, учитывая то, что у нас одинаково высокие требования к дилерским стандартам и качеству обслуживания, в отдаленных регионах дилерам сложнее выполнять эти требования. Поэтому, конечно, основные позиции дилерских центров размещаются в крупных городах областей и регионов.

Ярослав Левашов: Lexus долго занимал выжидательную позицию на нашем рынке. Пока не появился первый официальный дилер в Москве, «серые» дилеры ввезли тысячи автомобилей. Мы видим, как долго на нашем рынке не появлялись такие востребованные модели как Highlander, Venza и какой успех в продажах ожидал их сразу. Можем ли мы ждать 4Runner, Sequoia и другие модели, которые тоже пользуются спросом, но продолжаю попадать в нашу страну мимо официальных дилеров?

Виктор Каюрин: В первую очередь хотел бы выразить почтение вашему клубному сообществу. Мы очень рады, что поклонники бренда, как текущие, так и потенциальные, получают информацию через «Лексус Клуб». Численность аудитории действительно впечатляет. Мы очень благодарны за вашу деятельность, информационную поддержку, работу с дилерами. Теперь отвечу на ваш вопрос.Каждая новая модель, официально продающаяся на российском автомобильном рынке, должна соответствовать стандартам европейской сертификации - таковы законодательные требования. То есть, фактически, тот же Highlander и Venza мы сперва сертифицировали в Европе, а затем уже в России. Это непростой путь, тем более, что европейская сертификация в данном случае нам нужна фактически «для галочки», ведь в Европе эти модели не продаются. Поэтому, каждая из моделей должна оправдывать ожидания продаж и занять свою нишу. А если взять к примеру, Toyota Seqoia – это автомобиль, изначально разработанный для американского рынка, с учетом их пожеланий и специфики. И не самый дешевый, надо заметить. Появление же такой модели на нашем рынке вызовет у большинства покупателей только недоумение, особенно в сравнении с линейкой Toyota Land Cruiser. Ведь даже интерьер Land Cruiser и Sequoia различается настолько, что их стоимость по соседству в российском шоу-руме сложно и неразумно будет сопоставить. В любом случае, возвращаясь к вопросу – мы проводим серьезный анализ потребительского рынка перед выводом любой модели и принимаем решения на этом основании.

Взаимодействие "Лексус Клуба" с дилерской сетью

Ярослав Левашов: Среди партнеров и друзей российского «Лексус Клуба» есть несколько официальных дилеров, но далеко не все. Тогда как позициях некоторых других дилеров такова: “У вас один человек напишет негативный отзыв, а 100 тысяч прочитают. Нам это невыгодно. Пусть звонят на «горячую линию» и мы решим претензию индивидуально». Таким образом, подобные дилеры фактически подписываются под опасениями в качестве своих услуг, в то же время другие дилеры в этом качестве уверены и отвечают на вопросы в нашем клубе публично. Планирует ли «Тойота Моторс» повышать прозрачность качества дилерского обслуживания?

Юрий Катаев: В первую очередь, я хотел бы сказать, что лично контролирую каждую заявку, отзыв поступающий к нам через lexus.ru . Без всяких сомнений, можно быть уверенными, что каждый отзыв будет прочитан и будут приняты меры.

Ярослав Левашов: Но для клиента при таком обращении ответ заканчивается стандартной отпиской, которая сводится к одной фразе: «Спасибо за отзыв». И остается ощущение недосказанности. Я не говорю, что необходимо отчитываться по принятым мерам. Но вы и сами видите, что в форуме нашего клуба немало отзывов в адрес дилеров, которые просто по причине отсутствия ответа, становятся серьезной и долгоиграющей антирекламой. И мы ничего не можем с этим сделать – у нас демократичный ресурс. Нужен либо ответ, либо опровергающий комментарий.

Юрий Катаев: Могу сказать, что в наших ближайших планах серьезные IT-интеграции по взаимодействию с клиентами. Например, сейчас мы запустили возможность он-лайн оценки для отделений trade-in, была проделана большая работа. И, безусловно, мы планируем расширить наш мониторинг на отзывы и комментарии в «Лексус Клубе». У нас хорошие перспективы на взаимодействие с вашим ресурсом, мы уже начали плотное сотрудничество и обязательно еще вернемся к этой и сопутствующими темам.

Ярослав Левашов: Если говорить о потребительском и маркетинговом анализе, есть встречный вопрос. На мой взгляд, рынок потребителей Toyota и Lexus делится на две части. Активные и пассивные. Пассивные – это люди использующие свой автомобиль просто как средство передвижения, повседневную вещь, забывающую о ней сразу выходя из-за руля. Активные – это люди, выбравшие машину с любовью, получающие удовольствие от эксплуатации, гордящиеся своим выбором и рекомендующие его своим друзьям. Активные потребители собираются в нашем «Лексус Клубе» и в России нас почти 100 тысяч человек. Мы часто слышим про некий маркетинговый анализ рынка, результаты которого нередко полностью расходятся с мнением «активных владельцев». Планирует ли Тойота использовать в своих маркетинговых анализах мнение не только «пассивных» владельцев? И, как говорится, «кто все эти люди», на основании мнений которых принимаются решения?

Виктор Каюрин: Для того, чтобы принять участие в наших опросах, респондент должен отвечать целому ряду требований. Особо можно акцентировать внимание на то, что такой человек не должен быть фанатиком марки. И это касается не только брендов Toyota и Lexus. Человек, отвечающий на наши вопросы, должен иметь возможность потенциального рассмотрения ряда конкурентных марок. То есть, если к примеру, человек непоколебимый поклонник другого бренда, он тоже не подходит для наших исследований.

Дела житейские

Ярослав Левашов: И в завершении встречи, у меня немного отвлеченный, но интересный вопрос к господину Такеши Исогая. Я знаю, что в России Вы сами предпочитаете за руль не садиться, ездите с водителем. Но если бы пришлось выбрать лично для себя любой автомобиль из гаммы Lexus для передвижения, например, в Европе – какой бы Вы выбрали?

Такеши Исогая: Когда я работал в США, достаточно долго я ездил на Lexus GX. Лично мне симпатична эта модель

Ярослав Левашов: Получается, вам по душе внедорожники?

Такеши Исогая: Честно говоря, я очень люблю слушать музыку в машине. И как-то так сложилось, что звучание Mark Levinson именно в Lexus GX меня затрагивает больше всего

Ярослав Левашов: Какую музыку вы любите?

Такеши Исогая: Один из моих любимых музыкантов Keith Jarret, это гениальный пианист. Порой, когда я за рулем и слушаю любимую музыку в Lexus, даже доехав домой, я паркуюсь около и некоторое время не выхожу из машины. Слушаю композиции до конца, чтобы не растерять целостность удовольствия…

Ярослав Левашов: Большое спасибо за ответы на мои вопросы и уделенное время!

Встреча президентов Тойота Мотор и Лексус Клуба

В беседе принимали участие: Такеши Исогая, Ярослав Левашов, Юрий Катаев, Виктор Каюрин

Встреча президентов Тойота Мотор и Лексус Клуба

Отчет по прошедшей в Москве презентации Lexus NX
  •  
  • +23
3-07-2014 
3-07-2014 
Я не фанат. Wink Меня можно опрашивать....
Ярослав, спасибо!
PS Про монитор в базе (гордость), это конечно мощно, при его цене в тысячу рублей. Wink
  •  
  • +5
3-07-2014 
3-07-2014 
Я Фанат, но меня тоже можно опрашивать....

_________________

Skype boxcompotru

  •  
  • +2
3-07-2014 
IPSIV писал(а):
PS Про монитор в базе (гордость), это конечно мощно, при его цене в тысячу рублей.
Игорь, если всё так просто, тогда почему же "большая немецкая тройка" в базе не то, что монитор не имеет, стекла-то у некоторых рычагами крутятся? Smile
  •  
3-07-2014 
3-07-2014 
Это и для меня загадка Shocked
Сколько сейчас стоит китайский планшет (оптом)? Копейки!
Дешевле масла, залитого в двигатель NX.
По мне, так ни одного Лексуса (лет пять уже как) не должно сходить с конвейера без монитора и камеры заднего вида. Evil or Very Mad С их-то обзором.
  •  
  • +9
3-07-2014 
3-07-2014 
и по сети дилеров...
В моем городе нет не Тойты, не Лексуса. И это в городе входящем в сотню крупнейших.
Что это за особые требования в дилерам, которые заставляют меня в гаражах ремонтироваться? Evil or Very Mad
Слава Богу, что Лексусу ремонт не требуется. Wink Но и я должен иметь возможность заехать к официалу ... кофейку на халяву хлебнуть. Wink
  •  
  • +5
3-07-2014 
3-07-2014 
IPSIV писал(а):
Это и для меня загадка Shocked
Сколько сейчас стоит китайский планшет (оптом)? Копейки!
Дешевле масла, залитого в двигатель NX.
По мне, так ни одного Лексуса (лет пять уже как) не должно сходить с конвейера без монитора и камеры заднего вида. Evil or Very Mad С их-то обзором.
Китайский планшет и работает также на "копейки". Китайский планшет который встраивается в машину, стоит больше 500 баксов, а то и под штуку, да и то это все устаревшие решения на виндовс мобайл. А к устройству, которое должно проработать минимум 3 года и 100 тысяч км пробега широкого диапазона температур рабочих и вибраций всяких, уже другие требования предъявляются и цены там другие.

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
3-07-2014 
3-07-2014 
Ярослав Левашов писал(а):
Игорь, если всё так просто, тогда почему же "большая немецкая тройка" в базе не то, что монитор не имеет, стекла-то у некоторых рычагами крутятся?
у немецкой тройки есть масса двигателей, коробок, вариантов оснащения и отделки чего нет у тойоты.увы-но это факт!и многих это отталкивает от тойоты. а монитор-реально удивительно почему еще во всех машинах их нет с конвейера!как и многих элементарных вещей, причем реальная стоимость всегда намного ниже чем продаются эти "ништяки"- обыдна да)))

_________________

Camry 2016

  •  
3-07-2014 
3-07-2014 
kolbert писал(а):
IPSIV писал(а):
Это и для меня загадка Shocked
Сколько сейчас стоит китайский планшет (оптом)? Копейки!
Дешевле масла, залитого в двигатель NX.
По мне, так ни одного Лексуса (лет пять уже как) не должно сходить с конвейера без монитора и камеры заднего вида. Evil or Very Mad С их-то обзором.
Китайский планшет и работает также на "копейки". Китайский планшет который встраивается в машину, стоит больше 500 баксов, а то и под штуку, да и то это все устаревшие решения на виндовс мобайл. А к устройству, которое должно проработать минимум 3 года и 100 тысяч км пробега широкого диапазона температур рабочих и вибраций всяких, уже другие требования предъявляются и цены там другие.
Планшет, это целый комбайн. Я его для сравнения цены к примеру привел.
Тебе нравится разрешение монитора Лекса? Мне нет. Ощущение, что садишься в современный авто, с встроенным в торпеду телевизором "Рекорд".
Явно, что этот девайс не может прибавлять к цене "пару соточек". Wink
  •  
  • +4
3-07-2014 
3-07-2014 
aolise писал(а):
Ярослав Левашов писал(а):
Игорь, если всё так просто, тогда почему же "большая немецкая тройка" в базе не то, что монитор не имеет, стекла-то у некоторых рычагами крутятся?
у немецкой тройки есть масса двигателей, коробок, вариантов оснащения и отделки чего нет у тойоты.увы-но это факт!и многих это отталкивает от тойоты. а монитор-реально удивительно почему еще во всех машинах их нет с конвейера!как и многих элементарных вещей, причем реальная стоимость всегда намного ниже чем продаются эти "ништяки"- обыдна да)))
Ну и для чего эта масса двигателей и коробок? Да согласен по второму пункту, добавлю еще одну ложку дегтя, скучный замыленый дизайн тойотовских моделей, про Лексус молчу но тоже есть к чему придраться. Amd Smiling

_________________

Встреча президентов Тойота Мотор и Лексус Клуба

Vox audita latet, littera scripta manet.

  •  
3-07-2014 
avatar
д д
3-07-2014 
Как я понял японца, с учетом анально-консервативной системы принятия решений, 4Runner в России не видать, впрочем как и нормальных цен на машины с нужными опциями. Всегда будем переплачивать 200 штук за экран с разрешением в 4 пикселя и дерматиновый салон, чтобы получить ксенон.
  •  
  • +2
3-07-2014 
3-07-2014 
IPSIV писал(а):
kolbert писал(а):
IPSIV писал(а):
Это и для меня загадка Shocked
Сколько сейчас стоит китайский планшет (оптом)? Копейки!
Дешевле масла, залитого в двигатель NX.
По мне, так ни одного Лексуса (лет пять уже как) не должно сходить с конвейера без монитора и камеры заднего вида. Evil or Very Mad С их-то обзором.
Китайский планшет и работает также на "копейки". Китайский планшет который встраивается в машину, стоит больше 500 баксов, а то и под штуку, да и то это все устаревшие решения на виндовс мобайл. А к устройству, которое должно проработать минимум 3 года и 100 тысяч км пробега широкого диапазона температур рабочих и вибраций всяких, уже другие требования предъявляются и цены там другие.
Планшет, это целый комбайн. Я его для сравнения цены к примеру привел.
Тебе нравится разрешение монитора Лекса? Мне нет. Ощущение, что садишься в современный авто, с встроенным в торпеду телевизором "Рекорд".
Явно, что этот девайс не может прибавлять к цене "пару соточек". Wink
Amd Thumbs up

_________________

Встреча президентов Тойота Мотор и Лексус Клуба

Vox audita latet, littera scripta manet.

  •  
3-07-2014 
3-07-2014 
LeXa330 писал(а):
Ну и для чего эта масса двигателей и коробок?
странный вопрос... кто то любит механику, кто то дизель, кому то хватает 1,6 а кому то и 3 литра подавай.и это все на одно и той же машине!
мне вот например очень странно как тойота экономит на дальнем ксеноне..

_________________

Camry 2016

  •  
3-07-2014 
3-07-2014 
Дилер Лексуса... В моем городе и дилера Тойоты то нет, хотя Тойота - самая популярная марка на улицах. У меня вот 3 сервисные компании висят на мой RX, а сделать не могу - негде... Да и обслуживаться в гаражах приходится, вместо нормального сервиса. И кстати - меня тоже удивляет подход Тойоты к формированию моделей и пакетов опций на машины - например то, что есть в США, и даже в Украине, недоступно в РФ и т.д... Странно в общем

_________________

NO TRESSPASSING! VIOLETORS WILL BE SHOT! SURVAVALS WILL BE SHOT AGAIN!!

  •  
3-07-2014 
3-07-2014 
Ярослав Левашов писал(а):
IPSIV писал(а):
PS Про монитор в базе (гордость), это конечно мощно, при его цене в тысячу рублей.
Игорь, если всё так просто, тогда почему же "большая немецкая тройка" в базе не то, что монитор не имеет, стекла-то у некоторых рычагами крутятся? Smile
А у какой модели из немцев стекла с ручками? Да и не показатель это. А на счет монитора, так лучше без него, чем без шумоизоляции...

_________________

Ну вы блин даете!!!

  •  
3-07-2014 
3-07-2014 
Very Happy раздухорились? Претензии сыпать начали?
А Лекс-то в итоге лучший! (Не фанат я Wink )
  •  
  • +1
3-07-2014 
3-07-2014 
Ярослав уже президент? Laughing Чёт я пропустил)

_________________

Nissan Patrol Y62

  •  
  • +1
3-07-2014 
3-07-2014 
IPSIV писал(а):

Планшет, это целый комбайн. Я его для сравнения цены к примеру привел.
Тебе нравится разрешение монитора Лекса? Мне нет. Ощущение, что садишься в современный авто, с встроенным в торпеду телевизором "Рекорд".
Явно, что этот девайс не может прибавлять к цене "пару соточек". Wink
По мне, лексусы по ништякам даже до праворукой камри 93 года выпуска не дотягивают. Smile

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
3-07-2014 
3-07-2014 
kolbert писал(а):
IPSIV писал(а):

Планшет, это целый комбайн. Я его для сравнения цены к примеру привел.
Тебе нравится разрешение монитора Лекса? Мне нет. Ощущение, что садишься в современный авто, с встроенным в торпеду телевизором "Рекорд".
Явно, что этот девайс не может прибавлять к цене "пару соточек". Wink
По мне, лексусы по ништякам даже до праворукой камри 93 года выпуска не дотягивают. Smile
Любовь чоли твоя? Wink тогда понятно.
Своими руками движок перебирал? Пороги мовилем инъецировал? Выхлопную трубу пастой гойя полировал? Wink
  •  
  • +1
3-07-2014 
3-07-2014 
IPSIV писал(а):
kolbert писал(а):
IPSIV писал(а):

Планшет, это целый комбайн. Я его для сравнения цены к примеру привел.
Тебе нравится разрешение монитора Лекса? Мне нет. Ощущение, что садишься в современный авто, с встроенным в торпеду телевизором "Рекорд".
Явно, что этот девайс не может прибавлять к цене "пару соточек". Wink
По мне, лексусы по ништякам даже до праворукой камри 93 года выпуска не дотягивают. Smile
Любовь чоли твоя? Wink тогда понятно.
Своими руками движок перебирал? Пороги мовилем инъецировал? Выхлопную трубу пастой гойя полировал? Wink
Да просто прикольная была. Smile И дворники убирающиеся под капот полностью, и колеса задние поворачивались при вращении руля, и на зеркалах была ультразвуковая хрень по удалению капель воды и льда. Smile И звукоизоляция была отменная, прогоревшие штаны и до металла стертые почти все сайленты в передней подвеске не было слышно. Smile) Даже вентилятор мотора был не электрический, а крутился жидкостью ГУРа, когда стояла прогретая вообще не было слышно, что работает машина.

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
  • +6
3-07-2014 
3-07-2014 
монитор кстати нормальный, самое главное читаемый и пальцем управляемый, марк левинсон - респект, не расстаюсь с машиной в том числе и из за него, ренжи-роверы отдыхают.
у Лексуса другие проблемы, первая и главная на машины ввезенные из за бугра нет гарантии, европа себе этого не позволяет, следующая - отстаем от конкурентов нет полного привода на GS с 249 кобылами, друг метался и взял мерина Е-шку в полном приводе - на одного лексусовода меньше стало, не готов наш малый бизнес платить такие налоги, это психология. Это я так о своем наболевшем. Хотел свой GS на IS в полном приводе поменять, а нет из штатов гарантию на новую машинку не дают. Вообщем работать есть над чем, бех и меринов на улице больше. Amd Sad
  •  
4-07-2014 
4-07-2014 
aolise писал(а):
странный вопрос... кто то любит механику, кто то дизель, кому то хватает 1,6 а кому то и 3 литра подавай.и это все на одно и той же машине!
Для этого есть начальный и средний сегмент! Как ты себе это представляешь в премиум сегмент? Что то я не видел в премиум сегменте мешалку. Да по движкам, да может дизель и нужен, а вот как ты себе представляешь LX с двиглом 1.6????? Да даже свежий NX???? Про тойотовские модели я думаю можно пообсуждать не в рамках профильного форума. Для этого есть другие ресурсы.

_________________

Встреча президентов Тойота Мотор и Лексус Клуба

Vox audita latet, littera scripta manet.

  •  
4-07-2014 
4-07-2014 
Niki450 писал(а):
из штатов гарантию на новую машинку не дают.
Надо у наших бывших соотечественников которые сейчас в Америке живут,спросить.Если пригнать авто из России в Америку, гарантия будет? Very Happy

_________________

Кислых фарт не любит.

  •  
4-07-2014 
4-07-2014 
markinmaxim писал(а):
Надо у наших бывших соотечественников которые сейчас в Америке живут,спросить.Если пригнать авто из России в Америку, гарантия будет? Very Happy
По закону гарантию дает продавец, а не производитель.
В Россию пригоняют авто, официально к нам не поставляемые, либо уже поезженные.
А в Америку зачем русские пригонять? Их же там даже не зарегистрируют. Оптика другая, тревожной кнопки нет, выхода в инет - тоже, и пр.

_________________

Не могу стоять, когда другие работают - пойду полежу!
Лексус ES 250, 2014, Premier SE, Бежевый

  •  
4-07-2014 
4-07-2014 
да, комплектация в США и в РФ отличается, причем сильно. был тут в командировке в НЙ, ездил на тойоте. Цена у них такая же на авто, а вот допов на порядок больше и качество лучше, удручает это
  •  
5-07-2014 
5-07-2014 
Belinovich писал(а):
да, комплектация в США и в РФ отличается, причем сильно. был тут в командировке в НЙ, ездил на тойоте. Цена у них такая же на авто, а вот допов на порядок больше и качество лучше, удручает это
Чудеса прям. Amd Green
Цена у них ниже. А качество единое.
  •  
5-07-2014 
5-07-2014 
президенты е мое)))
  •  
  • +1
6-07-2014 
6-07-2014 
Мне вот интересно всёже -кто эти люди которых опрашивает лексус??? что это за НЕ фанаты марки вообще, это получается просто прохожие с улицы или владельцы других авто... На кой хрен интересоваться мнением этих людей?? для того чтобы они сказали что им не нужен в базе монитор, задняя камера и тд и их в принципе устраивают в машине мясорубки на стёкла, магнитола а-ля Урал, дерматин и крашеный пластик и тп вгоняя авто в бюджет лада гранта?...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
6-07-2014 
6-07-2014 
markii писал(а):
Мне вот интересно всёже -кто эти люди которых опрашивает лексус??? что это за НЕ фанаты марки вообще, это получается просто прохожие с улицы или владельцы других авто... На кой хрен интересоваться мнением этих людей?? для того чтобы они сказали что им не нужен в базе монитор, задняя камера и тд и их в принципе устраивают в машине мясорубки на стёкла, магнитола а-ля Урал, дерматин и крашеный пластик и тп вгоняя авто в бюджет лада гранта?...
В Лексус Ясенево работают бывшие сотрудники Хундая, мож владельцев Хундаев опрашивали?Smile

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
7-07-2014 
7-07-2014 
Насчет работы с дилерами на моем примере. В марте 2012года в Сургутском Тойота центре забыли залить масло в раздаточную коробку (РК) автомобиля Лексус RX, при замене сальника. До сих пор сужусь. При помощи карманного эксперта дилером была принята позиция о возможности исчезновении масла в полном объеме, из РК,не имеющей механических повреждении, через сапун, вследствии вскипания масла в течении 5 месяцев эксплуатации. Несмотря на вывод эксперта и дилера, граничащий с бредом сумасшедшего, на мое письмо на имя президента компании "Тойота Мотор" мне ответили вежливой отпиской от имени президента что данный автомобиль не ввозился в Россию и что мы рады, что вы пользуетесь продукцией Лексус. Хотелось бы более конкретной помощи от представителя Тойоты в России, хотя бы в таких ситуациях.

_________________


  •  
7-07-2014 
7-07-2014 
Paul57 писал(а):
Насчет работы с дилерами на моем примере. В марте 2012года в Сургутском Тойота центре забыли залить масло в раздаточную коробку (РК) автомобиля Лексус RX, при замене сальника. До сих пор сужусь. При помощи карманного эксперта дилером была принята позиция о возможности исчезновении масла в полном объеме, из РК,не имеющей механических повреждении, через сапун, вследствии вскипания масла в течении 5 месяцев эксплуатации. Несмотря на вывод эксперта и дилера, граничащий с бредом сумасшедшего, на мое письмо на имя президента компании "Тойота Мотор" мне ответили вежливой отпиской от имени президента что данный автомобиль не ввозился в Россию и что мы рады, что вы пользуетесь продукцией Лексус. Хотелось бы более конкретной помощи от представителя Тойоты в России, хотя бы в таких ситуациях.
Тойота России здесь причем? Тут косяк конкретного сервиса.

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
7-07-2014 
7-07-2014 
Paul57 не нужно во всех темах рассказать про эти взаимоотношения с сервисом, это не имеет отношения к данной теме и тойота моторс

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
8-07-2014 
8-07-2014 
markii писал(а):
Paul57 не нужно во всех темах рассказать про эти взаимоотношения с сервисом, это не имеет отношения к данной теме и тойота моторс
Считаю, что к Тойота Моторс это имеет самое прямое отношение. Тойота Мотор являются единственным представителем Производителя автомобилей Тойота и Лексус в России. Когда дилер идет на обман, утверждая, что в автомобилях Лексус RX может исчезнуть трансмиссионное масло из раздаточной коробки после полной замены масла через пять месяцев эксплуатации, а самый справедливый суд в мире верит любой ахинее,то задача Производителя поставить дилера на место,объяснить, что это невозможно чтобы масло покинуло раздаточную коробку через сапун, так как это противоречит законам физики,что трансмиссионное масло не закипает не при каких обстоятельствах из-за чрезвычайно высокой температуры кипения, в противном случае автомобиль неминуемо должен загореться. Производитель утверждает что в РК Лексус RX, масло нужно менять через 96 000км или 6 лет эксплуатации, а Сургутский Дилер Тойота Сервис" ООО "Авторемонтное предприятие" утверждает, что масло из раздаточной коробки может полностью испариться через сапун через пять месяцев эксплуатации. На мой законный вопрос адресованный "Тойота Мотор" почему в раздаточной коробке автомобилей Лексус RX отсутствуют датчики уровня масла, ведь при правоте утверждения Сургутского дилера водитель и пассажиры подвергаются постоянной опасности заклинивания колес и неуправлемому заносу автомобиля на большой скорости, что со мной и произошло, мне по существу ничего не ответили. И это называется уважительное отношение к покупателям.

_________________


  •  
8-07-2014 
8-07-2014 
markii писал(а):
Мне вот интересно всёже -кто эти люди которых опрашивает лексус??? что это за НЕ фанаты марки вообще, это получается просто прохожие с улицы или владельцы других авто... На кой хрен интересоваться мнением этих людей?? для того чтобы они сказали что им не нужен в базе монитор, задняя камера и тд и их в принципе устраивают в машине мясорубки на стёкла, магнитола а-ля Урал, дерматин и крашеный пластик и тп вгоняя авто в бюджет лада гранта?...
Получается, что им нужен только маркетинг... как впаривать новые авто, дальше их ничего не интересует!
Т.е. опрашивают тех людей, которые пришли за новым авто первый раз! А мнения тех, что уже купили(Включая наш клуб) никого не интересует!!! ЗАНАВЕС! ТОЙОТОА! )))))

_________________

Skype boxcompotru

  •  
  • +5
8-07-2014 
8-07-2014 
100 %

_________________

Об уме человека легче судить по его вопросам, чем по его ответам.

  •  
9-07-2014 
9-07-2014 
Цитата:
Т.е. опрашивают тех людей, которые пришли за новым авто первый раз! А мнения тех, что уже купили(Включая наш клуб) никого не интересует!!!
ты купил же даже дважды, значит маркетинг работает....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
9-07-2014 
9-07-2014 
markii писал(а):
Цитата:
Т.е. опрашивают тех людей, которые пришли за новым авто первый раз! А мнения тех, что уже купили(Включая наш клуб) никого не интересует!!!
ты купил же даже дважды, значит маркетинг работает....
Здесь не маркетинг а трезвый расчет в данном случае.... и ты это прекрасно знаешь.

_________________

Skype boxcompotru

  •  
9-07-2014 
9-07-2014 
они это не понимают, для них ты единица дважды попавшая к ним в сеть Smile

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Новости  » Новости портала Правила форумов