11-09-2013 
11-09-2013 
Не говорите глупостей. При постоянном росте цен на топливо, очень даже важно. Ис машина для 30 летних людей, а не олигархов. А при учете того что у лексуса больше всего гибридов в продуктовой линейке, абсурдность комментария не вызывает сомнения.
  •  
  • 0
11-09-2013 
Сигнализацию кто нибудь ставил? какую лучше поставить?

_________________

Стильные диски и автошины здесь: vk.com/dream_wheels

  •  
11-09-2013 
11-09-2013 
AndrewKissel писал(а):
Не говорите глупостей. При постоянном росте цен на топливо, очень даже важно. Ис машина для 30 летних людей, а не олигархов. А при учете того что у лексуса больше всего гибридов в продуктовой линейке, абсурдность комментария не вызывает сомнения.
Почему IS именно для тридцатилетних? Или в 40-50 лет за 1,5 миллиона человек купит себе другую машину, но не IS ? В целом может и так.

_________________


  •  
12-09-2013 
Я думаю возраст с затратами на бензин никак не связан. Есть 18 летние папинькины сынки которые деньги не считают, есть 40 летние мужики которые экономят каждую копейку, есть 25-30 летние парни которые сами нормально зарабатывают, и потратить лишние 500-1000 рублей в неделю - это для них незначительные затраты.
А по поводу машины, мне тоже кажется что IS больше подходит молодежи по дизайну, с трудом представляю себе 50 летнего мужчину за рулем IS.

_________________

Стильные диски и автошины здесь: vk.com/dream_wheels

  •  
12-09-2013 
12-09-2013 
Македонский писал(а):
с трудом представляю себе 50 летнего мужчину за рулем IS.
Нууу некоторые молодятся. Embarassed
  •  
  • +1
12-09-2013 
SERG 111 писал(а):
Македонский писал(а):
с трудом представляю себе 50 летнего мужчину за рулем IS.
Нууу некоторые молодятся. Embarassed
А смысл? Cool

_________________

Много не пейте....хотя?!

  •  
12-09-2013 
SERG 111 писал(а):
Македонский писал(а):
с трудом представляю себе 50 летнего мужчину за рулем IS.
Нууу некоторые молодятся. Embarassed
Так это понятно что есть такие, которые в 50 пытаются выглядеть на 25 Very Happy
я про тех кто на свой возраст выглядит Very Happy

_________________

Стильные диски и автошины здесь: vk.com/dream_wheels

  •  
12-09-2013 
12-09-2013 
Ребят чего спорить наберите в ютубе рекламу нового айса и поймете кто целевая аудитория. Я про нормальную ситуацию пишу, а в нашей стране можно и школьника представить за рулем, я когда учился в школе у меня сын крутана на Тойота калдина в школу сам ездил без правSmile корочка мин юстиции решала до поры до времени)
  •  
12-09-2013 
12-09-2013 
Можете кидать в меня камни и все что угодно, но со всем, что сказал/написал AndrewKissel полностью согласен. Отношусь к lexus вполне адекватно, но авто не оправдал ожиданий в полной мере. ИМХО. Спорить и доказывать поэтому не буду.))

_________________

Ох, я боюсь людей непьющих, они опасные приятели, они в небесных кущах над нами будут надзирателями...

  •  
12-09-2013 
12-09-2013 
Да, и AndrewKissel после 1000 км пробега машина поехала чуток лучше...

_________________

Ох, я боюсь людей непьющих, они опасные приятели, они в небесных кущах над нами будут надзирателями...

  •  
12-09-2013 
12-09-2013 
Rotor_ писал(а):
но со всем, что сказал/написал AndrewKissel полностью согласен
Что, тебя тоже объезжают октавии на светофорах? Твоя девушка говорит что тачка рычит, но не прет? Тоже расход 15 литров и ты об этом не знал, когда покупал?))
  •  
  • +1
12-09-2013 
12-09-2013 
Ребят, меня немного удивляет, что вы не замечаете присутствия на форуме отдельной темы для отзывов: club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=74223

Это первое. И второе. Оправдала машина ожидания или нет - это все довольно субъективно, поскольку никто не знает, чего конкретно вы от машины ожидали (может кто ожидал там золотой унитаз найти, а его ВНЕЗАПНО не оказалось). Вопрос то на самом деле совсем другой. СтОит ли машина своих денег? И вот тут ответ, на мой взгляд, совершенно однозначный - да, стОит, поскольку и у конкурентов даже при их большей стоимости каждый найдет немало разочаровывающих фактов. А вот у кого какие предпочтения, кого что меньше/больше напрягает - это все очень и очень индивидуально. Вот об индивиуальных предпочтениях (в том числе о том, каковы на ваш взгляд недостатки у нового IS) поговорить было бы очень интересно. Но в другой теме.
  •  
  • +2
12-09-2013 
12-09-2013 
Anton.Abramenko писал(а):
это все очень и очень индивидуально.
Да обнаглели просто, вот и всё. Потратят рупь, а погулять на чирик хотят. Confused

ЗЫ. И при этом на рупь то никогда не гуляли. Laughing
  •  
12-09-2013 
12-09-2013 
Вообще я бы советовал всем, кто переживает за динамику Lexus IS 250 (неедетоктавияобъезжает), пойти и сходить на тест-драйв Toyota GT86. Или еще лучше - найти счастливого владельца и основательно покататься. Или можно даже еще проще - найти владельцев Toyota Levin/Celica, и покататься с ними. После этого магия цифр разгона до 100 потеряет в ваших глазах свой блеск. Все эти машинки имеют где-то сравнимую с IS динамику, но четко дают понять, что удовольствие от вождения складывается из гораздо более сложных компонент, чем одна единственная цифра, описывающая лишь малую часть динамических свойств автомобиля.

GT86... При том, что фактическая динамика по прямой где-то очень рядом с этой самой турбо-октавией, качество ощущений от вождения - просто другого порядка. Как если бы в реальности GT86 разменивал сотню всего за несколько секунд. И упоминать тут все время октавию - это как бежать босиком по траве, а потом надеть резиновые калоши.
  •  
12-09-2013 
12-09-2013 
Всем привет, тоже вставлю и свои доводы по машине. Машину заказал в августе, после пары тестдрайвов в москве, а на днях еще узнал, что есть у нас длительный тестдрайв и я взял ее на весь день в прошлое воскресенье.
Если сказать вкраце, то машина точно не разочаровала и она совершенно стоит своих денег. Есть в пользовании GLK300 и на днях продал мазду 6мпс, которая была у меня более 3-х лет, поэтому могу сказать тем, кто приводит в конкуренты бмв320, что по сравнению с машинами, которые едут 6 и менее секунд до 100 (а именно эту динамику я уже считаю ощутимой, хотя и к ней очень быстро привыкаешь), что лексус, что 320 бмв абсолютно не едут и для меня лично динамика в 7,5 или 8 сек практически идентична и, если честно, даже и не думал что кто-то пытается гоняться при такой удельной мощности, на глк, а у него динамика сопоставимая (7,6), желания с кем-то соревноваться абсолютно не было, а мазда конечно постоянно подстегивала, хотя у нас в городе конкурента в потоке при свободном светофоре можно и за несколько месяцев не встретить, а по пробкам ездить в относительно быстрой машине надоело, поэтому приоритетами были абсолютно другие параметры (внешность не рассматриваем, потому что это субъективно, хотя для меня "+" к лексусу) - надежность, звук двигателя, 4 года гарантии, по сравнению с 2-мя у конкурентов из большой "3"
И еще, не бывает быстрых машин, которые не ломаются, они априори ненадежные, тем более в этой ценовой категории, где либо б/у страшные как снаружи, так и внутри эво/сти, либо красивый лексус, либо уже приевшиеся А4 и мерс "С", поэтому основным конкурентом видел только бмв3, но за 1,5 млн в которые обошелся f-sport, комплектация бмв мне вообще не понравилась, да еще и перспектива через 1-1,5 года уже планировать продажу авто, пока гарантия не закончилась, тоже не радовала.
Поэтому подумываю либо купить как второй авто какую нибудь полноприводную зажигалку, либо копить на машину класса м3, рс или 63амг 3-4 млн руб, чтоб было все в одном, а в меньшей ценовой категории едущих, комфортных, красивых машин и нет.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Новости  » Новости Lexus Правила форумов