4-10-2013 
4-10-2013 
Amd Thumbs up



Короче зажали гибридный ЛХ Amd senile
  •  
9-10-2013 
9-10-2013 
Марк Темплин воды налил
Вроде чего то сказал, но для конкурентов никакой инфы )))

_________________

***Со мной теплее)))

  •  
  • +1
9-10-2013 
9-10-2013 
в прошлом месяце auto bild пытался определить, что лучшее бензин или гибрид ( брали 2 тойоты auris для теста ) и ясного окончательного ответа не дали... что-то у бензинки лучше, что-то у гибрида... т.е. хрен редьки не слаще, это к тому что дизеля зажали...
  •  
10-10-2013 
10-10-2013 
dahnik писал(а):
в прошлом месяце auto bild пытался определить, что лучшее бензин или гибрид ( брали 2 тойоты auris для теста ) и ясного окончательного ответа не дали... что-то у бензинки лучше, что-то у гибрида... т.е. хрен редьки не слаще, это к тому что дизеля зажали...
это немецкий журнал что-ли?Smile

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
24-10-2013 
24-10-2013 
Вам зачем дизеля с нашей соляркой? Небо коптить через год-два эксплуатации? Smile Когда с Японии приходит десятилетняя праворулька с девственно "чистым" дизельным мотором и менее чем через год ей приходит баста.. смысл? Amd pardon
К тому же у нас например, солярка дороже 92-го рубля на полтора, нормальный такой "отход" процессов перегонки, стоящий дороже продукта Amd senile

А в лесу надо вот на таком ползать Very Happy
Марк Темплин, вице-президент Lexus для Лексус-Клуба

_________________

"Аэродинамика - это для тех, кто не умеет строить мощные моторы" - Энцо Феррари

  •  
  • +2
14-01-2014 
14-01-2014 
Уважаемый Марк Темплин..... со слезами на глазах... узнаю, что даже наше "убожество" в лице АВТОВАЗа.... комплектует теперь свои авто предпусковым подогревателем.
К сожалению Весна покинула столицу нашей Родины.... может обиделась?! и как бы мягко говоря, с вожделением молимся на доблестных инженеров, маркетологов и фиг знает кого еще! Чтоб они вытащили свои э.... "пятые точки" с солнечной какой ни будь Калифорнии или Японии.... и все таки собрались духом и воткнули в Ваши или наши авто, под Вашим "брендом" такой нужный девайс как предпусковой подогреватель!!!

Садясь утром в -10 -30 в промороженный на сквозь авто, да бы выполнить отцовский долг и отвезти сына в школу и счищая снег который задубел за ночь на стеклах.... (Зачем нам лобовое с подогревом?!?! а так же форсунки и жидкость в бачке омывателя лобового с подогревом?! и теплые задние сидения!??!?!?) вспоминаю любимую компанию "НЕ ЗЛЫМ, ТИХИМ СЛОВОМ" и ВАШУ заботу о рядовом Российском потребителе... а так же о членах нашего клуба.... коих если верить счетчику уже более 77 тысяч!

Да с низойдёт Ваш благословенный взгляд в нашу богом забытую страну..... на верных Ваших Паццаков
С Уважением к Вам, пока еще ВАШИ поклонники ваших автомобилей!
Amd Green Amd Green Amd Green

link

Последовав по стопам УАЗа с его серией Patriot Arctic, АвтоВАЗ выпустил на рынок Приору в специальном зимнем исполнении. Точнее, речь идёт о новой заводской опции, впервые в истории появившейся на Ладах. Это весьма востребованная вещь в наших условиях — предпусковой подогреватель. В данном случае выбран аппарат Hydronic II немецкой компании Eberspecher. Его можно всего за 17 тысяч рублей докупить к седану в комплектации «норма» (итого получится 384 400 р.). Судя по объявлениям независимых сервисов, это обойдётся в два с лишним раза дешевле, чем купить и установить аналогичный отопитель на стороне.

Марк Темплин, вице-президент Lexus для Лексус-Клуба

Сравнить стоимость тольяттинского предложения с ульяновским напрямую сложно, так как в Патриоте предпусковой подогреватель является частью пакета оборудования. Но можно приблизительно вычленить стоимость этого устройства и его установки, учитывая, что внедорожник из «арктической» серии стоит 725 000 рублей, а это на 56 тысяч рублей дороже комплектации Limited. Отличается же «Арктика» от неё помимо подогревателя оригинальными окраской и колёсными дисками. Добавим, что на российском рынке в нижнем ценовом сегменте предпусковой подогреватель как заводскую опцию практически никто и не предлагает. Да и в более дорогих легковушках она встречается далеко не всегда. Особо выделяется тут компания Volvo, на чьих моделях предпусковой обогреватель идёт уже «в базе».

_________________

Skype boxcompotru

  •  
  • +7
14-01-2014 
14-01-2014 
ох Евгений! Не скрою, очень хотел взять себе дизель (не тойота лекс), помимо всего прочего, именно из-за почти обязательного наличия предпускового подогрева
по честному сказать, в рф комплектациях явно не хватает много того, что есть в америке в winter pack - например 2ых атермальных стекол и еще кой чего

_________________

Настроение классное - весеннее!
Я иду, улыбки не тая.
У меня сегодня - воскресение!
Пофигу, что вторник и зима!

  •  
14-01-2014 
14-01-2014 
sanik7 писал(а):
ох Евгений! Не скрою, очень хотел взять себе дизель (не тойота лекс), помимо всего прочего, именно из-за почти обязательного наличия предпускового подогрева
по честному сказать, в рф комплектациях явно не хватает много того, что есть в америке в winter pack - например 2ых атермальных стекол и еще кой чего
Да им э.... наплевать на наш рынок.... У них Штаты и Китай.... ну может еще ближний восток....

_________________

Skype boxcompotru

  •  
14-01-2014 
14-01-2014 
Что меня каждый раз умиляет..... когда они делают рейсталинг... мы мол, добавили более качественные материалы салона улучшили управляемость, шумоизоляцию и т.д. а раньше они не видели, что материалы не "айс" или что шумки нет как класса?!?! Маркетинг?! Или пофигизьм?!

_________________

Skype boxcompotru

  •  
16-01-2014 
16-01-2014 
не буду говорить что для "дикой" россии эта штука не нужная, но производитель не будет делать то что ограничено например нормам экологии или подстраиваться специально под россию вживляя такой элемент в бензиновое авто....

например на упоминаемом вольво ставится наргеватель только опять же на дизеля, а самое главное он в штатном исполнении не работает как предпусковой! а это догреватель, и запускается после пуска двигателя и нормы и токсичность доп выбросов включены в общие для данного авто. И лишь у нас уже умельцы перепрошивают или навешиват блоки и активируют его как предпусковой. Так же и с другими дизелями. возможно есть исключения, но это не массово явно...
Для всех бензиновых авто, имеющих проблемы с нагревом на ХХ, давно массово ставятся электротены в систему ОЖ, которые активируются либо от генератора после пуска, быстро прогревая ОЖ, либо как у тех же шведов имеют внешний вывод - шнур для подключения к розетке на паркинге и в той же финляндии все парковки оборудованы розетками для подогрева ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ предпусковым нагревателем, который как раз может быть установлен почти на все новые авто как доп для северной комплектации, в число которых раша по доукомплектации ими не попадает, потому что у нас другой менталитет и эко законы, никто не будет брать этот доп в салоне, если у нас на улице нет розеток, а любая сигналка имеет автозапуск и у нас беспрепятственно можно гонять двигатель утром на ХХ под окнами домов ...
И если смотреть статистику установки штатных топливных нагревателей, то это скорее исключение чем обычность, поэтому массово они никогда не появятся на иностранных авто, атоо что на уаз поставили, надо же как то привлекать покупателей для этого мамонта, кторый уже подполз по цене к 800000р....

На прежних ИС и ГС с двигателями самыми трудными в нагреве 3GR-FS 3GR-FSE и 4GR-FSE 2GR-FSE стоит штатный эл нагреватель club-lexus.ru/f...wtopic.php?p=3109144#3109144 на новых уже нет, вот это плохо....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
16-01-2014 
16-01-2014 
markii писал(а):
а самое главное он в штатном исполнении не работает как предпусковой! а это догреватель, и запускается после пуска двигателя
Как бывший владелец вольвы, позволю себе с Вами не согласиться.
  •  
16-01-2014 
16-01-2014 
Илюх, все равно не согласен. Вольво? да бог с ней... есть еще ауди и мерсы и т.д.! Я про выбор! а его нет!!!
Мы с тобой жили за полярным кругом! где бывает и -58! (Сам видел). В такой мороз конечно не поедешь на авто, но где эти японцы со своей экологией!??! Я не про тип подогрева, электрика или бензин, я про саму возможность! мне плевать как! Но когда заводишь зимой авто и пока не оттаешь лобовое, не поедешь! а ведь все это время двигатель работает! И выбрасывается самые "вредные выбросы в атмосферу" И чем сильней мороз тем дольше стоишь и греешь!!! А как же экология?!?!? Они об этом не думают!??!?
Пусть дадут возможность "заказать" тот или иной тип подогрева! Но он же отсутствует как КЛАСС!!!! какой то там яйцеголовый решил, что баловство это все для нас! По этому задаю... вопрос без ответа, Когда к нашим покупателям производители Лексусов и Тойот повернется лицом?!

_________________

Skype boxcompotru

  •  
  • +1
16-01-2014 
16-01-2014 
Цитата:
! А как же экология?!?!? Они об этом не думают!??!?
ты забыл, все производители уже давно запрещают греть согласно экологии и законов стран и в росси в том числе скоро запретят во дворах на ХХ - железка вторична, для этого есть масла 0-20 0-30, завел и поехал, а в движении через 5 минут уже теплый воздух идет и сидуха прогрелась, а если будешь стоять то и за 20 минут еле прогреешь, все исходит от этого - разный подход к эксплуатации авто нами и ими ...

что касается чисто возможностей комплектаций и их ассортимента, помоему в предыдущих интервью было отмечено -не рентабельно всякие хотелки отдельные прикручивать, ведь для того чтобы ими оборудовать всего лишь часть авто под заказ, нужно на конвейерной линии выделять операцию, разрабатывать остнаску, заливать разное ПО и тд, а для дизельного вольво, это штатная система на конвейере, а штатно бензинку никто не оснащает предпусковым ,да питер и москва не полярный круг, регион сбыта лекса центральная россия, это не уазик или ваз, при средних зимних -10 -15 производителю в голову не придет оснащать бензиновый движок подогревом - завел и поехал, авто быстро согрелся, а кому надо сами дооснастят на крайнем севере...

Цитата:
Как бывший владелец вольвы, позволю себе с Вами не согласиться.
это скорее исключение чем правило, возможно в вашем случае это особенность российской комплектации, в европе это догрев, не зря в раше продаются доп блоки и услуги по обходу догрева и активации предпуска на форды ,вольво и др, значит есть ограничения.... влюбом случае и они скоро будут с электродогревателями, а вебасто останутся только действительно для заказных комплектаций под северные регионы, экологи все зарубят...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
28-02-2014 
28-02-2014 
концепт огресивный, перебор даже! и концептуально смахивает на инфинити, я думаю это не должно быть стратегией для Лексуса.
  •  
2-03-2014 
2-03-2014 
Box писал(а):
все таки собрались духом и воткнули в Ваши или наши авто, под Вашим "брендом" такой нужный девайс как предпусковой подогреватель!!!
Я думаю, что у Лексуса такой опции не будет. Прошу прощения за ОФтоп, тема не про подогреватели, и напишу вкратце.
Кроме Вольво, с завода устанавливаются котлы практически на все Роверы, очень много немцев: Ауди, VW, Мерс и БМВ.
Но причина не в предпусковом нагреве ОЖ перед запуском мотора, а в его прогреве на ходу, т.к. в основной своей массе эти движки сами по себе "холодные". Зимой, в пробках темпер ОЖ сильно падает, и люди сидящие в салоне чувствуют себя мягко говоря "не очень комфортно". Это не отдельные автономные уст-ва, это штатное оборудование авто, оно работает по Кан-шине, видит разные параметры других блоков, и управляется основным ЭБУ автомобиля.
Естесно, если котёл уже стоит в машине, и авто не дешевого сегмента, то владельцу предоставлена возможность запускать его заблаговременно, перед стартом движки зимой, с помощью отдельного брелка или по таймеру с приборки. И что самое важное, котёл сам может управлять печкой салона, и включает её на не заведённом моторе, тем самым и экологи довольны, и салон прогрет, клиент доволен. Есть два момента почему важна работа по Кан-шине:
1. Безопасность. Котёл сам по себе простым языком - это закрытая паяльная лампа, где есть огонь и подача топлива из бака. Очень часто он смонтирован в бампере или под крылом, т.к. под капотом просто физически для него нет места. Не нужно объяснять, какие могут быть последствия при аварии, когда он работает как "догреватель".
Поэтому он сразу вырубается по Кану, если сработает датчик удара подушки безопасности.
2. Электроника в современных авто очень "умная", и есть неприятные моменты когда после прогрева ОЖ простым подогревателем, заводя движку мы наблюдаем "дёрганья" на ХХ, мотор "колбасит", т.к. идёт неправильная подача топливной смеси из-за разных показаний температурных датчиков, внешнего и внутреннего, главные мозги авто входят в "ступор", не понимая что происходит. Есть модели авто, там вобще загорается "Чек" и ошибка "перегрев двигателя". При наличии штатного котла это исключается, главный ЭБУ знает, что на борту стоит котёл, и нет никакого конфликта по электронике.
Box писал(а):
Я про выбор! а его нет!!!
Дружище, выбор есть всегда. Даже когда тебя съели, у тебя два выхода. Amd ok
Если у Лексуса, в основной своей массе нет проблем с прогревом салона, мотор сам прекрасно справляется с этой задачей, то навряд ли производитель будет ставить штатный предпусковой подогрев.
Но никто не запрещает это сделать самостоятельно ! Amd Thumbs up
Я тоже люблю свой авто, и машина не на год-два, а живу на ДВ, где поверь, в отличии от Москвы климат гораздо холодней. Зачем нужны эти "холодные" старты для двигателя ? Для меня котёл, это неотъемлемая часть любого авто, где климат ниже 25 градусов, поэтому я самостоятельно поставил подогрев даже на гибрида, и нисколько не жалею об этом.

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Новости  » Новости портала Правила форумов