28-09-2007 
28-09-2007 
Брал свою там. Отношение весьма на уровне. Грамотно и дружелюбно инструктировали насчёт всяких кнопок при приёмке авто. Помыли отлично.


Минусы:
- Как и в Левобережном, работает только 1 кассир. Я заколебался ждать, пока человек передо мной за RX платил.
- Сказали, что бензина залили 10л, а по компу выходило примерно 5л, если он не врёт.
- Не до конца ободрали целлофан - были кусочки его возле подлокотника сзади.
- На мой вопрос о противоугонках позвали откуда-то человека в спецодежде. Он впаривал мне MED, заявляя о принципиальной невозможности его обхода (некомпетентность или обман).

Кстати, я не в курсе, насколько точно показывает комп: если пишет, что можно проехать 0 км, значит и вправду никуда не поедешь? Или ещё есть пара литров в запасе?

На ТО10000 планирую или к ним, или в Тойоту, чтоб дешевле....
  •  
4-05-2013 
4-05-2013 
Здравствуйте, Мария. Подскажите пожалуйста, сколько может стоить полная переборка двигателя и АКПП по максимуму? LX470 2000 г.в. Подробнее: club-lexus.ru/f...&start=0&per_page=15

_________________


  •  
4-05-2013 
4-05-2013 
slava699 писал(а):
Добрый день Мария. У моего товарища Лексус РХ 400 2005 года выпуска из США. Будьте добры, подскажите пожалуйста можете нам помочь узнать подпадает ли его автомобиль под сервисную компанию по замене рулевой рейки и силового модуля инвертора. Вин номер jtjhw31u660019615. Заранее благодарен.
Добрый день!
В течение дня уточним и сообщим!

_________________

С уважением,
Лексус-Коломенское
+7(495)741-42-42

  •  
4-05-2013 
4-05-2013 
Alexey1972 писал(а):
Здравствуйте, Мария. Подскажите пожалуйста, сколько может стоить полная переборка двигателя и АКПП по максимуму? LX470 2000 г.в. Подробнее: club-lexus.ru/f...&start=0&per_page=15
Алексей, здравствуйте!
Уточним, постараемся ответить в ближайшее время!

_________________

С уважением,
Лексус-Коломенское
+7(495)741-42-42

  •  
6-05-2013 
6-05-2013 
slava699 писал(а):
Добрый день Мария. У моего товарища Лексус РХ 400 2005 года выпуска из США. Будьте добры, подскажите пожалуйста можете нам помочь узнать подпадает ли его автомобиль под сервисную компанию по замене рулевой рейки и силового модуля инвертора. Вин номер jtjhw31u660019615. Заранее благодарен.
Добрый день! Very Happy

К сожалению, по нашим данным автомобиль Вашего товарища не проходит по данным сервисным кампаниям. Однако, в связи с тем, что этот автомобиль - американец - советуем Вам обратиться на горячую линию Тойота Мотор по тел.: 8 800 200 38 83 (с мобильного телефона звонок бесплатный) и уточнить данный вопрос дополнительно.

Благодарим Вас за обращение! Amd Thumbs up

_________________

С уважением,
Лексус-Коломенское
+7(495)741-42-42

  •  
6-05-2013 
6-05-2013 
MariaCh писал(а):
советуем Вам обратиться на горячую линию Тойота Мотор по тел.: 8 800 200 38 83
Большое спасибо Мария.
  •  
7-05-2013 
7-05-2013 
Alexey1972 писал(а):
Здравствуйте, Мария. Подскажите пожалуйста, сколько может стоить полная переборка двигателя и АКПП по максимуму? LX470 2000 г.в. Подробнее: club-lexus.ru/f...&start=0&per_page=15
Алексей!
Здравствуйте еще раз.
Мы благодарим Вас за обращение в наш центр. Наши специалисты внимательно ознакомились с ним, и мы можем сказать следующее:


Начнем с АКПП. Учитывая пробег автомобиля, возможный ремонт коробки включит в себя замену всех фрикционов, уплотнительных колец, блока клапанов, масляного насоса, а так же возможно корпуса АКПП, так как сам корпус является рабочим органом коробки передач.

При стоимости новой коробки 290 т.р. у дилера, общая сумма работ по ремонту плюс запчасти скорее всего превысит или будет сопоставима с ценой на новую АКПП.

Ремонт двигателя можно оценить только после его дефектовки , самое дорогое - это блок цилиндров в сборе - ремонту блок не подлежит.
Возможна замена всех муфт VVT I, 4 штуки, выпускных коллекторов – они же катализаторы (приблизительно 100 т.р.) и т.д.
Сумма ремонта ДВС может легко дойти до 700 т.р. и выше - при самом негативном раскладе.

Комментарий лично от инженера по гарантии нашего центра:

По практике, сталкивался с LX с пробегом близким к 500 в весьма неплохом состоянии, все зависит от качества обслуживания.
Если уж есть желание купить такое авто, необходима комплексная диагностика а/м дабы соотнести приблизительные финансовые потери с возможностью собственного бюджета.


Алексей, в связи со всем вышесказанным - для начала автоомобиль лучше продиагностировать. Если решите делать диагностику у нас - ждем!

По любым другим вопросам - обращайтесь! Amd Thumbs up

_________________

С уважением,
Лексус-Коломенское
+7(495)741-42-42

  •  
7-05-2013 
7-05-2013 
Спасибо. Буду иметь в виду.

_________________


  •  
14-05-2013 
14-05-2013 
Здравствуйте!
Перед праздниками был в "Лексус-Коломенское", делали ТО 10.000.
Как всегда, всё замечательно! Молодцы..! Всем большое спасибо! Amd ok
P.S. Пока делали ТО, мне любезно предоставили тест-драйв двух автомобилей. Amd Thumbs up

_________________

Black is Black! BMW 530dx LCI`14

  •  
15-05-2013 
15-05-2013 
Nirro писал(а):
Всем большое спасибо! Amd ok

Сурен!
Благодарим Вас за положительный отзыв в адрес нашего центра Amd yahoo
Мы работаем ради Вас! Amd Cool
Приезжайте еще Smile

_________________

С уважением,
Лексус-Коломенское
+7(495)741-42-42

  •  
20-05-2013 
20-05-2013 
Друзья, с радостью приглашаем Вас на тест-драйв автомобилей Lexus!

Наши лучшие менеджеры - для Вас!

Лексус Коломенское отзывы  [ДИЛЕР ЗАКРЫТ]

Записаться можете по телефону +7(495)741-42-42, в личке или заказав обратный звонок на сайте:

bit.ly/Ypfy0u

_________________

С уважением,
Лексус-Коломенское
+7(495)741-42-42

  •  
  • 0
22-05-2013 
22-05-2013 
Был в Лексус-Коломенское в понедельник, для поиска и устранения дребезжащего звука в торпеде. Всё нашли и устранили, оказался динамик.
В очередной раз, Всем Большое Спасибо..! В частности, инженеру по гарантии! Amd Thumbs up

_________________

Black is Black! BMW 530dx LCI`14

  •  
22-05-2013 
22-05-2013 
Nirro писал(а):
Был в Лексус-Коломенское в понедельник, для поиска и устранения дребезжащего звука в торпеде. Всё нашли и устранили, оказался динамик.
В очередной раз, Всем Большое Спасибо..! В частности, инженеру по гарантии! Amd Thumbs up
Тебе повезло, мне тоже все нашли и все устранили, т.е. поменяли ступицу, но, тот же инженер по гарантии мне порядком испортил настроение, когда доказывал мне, что шум при движении у меня от резины а не ступицы Amd Surprised т.е. я слышу, все остальные тоже, а он нет.... Ну да ладно.... пережили, поменяли и слава богу. Надо было сразу вешать на подъемник и смотреть в цеху, а не катать инженера... это мое второе обращение к нему и он "как всегда ничего не слышит". В цеху все выяснили за 5 сек. заказали ступицу и поменяли на следующий день! Я понимаю, может человек мог ошибся и все такое, но выйди ты к клиенту сам и скажи, да Вы правы ступица, проблем нет, все поменяем по гарантии! и все! делов то.... Но прошел мимо, ничего не сказал, а на следующий день даже не поздоровался....
Авто принимал мастер-приемщик Семиохин Андрей, все четко и по делу! выдавал авто на следующий день Дмитрий, тоже только положительные эмоции!

P.S. А вот с инженером "тамошним" у меня "не сложилось"....
Общая оценка Коломенскому - 4 (только из за инженера) по всему остальному претензий нет и все сделали на 5!

_________________

Skype boxcompotru

  •  
22-05-2013 
22-05-2013 
Nirro писал(а):
Был в Лексус-Коломенское в понедельник, для поиска и устранения дребезжащего звука в торпеде. Всё нашли и устранили, оказался динамик.
В очередной раз, Всем Большое Спасибо..! В частности, инженеру по гарантии! Amd Thumbs up
Сурен, здравствуйте!!!

Большое спасибо за приятные слова!!!

Amd Rose

_________________

С уважением,
Лексус-Коломенское
+7(495)741-42-42

  •  
22-05-2013 
22-05-2013 
Box писал(а):
Nirro писал(а):
Был в Лексус-Коломенское в понедельник, для поиска и устранения дребезжащего звука в торпеде. Всё нашли и устранили, оказался динамик.
В очередной раз, Всем Большое Спасибо..! В частности, инженеру по гарантии! Amd Thumbs up
Тебе повезло, мне тоже все нашли и все устранили, т.е. поменяли ступицу, но, тот же инженер по гарантии мне порядком испортил настроение, когда доказывал мне, что шум при движении у меня от резины а не ступицы Amd Surprised т.е. я слышу, все остальные тоже, а он нет.... Ну да ладно.... пережили, поменяли и слава богу. Надо было сразу вешать на подъемник и смотреть в цеху, а не катать инженера... это мое второе обращение к нему и он "как всегда ничего не слышит". В цеху все выяснили за 5 сек. заказали ступицу и поменяли на следующий день! Я понимаю, может человек мог ошибся и все такое, но выйди ты к клиенту сам и скажи, да Вы правы ступица, проблем нет, все поменяем по гарантии! и все! делов то.... Но прошел мимо, ничего не сказал, а на следующий день даже не поздоровался....
Авто принимал мастер-приемщик Семиохин Андрей, все четко и по делу! выдавал авто на следующий день Дмитрий, тоже только положительные эмоции!

P.S. А вот с инженером "тамошним" у меня "не сложилось"....
Общая оценка Коломенскому - 4 (только из за инженера) по всему остальному претензий нет и все сделали на 5!
Евгений, добрый день!

Приносим извинения за испорченное настроение и постараемся разобраться с тем недопониманием, которое сложилось между Вами и нашим инженером по гарантии, а также благодарим Вас за то, что написали об этом. Такие отзывы помогают нам корректировать нашу работу Amd rolleyes

И большое спасибо за положительный комментарий о работе Андрея и Дмитрия!

Amd Thumbs up

_________________

С уважением,
Лексус-Коломенское
+7(495)741-42-42

  •  
22-05-2013 
22-05-2013 
MariaCh писал(а):
Box писал(а):
Nirro писал(а):
Был в Лексус-Коломенское в понедельник, для поиска и устранения дребезжащего звука в торпеде. Всё нашли и устранили, оказался динамик.
В очередной раз, Всем Большое Спасибо..! В частности, инженеру по гарантии! Amd Thumbs up
Тебе повезло, мне тоже все нашли и все устранили, т.е. поменяли ступицу, но, тот же инженер по гарантии мне порядком испортил настроение, когда доказывал мне, что шум при движении у меня от резины а не ступицы Amd Surprised т.е. я слышу, все остальные тоже, а он нет.... Ну да ладно.... пережили, поменяли и слава богу. Надо было сразу вешать на подъемник и смотреть в цеху, а не катать инженера... это мое второе обращение к нему и он "как всегда ничего не слышит". В цеху все выяснили за 5 сек. заказали ступицу и поменяли на следующий день! Я понимаю, может человек мог ошибся и все такое, но выйди ты к клиенту сам и скажи, да Вы правы ступица, проблем нет, все поменяем по гарантии! и все! делов то.... Но прошел мимо, ничего не сказал, а на следующий день даже не поздоровался....
Авто принимал мастер-приемщик Семиохин Андрей, все четко и по делу! выдавал авто на следующий день Дмитрий, тоже только положительные эмоции!

P.S. А вот с инженером "тамошним" у меня "не сложилось"....
Общая оценка Коломенскому - 4 (только из за инженера) по всему остальному претензий нет и все сделали на 5!
Евгений, добрый день!

Приносим извинения за испорченное настроение и постараемся разобраться с тем недопониманием, которое сложилось между Вами и нашим инженером по гарантии, а также благодарим Вас за то, что написали об этом. Такие отзывы помогают нам корректировать нашу работу Amd rolleyes

И большое спасибо за положительный комментарий о работе Андрея и Дмитрия!

Amd Thumbs up
Нет там никакого смысла разбираться... главное, чтоб упаси бог не было у меня гарантийных случаев Amd Smiling , ну или обращаться "не в его смену", а к более клиенториентированному сотруднику.

_________________

Skype boxcompotru

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Партнёры Клуба и официальные дилеры Lexus в России  » Официальные дилеры LEXUS : отзывы, обсуждение, информация Правила форумов