3-04-2014 
3-04-2014 
Изучал форум - тем по 5 цилиндру куча. Есть разные предположения по этому поводу, внесу свои 5 копеек.
А что если проблеммы в 5 цилиндре возникают из-за системы рециркуляции выхлопных газов? Отсюда и нагар на впускном клапане и повышенная температура в 5 котле.
Как предположение, что его вообще никто не обслуживает - отсюда следует, что со временем он закаксовуется и до конца не закрывается, постоянно подавая выпускные газы во впускной коллектор. Кстати подача выхлопных газов происходит непосредственно у 5 котла.
Что скажете по этому предположению?
Через неделю буду менять впускной клапан и попробую его перекрыть вообще. Ошибка датчика будет волновать мало. Жаль только пробеги у меня не так велики - порядка 15-20 т. Км. В год. Оценить действенность сего метода по поводу нагара на клапан получится не скоро.
П.с. Машина gs300 2005 год. Владею с 2009. Брал с пробегом в 110.000 км. На данный момент пробег 202.000. Капиталка в связи с 5 цилиндром на 170.000. Клапана ставили новые. Хочется понять причину.

=======================================
=======================================
ВНИМАНИЕ
Тема модерирутеся!

Все сообщения и вопросы типа "как проверить компрессию", "как сделать раскоксовку", "подскажите почему жрет масло", "какой расход масла должен быть", "подскажите какое лить масло", "где купить контрактный мотор без проблем" и другие подобные не соответствующие формату темы вопросы, будут удалятся без предупреждения, для предотвращения засорения темы офф топом!!!

Все подобные вопросы широко обсуждаются в открытых темах!!!


club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=54722
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=42990
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=23636
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=72505
club-lexus.ru/f...opic.php?t=91473&start=0
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=86747

Краткий анонс по теме!

тойота выпустила бюль по проблеме

2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.


Далее по ссылке
link

Причина - попадание большого количества пыли и песка во впускной коллектор, вызывая абразивный износ, поршня, цилиндра и клапанов.

Данная проблема типична так же для моторов 2GR GS350 5ц, Хайлнндер 2 , RX350 для 1цилиндра

Абразивный износ 1ц 2GR
2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

Изношенный поршень 1ц 2GR
2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.


Рассмотрена причина низкой фильтрации синтетических фильтров.
статья по фильтрации синтетическими фильтрами!


2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

Данное исследование говорит о проблемах фильтрации синтетическими фильтрами, попаданием абразива во впускной коллектор, и возникновении абразивного износа.

2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

Предотвращение образования значительного отложения пылемаслянной смеси во впуске - установка маслоотделителя картерных газов

link

2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.


Возможные способы устранения и борьбы с попаданием абразива во впускной коллектор, обсуждаются в этой теме.
Просьба осилить тот материал что здесь изложен , прежде чем задавать повторные вопросы.

От администрации.
Данный материал темы является результатом сбора различных данных о проблеме вызывающей абразивный износ цилиндра и клапанов согласно бюллетеня Тойота и никак не связан с другими возможными эксплуатационные причинами, такие как перегрев двигателя, недостаток масла или его качества, подобные вопросы повреждения двигателя обсуждаются в других темах!

_________________


  •  
30-08-2016 
30-08-2016 
Доброго всем времени! Так что, все так серьезно? После 150-170 т.к. ремонт двигла? Хотел брать подержанный ГС 3, а теперь задумываюсь Shocked Со вторым поколением у меня проблем ваще никаких не было.Сижу-чешу затылок! Что посоветуете?
  •  
30-08-2016 
30-08-2016 
controler писал(а):
Что посоветуете?
Брать новую машину и попадать на "не гарантийные" случаи, отдавая неразумные деньги официалам за ТО. Купить любую бу машину и испытывать судьбу, "а что сломается?", и точно попасть с покупкой 10-ти летнего немца. Сделать диагностику ГС-а перед покупкой, почитать данную ветку форума, произвести необходимые процедуры, ездить и не парить себе мозг. Не хочется проблем-не меняйте авто.
  •  
  • +2
31-08-2016 
31-08-2016 
controler писал(а):
Доброго всем времени! Так что, все так серьезно? После 150-170 т.к. ремонт двигла? Хотел брать подержанный ГС 3, а теперь задумываюсь Shocked Со вторым поколением у меня проблем ваще никаких не было.Сижу-чешу затылок! Что посоветуете?
Брать GS430, GS460
  •  
31-08-2016 
31-08-2016 
Dimkovski писал(а):

Брать GS430, GS460
Первые - старые все и ушатанные. Вторые - несколько шт. в продаже на всю страну.
  •  
  • +1
1-09-2016 
1-09-2016 
Бюджет? Есть ещё 350-й.
  •  
7-09-2016 
7-09-2016 
До Ляма!RXса хочу на зиму оставить
  •  
8-09-2016 
8-09-2016 
350-й подходит, правда и он может страдать 5 цилиндром. если машину для удовольствия и надолго, я бы поискал живой 430, они есть. Нужно только терпение. Либо сразу проблемный и торг под ремонт. Зато V8 на правильном выхлопе подарит море кайфа!
  •  
  • +2
8-09-2016 
8-09-2016 
BN96S писал(а):
Dimkovski писал(а):

Брать GS430, GS460
Первые - старые все и ушатанные. Вторые - несколько шт. в продаже на всю страну.
430 можно конечно найти не ушата. Но сцуко налоговые же они!!

_________________

Аве нам!

  •  
8-09-2016 
8-09-2016 
Нда уж(((( Налог конский! Просто обидно платить ни за что!!!!! За Рэксика больше пятнашки плачу и еще полтийник? Да нахер нужно((( Жаль, со вторым ГСом я беды ваще не знал!Поэтому и думал ГСика на лето взять!Подумаю, может второго ГСа поискать???? Наверно, уже убитые все....
  •  
  • +2
16-09-2016 
16-09-2016 
Подскажите пожалуйста следующие моменты:
1.Если у GS 350 например 2008 г.в. стоит правильный короб фильтра, можно ли сделать вывод , что проблем с 5Ц у него нет или он хотя бы меньше всего болеет этой проблемой??
2.GS 350 от 2008 г.в. все шли только полноприводные??

Спасибо.
  •  
18-09-2016 
18-09-2016 
Друзья, подскажите толковых мастеров в Москве. Требуется ремонт поршневой на гс450.

_________________

Lexus GS450h 2006г.в.

  •  
18-09-2016 
18-09-2016 
  •  
20-09-2016 
20-09-2016 
Kostya_p писал(а):
обратитесь к партнёру в толекс



www.club-lexus....rum/address.php?address_id=2
Спасибо Вам за рекомендацию!

Мы всегда были сторонниками капитального ремонта данного типа двигателей (даже с учетом того что у нас есть контрактный двигатель), так как проблема 5 цилиндра наблюдается в той или иной степени практически во всех двигателях этого типа, таким образом если автомобиль будет эксплуатироваться больше 2 лет, мы рекомендуем капремонт.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.
официальный дилер TRD

  •  
20-09-2016 
20-09-2016 
Tolex Tuning писал(а):
TOLEX TUNING
Может вы раскроете секрет, от чего используете гильзы?
А то никто из форумчан толком не знает ничего кроме 2с и автовельта.

_________________

VIN5047512
Lexus GS300 2006 RWD (Europe) 141 000км

  •  
20-09-2016 
20-09-2016 
Go4a писал(а):
Tolex Tuning писал(а):
TOLEX TUNING
Может вы раскроете секрет, от чего используете гильзы?
А то никто из форумчан толком не знает ничего кроме 2с и автовельта.
GOETZE 14-026240-00 (себе поставил)

_________________

Аве нам!

  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов