Изучал форум - тем по 5 цилиндру куча. Есть разные предположения по этому поводу, внесу свои 5 копеек.
А что если проблеммы в 5 цилиндре возникают из-за системы рециркуляции выхлопных газов? Отсюда и нагар на впускном клапане и повышенная температура в 5 котле.
Как предположение, что его вообще никто не обслуживает - отсюда следует, что со временем он закаксовуется и до конца не закрывается, постоянно подавая выпускные газы во впускной коллектор. Кстати подача выхлопных газов происходит непосредственно у 5 котла.
Что скажете по этому предположению?
Через неделю буду менять впускной клапан и попробую его перекрыть вообще. Ошибка датчика будет волновать мало. Жаль только пробеги у меня не так велики - порядка 15-20 т. Км. В год. Оценить действенность сего метода по поводу нагара на клапан получится не скоро.
П.с. Машина gs300 2005 год. Владею с 2009. Брал с пробегом в 110.000 км. На данный момент пробег 202.000. Капиталка в связи с 5 цилиндром на 170.000. Клапана ставили новые. Хочется понять причину.
=======================================
=======================================
ВНИМАНИЕ
Тема модерирутеся!
Все сообщения и вопросы типа "как проверить компрессию", "как сделать раскоксовку", "подскажите почему жрет масло", "какой расход масла должен быть", "подскажите какое лить масло", "где купить контрактный мотор без проблем" и другие подобные не соответствующие формату темы вопросы, будут удалятся без предупреждения, для предотвращения засорения темы офф топом!!!
Все подобные вопросы широко обсуждаются в открытых темах!!!
Причина - попадание большого количества пыли и песка во впускной коллектор, вызывая абразивный износ, поршня, цилиндра и клапанов.
Данная проблема типична так же для моторов 2GR GS350 5ц, Хайлнндер 2 , RX350 для 1цилиндра
Абразивный износ 1ц 2GR
Изношенный поршень 1ц 2GR
Рассмотрена причина низкой фильтрации синтетических фильтров.
статья по фильтрации синтетическими фильтрами!
Данное исследование говорит о проблемах фильтрации синтетическими фильтрами, попаданием абразива во впускной коллектор, и возникновении абразивного износа.
Предотвращение образования значительного отложения пылемаслянной смеси во впуске - установка маслоотделителя картерных газов
Возможные способы устранения и борьбы с попаданием абразива во впускной коллектор, обсуждаются в этой теме.
Просьба осилить тот материал что здесь изложен , прежде чем задавать повторные вопросы.
От администрации.
Данный материал темы является результатом сбора различных данных о проблеме вызывающей абразивный износ цилиндра и клапанов согласно бюллетеня Тойота и никак не связан с другими возможными эксплуатационные причинами, такие как перегрев двигателя, недостаток масла или его качества, подобные вопросы повреждения двигателя обсуждаются в других темах!
Tarlarion писал(а): Я как-то теряюсь в варианте ответа... Как бы сказать... У 3GR кольца 87.5, а у 1GR 94!!! Это физически невозможно.
Блин, я в с моем первом сообщении пропустил, речь веду про 2gr!? )
Обновленная версия двигателя 1GR-FE с системой Dual VVT-i в роде как имеет чугунные гильзы, которые впрессованы в алюминиевый блок, а с обычной системой VVT-i он в роде как был чисто алюминиевый.
C чугунными горшками 1gr ставился:
2010-НВ Toyota 4Runner (GRN280)
2010-НВ Toyota FJ Cruiser
2012-НВ Toyota Land Cruiser
2009-НВ Toyota Land Cruiser Prado (GRJ150/155)
2010-НВ Toyota Tundra (GSK50/51)
2012-НВ Lexus GX 400 (URJ150)
Вот те, что c алюминиевыми цилиндрами 1gr:
2003-2009 Toyota 4Runner / Hilux Surf (GRN210/215)
2007-2011 Toyota Land Cruiser (GRJ200)
2003-2009 Toyota Land Cruiser Prado (GRJ120/121/125)
2005-НВ Toyota Tacoma (GRN225/245/250/265/270)
2005 Toyota Hilux (GGN10/20)
2005-2006 Toyota Tundra (GSK30)
2007-2009 Toyota Tundra (GSK50/51)
2005-НВ Toyota Fortuner (GGN50/60)
2007-2009 Toyota FJ Cruiser (GSJ10/15)
Кто нибудь пробовал ставить кольца от 1gr (чугунного) на гильзованный 2gr?
Люди, подскажите пожалуйста. Где-то в клубе прочитал, про фирмы гильз, которые стоит обходить стороной, но забыл названия фирм. Никто не подскажет, какие гильзы лучше всего?
Go4a писал(а):
Люди, подскажите пожалуйста. Где-то в клубе прочитал, про фирмы гильз, которые стоит обходить стороной, но забыл названия фирм. Никто не подскажет, какие гильзы лучше всего?
Я не знаю, почему рекомендуют 2С, но после гильзовки в наш блок от них остаётся МИЗЕРНАЯ толщина. Долго скорее всего не проходит, лопнет. У неё внутренний диаметр 85, внешний 90, наш цилиндр 87.5. Т.е. после установки толщина стенки будет 1-1.25 миллиметра! Это совсем мало, наш блок позволяет сделать толщину намного больше. Мой гильзовщик сразу отказался ставить эти гильзы по данной причине.
Tarlarion писал(а):
Я не знаю, почему рекомендуют 2С, но после гильзовки в наш блок от них остаётся МИЗЕРНАЯ толщина. Долго скорее всего не проходит, лопнет. У неё внутренний диаметр 85, внешний 90, наш цилиндр 87.5. Т.е. после установки толщина стенки будет 1-1.25 миллиметра! Это совсем мало, наш блок позволяет сделать толщину намного больше. Мой гильзовщик сразу отказался ставить эти гильзы по данной причине.
Я тебе больше скажу, у меня она лопнула)))) это Фольга а не гильза [/img]
Go4a писал(а): Ребят, и какие в итоге брать лучше гильзы. Читал, что подходят от дизеля тойотовского, но не знаю какого. В общем нужна грамотная консультация!
лучше я думаю будет, если тебе моторист скажет какие, если грамотный мастер, знает прекрасно что и как. Мне в Армавире делали двигатель, сделали очень хорошо! Если интересно, могу дать телефон. На ремонт ушло 100 тыс примерно плюс минус там.
Немного оффтоп, но про 2GR-серию: к моему мотористу с разницей в 3 месяца приехало 2 хайлендера 2011 и 2010 года с АБСОЛЮТНО одинаковыми проблемами: в 1-м цилиндре компрессия 4 очка. А когда разобрали, там всё то-же самое, что и у 3GR в 5-м! Лопнувшие кольца, разбитые канавки в поршне, задиры, съеденные сёдла и направляющие впускных клапанов. Получается, что 2GR-FE так же страдает...
Более качественное фото: