Клубная карта

thumbupСтаньте тайным клиентом - пройдите бесплатное ТО (IS,CT) у официалов!kuku


Автор
На страницу 10 | 15 | 30 | 50
Сообщение

Toxa26Toxa26

0
Пт Июн 01, 2012 09:59 pm  {Ссылка}
Кто корректировал зазоры клапанов,можете подсказать как именно это сделать?Машинка шумно работает грешу именно на них,т.к.остальное все в норме.До лекса были машины или с гидрокомпенсаторами,или с регулировкой с помощью винта и гайки.На 2 jz-jе я так понимаю это делается с помощью шайб.Интересует можно ли их точить,для того чтобы увеличить зазор, или надо промерив зазоры,заказывать шайбы нужной толщины,подскажите кто как делал и как лучше(быстрее),чтобы машина долго не стояла.

_________________

lexus GS 300 1999г.в. Mitsubishi lancer 5 Mitsubishi Galant 1979г.в. Москвич 2140 без пробега по Японии.

Ответить с цитатой в личку
Пожаловаться

DIMANZENDIMANZEN

0
Сб Июн 02, 2012 12:15 am  {Ссылка}
Все предельно просто. Принцип и схема регулировки схожа с двигателем ВАЗ2108 8 клапанный мотор. В варианте 2 JZ ессно будет спец инструмент планка. Наверно можно что то сматырить что то свое. Не пробовал. Тут на форуме есть мануал там подробная схема и описание регулировки. Есть таблица размеров шайб. Скажу так их шайб вариантов много. Самому регулировать можно но не выгодно. Все шайбы покупать не станешь разоришься. А их должен быть набор чтоб было из чего выбирать. Можно конечно разобрать промерить и купить по пять следующих номеров но это тоже геморно. Тачка стоит раЗобранная шайбы будут под заказ недели две. Не самый лучший вариант конечно но отдаться официалам у них наверно есть требуемое кол во шайб в достатке для данных работ. Хотя мотор уверен не потребует большого разброса шайб по размерам этож японцы у них все качественно! Но проще будет озадачить ОД правда тут проголосуете финансами:(.

На тазу когда то регулировал сам. Все просто. Но не брался бы если друзья с сервиса не делились чемоданчком с хорошим запасом шайб. Кстати там был такой размер оч редкий шайб не в каждом магазине найдешь. Что говорить про Лексус.
Ответить с цитатой в личку
Пожаловаться

Toxa26Toxa26

0
Сб Июн 02, 2012 01:06 am  {Ссылка}
Спасибо,за совет!Но горе в том,что до ОД далеко,а делать у мастеров тоже самое,что я сам.Шайбы просто точат до нужного размера и берут хорошо за это.На таурер5.ру почитал не много и поразился,народ разбирая и промеряя зазоры пишет,что впускные клапана зажаты так,что щуп нулевой не лезит.Ладно надо разбирать и мерить,ну а потом принимать решение,как лучше поступить,думаю если 1 или 4 клапана,то можно и самому заморочиться,ну а если все трусить,то придется ехать к ОД.

_________________

lexus GS 300 1999г.в. Mitsubishi lancer 5 Mitsubishi Galant 1979г.в. Москвич 2140 без пробега по Японии.

Ответить с цитатой в личку
Пожаловаться

Aleksandr89Aleksandr89

0
Сб Июн 02, 2012 08:17 am  {Ссылка}
вот Блин!!! А я думал что у нас гидрики стоят:( у меня тоже звук имеется такой как как на сивике был, до регулировки клапанов, "тихая трещетка" но на сивике вообще просто было - 2ключа и щуп, вот и все инструменты, Ну и головка на 10 чтоб крышку снять:)
Ответить с цитатой в личку
Пожаловаться

Toxa26Toxa26

0
Сб Июн 02, 2012 08:53 am  {Ссылка}
Aleksandr89 писал(а):
вот Блин!!! А я думал что у нас гидрики стоят:( у меня тоже звук имеется такой как как на сивике был, до регулировки клапанов, "тихая трещетка" но на сивике вообще просто было - 2ключа и щуп, вот и все инструменты, Ну и головка на 10 чтоб крышку снять:)
Трещотка,когда зазоры увеличенные,а у меня натужный звук,как-будто зажаты клапана,хотя расход и динамика устраивает,будет ясно после вскрытия-сегодня,завтра.При запуске после ночной стоянки на 1 секунду звук какой-то посторонний,как-будто 1 клапан с большим зазором,но тут-же приходит в норму,явно не палец,т.к. при резком нажатии на газ нет ни какого звука,кроме адекватной реакции двигателя.

_________________

lexus GS 300 1999г.в. Mitsubishi lancer 5 Mitsubishi Galant 1979г.в. Москвич 2140 без пробега по Японии.

Ответить с цитатой в личку
Пожаловаться

Aleksandr89Aleksandr89

0
Сб Июн 02, 2012 09:07 am  {Ссылка}
Ну давай давай, удачи тебе! После вскрытия и регулировки обязательно отпишись, и цену вопроса пожалуйста:)
Ответить с цитатой в личку
Пожаловаться

Toxa26Toxa26

0
Вс Июн 03, 2012 11:03 pm  {Ссылка}
Файл: 03062012307.jpg Сегодня промерил зазоры,на впуске щуп 0,2 проходит,а 0,25 уже не лезет промежуточных не оказалось.На выпуске 0,3 проходит 0,35 не лезет.Бывалым вопрос,подскажите какой зазор должен быть на 2JZ-GE.И еще на засыпку,на коробке воздушного фильтра обнаружил что-то на подобие штуцера для воздушной трубки,сунул туда отвертку отверстие ни чем не заглушено,может у меня на нем чего-то не хватает?Штуцер находится на стороне ближней к выпускному коллектору на той половине которая идет после фильтра,на высоте приблизительно середины коробки,направлен на 2,3 цилиндр.

_________________

lexus GS 300 1999г.в. Mitsubishi lancer 5 Mitsubishi Galant 1979г.в. Москвич 2140 без пробега по Японии.

Ответить с цитатой в личку
Пожаловаться

DIMANZENDIMANZEN

0
Пн Июн 04, 2012 12:40 am  {Ссылка}
Не ну че за дела?! Скачайте мануал там все есть зазоры допуски. Вот подсказать вам не проблема. Но надо встать,включить ноут,найти мануал,прошарить его чтоб найти требуемое и подать вам. Почему же вы сами не хотите постараться для себя? Народ нынче пошел все на готовенькое сами напрягаться не хотим даже для себя любимого:(!


Amd ranting Больше ленивым помогать не буду! Вот вам шпаргалка по интересующему и не только! Думаю многие вопросы в будущем отпадут Amd mad
Файл: gs430300_gasoline 04.PDF
Ответить с цитатой в личку
Пожаловаться

Toxa26Toxa26

0
Пн Июн 04, 2012 07:54 am  {Ссылка}
Мануал встречал раньше,сейчас не могу найти.Скачал с другого сайта,но там почему-то он обрывается страниц за 20 до нужной.Поэтому и решил спросить.А так вообще не лень,просто перерыв форум нашу ветку,подобной темы не встречал.Если не сложно можно ссылку на толковый мануал,буду благодарен!

_________________

lexus GS 300 1999г.в. Mitsubishi lancer 5 Mitsubishi Galant 1979г.в. Москвич 2140 без пробега по Японии.

Ответить с цитатой в личку
Пожаловаться

DIMANZENDIMANZEN

0
Пн Июн 04, 2012 12:28 pm  {Ссылка}
link

Остальное тут link
Ответить с цитатой в личку
Пожаловаться

Toxa26Toxa26

0
Пн Июн 04, 2012 02:55 pm  {Ссылка}
DIMANZEN писал(а):
link

Остальное тут link
Все понял,спасибо !А насчет штуцера,не в курсе?

_________________

lexus GS 300 1999г.в. Mitsubishi lancer 5 Mitsubishi Galant 1979г.в. Москвич 2140 без пробега по Японии.

Ответить с цитатой в личку
Пожаловаться

DIMANZENDIMANZEN

0
Пн Июн 04, 2012 06:18 pm  {Ссылка}
не
Ответить с цитатой в личку
Пожаловаться

Supra178Supra178

0
Пн Июн 04, 2012 09:20 pm  {Ссылка}
Я из выпускных шайб собрал впуск в допуске, а уже впускные промерял и возил точить, хотя если есть возможность поставить на примкол можно и новые шайбы заказать.
У тебя в допуске вродь все.
ЗЫ о своих ненешних 32 клапанах и еже и с ними даже думать не хочеться)

_________________

нету лучше самолета чем Краун Тойота)
P.S. JZS141

Ответить с цитатой в личку
Пожаловаться

Toxa26Toxa26

0
Пн Июн 04, 2012 10:48 pm  {Ссылка}
Да,я поражаюсь надежности машины и этого мотора.На митсубиши гора дел была по мотору,хоть она и на виду была.А здесь сам не знаю,как так плюю 3 раза,все в норме.Старые хозяева настолько ушатали внешний вид движка,что я и подумать не мог,о его достойном внутреннем состоянии!

_________________

lexus GS 300 1999г.в. Mitsubishi lancer 5 Mitsubishi Galant 1979г.в. Москвич 2140 без пробега по Японии.

Ответить с цитатой в личку
Пожаловаться

Читать дальше
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе

Перейти: