12-12-2012 
12-12-2012 
Camel писал(а):
Например :
клиент на безлимите должен ДО начала месяца положить 450 руб на счет. Дождаться чтобы на счету стало 0руб ( т.е. все 450 руб списались в счет трафика безлимитного на следующий месяц.
НО
Клиент кладет деньги после начала месяца. Т.е. когда счет уже блокирован за неуплату. Далее он звонит в службу поддержки и всех материт ( хотя сам виноват) и ему разблокируют счет. Не дожидаясь списания всей суммы он начинает пользоваться интернетом, который у него становится НЕбезлимитным, т.к. оплаты за безлимит не было списано вовремя. И через два дня приходит с долгом в 1-2 тыс. Хотя, как ему кажется, у него безлимит.....

Клиент сам не выполнил условия договора, а орет на каждом шагу, что оператор вор!
У тебя есть такие примеры
  •  
12-12-2012 
12-12-2012 
Camel писал(а):
Например :
клиент на безлимите должен ДО начала месяца положить 450 руб на счет. Дождаться чтобы на счету стало 0руб ( т.е. все 450 руб списались в счет трафика безлимитного на следующий месяц.
НО
Клиент кладет деньги после начала месяца. Т.е. когда счет уже блокирован за неуплату. Далее он звонит в службу поддержки и всех материт ( хотя сам виноват) и ему разблокируют счет. Не дожидаясь списания всей суммы он начинает пользоваться интернетом, который у него становится НЕбезлимитным, т.к. оплаты за безлимит не было списано вовремя. И через два дня приходит с долгом в 1-2 тыс. Хотя, как ему кажется, у него безлимит.....

Клиент сам не выполнил условия договора, а орет на каждом шагу, что оператор вор!
Все верно, но зачем так усложнять, ведь не все с образованием, а есть еще дедушки, бабушки за которых забыли заплатить дети, зачем стряпать такие договора.
Кончились деньги-отключили, положил деньги - включили! Все просто.

_________________

Охота - это когда всегда охота. А остальное - это все рыбалка!!!

  •  
12-12-2012 
12-12-2012 
[quote="Pivnik"]
Camel писал(а):
Например :
Все верно, но зачем так усложнять.
Кто-то проверил счет, обратился-вернули(как правило), а кто-то не обратил внимания, некогда,неохота,..и т.д. а в масштабах страны сколько получается? Наверное много...
  •  
12-12-2012 
12-12-2012 
MTS,EMS,...... -зло Mr. Green

_________________

Охота - это когда всегда охота. А остальное - это все рыбалка!!!

  •  
  • +1
12-12-2012 
12-12-2012 
Pivnik писал(а):
Camel писал(а):
Например :
клиент на безлимите должен ДО начала месяца положить 450 руб на счет. Дождаться чтобы на счету стало 0руб ( т.е. все 450 руб списались в счет трафика безлимитного на следующий месяц.
НО
Клиент кладет деньги после начала месяца. Т.е. когда счет уже блокирован за неуплату. Далее он звонит в службу поддержки и всех материт ( хотя сам виноват) и ему разблокируют счет. Не дожидаясь списания всей суммы он начинает пользоваться интернетом, который у него становится НЕбезлимитным, т.к. оплаты за безлимит не было списано вовремя. И через два дня приходит с долгом в 1-2 тыс. Хотя, как ему кажется, у него безлимит.....

Клиент сам не выполнил условия договора, а орет на каждом шагу, что оператор вор!
Все верно, но зачем так усложнять, ведь не все с образованием, а есть еще дедушки, бабушки за которых забыли заплатить дети, зачем стряпать такие договора.
Кончились деньги-отключили, положил деньги - включили! Все просто.
В Мегафоне отключают с 2-го числа, а первого извещают.
  •  
12-12-2012 
12-12-2012 
Роман888 писал(а):
Pivnik писал(а):
Camel писал(а):
Например :
клиент на безлимите должен ДО начала месяца положить 450 руб на счет. Дождаться чтобы на счету стало 0руб ( т.е. все 450 руб списались в счет трафика безлимитного на следующий месяц.
НО
Клиент кладет деньги после начала месяца. Т.е. когда счет уже блокирован за неуплату. Далее он звонит в службу поддержки и всех материт ( хотя сам виноват) и ему разблокируют счет. Не дожидаясь списания всей суммы он начинает пользоваться интернетом, который у него становится НЕбезлимитным, т.к. оплаты за безлимит не было списано вовремя. И через два дня приходит с долгом в 1-2 тыс. Хотя, как ему кажется, у него безлимит.....

Клиент сам не выполнил условия договора, а орет на каждом шагу, что оператор вор!
Все верно, но зачем так усложнять, ведь не все с образованием, а есть еще дедушки, бабушки за которых забыли заплатить дети, зачем стряпать такие договора.
Кончились деньги-отключили, положил деньги - включили! Все просто.
В Мегафоне отключают с 2-го числа, а первого извещают.
В билайне через два месяца!

_________________

Охота - это когда всегда охота. А остальное - это все рыбалка!!!

  •  
12-12-2012 
12-12-2012 
Pivnik писал(а):
Роман888 писал(а):
Pivnik писал(а):
Camel писал(а):
Например :
клиент на безлимите должен ДО начала месяца положить 450 руб на счет. Дождаться чтобы на счету стало 0руб ( т.е. все 450 руб списались в счет трафика безлимитного на следующий месяц.
НО
Клиент кладет деньги после начала месяца. Т.е. когда счет уже блокирован за неуплату. Далее он звонит в службу поддержки и всех материт ( хотя сам виноват) и ему разблокируют счет. Не дожидаясь списания всей суммы он начинает пользоваться интернетом, который у него становится НЕбезлимитным, т.к. оплаты за безлимит не было списано вовремя. И через два дня приходит с долгом в 1-2 тыс. Хотя, как ему кажется, у него безлимит.....

Клиент сам не выполнил условия договора, а орет на каждом шагу, что оператор вор!
Все верно, но зачем так усложнять, ведь не все с образованием, а есть еще дедушки, бабушки за которых забыли заплатить дети, зачем стряпать такие договора.
Кончились деньги-отключили, положил деньги - включили! Все просто.
В Мегафоне отключают с 2-го числа, а первого извещают.
В билайне через два месяца!
В минус загоняют 60 дней ?
  •  
12-12-2012 
12-12-2012 
Роман888 писал(а):
Pivnik писал(а):
Роман888 писал(а):
Pivnik писал(а):
Camel писал(а):
Например :
клиент на безлимите должен ДО начала месяца положить 450 руб на счет. Дождаться чтобы на счету стало 0руб ( т.е. все 450 руб списались в счет трафика безлимитного на следующий месяц.
НО
Клиент кладет деньги после начала месяца. Т.е. когда счет уже блокирован за неуплату. Далее он звонит в службу поддержки и всех материт ( хотя сам виноват) и ему разблокируют счет. Не дожидаясь списания всей суммы он начинает пользоваться интернетом, который у него становится НЕбезлимитным, т.к. оплаты за безлимит не было списано вовремя. И через два дня приходит с долгом в 1-2 тыс. Хотя, как ему кажется, у него безлимит.....

Клиент сам не выполнил условия договора, а орет на каждом шагу, что оператор вор!
Все верно, но зачем так усложнять, ведь не все с образованием, а есть еще дедушки, бабушки за которых забыли заплатить дети, зачем стряпать такие договора.
Кончились деньги-отключили, положил деньги - включили! Все просто.
В Мегафоне отключают с 2-го числа, а первого извещают.
В билайне через два месяца!
В минус загоняют 60 дней ?
Вот я должен был оплатить 15 ноября за октябрь, не оплатил, сейчас 15 декабря будет счет за ноябрь, а я все еще разговариваю Amd Green

_________________

Охота - это когда всегда охота. А остальное - это все рыбалка!!!

  •  
12-12-2012 
12-12-2012 
Пойду оплачу Laughing

_________________

Охота - это когда всегда охота. А остальное - это все рыбалка!!!

  •  
12-12-2012 
12-12-2012 
да все операторы угоняют деньги...

пользуюсь инетом от МТС, ни смс ничего, порой пробиваются какие то конкурсы, но вот недавно у такого же тарифа жены 2 раза сняли абонентку... Звоню, объясняю, в ответ щас погодите... через минуту дурацкое объяснение - вы наверно случайно подключили какой то портал, он у вас деньги сожрал... мы вам его сейчас отключили....... положите ещё раз абонентку....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
12-12-2012 
12-12-2012 
markii писал(а):
да все операторы угоняют деньги...

пользуюсь инетом от МТС, ни смс ничего, порой пробиваются какие то конкурсы, но вот недавно у такого же тарифа жены 2 раза сняли абонентку... Звоню, объясняю, в ответ щас погодите... через минуту дурацкое объяснение - вы наверно случайно подключили какой то портал, он у вас деньги сожрал... мы вам его сейчас отключили....... положите ещё раз абонентку....
не один десяток раз проверяли жалобы клиентов и всегда резкльтат один и тот же: клиент сам подключил портал или заказал контент. Просто никто не хочет признавать это. Россиянин знает,что легче прикинуся шлангом и все отрицать, тогда мож денег вернут...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
13-12-2012 
13-12-2012 
Роман888 писал(а):
Camel писал(а):
у каждого оператора бывают сбои. Это не повод метаться....
_________________
У МТС они рекордные


По своему вопросу ( выше который) перезвонил в МТС, типа не переживайте завтра вернем.
А не звонил бы ? И посмотрим что будет завтра ?
Продолжение, деньги так и не пришли. Перезвонил, говорят что в течении уже 3-х дней рассматривается заявка.
Говорю, вчера обещали что деньги будут сегодня на счету, в итоге ждите 3 дня.
МТС Amd Sick
  •  
13-12-2012 
13-12-2012 
Кстати, я ж забыл отчитаться...

Kilimanjaro писал(а):
mts_support писал(а):
Здравствуйте, уважаемые участники обсуждения.
Здравствуйте, уважаемый саппорт!
Приятно удивлен такой скорой реакции...
Ну уж коли я топикстартер, то с меня и начнем!
Здесь ситуация описана достаточно подробно clublex.ru/p2658333
Мой номер 916-9965000
Сразу дополнительный вопрос - почему компания МТС при изменении тарифов в одностороннем порядке не информирует своих абонентов хотя бы смс-рассылкой?
С нетерпением жду ответа.
Отреагировали... сообщили, что рассмотрят... рассмотрели...

Цитата:
Уважаемый Виктор Владимирович!

Выражаем Вам благодарность за оказанное доверие и выбор компании МТС в качестве партнера.

В ответ на Ваше обращение от 19.10.2012г. сообщаем, что компания МТС разрабатывает тарифные планы с учетом экономической целесообразности, сложившейся конъюнктуры, маркетинговой ситуации и конкурентоспособности на сотовом рынке.

Согласно п. 9.1 Условий оказания услуг связи «МТС» (далее «Условия») оператор вправе «определять условия оказания Услуг, в том числе Тарифных планов, посредством введения новых Тарифных планов/Услуг и/или внесения изменений в действующие условия оказания Услуг/Тарифные планы в предусмотренном настоящими Условиями порядке». Также в соответствии с п.17.3 вышеуказанных Условий «оператор вправе, в любом случае, самостоятельно устанавливать Тарифные планы, отдельные тарифы на Услуги, а также определять иные ценовые условия предоставления Услуг, при условии извещения Абонентов о введении указанных изменений не менее чем за 10 календарных дней до момента вступления их в силу через средства массовой информации, в том числе на Internet-сайте оператора, или направлением уведомления иным допускаемым способом».

Официальное уведомление клиентов о предстоящем изменении условий тарифного плана «Много звонков» было размещено 29.06.2012г. на официальном сайте компании МТС www.mts.ru.

Услуга «Соседние регионы» позволяет оптимизировать расходы на услуги связи при нахождении во внутрисетевом роуминге на территории Белгородской, Брянской, Владимирской, Воронежской, Ивановской, Калужской, Костромской, Курской, Липецкой, Орловской, Рязанской, Смоленской, Тамбовской, Тверской, Тульской и Ярославской областей. При наличии данной услуги все входящие звонки бесплатны, все исходящие звонки оплачиваются по вашему домашнему тарифу, исходящие SMS-сообщения абонентам любых сотовых операторов России — 1,95 руб. за сообщение.

«Домашний» тариф - это ваш тариф на услуги связи по выбранному направлению звонка при нахождении в г. Москва и Московской области – в дневное время, за первую полную минуту, без учета скидок и услуг, понижающих тариф, т.е. 4 руб. 50 коп.

Благодарим Вас за обращение и надеемся, что данная ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве.


С уважением,
Анна Емелюкова

МТС - на шаг впереди
www.mts.ru
Благодарим за сотрудничество!
Опять словоблудие!!! Фтопку!!!
  •  
17-12-2012 
17-12-2012 
Роман888 писал(а):
Роман888 писал(а):
Camel писал(а):
у каждого оператора бывают сбои. Это не повод метаться....
_________________
У МТС они рекордные


По своему вопросу ( выше который) перезвонил в МТС, типа не переживайте завтра вернем.
А не звонил бы ? И посмотрим что будет завтра ?
Продолжение, деньги так и не пришли. Перезвонил, говорят что в течении уже 3-х дней рассматривается заявка.
Говорю, вчера обещали что деньги будут сегодня на счету, в итоге ждите 3 дня.
МТС Amd Sick
Перезвонил сегодня уже 16 числа, говорят завтра будет главный по выплатам Amd Green
И завтра все вернем.
Чушь полная, как и сама связь
  •  
17-12-2012 
17-12-2012 
Зашел на сайт МТС , у меня бонусных баллов на 3 айфона Amd bravo Amd Surprised
Никогда не знал что это, а тут на тебе , во напи...ил Amd Green
Надо пойти разуть их перед НГ Rolling Eyes
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Жизнь в стиле Lexus  » Беседка  » Законодательство и право Правила форумов