19-04-2011 
19-04-2011 
Vasyatky писал(а):
Сегодня узнал, что клапана можно заказать около 3 т.р.
У Владикуса 1300р за штуку, кацца.

Vasyatky писал(а):
Если кто отважится раньше мня...или повезёт быстрее достать и поменять клапана - отписывайтесь!!!
Клапана ремонтируются за полчаса, причем оба. Тут о них уже тысячи постов написано!

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
19-04-2011 
19-04-2011 
Vasyatky писал(а):
Почему всё-таки клапана?!... потому как на двигателях VVT-i и прочих систем изменяемых фаз газораспределения, (возможно), наблюдается не совсем корректная работа этих самых клапанов, на стабильную работу которых влияют различные факторы, как то: тип и качество топлива, качество масла, манера езды, внешние условия по типу пыли, соли и т.п., да и по ходу дела там присутствует изначальный конструктивный недостаток, из-за которого на разных режимах работы двигателя он, (клапан), то работает исправно, то подклинивает на ХХ и на верхах... ощущается падение тяги и т.д. и т.п..
По моему некорректную работу VVT-i можно в различных режимах диагностировать сканером и не писать 90 страниц об этом...
  •  
20-06-2011 
20-06-2011 
Периодически при остановках (на светофорах) на "D" возникала вибрация кузова, обороты прыгали с 500 до 800. Не понятно откуда и при каких условиях появлялась эта вибрация. Менял свечи, промывал топливную + замета фильтра, чистил maf. Не помогало. Поменял датчик воздушно-топливной смеси (2 ряд цилиндров, коды ошибок P1135,P1155). Датчик полностью был мертвый. Уже месяц как вибрация пропала.
  •  
20-06-2011 
20-06-2011 
rx_kam писал(а):
Датчик полностью был мертвый
и ЧЕК не горел??

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
20-06-2011 
20-06-2011 
Camel писал(а):
и ЧЕК не горел??
Arrow
rx_kam писал(а):
(2 ряд цилиндров, коды ошибок P1135,P1155).
  •  
21-06-2011 
21-06-2011 
Однако не горел
  •  
21-06-2011 
21-06-2011 
rx_kam писал(а):
Однако не горел
а откуда тогда коды взял? Rolling Eyes
  •  
22-06-2011 
22-06-2011 
Чек не горял, коды получил когда на диагностики подключили считыватель кодов через ODB-II
  •  
22-06-2011 
22-06-2011 
rx_kam писал(а):
Уже месяц как вибрация пропала
Ну у тебя вибрация была от конкретной неисправности, не та, по которой тема создана.
А лампу чек проверь всёж

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
24-06-2011 
24-06-2011 
Лампу проверял, работает. Хоть датчик не рабочий был, но чек не горел. 2 года за рулем Харриера, всё время периодически появлялась вибрация, читал эту тему где-то до 60стр, но помогло только вот замена датчика..написал здесь, может кому и пригодится эта инфа.
  •  
20-07-2011 
походу, заглохла ветка...так и осталась вибрация непобежденной.... Amd gmm

_________________

Ленин умер, Карл Маркс умер и мне чё то не здоровится...

  •  
22-07-2011 
22-07-2011 
Я давно уже прочитал всю тему,и даже отписывался в ней вроде.У себя на ис250 победил это так-же не быстро, но сам.Причиной было в сумме:грязная дроссельная заслонка и малый уровень жидкости в АКПП.В вашем случае вроде на коробке есть щуп.Тут отмечу 1 момент,что вибрация наступает не сразу после остановки на светофоре,а примерно через секунды 4-5.Это по всей видимости гидротрансформатор,каторый через свою блокировку удерживает коробку в положении "стоп" при включении "D",и вот ему как раз и не хватало из-за недостатка жидкости давления,за счёт чего и появлялась вибрация.В моём случае,после замены жидкости и фильтра в АКП,уровень необходимо выстовлять строго с перемычкой согласно мануала!
з.ы.На других ресурсах очень часто сталкивался с вибрацией по конкретно вашей мадели из-за неисправности клапана ввт-и.Т.е. подклинивание пружины на штоке самого клапана из-за деформации уплотнительного кольца.
Клапан работает,и ошибки вы не дождётесь,но он переодически не отрабатывает до конца в верхнем или нижнем положении.Такие клапана установлены на многих моделях Тойты,поэтому проблема очень распространена для авто с пробегом в среднем 100 тыс.км.
  •  
28-10-2011 
28-10-2011 
Всем привет,

такая ситуация когда положение селектора АКПП в "D" притормозил на перекрестке есть вибрация ,селектор в "Р",тоже есть вибрация но чуть поменьше ,но колбасит всё равно))))
- и ещё не могу поймать момент из-за чего загорается чек, а через секунд 30 загорается VSC ,клейму скинешь с АКБ ,всё нормально, ездишь день ,два опять такая шляпа!Лямды которые нужно поменяли ,один клапан VVTi поменяли !!!ГРМ новый ,ролики новые!!
Что происходит?
  •  
28-10-2011 
28-10-2011 
Прочитал на форуме LEXUS Клуба ,что когда горит Чек и VSC ,то можно скинуть ошибку путём вынимания предохранителя EFI на 30 сек,(чтобы не скидывать клейму с АКБ,хочется понять при каких условиях загорается Чек и VSC)что я и сделал но почему то ничего не скинулось ,Чек и VSC остались гореть всё равно!!!Но пока ехал ,через какое время Чек и VSC потухли ,и обратил внимание ,что бензина в баке было меньше половины бака на одно деление,всё время ездил по городу по делам ,доездил до конца бака ,загорелась лапма пора на заправку ,заехал на АЗС Лукойл(заправляюсь только там) ,как обычно залил 50л 95-го,поехал и буквально через минут 10 опять загорелись Чек и VSC!!!!
На расходе никак не сказывается ,т.е лямду можно исключить!!Может как это связано с бензобаком или топл.фильтром и т.д!!?????
  •  
2-11-2011 
2-11-2011 
АП

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
2-11-2011 
2-11-2011 
vvi024 писал(а):
что я и сделал но почему то ничего не скинулось
Потому, что причина не устранена. Логика же должна в этом быть???
Ты не устранив причину заводишь двигатель, система обнаруживает ошибку и снова зажигает ЧЕК

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
14-11-2011 
14-11-2011 
Внесу свои 5 копеек насчет того, что пишут, что причина вибрации в неисправных клапанах VVTi:
Прошлой зимой была проблема, что машина начала дергаться что при езде, что при торможении. Причем при торможении педаль тормоза становилась упругой, приходилось давить со всех сил, чтоб остановиться, причем, когда стоишь машину колбасило не по-детски, дергалась во все стороны. При начале езды машину также дергало, ехала с прыжками и подскокамми Smile Выяснил, что причина в неисправном клапане VVTi - благо, что есть свой считыватель кодов.
Ремонтировать не стал - решил сразу поменять, причем оба: раз лезут в машину, пусть меняют оба на новые, чем потом опять лезть и менять второй. Сразу скажу: лью масло только Toyota Full Syntetic 5W30 (в пластиковой упаковке), бензин на одной заправке, 92-ой (КЛО, кто из Киева).
Вибрация осталась даже после замены клапанов на новые, так что, я думаю, что причина вибрации не в клапанах VVTi.
Да, забыл добавить - периодически раз в месяц снимаю показания устройством для считывания данных по OBDII - ошибок нет. Периодически, раз в полгода, появляется ошибка Р0440, но то из-за того, что я постоянно полный бак заливаю Smile
  •  
15-11-2011 
15-11-2011 
Всем привет. После снятия минусовой клемы появилась мелкая вибрация на х.х. ,обороты х.х. в норме прогревочные тоже в норме .Что может быть?

_________________


  •  
  • -2
16-11-2011 
16-11-2011 
Попробуем подробнее. Была машина с двс 3s FE мучила вибрация на хх менял всё что можно свечи,вв провода, катушку зажигания ,чистил БЗД, менял подушки двс и т.д. и т.п. вибрация уходила только на хорошо прогретом двигателе после длительной езды по трассе. Продал машину взял лекса RX 300 2001г. 1MZ VVTI нарадоваться не мог на хх вибраций нет стоит как вкопанный. Маленькие перебои чувствовались перебоил какой то цилиндр в планах замена свечей. Начал разряжаться АКБ померил ток утечки ,для этого снимал минусовую клемму. После этого появилась вибрация, которая ощущается на руле, и посторонний шум в двс напрминающий громкую работу форсунки, который слышно в салоне. по трассе изменений нет прёт как танк отсечка на 180. Подскажите что может быть?

_________________


  •  
16-11-2011 
16-11-2011 
lexus 875 писал(а):
После снятия минусовой клемы появилась мелкая вибрация на х.х
Ну в этой теме ты не единственный, у кого появились подобные проблемы после снятия клеммы...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
16-11-2011 
16-11-2011 
Спасибо за ответ. Одно хоть радует что это не единичный случай . Буду побовать снимать клему при разных температурах двс. Летом снимал был джэкичан вибрации небыло. Да кому интересно джэки чан загорел из за прогара глушителя до кислородного датчика только при езде по городу на трассе не горел заварил глушак джэки пропал.

_________________


  •  
16-11-2011 
16-11-2011 
Владею RX300 2001гв с 2005 (американец). У меня, у моего друга, у моего начальника - у всех RX300 всегда "гудел" на D. Это конструктивная особенность данных машин. Все машины с американского рынка. Я остался при таком мнении: когда машина была абсолютно новой, данный гул был незаметен, но с годами он становился чуть громче, от износа как-никак не уйдешь. В данный момент все машины имеют не менее 50 тыс. миль пробега, посему надо научиться не обращать на эту мелочь внимания. Вообще машина очень хорошая, для меня даже лучшая из всех паркетников.

_________________

LEXUS GS 350 awd 2011

  •  
24-11-2011 
мой почтение господа лексусоводы! приобрел месяц назад себе лексус RX 300 1999 г/в и вот я с вами в теме про вибрацию на D. что бы прочитать все 92 страницы заняло около 5 дне )) и в итоге всё таки лекарство не найдено. перепробовал ваши почти все советы на своей коляске но вибрация до сих пор имеет место быть. даже поставил два каких то ноу хау магниты на топливную систему перед этим почистив МАФ, дросиль, и т.д. и т.п. вибрация ушла всего лишь на чуть чуть но по прежнему раздражает. ещё были улучшения после того как отгебали нахальным образам глушител слегка либо левее либо в правее но в итоге всё возвращалось на свои места. Twisted Evil

_________________

Ты такой остроумный. Наверное, вся голова исколота изнутри

  •  
24-11-2011 
24-11-2011 
Внесу и я свою лепту.
Стоял у меня аккумулятор BOSCH S4 Silver 6СТ-70 Аз.
На днях он "умер" меньше, чем после года эксплуатации - вздулся по бокам аж, выдавал 6 В. Почему-то датчик на панели ничего не показывал, то есть при включении он показывает значок аккумулятора во время опроса состояни, затем значок тухнет, типо как все нормально.
Купил я щас аккумулятор ISTA 6CT-66 Aз.
Это была преамбула.
1. Замеры показали, что генератор на холостом ходу(600 оборотов) выдает всего 11.8 В, при повышении оборотов выдает необходимые 14 В. Причем, неважно - запущены все потребители(радио, кондиционер, дальний свет, дворники спереди и сзади) или нет. Замеряли на выходе генератора и на клемме аккумулятора. Сразу по ходу вопрос к знатокам - это так и должно быть с генератором, ибо мне предлагают сдать генератор на ремонт?
2. С новым аккумулятором колбасит машину меньше, вибрация не такая сильная.
Я как это связываю: ведь вибрация была при остановке, на холостых оборотах? Генератор выдает мало напряжения, ибо обороты маленькие - вот машину и трусит.
Вот такие вот мысли.
  •  
24-11-2011 
24-11-2011 
Я у себя решил проблему вибрации - заменой гидро или пневмо (сам не знаю) подушки на подрамнике.

_________________

Счастливый обладатель целых двух автомобилей Lexus RX и GX

  •  
24-11-2011 
24-11-2011 
Prapovednik писал(а):
генератор на холостом ходу(600 оборотов) выдает всего 11.8 В
Не правильно это. Как минимум 12,8 должно быть. А лучше 13,2

Если правильно замеряли, то генератор действительно надо снять и на стенд...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
24-11-2011 
24-11-2011 
Dimon-RX300 писал(а):
Я у себя решил проблему вибрации - заменой гидро или пневмо (сам не знаю) подушки на подрамнике.
В свое время тоже менял - не помогло абсолютно, лишь зря потратил деньги.
  •  
24-11-2011 
24-11-2011 
Camel писал(а):
Prapovednik писал(а):
генератор на холостом ходу(600 оборотов) выдает всего 11.8 В
Не правильно это. Как минимум 12,8 должно быть. А лучше 13,2

Если правильно замеряли, то генератор действительно надо снять и на стенд...
Друже, показания снимали мультиметром обычным: один конец на плюс, второй на кузов (на глушитель, на мотор и т.д).
А как правильно?
  •  
24-11-2011 
24-11-2011 
В целом именно так правильно.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
28-11-2011 
28-11-2011 
Мерил на клемах АКБ 14.5в

_________________


  •  
23-12-2011 
23-12-2011 
Я жутко прошу прощения, что не по теме - пусть модераторы меня сразят молнией и укажут - куда написать. Напишу пока в этой теме, т.к. про генератор шла речь.
Был недавно на ремонте ходовой. Попросил замерить показания генератора - выдает 11.8 В.
На том СТО генератор не ремонитруют, порекомендовали поехать в "дружественное"СТО, сделали предварительный звонок, что я скоро подъеду к электрикам за ремонтом.
А у меня была проблема - при запуске из-под капота идет свист, как тут на форуме писали, вроде как ремень кондиционера. Свист пропадает, если отключить потребители(фары, кондиционер, радио...) или если переключить на скорость и сдвинуться с места. Свист появлялся иногда на ходу.
Так воооот, перед тем, как уехать на ремонт генератора прошу мастера посмотреть и устранить причину свиста. Тот открывает капот - я завожу - свистит. Мастер мне: "Так это у тебя генератор и свистит, ща подтяну". Ковыряется там, подтягивает. Затем предлагает еще раз замерить напряжение: 14.5 В. Shocked
Как мне объяснили - видимо генератор болтался и выдавал неправильное напряжение.
  •  
23-12-2011 
23-12-2011 
Prapovednik писал(а):
А у меня была проблема - при запуске из-под капота идет свист
А чего ж ты на предыдущей странице скрыл сиё??? Evil or Very Mad

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
23-12-2011 
23-12-2011 
Camel писал(а):
Prapovednik писал(а):
А у меня была проблема - при запуске из-под капота идет свист
А чего ж ты на предыдущей странице скрыл сиё??? Evil or Very Mad
Я пребывал в святой уверенности, что свистит ремень кондиционера, ибо свист прекращался отключением кондера после запуска(обычно езжу с включеннмы "Auto"). Да и тему про свист читал - и отложилось у мну, что свистит там ремень кондиционера. Поэтому я и попросил мастера посмотреть и подтянуть, а он указал на генератор Smile
  •  
23-12-2011 
23-12-2011 
Prapovednik писал(а):
На том СТО генератор не ремонитруют, порекомендовали поехать
1 сервис "менее" грамотный чем второй подтяжка ремешка - стандартная процедура.
2 сервис не развел на ремонт генератора, а ведь могли...
Короче - повезло!
  •  
23-12-2011 
23-12-2011 
Prapovednik писал(а):
Я пребывал в святой уверенности, что свистит ремень кондиционера, ибо свист прекращался отключением кондера после запуска(обычно езжу с включеннмы "Auto"). Да и тему про свист читал - и отложилось у мну, что свистит там ремень кондиционера.
Ремень и на кондей и на генератор один. И компрессор и генератор крутятся с усилием, поэтому и свистит ремень если не натянут. У нас нет автоматической подтяжки, поэтому за натяжением ремня нужно постоянно следить!

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
31-12-2011 
31-12-2011 
Prapovednik писал(а):
Внесу свои 5 копеек насчет того, что пишут, что причина вибрации в неисправных клапанах VVTi:
Прошлой зимой была проблема, что машина начала дергаться что при езде, что при торможении. Причем при торможении педаль тормоза становилась упругой, приходилось давить со всех сил, чтоб остановиться, причем, когда стоишь машину колбасило не по-детски, дергалась во все стороны. При начале езды машину также дергало, ехала с прыжками и подскокамми Smile Выяснил, что причина в неисправном клапане VVTi - благо, что есть свой считыватель кодов.
Ремонтировать не стал - решил сразу поменять, причем оба: раз лезут в машину, пусть меняют оба на новые, чем потом опять лезть и менять второй. Сразу скажу: лью масло только Toyota Full Syntetic 5W30 (в пластиковой упаковке), бензин на одной заправке, 92-ой (КЛО, кто из Киева).
Вибрация осталась даже после замены клапанов на новые, так что, я думаю, что причина вибрации не в клапанах VVTi.
Да, забыл добавить - периодически раз в месяц снимаю показания устройством для считывания данных по OBDII - ошибок нет. Периодически, раз в полгода, появляется ошибка Р0440, но то из-за того, что я постоянно полный бак заливаю Smile
Поменял VVTi, оба. На обычных 92-м, 95-м бензине вибрация есть, на Газпромовском 95 G-drive - пропадает (другого "улучшенного" бензина поблизости нет, сравнить не с чем). Не слышно, не видно, как будто движок заглох. На пропане, кстати, вибрации не бывает, и не было даже когда клапана VVTi помирали. Вывод - вибрация возникает при работе на топливе с октановым числом ниже 95.
  •  
2-01-2012 
2-01-2012 
Семин писал(а):

Поменял VVTi, оба. На обычных 92-м, 95-м бензине вибрация есть, на Газпромовском 95 G-drive - пропадает (другого "улучшенного" бензина поблизости нет, сравнить не с чем). Не слышно, не видно, как будто движок заглох. На пропане, кстати, вибрации не бывает, и не было даже когда клапана VVTi помирали. Вывод - вибрация возникает при работе на топливе с октановым числом ниже 95.
Позвольте не согласится с ходом Ваших мыслей. Логика мне не понятна, если честно, абсолютно.
Перед Новым годом поехал на машине в Швецию с Украины. Начиная с Будапешта заливаю бензин 95-европейский. По машине абсолютно не чуствуется разница - что 95-ый европейский, что 92-ой КЛО. Абсолютно одинаково. Понимаю, что все субъективно, но ни расход, ни разгон, ни скоростной режим - абсолютно не поменялись - машине пофиг. Думаю, нашему мотору, который рассчитан на 91-ый бензин нет разницы, а есть разница - какая заправка? Видимо, на Вашей "Газпромовской" заправке что-то доливают в бензин, поэтому и нестандартное название бензина Wink
Сейчас в Швеции, заливаю Statoil - бензин, как бензинSmile Хотя аборигены хвалят Smile
Заливал в Германии - что Aral, что Total - пофиг. Хотя Shell что в Украине, что заграницей - моей Леське не нравится - тяга слабеет.
  •  
2-01-2012 
2-01-2012 
*********

Тема сместилась плавно...
Напоминаю,что тут обсуждаем вибрацию кузова машины при нажатом тормозе и ручке АКПП в положении D !!


***********

Все,что не по теме будет удаляться

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
13-02-2012 
Друзья, Добрый день!
помогите кто сталкивалься с такой проблемой!!
Двигатель работает ровно но в салоне звук вроде работает дизель, а сулицы все нормально. движок откопитален, масло хорошее заливаю, муфта VVT-i поменены. Звук идет толи с права толи в середине не могу понять и никто неможет на СТО сказать, говорят надо заново перебирать двигатель

_________________


  •  
13-02-2012 
13-02-2012 
предыдущий пост не пробовали прочитать?

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
21-02-2012 
21-02-2012 
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Тоже есть беда с детонацией на D. Переременял много всего и VVTi и датчики детонации и ХХ, свечи весь задний ряд инжекторов (под лобовым который), первые две лямбды, генератор перебрали, все три ката один хрен. Wink Ну менял все конечно не сразу, а по мере умирания оных. Вибрация осталась, не сильная правда, но есть и только под нагрузкой т.е. D. Обороты двигателя проваливаются до 450-600 примерно. Интересно что когда включаю габаритки и детонация на порядок стихает, и обороты до нормы поднимаются, особенно помогла замена лямбд (ну оно и понятно одна мертвая была вторая еле еле дышала). Но при включении обогрева заднего стекла детонация возростает ощутимо. На каком то форуме вычитал похожую историю у хозяина Мазды. Он решил ее заменой проводов высокого напряжения. Вот и я чего думаю, может и у нас с этим есть проблеммы? Я понимаю, самих проводов как таковых у нас нет, но может до катушек есть утечки??? Rolling Eyes Форум читал! Very Happy но вроде с этой стороны еще не заходили...
  •  
21-02-2012 
21-02-2012 
ДО катушек нечему теряться, это точно....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
21-02-2012 
21-02-2012 
Camel писал(а):
ДО катушек нечему теряться, это точно....
Ну возможно сами катушки. Кто нибудь знает есть ли стенд для проверки этих катушек на пробой, силу тока?
  •  
21-02-2012 
21-02-2012 
Ну после их замены у людей вибрация не пропадала. К тому же вибрация есть не только на данном авто, но и на других марках и моделях... Не у всех же катушки неисправны...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
21-02-2012 
21-02-2012 
Camel с днем рождения, кстати! Very Happy
Тогда как вариант могу предположить бензонасос! примерно год назад менял фильтра толстой и тонкой очистки, стало порядком лучше но потом все вернулось... Возможно что его естественный износ (или забитость фильтров) незначительно снижает давление в системе. На общую работу никак не влияет а на ХХ не хватает.
  •  
22-02-2012 
22-02-2012 
У меня на Toyota Matrix с 1ZZ-FE вибрация на D очень ощутима. После сажусь в RX - тишина, сначала не понимаю, работает движок или нет Smile А покатаюсь день-другой и опять - тут вибрация, там скрипит, там подвесной свистит Smile

_________________

Автомобиль - не роскошь. А роскошный автомобиль - не средство передвижения... Это не про Lexus !

Вибрация кузова на D RX 300 2000г.

  •  
29-03-2012 
29-03-2012 
у меня тож вибрация на Д...раньше не замечал особо а тут прям бесит...аккум.поменял, дроссель и маф почистил...не помогло...расход правда упал с 15 до 12.5 л...ща буду в акпп менять, мож и вправду дело в в уровне...ну и диагностику надо делать...чеков не горит

_________________

Lexus RX 350 2010 г. АМЕРИКОС

  •  
31-03-2012 
31-03-2012 
бабло зря подаришь.а сколько километров жижа в коробке отработала?

_________________


  •  
3-04-2012 
3-04-2012 
Я вот прочитал из 90 страниц этой темы добрых 60 и скажу вам, что какие только народ деньги не тратил и что только не делал, чтобы победить вибрацию и никому это не удалось. Кто-то вывешивал двигатель и поочередно прикручивал его к кузову и с каждым разом вибрация чуть-чуть прибавлялась, так что это не проблема, а модная фишка лексуса наравне со свистом подвесного Smile

_________________


  •  
3-04-2012 
3-04-2012 
У меня вибрация пропала когда в феврале поменял АКБ, две недели радовался. Потом заправился гавном словил кучу чеков, выкатал бензин, заменил клапан VVTi, сделал сброс и все вибрация вернулась. На выходных почищу ХХ, посмотрю может поможет Smile
Но как то уже привык к вибрации Smile
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов