14-01-2014 
14-01-2014 
оставьте эту затею до лета, я потом вам расскажу как грамотно все сделать Smile

Цитата:
Может я и ошибаюсь, но думаю подогрев больше нужен для экономии топлива (вязкость масла и все такое), тем более, что арабам греть особо нечего...
именно для этого, все верно. опять экономия ради экономии творит зло....

Цитата:
Греть на D тоже необязательно, насос в АКПП постоянно качает масло под давлением, тем самым нагревая его. Тем более тойота рекламирует WS как масло с высокой низкотемпературной текучестью.
насос насосом, но на нейтрали он просто перекачивает ТАФ, а на Д загружается гидравлика - работает с сопротивлением, к тому же на Д нагружен Гидротрансформатор, он тоже дает нагрев

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
14-01-2014 
14-01-2014 
До лета бы как раз и сделать бы Smile
  •  
14-01-2014 
14-01-2014 
Типа мы неграмотно рассуждаем? Very Happy
  •  
14-01-2014 
14-01-2014 
рассуждаете нормально, важно исполнение - не колхозить -все придумано до нас Smile

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
14-01-2014 
14-01-2014 
Так расскажи, людям же интересно!
Очень часто хороший колхоз лучше заводского исполнения Cool
  •  
11-02-2014 
11-02-2014 
Подозреваю что у компрессора кондиционера здоровье быстро убавится, если на его радиатор будет в + 35 дуть вентилятор горячим воздухом. А за радиатором ДВС место есть?
  •  
4-03-2014 
4-03-2014 
Если неохота колхозить, и есть лишние деньги, можно собрать систему с тундры/секвойи, коробка A760F, там кстати есть как раз тот хитрый термостат, и с подогревом и с охлаждением, и радиатор тоже хитрый, правда по габаритам не знаю станет ли он на ГС.
  •  
5-03-2014 
5-03-2014 
там сильно мудреное исполнение, блоки встают на каналы под них, у нас только канал под нагреватель, к тому же тоннель врятли даст расположить 2 блока -нагреватель и термостат

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
16-05-2014 
16-05-2014 
Ребята, хочу узнать, кто-нибудь затеялся с установкой радиатора на A960E?
Или тема на теории закончиться?
  •  
16-10-2014 
16-10-2014 
тоже интересно, что там с радиатором АТФ

_________________

GS300AWD 2005USA

  •  
17-10-2014 
17-10-2014 
Почему теория... на первых страницах реальная машина, берите повторяйте.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
17-10-2014 
17-10-2014 
повторил бы, только интересует как реализовано соединение к контуру АКП.
желательно с фото.
на словах всегда все понятно и легко.
  •  
17-10-2014 
17-10-2014 
Так же интересует вопрос подключения к трансмиссии. Только пока не для подключения радиатора, а для полной замены жидкости в АКПП. В новосибе не знают как это сделать.

_________________

Были: Windom 2001г. ES330 2005г.
Есть: GS300 AWD 2005г.

  •  
21-10-2014 
21-10-2014 
по схеме у 3ГС 430/460 в коробку вкручиваются 2 штуцера, подача и обратка АТФ в радиатор - реально ли эти штуцеры вворачиваются в наш коробас вместо теплообменника? или надо резать резьбу и т.п.?

_________________

GS300AWD 2005USA

  •  
22-10-2014 
22-10-2014 
Похоже на то. На форуме клуба mark x нашел обсуждения и фотографии. Под теплообменником у них резьба. Коробки вроде наши идентичные.
Посмотрел на схемах, лучше от 460, там штуцер под шланг и хомут. На 430 резьбовое соединение.
Спасибо за идею! Заказал переходники, дней через 20 должны быть у меня.

_________________

Были: Windom 2001г. ES330 2005г.
Есть: GS300 AWD 2005г.

  •  
13-11-2014 
13-11-2014 
Радиатор охлаждения на A960E
Пришли такие штуцеры, как будет время, заеду в сто для проверки.

_________________

Были: Windom 2001г. ES330 2005г.
Есть: GS300 AWD 2005г.

  •  
  • 0
14-11-2014 
14-11-2014 
номерочки каталожные бы тут выложил уже что ли))

_________________

IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t

  •  
14-11-2014 
14-11-2014 
Да, конечно, вот номера: 90407-14033-это штуцер от GS460, 90301-11030-это уплотнительное колечко под штуцер.

_________________

Были: Windom 2001г. ES330 2005г.
Есть: GS300 AWD 2005г.

  •  
15-11-2014 
15-11-2014 
я заказал тоже, из америки едут всё еще. отпишись пожалуйста по установке.

_________________

GS300AWD 2005USA

  •  
18-11-2014 
18-11-2014 
спс

_________________

IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t

  •  
1-04-2015 
1-04-2015 
Ну так что какая схема лучше будет?
Напрямик на радиатор?
По объёму радиатор больше ставить(максимально какой влезет)?
  •  
24-02-2016 
24-02-2016 
Добрый...а на gs300 II поколения кто-то ставил радиатор акпп с термостатом? есть такие? тоже греется зимой коробка 100гр...и выше....а если отжигать я боюсь подумать.а что будет летом...это ужас...

_________________

GS300 2002г.в. БЫЛ
LS430 2001г.в. БЫЛ
LS430 2000г.в. ЕСТЬ

  •  
24-02-2016 
24-02-2016 
Ребята кто нибудь делал флянец, для доп радиатора? Можете размеры дать + отверстия?

Радиатор охлаждения на A960E

Хочу себе приделать.

Или какое нибудь другое решение есть? Тема че то потухла.

Две конторы которые делают переходники link link

ищу размеры
ps у меня акпп a960e
  •  
15-03-2016 
15-03-2016 
Я три года назад себе делал, резьбу резал в коробке. В каналах на тепло обменник нет резьбы. По крайне мере на коробках is250
  •  
  • -1
27-03-2016 
27-03-2016 
Коллеги, подскажите пожалуйста всё же схему подключения для сохранения всего и вся и все, что необходимо купить. Буду очень благодарен, тк в сервисе сами не хотят колхозить.
Я правильно понимаю, что снимаем теплообменник и от него получаем вход и выход. Далее просто кидаем на радиатор и в разрез ставим термостат? Может есть что-нибудь подробное?

_________________

VIN5047512
Lexus GS300 2006 RWD (Europe) 141 000км

  •  
7-04-2016 
avatar
BGm BGm
7-04-2016 
Hameleon_CRAZY писал(а):
Ребята кто нибудь делал флянец, для доп радиатора? Можете размеры дать + отверстия?

Хочу себе приделать.
Или какое нибудь другое решение есть? Тема че то потухла.
Две конторы которые делают переходники link link
ищу размеры
ps у меня акпп a960e
Я постараюсь подсказать вам!
У меня в коробке резьба уже была под теплообменником(коробка а960е)
диаметр отверстия там 14мм шаг резьбы 1.5
длину резьбы я делал около 1см
диаметр внутреннего отверстия в 8мм примерно
диаметр шланга 10мм
Вопросы будут, пишите

_________________


  •  
  • +1
7-04-2016 
avatar
BGm BGm
7-04-2016 
Токарь увидел его вот в таком виде Smile
Не самое красивое исполнение, но главное работает и исполняет свои функцииРадиатор охлаждения на A960E

_________________


  •  
  • +1
7-04-2016 
7-04-2016 
Я что то совсем запутался.
Так есть резьба в коробасе или нету у A960E???
  •  
7-04-2016 
avatar
BGm BGm
7-04-2016 
Hameleon_CRAZY писал(а):
Я что то совсем запутался.
Так есть резьба в коробасе или нету у A960E???
По печальному опыту менял три контрактные коробки и еще моя родная четвертая,во всех четырех была резьба!

_________________


  •  
7-04-2016 
7-04-2016 
О как. Сочувствую. Shocked
Токарей в Москве знакомых нету. А готовый вариант этих штуцеров интересно можно найти?
Вот такой подойдет? link или тут link
  •  
7-04-2016 
avatar
BGm BGm
7-04-2016 
Hameleon_CRAZY писал(а):
Токарей в Москве знакомых нету. А готовый вариант этих штуцеров интересно можно найти?
Однозначно можно! Можно заказать как выкладывали выше, либо обратиться в магазин который занимается гидравликой для тракторов и тд!!!
Я изначально купил вот такого плана, но не угадал с размером так как покупал по картинке и по догадкам, взял 12ого диаметра, а там оказалась 14мм резьба
Радиатор охлаждения на A960E

_________________


  •  
  • +1
7-04-2016 
7-04-2016 
BGm Большое спасибо. Буду тогда подготавливать потихоньку )))
А радиатор какой использовали? И масляный термостат?
  •  
7-04-2016 
avatar
BGm BGm
7-04-2016 
Hameleon_CRAZY писал(а):
А радиатор какой использовали? И масляный термостат?
Радиатор взял универсальный, нашел на известном сайте объявлений о продаже всего и всякого... Cool за 2000руб
Термостат ставить не стал, не вижу смысла если честно!

_________________


  •  
7-04-2016 
7-04-2016 
А для зимы?
Я пригляделся к радиатору "Радиатор масляный УАЗ Хантер 3160-1013010." Имеет смысл такой брать?
Еще большая просьба сделай фотки по возможности, что и как и куда установил и провел. )))
  •  
7-04-2016 
avatar
BGm BGm
7-04-2016 
Hameleon_CRAZY писал(а):
А для зимы?
Я пригляделся к радиатору "Радиатор масляный УАЗ Хантер 3160-1013010." Имеет смысл такой брать?
Еще большая просьба сделай фотки по возможности, что и как и куда установил и провел. )))
Думаю что имеет смысл так как отличие моего радиатора только в том что есть поперечные ребра, правда выглядит уазовский как то сурово Cool
А для зимы пока не думал если честно, но на крайний случай при замене масла в движке перед зимой попрошу чтоб воткнули теплообменник обратно Rolling Eyes
На самом деле там все легко и просто, я без особой базы знаний ставил его сам и если что сам верну все обратно как и было перед зимой[/img]

_________________


  •  
  • +1
7-04-2016 
avatar
BGm BGm
7-04-2016 
Для подключения потребовалось:
1)шланг внутренний диаметр 10мм, внешний 17мм, длинна 3 метра
2)радиатор соответственно
3)штуцера 2шт и медные шайбы 2шт
4)металлический хомут 4шт, пластиковые хомуты 5шт
5) масло в коробку 1литр
6) две металлические пластинки чуть толще чем профиль для гипсокартона, два винта и две гайки к ним, для крепления радиатора
на самом деле лучше чтобы внешний диаметр шланга был чуть меньше чем у меня и он отлично пролазит между радиатором охлаждения ДВС и лонжироном с правой стороны по ходу движения!
Как то так))

_________________


  •  
  • +2
7-04-2016 
7-04-2016 
BGm Понял, спасибо. Amd Thumbs up Буду тренироваться ))) Amd ok
  •  
8-04-2016 
8-04-2016 
Hameleon_CRAZY писал(а):
А для зимы?
Я пригляделся к радиатору "Радиатор масляный УАЗ Хантер 3160-1013010." Имеет смысл такой брать?
Еще большая просьба сделай фотки по возможности, что и как и куда установил и провел. )))
я бы больше опасался прогадать с неизвестным теплоотводом радиатора уаза и просто банального выбора радиатора на угад, чем с "морозами"... при отсутствии дополнительного теплоотвода от выкидываемого теплообменника и визуального контроля температуры масла в коробке, в тяжелых режимах или жару, эта "трубочка" просто не справиться с теплоотдачей, и вреда таким рукоблудием нанесёте больше чем пользы... Как же вы хотите перехитрить тех, кто конструирует и производит автомобили...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
8-04-2016 
8-04-2016 
Купил датчик температуры масла. Куда его лучше врезать? На выход на радиатор или в саму коробку врезать?
  •  
8-04-2016 
8-04-2016 
Зачем лишний прибор на панель и датчик в систему. Проще подключить к диагностическому разъему адаптер и контролировать температуру на смартфоне. И ещё кучу параметров.

_________________

Были: Windom 2001г. ES330 2005г.
Есть: GS300 AWD 2005г.

  •  
8-04-2016 
8-04-2016 
leksei писал(а):
Зачем лишний прибор на панель и датчик в систему. Проще подключить к диагностическому разъему адаптер и контролировать температуру на смартфоне. И ещё кучу параметров.
OBD 2? А прогу какую?
  •  
8-04-2016 
8-04-2016 
Torque Pro
  •  
  • +1
8-04-2016 
8-04-2016 
markii Не хочу да и не было желания перехитрить инженеров. Инженеры в совокупе с маркетологами уже сделали свое дело ))) По их данным мой лексус уже должен быть уничтожен "запланированное устаревание" )))
Есть такой вариант, я и спрашиваю. Просто для чего-то используют данный радиатор на уазике.
Честно не понимаю как это - не справится с теплоотдачей? Если стоит задача охлаждения с 120 градусов до 30 градусов, то наверное не шибко толково будет. Но тут рабочий диапазон от 50 до 80 градусов. По моим наблюдениям температура в моей акпп доходила до 110 градусов при интенсивном дивжении в городе. В среднем порядка 100 градусов. Т.е. мне нужно хотя бы сбросить 20-30 градусов, что даст большой и и жирный плюс для того что акпп еще жила )))
Чтобы подстраховаться , буду использовать масляный термостат KNECHT/MAHLE TO975.

Раскрыть текст Скрыть текст
Выглядит примерно вот так:
Радиатор охлаждения на A960E


Если это плохой вариант, буду искать другой)))

Интересно данный график имеет место быть правдой?
Радиатор охлаждения на A960E
  •  
8-04-2016 
8-04-2016 
Hameleon_CRAZY писал(а):
Т.е. мне нужно хотя бы сбросить 20-30 градусов, что даст большой и и жирный плюс для того что акпп еще жила )))
Сабж от уазика не сбросит 20 и тем более 30С...
Его задача не дать моторному маслу нагреваться выше 100С в пиках, это всего 5-10С...
К тому же нужно понимать что твои градусы АТФ намерены благодаря теплообменнику, которвй берет на себя какую то часть теплоотвода. если ты исключишь его из системы полностью, что не рекомендуется делать исходя из рекомендаций по подключению доп радиатора, то единственный радиатор должен обладать значительным запасом по теплооотдаче и это никак ее трубочка уазика... и термостат здесь вообще не нужен как еще одно слабое звено! Постоянно мониторить температуру не будешь а штатная система контроля температуры , она же аварийная включает чек по некоторым данным на 140С! И пока этот чек не загорится ты и знать не будешь что термостат заклинен и радиатор не работает....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
8-04-2016 
8-04-2016 
Tarlarion писал(а):
Torque Pro
Пробовал? Данная прога на наших авто не показывает температуру атф, вернее этот параметр активен но данные берет с показаний ОЖ... это отмечено не только мной...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
8-04-2016 
8-04-2016 
Да, посмотрел сейчас, в Torque нет температуры масла. Программа на компе тоже не видит. Похоже только Techstream и специальный шнурок покажут.

_________________

Были: Windom 2001г. ES330 2005г.
Есть: GS300 AWD 2005г.

  •  
8-04-2016 
8-04-2016 
markii
Тогда какой подбирать радиатор? к примеру из этих link
Ну или вообще что смотреть?
Обращал внимания на штатные радиаторы у других производителей, да там они не шибко большие. В основном двух рядные.
  •  
8-04-2016 
avatar
BGm BGm
8-04-2016 
Я думаю что можно еще год обсуждать какой ставить и как быть вообще.... Rolling Eyes
А можно просто взять и поставить и не ломать голову кучей вопросов, если руки растут от куда надо, то можно все сделать самому!!
Купите БУ или новый радиатор от любой машины с объемом двигателя от 2500куб.см. и не парьте мозг... Cool

_________________


  •  
8-04-2016 
8-04-2016 
Hameleon_CRAZY писал(а):
Обращал внимания на штатные радиаторы у других производителей, да там они не шибко большие. В основном двух рядные.
BGm писал(а):
Купите БУ или новый радиатор от любой машины с объемом двигателя от 2500куб.см. и не парьте мозг...
у всех этих машин, есть основой рабочий контур теплообменника, и радиатор играет роль ДОПохладителя, а не основного.
На LX570 стоит теплообменник в основном радиаторе + на коробке с термостатом!
Если хотите делать по уму, то ставить термостат с теплообменником от 570 и выводить шланги на радиатор, либо ставить довольно производительный самостоятельный радиатор и мониторить в жаркое время температуру каждую поездку чтобы убедиться в его эффективности.
Но первый же ПУХ, и радиатор потеряет эффективность!...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
9-04-2016 
avatar
BGm BGm
9-04-2016 
markii писал(а):
у всех этих машин, есть основой рабочий контур теплообменника, и радиатор играет роль ДОПохладителя, а не основного.
На LX570 стоит теплообменник в основном радиаторе + на коробке с термостатом!
Если хотите делать по уму, то ставить термостат с теплообменником от 570 и выводить шланги на радиатор, либо ставить довольно производительный самостоятельный радиатор и мониторить в жаркое время температуру каждую поездку чтобы убедиться в его эффективности.
Но первый же ПУХ, и радиатор потеряет эффективность!...
_________________
Только народ не углубляясь в такие нюансы ставит радиаторы и ездит довольный!!!
Хуже чем без него точно не будет, а обсуждая тему и ничего не делая быстрее дождетесь когда коробка умрет....
Многие мои товарищи уже давно поставили радиатор и все хорошо и по их совету я поставил его себе!

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Трансмиссия Правила форумов