23-04-2012 
23-04-2012 
Добрый день.

Дошли руки до кап.ремонта ДВС.
В этой теме буду рассказывать как идёт процесс.

Какие предпосылки к ремонту:
1. Компрессия в 5ом цилидре 4-8 атм.
2.Компрессия в 6ом - 8 атм. В остальных ровно по 12атм.
3.Неровная работа двигателя, плавали обороты, бывало что подергивалась на малых скоростях,немного дымит когда газу даёшь, масло кушает.

Первый день. 23.04

Сняли головку с блока цилиндров, увидели поршни. Сам блок цилиндров и поршню завтра будут разбирать.

Какие выводы сделал мастер:
1. Замене подлежать гидрокомпенсаторы (все запчасти которые собирался поменять у меня есть,а компенсаторов в этом списке не оказалось ). придется заказывать, а это время ((
2. Надо растачивать 5ый цилиндр. Стенка цилиндра волнистая, бугристая. Сам пальцем трогал.. ((
С компенсаторами всё понятно,закажу,а вот с цилиндром... Завтра повезём блок к токарю, и там будет вердикт...
Как то не хочется новый блок покупать...

Как думаете в правильном направлении идём? всё верно мастер говорит?

_________________

Всегда!

  •  
  • +1
20-06-2015 
20-06-2015 
markii писал(а):
при таком ценнике контракт становится выгоднее как по времени так и по деньгам... не 10 лет же ездить её на уже устаревшем гс3 Smile
я готов переплатить тридцатку,за уверенность что меня не коснётся проблема 5 цилиндра и не будет проблем в гибдд.Также для меня не маловажно мнение после покупки моего гс следующего хозяина.Контракт хороший вариант, но не 3gr-fse, гарантий никто не даёт,а ездить и думать о возможном ремонте я не хочу.ИМХО.

_________________

USA,2005,AWD.

  •  
15-07-2015 
15-07-2015 
Всё,сделал мотор.Всё идеально,шепчет как новый. Я доволен проделанной работой,деньги не зря вкинул.

_________________

USA,2005,AWD.

  •  
  • +2
22-07-2015 
22-07-2015 
Вот тоже проблема с масложером,и сине-черным дымом,при резком нажатии и удерживании газа от 4500 и выше оборотов,через 4-5 секунд появляется дым, и при последующих нажатиях тоже дымит,но не так сильно...синим скорее в черноту даже,раскоксовал 2 месяца назад,до раскоксовки все цилиндры были 12 атм,и выше,5-й 10.5 атм,после раскоксовки все 13 кроме 5-го,он 11 стал,но масло кушает 400-600гр на 1000 км, промывку Ликви от шлама тоже лил,впуск почистил,короб проклеил,топливный фильтр сменил с сеткой,ошибок нет,расход город 13-15 трасса 9-10литров АИ-95,только свечи не менял,правда пробег на них приличный,около 80000тыс.км, при запуске первые 1-2 минуты повышенны обороты и потряхивает,потом тряска проходит и обороты встают как вкопанные на 600об...пробег 230000 тыс.км,европа 05 год,я второй владелец,первый был не очень хорошим, и машинка подзапущенна была,ща все сделал практически...кроме дымка и жора...подскажите что делать??? вскрывать или нет??
  •  
  • +1
22-07-2015 
22-07-2015 
Вскрывать и делать,это лечиться капиталкой.
Покупай сразу запчасти которые будут нужны 100%-цепи все,кольца,к-т прокладок,помпа,термостат,свечи,натяжители,успокоители и 90% нужен будет поршень 5 цилиндра т.к.разбиваются канавки под кольца.
Ещё желательно провести дефектовку стартера и генератора чтоб потом не разбирать снова.

_________________

USA,2005,AWD.

  •  
27-07-2015 
27-07-2015 
че-то читаю, все кто делает капиталку меняет грм. Зачем? Я думал муфту только поменять а грм то зачем?

_________________

GS300 06г.в. Шардоне Жемчуг

  •  
27-07-2015 
27-07-2015 
странно, на жигули даже не меняют по 300-400т.к, меняют успокоитель и натяжитель, не пойму необходимость. Стоит то не дешево(((

_________________

GS300 06г.в. Шардоне Жемчуг

  •  
27-07-2015 
27-07-2015 
жесть, не начинать что ли капиталитьAmd wallbash

_________________

GS300 06г.в. Шардоне Жемчуг

  •  
27-07-2015 
27-07-2015 
LexusPiter писал(а):
че-то читаю, все кто делает капиталку меняет грм. Зачем? Я думал муфту только поменять а грм то зачем?
можешь и не менять как на жигулях,сдесь каждый любит свою машину и не экономит на запчастях,поэтому не задают таких вопросов.
Есть поговорка что скупой платит дважды и если цепи вытянет после капиталки то придётся снова платить за работу 30-40 тысяч...это не жигули где тебе в любом гараже поменяют цепь за 3 тыщи.
Люби свою машину и она будет радовать тебя ещё очень долго.

_________________

USA,2005,AWD.

  •  
27-07-2015 
27-07-2015 
О какой любви речь? К машине в которую при пробеге 130т.км требуется вложить 150т.р? Вот только любви к машине мало, я хоть и люблю, но не готов столько тратить. А что касается цепи, то поменять её на пол дня работы. Жаба душит за цепь отдать 25-30. Сомневаюсь, что за 130т.км они прям вытянулись.

_________________

GS300 06г.в. Шардоне Жемчуг

  •  
28-07-2015 
28-07-2015 
Ну попробуй,поменяй за пол дня)))У моих ребят уходит два дня чтоб поменять цепи на этом моторе...

_________________

USA,2005,AWD.

  •  
28-07-2015 
28-07-2015 
LexusPiter писал(а):
О какой любви речь? К машине в которую при пробеге 130т.км требуется вложить 150т.р? Вот только любви к машине мало, я хоть и люблю, но не готов столько тратить.
ну тогда продай машину,она не для тебя

_________________

USA,2005,AWD.

  •  
28-07-2015 
28-07-2015 
Ну ребята тогда у тебя рукожопы Very Happy Продал бы, но с такой тряской не продать((

_________________

GS300 06г.в. Шардоне Жемчуг

  •  
28-07-2015 
28-07-2015 
сильно трясет??? на холодную при прогреве, или на горячую???
  •  
28-07-2015 
28-07-2015 
Evgen96, сильно, как жигули работает, сначало на холодную не трясло, сейчас и на холодную. Компрессию мерял была 12 до раскоксовки, после 9-6-4-3,5, сейчас наверно вообще нет(( Эндоскопом смотрел, задир...

_________________

GS300 06г.в. Шардоне Жемчуг

  •  
28-07-2015 
28-07-2015 
LexusPiter писал(а):
Evgen96, сильно, как жигули работает, сначало на холодную не трясло, сейчас и на холодную. Компрессию мерял была 12 до раскоксовки, после 9-6-4-3,5, сейчас наверно вообще нет(( Эндоскопом смотрел, задир...
угандошил мотор.

_________________

USA,2005,AWD.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов