10-01-2013 
10-01-2013 
markii писал(а):
Цитата:
Демонтаж АКПП, разборка, деффектовка, замена как минимум трех солиноидов, монтаж,+ полная замена масла, Итого в районе 85000 р
описанный перечень работ по замене соленоидов без дефектовки коробки, вполне укладывается в минимальный бюджет... сервис копеечные расходы желает "размазать" в приличную сумму... они раскидают всю коробку и обнаружат только проблемные соленоиды, но предложат поменять "проблемные" фрикционы, дабы отбить объём работ.... такой узел надо ремонтировать по мере наибольшей вероятности поломки, промывка мозга, замена соленоидов, замена масла... Обратитесь в Толекс тюнинг в москве, они уже руку набили по этой проблеме...
Мне в Толексе отказались прозванивать каждый соленоид, сказав, что раз на компе никаких ошибок нет, то значит они исправны. Почитав форум понял, что это далеко не так.
  •  
10-01-2013 
10-01-2013 
обратись в тему толекса

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
11-01-2013 
11-01-2013 
Уже писал! Тишина...
  •  
11-01-2013 
11-01-2013 
Edw379 писал(а):
Да причем здесь толчки, их нет, она просто не переключает на 4 и далее... А с марка она не встанет никак, там ведь даже направление селектора в другую сторону, да и потроха у них разные. Попробую в субботу у ОД перепрошиться, если не поедет - точно контракт буду брать.( раз соленоиды с маслом ничего не изменили, то наверное уже ничего не поможет.
В любом случае любой ремонт начинается с диагностики. При таких проблемах рано говорить о замене акпп, с учетом того, что разгоняется автомобиль у Вас резво, мы рекомендуем:
1. прочитать ошибки, даже если не горит лампа CHEK ENGINE, не обязательно на европейских автомобилях при постановке акпп в аварийный режим будет загораться лампа CHEK ENGINE, но в памяти ошибка будет.
А. если в памяти есть ошибка
1. по результатам диагностики заменить (минимум промыть и убедиться в работоспособности) неисправный соленоид
2. заменить масло и фильтр в акпп путем полной промывки (минимум обычным способом)
3. обновить программное обеспечение
Б. если в памяти ошибки нет
1. провести активные тесты дилерским комплексом и определить причину отсутствия переключения на 4 передачу
2. далее все действия как в пп. А

Выдержка из документации по ремонту и обслуживанию акпп LEXUS об условиях постановки акпп в аварийный режим
Ремонт АКПП IS 250 стоит ли?


sanch1979 писал(а):
Мне в Толексе отказались прозванивать каждый соленоид, сказав, что раз на компе никаких ошибок нет, то значит они исправны. Почитав форум понял, что это далеко не так.
Само понятие "прозвонить" соленоид не совсем верно. Для определения работоспособности соленоида достаточно провести активные тесты дилерским прибором, по результатам, которых будет ясно работает соленоид или нет.

фото проведения прибора при проведении активных тестов
Ремонт АКПП IS 250 стоит ли?
Ремонт АКПП IS 250 стоит ли?

В связи с этим не обязательно снимать поддон акпп, подключаться напрямую к соленоиду и проверять его работоспособность, такой способ возможен (требует знаний и аккуратности), только в случае если нет дилерского сканера. Не стоит забывать, что магистральные соленоиды требовательны к качеству (чистоте) масла и работают по принципу "скважности" в связи с этим необходимо знать алгоритм проверки (прозвона) этого соленоида.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Ремонт АКПП IS 250 стоит ли?
официальный дилер TRD

  •  
15-01-2013 
15-01-2013 
Tolex Tuning писал(а):
В любом случае любой ремонт начинается с диагностики. При таких проблемах рано говорить о замене акпп, с учетом того, что разгоняется автомобиль у Вас резво, мы рекомендуем:
1. прочитать ошибки, даже если не горит лампа CHEK ENGINE, не обязательно на европейских автомобилях при постановке акпп в аварийный режим будет загораться лампа CHEK ENGINE, но в памяти ошибка будет.
А. если в памяти есть ошибка
1. по результатам диагностики заменить (минимум промыть и убедиться в работоспособности) неисправный соленоид
2. заменить масло и фильтр в акпп путем полной промывки (минимум обычным способом)
3. обновить программное обеспечение
Б. если в памяти ошибки нет
1. провести активные тесты дилерским комплексом и определить причину отсутствия переключения на 4 передачу
2. далее все действия как в пп. А
такой же алгоритм и к gsIII подходит?

_________________

Удачи на дорогах ... и на подругах !

  •  
16-01-2013 
16-01-2013 
а почему нет? где должны быть различия....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
17-01-2013 
17-01-2013 
Поменял масло, стер ошибку, в подвешенном состоянии машина переключаться начала, разогнали до 180. Поехал домой, опять не переключается... Может фрикционам конец пришел??? Может такое быть, если первые три передачи машина резво едет?
  •  
17-01-2013 
17-01-2013 
Стирание ошибки не устраняет неисправность.... это все равно что лечить аппендицит поглаживанием рукой по животу Smile Какой номер ошибки? Вы так и не озвучили...

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме (495) 649-99-77 | LEXUS на Сущевке (495) 778-28-16 | Lexus на Севастопольском (495) 648 11 10
Ремонт АКПП IS 250 стоит ли?
официальный дилер TRD

  •  
19-01-2013 
19-01-2013 
Показало на какой то из соленоидов, но его заменили. Код ошибки я не знаю. Но сейчас еще и толчки при переводе селектора в разные положения появились... в другом СТО мне сказали что фрикционам конец.
  •  
20-01-2013 
20-01-2013 
Обратись к этим людям из МАИ. Многие считают их лучшими спецами по коробке и не только. Мы как раз при диагностике катались сначала с подключенным компом и смотрели за поведением коробки. Насчёт повреждений ,3 года назад был удар слева и досталось блоку ECU так ,что в двух местах треснул корпус. Плата при этом осталась цела. И вот теперь "травма" дала о себе знать. Вот контакт: www.center-at , тел. +7(499)158-4808. Записываться нужно заранее чтобы выписали пропуск. Конкректно японцами там занимается Роман.Кстати дравера исключили , так как перепрошивали ECU пару раз , а при перепрошивке переустанавливаются драйвера
  •  
20-01-2013 
20-01-2013 
У меня заменили комп (ECU).Они его в ОАЭ заказали. Обошёлся 40000 руб. Пришёл новенький уже год езды без проблем(если конечно причина в этом).
  •  
20-01-2013 
  •  
22-01-2013 
22-01-2013 
Цитата:
Но сейчас еще и толчки при переводе селектора в разные положения появились... в другом СТО мне сказали что фрикционам конец.
Если толчки наблюдаются на разных передачах, то скорее всего есть проблема с соленоидом магистрального давления или давления в контуре фрикционной муфты, пока он не заклинит например, до появления новой ошибки, он не точно регулирует давление в установленных пределах, вызывая резкое сжатие фрикционов или срабатывание тормозных лент.
Как выше писали, с наименьшими затратами стоит промыть гидроблок и заменить 4 наиболее страдающих соленоида (с учетом того что уже поменяли). На будущее записывайте кода ошибок при диагностике, чтобы не гадать что было и что будет Smile

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме (495) 649-99-77 | LEXUS на Сущевке (495) 778-28-16 | Lexus на Севастопольском (495) 648 11 10
Ремонт АКПП IS 250 стоит ли?
официальный дилер TRD

  •  
  • +2
24-09-2013 
24-09-2013 
Купил недавно IS 250. Вечерами после работы сижу читаю форум. До этого 6 лет отъездил на ручной коробке. Я никак не могу понять как правильно должна работать коробка? Кто пишет "не чувствую толчков - едет как вариатор", кто пишет "после легкого пинка можно начинать движение". Запутался уже. Опишу свои ощущения:
1) Завел в режиме P, прогрел минут 8-10.
2) Выжимаю тормоз перевожу в R (чувствуется легкий пинок - все это без посторонних звуков, обороты двигателя немного упали)
3) Держу тормоз перевожу на N (практически ничего не чувствуется, обороты немного повысились)
4) Держу тормоз перевожу на D (чувствуется легкий пинок - все это без посторонних звуков, обороты двигателя немного упали)
5) Еду в спокойном режиме, если прислушиваться к авто и не смотреть на стрелку тахометра то можно попытаться отследить 1-2, 2-3, дальше уже проблематично (переключения отслеживаются только в режиме "тапка в пол")

Мастер в сервисе сказал "не парься, если что то не так с коробкой - ты ее почуствуешь" - проблема только в том, что я до этого не видел автоматов вообще и не знаю что это такое и не могу ни с чем сравнить.

_________________

is normal do - it will be normal

  •  
24-09-2013 
arumanu писал(а):
Купил недавно IS 250. Вечерами после работы сижу читаю форум. До этого 6 лет отъездил на ручной коробке. Я никак не могу понять как правильно должна работать коробка? Кто пишет "не чувствую толчков - едет как вариатор", кто пишет "после легкого пинка можно начинать движение". Запутался уже. Опишу свои ощущения:
1) Завел в режиме P, прогрел минут 8-10.
2) Выжимаю тормоз перевожу в R (чувствуется легкий пинок - все это без посторонних звуков, обороты двигателя немного упали)
3) Держу тормоз перевожу на N (практически ничего не чувствуется, обороты немного повысились)
4) Держу тормоз перевожу на D (чувствуется легкий пинок - все это без посторонних звуков, обороты двигателя немного упали)
5) Еду в спокойном режиме, если прислушиваться к авто и не смотреть на стрелку тахометра то можно попытаться отследить 1-2, 2-3, дальше уже проблематично (переключения отслеживаются только в режиме "тапка в пол")

Мастер в сервисе сказал "не парься, если что то не так с коробкой - ты ее почуствуешь" - проблема только в том, что я до этого не видел автоматов вообще и не знаю что это такое и не могу ни с чем сравнить.
не парься, у тебя все нормально.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Трансмиссия Правила форумов