home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
10-05-2014 
10-05-2014 
тихо без шума Toyota выпустила в 2012 году свой Самый мощный серийный седан - Toyota Crown Majesta VIP (TRD PRESIDENTS) с умопомрачительным двигателем 2GZ-FE Bi Turbo V12, его характеристики превосходят ближайшего конкурента ниссан GTR

Сам автомобиль выпущен уникально малой серией ,меньше чем LFA - 55 автомобилей! 5 из которых сразу были куплены императорской семьёй! Цена в японии составила $ 219999, это дороже, чем Toyota Century.
Стоит отметить что Toyota Crown Majesta, это не соплатформенник Lexus LS, а люксовая версия Toyota Crown, который в свою очередь является соплатформенным донором для семейства Lexus GS! Опять японцы сделали для себя эксклюзивный продукт так и не дав миру премиум кар в виде полноценного GS-F или LS-F....

Характеристики отменные, в пору всем топовым немецким премиум спорт седанам , максимальная скорость ограничена 260 км/ч, разгон 0-100 4.6с, по данным Тойота без ограничителя автомобиль разгоняется до 330 км/ч!!!

Самый мощный серийный седан Toyota

Самый мощный серийный седан Toyota

Откуда взялся такой двигатель? Его старший атмосферный собрат 1GZ-FE давно устанавливается на Императорский Toyota Century. Команда разработчиков планировала использовать его на LFA, с ним он должен был разогнатья до 420 км/ч, а от 0-100 за 2.3с!! но он оказался тяжелым для того чтобы автомобиль мог показать хорошие результаты на кольце, в результате был разработан 1LR-GUE

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +14
10-05-2014 
10-05-2014 
представляю, какое широкое поле для тюнинга этого мотора. Но 653 стоковых коня, и 1125 крутящего момента, это уже впечатляет.

На ГС-е он думаю вряд ли когда появится, даже в штучных экземплярах, V12 и так небось тяжёлый
  •  
10-05-2014 
10-05-2014 
Круто конечно, но по дизайну он какой-то не айс.. Напоминает большую Авенсис еще 2005 года
  •  
  • -5
10-05-2014 
10-05-2014 
Крута... )))

_________________

Skype boxcompotru

  •  
11-05-2014 
11-05-2014 
при этом авто полноприводный!

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
11-05-2014 
11-05-2014 
Скромно, быстро и надежно - это TOYOTA. Внешнее по боковой линии конечно Amd Green (CAMRY + ), но в целом плевать на внешний вид, если ты впереди .....

P.S. Внутри LS наверное ...

И дефлекторы в подарок .... Very Happy

330 км.ч - немного страшно на нем ....

_________________

Купил гибрид - сделал мир чище.

  •  
11-05-2014 
11-05-2014 
Цитата:
Внутри LS наверное ...
по большому счету да, мини LS - доводчики дверей, багажника, камера контроля разметки, автопарковщик, премиум саунд не чета МЛ - 20 динамиков!! идр... как раз то что нужно императорской семье для не приметного перемещения

раздельный диван с вентиляцией, оттоманкой, наклоном и массажем
Самый мощный серийный седан Toyota

Самый мощный серийный седан Toyota

впереди тоже все нормуль

Самый мощный серийный седан Toyota

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +3
12-05-2014 
12-05-2014 
BNS, Это классика, нужны там треугольные? если нужен хай тек, то ягуар, с прячущимися дефлекторами. на 16 генерации у крауна вобоще активные дефлекторы и доп экран сенсорный, не чета дубовому GS4 ... www.youtube.com/watch?v=PHX61cBNUlI 2 минута
вообще в начинке 4го я разочарован был сразу после премьеры, он отстал даже по сравнению с тойотой для японского рынка, не говоря за внешний....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
14-05-2014 
14-05-2014 
на вид на авенсис похож))а что разгон такой дохлый за 219000?? ниссан гтр за 3,5 сек и стоит на 25 % дешевле
  •  
14-05-2014 
14-05-2014 
Greg77 писал(а):
на вид на авенсис похож))а что разгон такой дохлый за 219000?? ниссан гтр за 3,5 сек и стоит на 25 % дешевле
Гтр не в той теме и не в том классе))))
  •  
14-05-2014 
14-05-2014 
огонь, дорогой правда(((

_________________

&"При ускорении слёзы восхищения должны стекать по щекам горизонтально в направлении ушей.&" Вальтер Рёрль

  •  
14-05-2014 
14-05-2014 
TOYOTA - концепция ....

Я правда не совсем согласен с политикой, особенно в дизайне как внешнем, так и в салоне, но все же радует то, что авто остается надежным и предсказуемым.

Ну для ИПРЕРАТОРА все же наверное есть более лучшие варианты. Тут патриотизм. Вот нашим чиновникам на родных авто ездить...

P.S. Если скрипят колодки и остальные проблемы, то уже знаешь куда нужно смотреть ....

Так вопрос еще: ПОЧЕМУ НЕ HYBRID - мощь - экология ... ???

_________________

Купил гибрид - сделал мир чище.

  •  
15-05-2014 
15-05-2014 
DenVD писал(а):


Так вопрос еще: ПОЧЕМУ НЕ HYBRID - мощь - экология ... ???
Эко калогия - это для масс. Элиту такие вопросы в своем использовании не волнуют.

_________________

Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, все равно найдется человек, который поймет вас неправильно.

  •  
15-05-2014 
15-05-2014 
Цитата:
Ну для ИПРЕРАТОРА все же наверное есть более лучшие варианты.
какие ? ролс, мерс?... правильно патриотизм, но не гнилой как у нас пересаживая на волги, а страна которая имеет автопроизводителя один из лучших в мире, ездить на мерсе, это не приемлимо. К тому же как я написал, правительственный авто у них Центури, а эти купила семья, на таком авто можно не заметно передвигаться и к тому же быстро если надо, имея скорость на уровне ГТР...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
16-05-2014 
16-05-2014 
Зачётный аппарат. Через пару лет приплывёт к нам...распилом((

_________________

...

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS : беседка Правила форумов