Кто корректировал зазоры клапанов,можете подсказать как именно это сделать?Машинка шумно работает грешу именно на них,т.к.остальное все в норме.До лекса были машины или с гидрокомпенсаторами,или с регулировкой с помощью винта и гайки.На 2 jz-jе я так понимаю это делается с помощью шайб.Интересует можно ли их точить,для того чтобы увеличить зазор, или надо промерив зазоры,заказывать шайбы нужной толщины,подскажите кто как делал и как лучше(быстрее),чтобы машина долго не стояла.
_________________
lexus GS 300 1999г.в. Mitsubishi lancer 5 Mitsubishi Galant 1979г.в. Москвич 2140 без пробега по Японии.
Все предельно просто. Принцип и схема регулировки схожа с двигателем ВАЗ2108 8 клапанный мотор. В варианте 2 JZ ессно будет спец инструмент планка. Наверно можно что то сматырить что то свое. Не пробовал. Тут на форуме есть мануал там подробная схема и описание регулировки. Есть таблица размеров шайб. Скажу так их шайб вариантов много. Самому регулировать можно но не выгодно. Все шайбы покупать не станешь разоришься. А их должен быть набор чтоб было из чего выбирать. Можно конечно разобрать промерить и купить по пять следующих номеров но это тоже геморно. Тачка стоит раЗобранная шайбы будут под заказ недели две. Не самый лучший вариант конечно но отдаться официалам у них наверно есть требуемое кол во шайб в достатке для данных работ. Хотя мотор уверен не потребует большого разброса шайб по размерам этож японцы у них все качественно! Но проще будет озадачить ОД правда тут проголосуете финансами.
На тазу когда то регулировал сам. Все просто. Но не брался бы если друзья с сервиса не делились чемоданчком с хорошим запасом шайб. Кстати там был такой размер оч редкий шайб не в каждом магазине найдешь. Что говорить про Лексус.
Спасибо,за совет!Но горе в том,что до ОД далеко,а делать у мастеров тоже самое,что я сам.Шайбы просто точат до нужного размера и берут хорошо за это.На таурер5.ру почитал не много и поразился,народ разбирая и промеряя зазоры пишет,что впускные клапана зажаты так,что щуп нулевой не лезит.Ладно надо разбирать и мерить,ну а потом принимать решение,как лучше поступить,думаю если 1 или 4 клапана,то можно и самому заморочиться,ну а если все трусить,то придется ехать к ОД.
_________________
lexus GS 300 1999г.в. Mitsubishi lancer 5 Mitsubishi Galant 1979г.в. Москвич 2140 без пробега по Японии.
вот Блин!!! А я думал что у нас гидрики стоят у меня тоже звук имеется такой как как на сивике был, до регулировки клапанов, "тихая трещетка" но на сивике вообще просто было - 2ключа и щуп, вот и все инструменты, Ну и головка на 10 чтоб крышку снять
Aleksandr89 писал(а): вот Блин!!! А я думал что у нас гидрики стоят у меня тоже звук имеется такой как как на сивике был, до регулировки клапанов, "тихая трещетка" но на сивике вообще просто было - 2ключа и щуп, вот и все инструменты, Ну и головка на 10 чтоб крышку снять
Трещотка,когда зазоры увеличенные,а у меня натужный звук,как-будто зажаты клапана,хотя расход и динамика устраивает,будет ясно после вскрытия-сегодня,завтра.При запуске после ночной стоянки на 1 секунду звук какой-то посторонний,как-будто 1 клапан с большим зазором,но тут-же приходит в норму,явно не палец,т.к. при резком нажатии на газ нет ни какого звука,кроме адекватной реакции двигателя.
_________________
lexus GS 300 1999г.в. Mitsubishi lancer 5 Mitsubishi Galant 1979г.в. Москвич 2140 без пробега по Японии.
Сегодня промерил зазоры,на впуске щуп 0,2 проходит,а 0,25 уже не лезет промежуточных не оказалось.На выпуске 0,3 проходит 0,35 не лезет.Бывалым вопрос,подскажите какой зазор должен быть на 2JZ-GE.И еще на засыпку,на коробке воздушного фильтра обнаружил что-то на подобие штуцера для воздушной трубки,сунул туда отвертку отверстие ни чем не заглушено,может у меня на нем чего-то не хватает?Штуцер находится на стороне ближней к выпускному коллектору на той половине которая идет после фильтра,на высоте приблизительно середины коробки,направлен на 2,3 цилиндр.
_________________
lexus GS 300 1999г.в. Mitsubishi lancer 5 Mitsubishi Galant 1979г.в. Москвич 2140 без пробега по Японии.
Не ну че за дела?! Скачайте мануал там все есть зазоры допуски. Вот подсказать вам не проблема. Но надо встать,включить ноут,найти мануал,прошарить его чтоб найти требуемое и подать вам. Почему же вы сами не хотите постараться для себя? Народ нынче пошел все на готовенькое сами напрягаться не хотим даже для себя любимого!
Больше ленивым помогать не буду! Вот вам шпаргалка по интересующему и не только! Думаю многие вопросы в будущем отпадут
Мануал встречал раньше,сейчас не могу найти.Скачал с другого сайта,но там почему-то он обрывается страниц за 20 до нужной.Поэтому и решил спросить.А так вообще не лень,просто перерыв форум нашу ветку,подобной темы не встречал.Если не сложно можно ссылку на толковый мануал,буду благодарен!
_________________
lexus GS 300 1999г.в. Mitsubishi lancer 5 Mitsubishi Galant 1979г.в. Москвич 2140 без пробега по Японии.
Я из выпускных шайб собрал впуск в допуске, а уже впускные промерял и возил точить, хотя если есть возможность поставить на примкол можно и новые шайбы заказать.
У тебя в допуске вродь все.
ЗЫ о своих ненешних 32 клапанах и еже и с ними даже думать не хочеться)
Да,я поражаюсь надежности машины и этого мотора.На митсубиши гора дел была по мотору,хоть она и на виду была.А здесь сам не знаю,как так плюю 3 раза,все в норме.Старые хозяева настолько ушатали внешний вид движка,что я и подумать не мог,о его достойном внутреннем состоянии!
_________________
lexus GS 300 1999г.в. Mitsubishi lancer 5 Mitsubishi Galant 1979г.в. Москвич 2140 без пробега по Японии.
Скажите.
Если цокот есть....VVTI новая, VVTI клапан новый... Что там помимо клапанов может цокать?
Как купил машину было тихо. потом оборвало шкив коленвала.заменили но выставили не так метки и так ездил 30 000км особо ничего не изменилось в машине но стало потом стрекотать... Летом менял ГРМ и вставили метки как надо по мануалу. Но стрекот остался....Что там может стрекотать????Хочу заняться вопросом.Заранее спасибо.
_________________
GS300 2002г.в. БЫЛ
LS430 2001г.в. БЫЛ
LS430 2000г.в. ЕСТЬ
В Сервисе обьявили за диагносику и регулировку клапанов - 20 000руб.... За эту сумму можно голову взять в зборе с малым пробегом... Может кто отрегулировать в Москве?
_________________
GS300 2002г.в. БЫЛ
LS430 2001г.в. БЫЛ
LS430 2000г.в. ЕСТЬ
omegamv6 писал(а): Кто может померить зазоры и отрегулировать их в Москве?
Добрый день!
Мы можем выполнить эту работу и даем на нее гарантию.
Оставьте в сообщении номер телефона - наш мастер-приемщик свяжется с вами и вы сможете назначить Удобный вам день и время визита.
Какой из техцентров для Вас удобнее - Сущевка или Мосфильм?
С уважением,
ТОЛЕКС
_________________
TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
официальный дилер TRD
SNap7628, Без разбора ГБЦ.просто диагностировать и отрегулировать клапана....
Причем в TOLEX TUNING цену обьявили в 20 000руб... Что безумно дорого... Я понимаю цену в 5-6тысяч....
За 6-10т.р. голову живую можно взять и самому поменять... Что там менять... Сам грм меняю.Сальник задний не говоря уже про ходовую.... Машина настолько простая до безумия.. Ленивый будет выкидывать такие огромные деньги на это!!!!!
_________________
GS300 2002г.в. БЫЛ
LS430 2001г.в. БЫЛ
LS430 2000г.в. ЕСТЬ
Всем привет! Мужики я тут новенький ! С машиной только начинаю этой разбираться , есть за что любить а и есть за что рвать на себе волосы!)))
Дак вот вопрос то!) у вас встречи то клубные бывают вообще в Москве ?) а то чёт тему не нашёл !
omegamv6 писал(а): Без разбора ГБЦ.просто диагностировать
а что там без разбора про диагностируешь? щупом зазор померить? за это 20000р?
В том то и дело. Дорого у них.... Я видимо поменяю голову... Моя чуток подгоревшая из-за долгой замены масла предыдущими владельцами... Сопоставлю это с заменой ГРМ....
_________________
GS300 2002г.в. БЫЛ
LS430 2001г.в. БЫЛ
LS430 2000г.в. ЕСТЬ
Rashn1 писал(а): Всем привет! Мужики я тут новенький ! С машиной только начинаю этой разбираться , есть за что любить а и есть за что рвать на себе волосы!)))
Дак вот вопрос то!) у вас встречи то клубные бывают вообще в Москве ?) а то чёт тему не нашёл !
Добрый. Что за машина. год, пробег , мотор....
Встречи я ни разу не видел... Но с кузовами 190 встречаемся в сервисе где их и только их помогает ремонтировать грамотный человек.....
_________________
GS300 2002г.в. БЫЛ
LS430 2001г.в. БЫЛ
LS430 2000г.в. ЕСТЬ
Rashn1 писал(а): Всем привет! Мужики я тут новенький ! С машиной только начинаю этой разбираться , есть за что любить а и есть за что рвать на себе волосы!)))
Дак вот вопрос то!) у вас встречи то клубные бывают вообще в Москве ?) а то чёт тему не нашёл !
Добрый. Что за машина. год, пробег , мотор....
Встречи я ни разу не видел... Но с кузовами 190 встречаемся в сервисе где их и только их помогает ремонтировать грамотный человек.....
Машина Лёха gs300 98 год, 380к пробег , мотор 2jz-ge!
Машина интересная и нравится но куча вещей которые не дают спать!))) читать и спрашивать муторно да и с подробностями так сложно!)) вот и думал в живую может сходки бывают!)))
omegamv6 писал(а): SNap7628, Без разбора ГБЦ.просто диагностировать и отрегулировать клапана....
Причем в TOLEX TUNING цену обьявили в 20 000руб... Что безумно дорого... Я понимаю цену в 5-6тысяч....
За 6-10т.р. голову живую можно взять и самому поменять... Что там менять... Сам грм меняю.Сальник задний не говоря уже про ходовую.... Машина настолько простая до безумия.. Ленивый будет выкидывать такие огромные деньги на это!!!!!
Друзья, давайте внесем ясность в вопрос стоимости регулировки клапанов на двигателе 2jz-ge GS300 второго поколения. Скорее всего, произошла ошибка.
Стоимость этой операции у нас в ТОЛЕКС - 12 000 рублей.
Для выполнения регулировки клапанов необходимы шайбы определенного размера. Эта деталь у нас всегда в наличии.
С уважением,
ТОЛЕКС
_________________
TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
официальный дилер TRD
12 000 с прокладками, с диагностикой и работой?! Эх ребята...сказали бы недели 1.5 назад. я уже прокладки новые поставил....а так хотелось заехать но не за сумму объявленную по телефону...смерился и тупо заменил прокладки... Теперь только через 100 000км полезу.
_________________
GS300 2002г.в. БЫЛ
LS430 2001г.в. БЫЛ
LS430 2000г.в. ЕСТЬ