home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
27-08-2012 
27-08-2012 
Добрый день!

Особых проблем с коробасом нет - так чутка подпинывает с первой на вторую, причем в обычном режиме. Если разгоняться в пол, или просто по-резче - то переключает нормально. Т.к. последние машины были новыми, и ездил на них до 100 т.км., то и не парился за уровень в автомате. Второй авто - 120-й Прадик дилерский, там вообще щупа нет.

Так вот - не могу понять, как правильно проверить уровень в коробасе (GS300 1998).
Итак, что делаю - проедусь километров 5-7, останавливаюсь на ровной площадке, прогнал селектор, потом в паркинг или в нетраль. Вытаскиваю щуп - уровень жижы чуть выше половины по верхним меткам. После протираю щуп и проверяю снова - и вот тут уровень кажет сантиметра на 2-3 выше уровня. И в паркинге, и в нейтрали - картина одинаковая. Кстати, если смотреть на холодную - то уровень на все пять сантиметров выше верхней метки.
  •  
27-08-2012 
27-08-2012 
замерять надо не сразу после движения.... масло ещё не все стекло в картер.
у тебя перелит уровень на эти самые 2-3 см

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
27-08-2012 
27-08-2012 
Понятно, спасибо!
  •  
27-08-2012 
27-08-2012 
Цитата:
Второй авто - 120-й Прадик дилерский, там вообще щупа нет.
там переливное отверстие, чтобы вот такого разнотолка небыло Smile

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
27-08-2012 
27-08-2012 
Может просто не так смотришь? Там масло сильно размазывается по щупу, надо понять где именно линия масла.

_________________


  •  
27-08-2012 
27-08-2012 
orchis_limbus писал(а):
Может просто не так смотришь? Там масло сильно размазывается по щупу, надо понять где именно линия масла.
Нет - в том то и дело, что уровень четко виден. Реально, когда первый раз вынимаешь щуп - вообще четкая граница, второй раз - да, размыто немного, но понятно. Похоже, действительно перелит шибкоSad Попробую через щуп откачать - покатаюсь, посмотрю.
  •  
1-09-2012 
1-09-2012 
перелив на 1 см ничего страшного прям.. машины с японии часто приходили с таким уровнем
2-3 см - многовато, надо немного откачать
Был чайзер там специально подливал малса чтоб на 1 см выше уровня было - коробка лучше работала
все сказанное естественно на прогретую коробку

_________________

Toyota Aristo JZS160 2JZ-GE

  •  
6-09-2012 
6-09-2012 
В каких режимах коробка лучше работала с перелитым уровнем? И что входит в понятие лучше?

_________________

sc400->sc300->gs430->ls460l

  •  
7-09-2012 
7-09-2012 
была камри 94г sv40, Chaser 97г, сейчас Aristo. на всех машинах держал уровень масла в акпп на прогретую (катался не менее 30 минут) выше максимума на 0.5-1 см
Мое мнение что коробка с таким уровнем переключается мягче,
а данный перелив совершенно безвреден для коробки.

_________________

Toyota Aristo JZS160 2JZ-GE

  •  
7-09-2012 
7-09-2012 
-AteC- писал(а):
а данный перелив совершенно безвреден для коробки.
А так ли он безвреден!!! Shocked Для чего тогда производитель ставит метки на щупе???
  •  
7-09-2012 
7-09-2012 
о господи(((
производитель метки ставил конечно не зря
однако запас на перелив там есть хороший - несколько см
потому что масло при нагреве расширяется, а япы умные

на новых коробках все классно,
на поездивших уже не одну 100тысяч километров появляются толчки затягивания и прочие болячки
если чуть добавить масла то по МОЕМУ мнению работа коробки становится более мягкой и все эти мелкие болячки станоятся незаметными

_________________

Toyota Aristo JZS160 2JZ-GE

  •  
7-09-2012 
7-09-2012 
Цитата:
однако запас на перелив там есть хороший - несколько см
данная трактовка входит в противоречие Smile
"несколько", это принято считать 2-3 единицы, а понятие "хороший запас", это уже не несколько Smile

Цитата:
потому что масло при нагреве расширяется, а япы умные
замер уровня производится на нагретом масле, когда оно уже расширено при рабочей температуре.... дальнейший рост температуры как раз и подразумевает оставленный запас на расширение, а не на перелив...

Цитата:
если чуть добавить масла то по МОЕМУ мнению работа коробки становится более мягкой и все эти мелкие болячки станоятся незаметными
дальнейшее незначительное увеличение уровня по идее никак не должно влиять на работу автомата, все это эффект плацебо... потому что забор масла производится с одного уровня картера, а изменение уровня масла от холодного состояния до нагретого и так составляет порядка 4см и ваши лишние 1-2см уже никак не влияют на мягкость переключения.... Даже говорить о том что влитый больший объем масла на 200гр повлияет на качественный состав или температуру нельзя, тк для 8л масла это ничего....


критичные состояние сильного перелива, когда сливаемому маслу некуда деваться, оно начинает пенится и появляются сбои в работе гидравлики или недолив, когда огаляется заборник, и масло так же пенится....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • 0
8-09-2012 
8-09-2012 
хочется сказать "давай досвидания"
Я делюсь своими наблюдениями везде подчеркивания, что это мое мнение!
Все описанные тобой моменты они логичны... однако мои 6 лет наблюдений и факты на 3х машинах toyota - также заставляют меня в это верить.
поэтому дискуссия ниочем... придираться к словам - это не выяснение интересующего вопроса

_________________

Toyota Aristo JZS160 2JZ-GE

  •  
9-09-2012 
9-09-2012 
Ну людей же заставляют верить и во всякие антинаучные факты, показывая например Коперфильда и исчезающую статую свободы и что теперь из этого... а дальше не пробовал проверить, может +2см уже к перелитым +2см заставит коробку вообще как вариатор работать?

эффект плацебо на то и есть, что "я помыл машину и она ниепически валить начинает", накачал в колёса азотом и +50км/ч лишних, или переливаешь уровень и "чувствуешь" что старый автомат заработал как новый...

То что с япии приходят перелитые автоматы, не говорит о том что это сделано специально, просто на старых автоматах замер уровня масла имеет очень большую погрешность! для этого в новых автоматах введен контроль температуры масла для выставки уровня и переливная система регулировки уровня, где ты никаким образом не сделаешь 2 уровня!!! "для лучшей работы автомата"...
да и с машинами с япии перед продажей не очень то и заморачиваются пакистанцы, могут и 3 уровня налить, теперь на это обращать внимание, а не на мануал и щуп?...

Единственное что ещё можно высосать из этой темы, что лишние 2см создают дополнительное мизерное гидостатическое давление облегчающее забор масла насосом и тем самым незначительно поднимать давление масла у уже изношеного автомата... этого же можно добиться сменив масло полностью, а не частично и поставить новый фильтр- более свежее масло имеет больше вязкость горячую -меньше разжижается, меньше рывков, а новый фильтр имеет меньшее гидравлическое сопротивление...
на ваших автоматах есть еще механическая возможность незначительно поднять давление перепускным клапаном, хотя если насос уже не выдаёт давления которое ограничивает этот клапан, то это уже бесполезно...

Цитата:
везде подчеркивания, что это мое мнение!
придираться к словам - это не выяснение интересующего вопроса
ИМХО которое не имеет под собой никакого технического обоснования, вот это точно не выяснение интересующего вопроса...
есть мануал, есть методика замера уровня, есть щуп, есть масло , есть давление -это техническое обоснование, всё остальное из репертуара ТНТ - битва экстрасенсов и пр...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Трансмиссия Правила форумов