6-05-2014 
6-05-2014 
так там плюс постоянно же.........хотя кому как надо, я взял здесь
Ходовые огни,
т.е там снизу ешо блок есть, один в один как верхний, так тама в ряд 4 пердохранителя, 2 незадействованы, но стоят.... снизу плюс завёл и на пердохранитель, теперь соответвенно питание на ДРЛ тока при включённом зажигании вот.....
  •  
26-05-2014 
26-05-2014 
По идее все нормальные светиковские ДРЛ работают по такому принципу, горят при включении зажигания, и притухают при включении габаритов-ближнего-дальнего, я себе так сделал по крайней мере, у тебя ДРЛ с блоком или просто сами фонарики?
  •  
27-05-2014 
27-05-2014 
Парни, не знаю как у Вас, а я себе поставил вот такие "Philips LED Daytime Lights 12824WLEDX1 — 8"! Подключал по инструкции!!! Включаются при повороте ключа в READY, независимо от того пустился движок или нет!!! При включении габаритов притухают на половину. Никаких морганий НЕТ!!! Кстати, когда двигатель выключается в бортовой системе присутствует около 15 вольт!
  •  
27-05-2014 
27-05-2014 
надо думать....... инвертор то для чего? это равносильно что при выключение ДВС, всё гасло бы...........
  •  
27-05-2014 
27-05-2014 
Vitanik писал(а):
Без блока, просто крпус со светодиодами и проводками, а что еще ожидать за $2? Smile
ястно, я в свое время делал на резисторе, 10Ватном 21Ом помоему, 2 релюхи 4 и 5 контактная, можно также на релюхах и стабилизаторе, главное чтоб напругу, гдето на 5 вольт снимал, плюс разбирал сами, сами светики на нормалью термопасту ставил, и всё после проклеивал............было нормально
  •  
28-05-2014 
28-05-2014 
А никто не думал пойти программным путём, т.е. заводским ? На американце стоит заводская прошивка в "Бодике" на включение света фар при заводке мотора. Хранится она в простой епромке "восьминожке", есть темы на форуме по переделке метрической системы на европейскую, мили/галоны/темпер в км/литры/цельсии, правятся соответствующие байты в этой микрахе. Есть и решения как подключиться (читать/писать) через простой Ком-порт компьютера, без покупки программатора. Так может выяснить, какие байты за это "включение фар" отвечают, и изменить их в Европейской прошивке ? Я планирую в ближайшее время переделывать своего Рекса на Европу по метрике, попробую поэксперементировать, если фары останутся как сейчас, а мне думается это идеальное заводское решение без всякого колхоза, то обязательно черкану в этой ветке.

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
28-05-2014 
28-05-2014 
Vitanik писал(а):
А можно фото бампера с установленными ДХО? Просто интересно как мысли у разных людей работают в плане эстетикиSmile)
выше фото мои есть,я в фары поставил тигуановские, а по бампера на рексе помоему одно место это под противотуманками решёточки типа горизонтальной жалюзи, идеальное место для установкеи, да все туда и ставят обычно
  •  
28-05-2014 
28-05-2014 
барс027 писал(а):
А никто не думал пойти программным путём, т.е. заводским ? На американце стоит заводская прошивка в "Бодике" на включение света фар при заводке мотора. Хранится она в простой епромке "восьминожке", есть темы на форуме по переделке метрической системы на европейскую, мили/галоны/темпер в км/литры/цельсии, правятся соответствующие байты в этой микрахе. Есть и решения как подключиться (читать/писать) через простой Ком-порт компьютера, без покупки программатора. Так может выяснить, какие байты за это "включение фар" отвечают, и изменить их в Европейской прошивке ? Я планирую в ближайшее время переделывать своего Рекса на Европу по метрике, попробую поэксперементировать, если фары останутся как сейчас, а мне думается это идеальное заводское решение без всякого колхоза, то обязательно черкану в этой ветке.
а я ничё и не изобретал и не колхозил, минус на массу, плюс на предохранитель в блоке, тушение на габариты,сё, для розжига стоит радной тигуановский Хелвский блок
  •  
28-05-2014 
28-05-2014 
Не ну как вариант почему бы и нет ? Плюс и минус, и ещё VW "побратал" с Тойётой, нормально. Wink
Хотя я тоже их (Тойоту и VW) давно сращиваю дома, ставя их "родные" котлы на японки, и себе тоже поставил. Wink
По фарам - у меня всё штатно работает, я лишь спросил, никто не переделывал этот америкосовский функционал на Европейца.

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
28-05-2014 
28-05-2014 
Виталий, всё я молчу, что сразу помидорами закидывать ? Если есть тема с вариантами решений, то дело каждого выбрать что ему проще, байты подправить, или провода кидать, здесь кто на что горазд, одни любят творчество, другие хотят сделать как штатно, во многом железо одинаково Европа/Америка, есть разница в ПО блоков или обвязке переключающих элементов на регион, и если по ходовым огням такой путь "геморно", всё вопросов не имею.
А вот фраза:
Vitanik писал(а):
америкосы "кастрированные" в функционале
мне не понятна. Это в чём проявляется кастрация ?

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
28-05-2014 
28-05-2014 
по мне, просто не нравиться это олдскульное изобретение с дальним в полнакала, 23 век на дворе, я просто тящусь по правильному светодиодному свету, но тока в ДРЛ, в ближний я ешо это не переборол, ксенон пока рулид
  •  
29-05-2014 
29-05-2014 
Vitanik писал(а):
Ну это так, на вскидку...
Да, согласен, уши у Америки не складываются, задние туманки - это которые ?
Есть ещё не панорамное водительское зеркало бокового обзора, я полотно менял.
Но вот по теме - ходовые огни, это присутствует по умолчанию. Smile
Vitanik писал(а):
если на европейца поставить прошивку от американца
Да нет конечно, зачем целиком менять, я имел ввиду поменять только байты, которые за фары отвечают. Знать бы только какие.

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
29-05-2014 
29-05-2014 
Да, прикольно. Раньше люди искали решения как отключить ходовые огни, а теперь вынуждены придумывать как их сделать. Amd Green

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
29-05-2014 
29-05-2014 
ходовые огни нужны, но тока не должны жрать питание, не надрывать линзы, и светить красиво..........
  •  
29-05-2014 
29-05-2014 
вот я и говорю что меня этот прошлый век напрягает, светики руляд
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов