home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
28-05-2012 
28-05-2012 
В это воскресенье в «Автодоме» на 51-км МКАДа, был день открытых дверей!
Попал туда совершенно случайно! Позвали друзья! Хочешь на бимерах покататься?! Smile
У нас на форуме давно война идет, "у кого толще" ))))) Ну я и решился! ))))) думаю надо быть в курсе событий!


Тест БМВ 320d & 528i (ИМХО! :) )


В принципе мероприятие не чем не отличается от того, что проходило в Коломенском и Измайлово по лесусам…. ))) ну может чуть скучнее и народу было не так много. Те же парни на мотоциклах, такое же красивое шоу…. Ну собственно и все… рыба была вкусная!!!! И кофе! )))) Ну и всякие там закуски! неплохо посидели с ребятами поели и поболтали, все как всегда! Smile обсудили автомобили и женщин! Smile Да простят они нас!
Короче зарегистрировался на 320d и 528i, т.е. «потестить» конкурентов IS & GS…. а то споры почти до драк на форуме, а я вообще «не в теме!»… ))))

Первый был 320d, сразу скажу в Бимерах не разбираюсь, подвеска была простая, стоял только серватроник руля + кондей, АКПП-8, кожа… ну и наверное все… такая стоила 1,6млн. Может, что-то ещё было из «вкусняшек», но я не интересовался.