16-04-2013 
16-04-2013 
Все еще жду по почте колпачки на катушки,так как на диагностике хочу замерить компрессию в цилиндрах и свечи,к этому делу и приурочу замену колпачков,на свою голову одну катушку снял,надавил на наконечник,так он рассыпался,был в шоке,экстренно пришлось искать по сервису аналогичную замену,подходит от Авенсиса...а так еще учу матчасть по предполагаемым причинам проблемы,еще борюсь за здоровье пациента )))

_________________

Lexus Ls 430 2001 Американец. UL

  •  
23-04-2013 
23-04-2013 
Короче все еще в поиске )))) Наконечники заменил-стало лучше,и движка поровнее пашет,наверное из-за того что термоусадкой затянул 3 катушки-трещина по шву Sad полгода назад было норм(высокая температура работы движки,выше установленной заводом,такое бывает при частых пропусках зажигания и бедной смеси,из-за чего резко возрастает температура газов на выпуске,НО при этом часто бывают кажись и детонации,датчик должен был увидеть,а комп начать ругаться чеком,такого нет...и еще время,катушки то не новые,как и само авто с которым вожусь как с маленьким ребенком не отказываю ни в чем,но от этого не лучше ))) катушки временно затянул,пока выбраться к диагносту не получилось,на днях записан,мотортестером и 4-х канальным газоанализатором глянуть и сравнить curent data с тем что должно быть...
Еще как версия,поменяю аккум на оригинальный с тойоты и посмотрю(75 или 80 как найду,хотя на авто идет D80 26L)
как себя поведет,мужик на ветке RX перелопатил почти все авто,а в конечном итоге замена на новый оригинальный аккум решило дело с вибрацией...кстати,не скажу что вибрация в авто,скорее гул в салоне стоит у меня,давит на уши и на руль отдает,видимо попадает в резонанс...понял по TSB на LX 470 st.club-lexus.ru/files/l_eg012_05_303.pdf что данный гул,ничто иное как совпадение резонансной частоты двигателя и глушителя,и при определенных оборотах как например у меня(когда они проседают ниже положенных),грузики которые стоят на глушаке не могу справиться с резонансной частотой ( они бывают разные по герцам!!! был малость удивлен всегда интересовало то,для чего 2 балды металлические висят на глушителе) проблему нужно решать в моем случае на глушителем,а приведением в порядок оборотов...кстати на R никаких обсолютно проблем,обороты почти не падают по сравнения с холостыми,а на D сразу вниз,причем секунды 2 держится в на нормальной отметке,потом еще чуть ниже,то есть не сразу так на дно...
Еще по TSB на Лекс 2001 года идет другая прошивка на двигатель,которая исправляет ошибку на свечах при оборотах ХХ и еще несколько моментов,не помню точно,поищу выложу,хотя в митчеле и олдате в TSB не нашел про это ни слова...
Короче "Чем глубже в лес-тем больше дров"...

_________________

Lexus Ls 430 2001 Американец. UL

  •  
23-04-2013 
23-04-2013 
)))) а подушки то все рваные.....
митчелл гонит (как всегда)

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
23-04-2013 
23-04-2013 
подушки.... обороты падают открою секрет почему - компрессор включается....

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
23-04-2013 
23-04-2013 
lynzoid писал(а):
подушки.... обороты падают открою секрет почему - компрессор включается....
Думаешь я пропустил мимо ушей твой первый пост в сторону подушек? Нет,я их проверил они в порядке вроде,вывешивал движок,нет результата...а так в ближайший месяц буду снимать движку,для замены исхудавших прокладок выхлопной системы на блоке,тогда сниму и протестирую....а так больше похоже не на вибрацию а гул...уши малость закладывает по ощущениям или глючу Very Happy А так да,понятно,что авто не новое,хоть я бережно очень отношусь к авто и не жалея денег все прихоти и выполняю,их и не так уж много,так как авто надежно в целом...но все-таки я не первый хозяин и хрен его знает как его гоняли первые хозяева...в америке небось масло меняли раз в 20-40 тыщ...пробил по американской базе,у диллера авто обслуживалось лишь год с хвостиком,а потом? Хз...хотя гарантия еще была...или за это время успели пробегом гарантию закончить... Cool Будем дальше искать в чем дело...

_________________

Lexus Ls 430 2001 Американец. UL

  •  
7-05-2013 
7-05-2013 

Без включения Drive


C включенным Drive-ом

Какие есть соображения? МАФ падает по показаниям O2FT B2 S1 постоянно плавает от -4 до +6...
Пока не силен в расшифровке данных,читаю матчасть,думаю быстрее пойдет дело при коллективном диагнозе...

_________________

Lexus Ls 430 2001 Американец. UL

  •  
7-05-2013 
7-05-2013 
Levinson писал(а):
SapienS писал(а):
кстати на R никаких обсолютно проблем,обороты почти не падают по сравнения с холостыми,а на D сразу вниз
Поэтому вопрос по эковыпуску, тумблер D-N-R не сможет сломать двигатель и искру, потом сразу починить. Я думаю пару раз сдать жопой в гараж closed loop не нужен, нога на тормозе лучше когда) Это наверное можно приборами проверить. АКБ тертый автолюбитель сразу заметит, это не Ира какая-нибудь. Лучше заказывай прокладки глушителя и первые зонды.
Думаешь назад авто сдает на open loop? По этому авто на D не проседает...думаю истина кроется в чем-то другом,до банального простом...скинул скрины с тачскрима...может там че видно?

_________________

Lexus Ls 430 2001 Американец. UL

  •  
7-05-2013 
7-05-2013 
меня больше парит VVT ON на холостых...

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
7-05-2013 
7-05-2013 
На холостом ходу
На задней передаче
На Драйве + тормоз

_________________

Lexus Ls 430 2001 Американец. UL

  •  
7-05-2013 
7-05-2013 
На Драйве+тормоз+вентиляция сидений

_________________

Lexus Ls 430 2001 Американец. UL

  •  
7-05-2013 
7-05-2013 
Levinson писал(а):
Ого. Давай на R еще. У тебя расход по трассе какой, если сбросить средний?
я так не подсчитывал,расчет на галлоны,но так для инфы прикину...

_________________

Lexus Ls 430 2001 Американец. UL

  •  
7-05-2013 
7-05-2013 
lynzoid писал(а):
меня больше парит VVT ON на холостых...
??? Он то вкл то выкл на холостом ходу...как понял правая банка,ее я как раз и не менял,месяцев 6-7 назад менял левую,скоро видать и пара попросится,судя по намеку...

_________________

Lexus Ls 430 2001 Американец. UL

  •  
7-05-2013 
7-05-2013 
парит включенный VVTI control стоя (он включается обычно под нагрузкой на достаточно высоких оборотах).
и парит опережение зажигания сильное....
бл и переключите текстрим в нормальные градусы и тд...

да, еще момент, в текстриме есть функция 'fail mode' - в utility чтоли. при ее активации чутье компа управления двиглом становится повышенно 'придирчивым' - то есть он будет ругаться даже на небольшие отклонения...

короче если силы будут, сегодня комп в машину возьму, сосканю и сравню... а вы пока сделайте те же экраны, только в метрических единицах.

забыл, МАФ продували? пробовали другой ставить? от мафа такая болтанка может быть...

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
7-05-2013 
7-05-2013 
На днях смотрел лекс 430 рестайловый,обороты проседали как и у меня,затем после очередной проверки,обороты в норме,через недельку,на вопрос че да как,сказал,что менял передние лямбды,хз че думать...

_________________

Lexus Ls 430 2001 Американец. UL

  •  
7-05-2013 
7-05-2013 
так, ну и не уверен что ACIS должен быть включен стоя (Intake CTL VSV1)...

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS III Правила форумов