3-04-2014 
3-04-2014 
Изучал форум - тем по 5 цилиндру куча. Есть разные предположения по этому поводу, внесу свои 5 копеек.
А что если проблеммы в 5 цилиндре возникают из-за системы рециркуляции выхлопных газов? Отсюда и нагар на впускном клапане и повышенная температура в 5 котле.
Как предположение, что его вообще никто не обслуживает - отсюда следует, что со временем он закаксовуется и до конца не закрывается, постоянно подавая выпускные газы во впускной коллектор. Кстати подача выхлопных газов происходит непосредственно у 5 котла.
Что скажете по этому предположению?
Через неделю буду менять впускной клапан и попробую его перекрыть вообще. Ошибка датчика будет волновать мало. Жаль только пробеги у меня не так велики - порядка 15-20 т. Км. В год. Оценить действенность сего метода по поводу нагара на клапан получится не скоро.
П.с. Машина gs300 2005 год. Владею с 2009. Брал с пробегом в 110.000 км. На данный момент пробег 202.000. Капиталка в связи с 5 цилиндром на 170.000. Клапана ставили новые. Хочется понять причину.

=======================================
=======================================
ВНИМАНИЕ
Тема модерирутеся!

Все сообщения и вопросы типа "как проверить компрессию", "как сделать раскоксовку", "подскажите почему жрет масло", "какой расход масла должен быть", "подскажите какое лить масло", "где купить контрактный мотор без проблем" и другие подобные не соответствующие формату темы вопросы, будут удалятся без предупреждения, для предотвращения засорения темы офф топом!!!

Все подобные вопросы широко обсуждаются в открытых темах!!!


club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=54722
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=42990
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=23636
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=72505
club-lexus.ru/f...opic.php?t=91473&start=0
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=86747

Краткий анонс по теме!

тойота выпустила бюль по проблеме

2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.


Далее по ссылке
link

Причина - попадание большого количества пыли и песка во впускной коллектор, вызывая абразивный износ, поршня, цилиндра и клапанов.

Данная проблема типична так же для моторов 2GR GS350 5ц, Хайлнндер 2 , RX350 для 1цилиндра

Абразивный износ 1ц 2GR
2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

Изношенный поршень 1ц 2GR
2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.


Рассмотрена причина низкой фильтрации синтетических фильтров.
статья по фильтрации синтетическими фильтрами!


2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

Данное исследование говорит о проблемах фильтрации синтетическими фильтрами, попаданием абразива во впускной коллектор, и возникновении абразивного износа.

2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

Предотвращение образования значительного отложения пылемаслянной смеси во впуске - установка маслоотделителя картерных газов

link

2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.


Возможные способы устранения и борьбы с попаданием абразива во впускной коллектор, обсуждаются в этой теме.
Просьба осилить тот материал что здесь изложен , прежде чем задавать повторные вопросы.

От администрации.
Данный материал темы является результатом сбора различных данных о проблеме вызывающей абразивный износ цилиндра и клапанов согласно бюллетеня Тойота и никак не связан с другими возможными эксплуатационные причинами, такие как перегрев двигателя, недостаток масла или его качества, подобные вопросы повреждения двигателя обсуждаются в других темах!

_________________


  •  
21-09-2016 
21-09-2016 
Спасибо большое, а то в моей теме все молчали) Похоже это и есть эти знаменитые гильзы от мерседеса))
Как они по толщине и как двигатель после гильзовки?

_________________

VIN5047512
Lexus GS300 2006 RWD (Europe) 141 000км

  •  
21-09-2016 
21-09-2016 
Go4a писал(а):
Спасибо большое, а то в моей теме все молчали) Похоже это и есть эти знаменитые гильзы от мерседеса))
Как они по толщине и как двигатель после гильзовки?
Геометрия:
внутр.диам. 87
внешн. диам. 90,105
длина 148,5
толщина 4,7
фланец 92,57

Двигатель пока работает))) мало еще пробега после капиталки - 1308км. Масло не ест. Масло пока светлое
в 2000 пробега буду масло менять

_________________

Аве нам!

  •  
21-09-2016 
21-09-2016 
По всей видимости они по толщине точно такие же, как и 2с и автовельт).
Буду следить за вашим авто)

_________________

VIN5047512
Lexus GS300 2006 RWD (Europe) 141 000км

  •  
21-09-2016 
21-09-2016 
Go4a писал(а):
По всей видимости они по толщине точно такие же, как и 2с и автовельт).
Буду следить за вашим авто)
..по GPSу? Very Happy
Вроде все кто откапиталили с помощью гильзовки, замены поршня(5горшка) и колец в круговую, пока ездят без проблем (ну имеется ввиду, без проблем по ЦПГ)

_________________

Аве нам!

  •  
22-09-2016 
22-09-2016 
В какой-то теме видел, что гильза 2с треснула) и множество сообщений по поводу их толщины)

_________________

VIN5047512
Lexus GS300 2006 RWD (Europe) 141 000км

  •  
22-09-2016 
22-09-2016 
Go4a писал(а):
В какой-то теме видел, что гильза 2с треснула) и множество сообщений по поводу их толщины)
У меня треснула, это не гильза это фольга. Поставили щас самодельную, гарантию дали на всегда. Из чего то вытачивали и подгоняли, как я понял. Толщину видел сам, пол сантиметра где-то, уже в блоке.

_________________

Lexus GSIII 450h 2008

  •  
22-09-2016 
22-09-2016 
Всем привет, решил купить gs300. Нашел отличный вариант, но при замере компрессии выявилось что 6ой выдал - 6,8, 5ый - 10,11. Понятно дело что это беда, но прежний хозяин в довесок отдает старый двигатель, на котором по его словам были проблемы с цепью. Сколько нынче стоит ремонт ДВС?
  •  
22-09-2016 
22-09-2016 
~150

_________________

GS300 06г.в. Шардоне Жемчуг

  •  
22-09-2016 
22-09-2016 
150 это если, все по закупу и не менять все подряд. А так на 200 настраивайся))

_________________

Lexus GSIII 450h 2008

  •  
23-09-2016 
23-09-2016 
В остальных было по 12 это норм?
  •  
23-09-2016 
23-09-2016 
Mussa писал(а):
Go4a писал(а):
В какой-то теме видел, что гильза 2с треснула) и множество сообщений по поводу их толщины)
У меня треснула, это не гильза это фольга. Поставили щас самодельную, гарантию дали на всегда. Из чего то вытачивали и подгоняли, как я понял. Толщину видел сам, пол сантиметра где-то, уже в блоке.
Сколько пробежал после гильзовки и как симптом выявился?

_________________

Аве нам!

  •  
23-09-2016 
23-09-2016 
Господа, неоднократно писал здесь и на первой странице, объявление - обсуждение ремонтов, раскоксовок, замеры компрессии , контракт и пр. в профильных темах которые есть в этом разделе! Здесь обсуждаются причины и обстоятельства!
Вы сами потом не найдете кто где писал и другим ссылку не дашь чтобы почитали. Не устраивайте свалку из темы, она в принципе исчерпала себя до выяснения новых обстоятельств вызывающих износ.

Тема будет закрыта на модерацию! и почищена

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
20-05-2017 
20-05-2017 
Делал машине диагностику GS300 2008 года. Решил взглянуть во впуск.

2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.
2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.
2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

Помыл - жижа весьма не приятная - песок, сажа, масло.
2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

Вот еще машина GS300 2008 года.

Ошибка P0305
2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

Интересные свечи левак Denso
2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.
2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.
2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

Замер компрессии, на горячую. на холодную не стал мерить.
2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

Снял дроссель. Адовая смесь масло+песок.
2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

Решил я свой снять. Пробег 192000 км.
К таким трудностям у меня машина уже подготовлена, проехал 67000 км. Точнее сделал:
замена хомутов
проклейка короба
фильтр с резиновым уплотнителем
маслоуловитель
замены гофры
замуровал отверстие на дне короба
мочалка (фильтр от ЗИЛ) в масле в коробе
замена масла 6000 км.


Замер на холодную. С клапаном впуска значит все хорошо. На горячую мерил 12,5.
2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

Внутри старый песок. Я его не чистил. Могу сказать что полость суховатая в отличии от других машин. Провел пальцем, абразив не чувствуется, на пальце остается только сажа. - все это есть у меня на драйв2.
2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

Свеча проехала 67000км.
2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

Обязательно надо сделать подготовку, которую я сделал. Так же, часто нажимать тапку в пол - чтобы все не задерживалось во впуске.
Ради интереса решил продуть фильтр от пыли - а он чистый.
  •  
  • +4
17-03-2020 
17-03-2020 
Есть интересная техническая статья об абразивном износе и его причинах.
В целом наблюдается эта картина, косвенно подтвержаемая переходом гс4 на бумагу фильтра.


материал по сбросу пыли штатным синтетическим фильтром!


2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

Вкратце данное исследование говорит о том, что накопление и ужержание пыли на синтетическом материале идет совсем другим способом, нежели фильтрация бумагой! При достижении точки равновесия накопления пыли, или механическом воздействии пыль сбрасывается с волокон фильтра и засасывается во впуск! А учитывая что плотность синтетического фильтра на порядки меньше чем бумажного, пропускание его становится губительным для мотора!

2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
18-03-2020 
18-03-2020 
Тойота в своем бюллетне ts12-024ru явно четко написала - проблема в самом коробе фильтра.
Поэтому 300-ые и 450 - будут в зоне риска.
Материал фильтра дело - десятое. Хоть золотом его покрой, если пыль мимо него летит - мотору база.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов