16-03-2010 
16-03-2010 
_SIRIUS_ писал(а):
Rolixxx писал(а):
Абсолютно правильный выбор, как и рекомендует сам изготовитель. Я правда езжу на 0W40 но собираюсь перейти на 5w30 Long Life, вроде как дилер наш по рекомендации тойоты недавно перешел на это масло.
А зачем тогда настоятельно рекомендуешь 0W40?
Потому что имею опыт эксплуатации в разных условиях более 100000 тыс. км пробега на этом масле, а перейти хочу, потому что 5W30 дешевле, да и дилер в этом году вроде как переходит на это масло
  •  
16-03-2010 
16-03-2010 
Rolixxx писал(а):
Потому что имею опыт эксплуатации в разных условиях более 100000 тыс. км пробега на этом масле,
От добра добра не ищут.
  •  
16-03-2010 
16-03-2010 
DmitriyZ писал(а):
Rolixxx писал(а):
Я думаю , что вина выхода из строя VVTi кроется не вмасле с индексом 0W40, может в этих случаях у людей был здорово превышен срок пробега до замены, да и банально "палевое" масло залили, Да и клапана выходят из строя скорее из-за плохого качества бензина. Я еду на 0W40 уже 100000 тыс. км. проблем никаких
не спорю, но когда приходишь в магазин и просишь клапан VVTI, а продавец в ответ сообщает, что все распроданы, и что на заказ уже тоже все предоплачены и заняты, а затем после этого интересуется масло случайно не 0w40 было и вдобавок сообщает, что бешенный спрос на эти клапана только зимой - все это наводит на определенные размышления...
ну и на форумах диагностов я читал о нежелательности лить что-то отличное от 5w30 в движки с VVTI (уже после того, как сам попал с клапаном)
Блин, все как у меня, за зиму оба клапана сдохли, пришлось их ремонтировать (разобрал, почистил, собрал) ...
Неужели из-за масла Question
  •  
16-03-2010 
16-03-2010 
_SIRIUS_ писал(а):
Rolixxx писал(а):
Потому что имею опыт эксплуатации в разных условиях более 100000 тыс. км пробега на этом масле,
От добра добра не ищут.
Согласен! Но так слишком много слышу здесь что 0W40 лить нельзя, что уже и поверишь ненароком! Тойота и то и другое одобряет.
  •  
16-03-2010 
16-03-2010 
Rolixxx писал(а):
Тойота и то и другое одобряет
Если не сложно, дай ссылку, где Тойота рекомендует 0W40 (не ради спора, просто интересно)

Дело в том, что дилер может лить, то, что выгодно ему (выгодно купил определенное масло или "откаты" имеет, или по другим причинам), но это не значит, что сама Toyota рекомендует лить 0w40

_________________

Prime mover

  •  
16-03-2010 
16-03-2010 
DmitriyZ писал(а):
Rolixxx писал(а):
Тойота и то и другое одобряет
Если не сложно, дай ссылку, где Тойота рекомендует 0W40 (не ради спора, просто интересно)

Дело в том, что дилер может лить, то, что выгодно ему (выгодно купил определенное масло или "откаты" имеет, или по другим причинам), но это не значит, что сама Toyota рекомендует лить 0w40
Под Тойотой я имел ввиду официального дилера, продающего новые автомобили, не сам завод тойота , а дилер одобряет и то и другое масло. Сам изготовитель рекомендует в диапазоне 10W30 - 5W30 так и в мануале написано.А что касается "откатов" и каких-то выгод, то здесь скажу так: Дилер, если он официальный, не имеет права лить масло то, которое ему выгодно, иначе он просто лишится прав дилера. Потому как вся гарантия идет через завод-изготовитель и без согласования с Тойотой дилер не может что-то менять, по крайней мере у нас в стране. И в заключении самое главное: Вязкость конечно важна но не так как спецификация : API SJ> SL> SM и т. д. Если у Mobil -1 0W40 такая спецификация присутствует то лить его можно. А на крышке заливной да, написано 5W30
  •  
16-03-2010 
16-03-2010 
Rolixxx писал(а):
И в заключении самое главное: Вязкость конечно важна но не так как спецификация : API SJ> SL> SM и т. д. Если у Mobil -1 0W40 такая спецификация присутствует то лить его можно
с этим не могу согласиться
совсем

_________________

Prime mover

  •  
16-03-2010 
16-03-2010 
DmitriyZ писал(а):
Rolixxx писал(а):
И в заключении самое главное: Вязкость конечно важна но не так как спецификация : API SJ> SL> SM и т. д. Если у Mobil -1 0W40 такая спецификация присутствует то лить его можно
с этим не могу согласиться
совсем
Ну тогда зимой мы должны лить одно масло, летом другое , а осенью третье? Мы же не говорим о маслах 10W60 20W50 это конечно никуда не годится, Может ты меня не совсем так понял, ВАЖНО ВСЕ и вязкость в том числе, но я считаю важнее допуск завода, спецификация, а потом уже вязкость
  •  
16-03-2010 
16-03-2010 
не могу ответить развернуто без аргументов (а их надо искать, в голове не держу)
в двух словах: спецификация - это наличие определенных характеристик у масла (зольность, темп.воспламенения и много других)
а вязкость - это другой, не связанной со спецификацией параметр

если надо подробнее - поищу

_________________

Prime mover

  •  
16-03-2010 
16-03-2010 
Вообщем остановимся на том, что важно все! Wink Кстати, а как ты по VIN узнаешь мою историю?
  •  
17-03-2010 
17-03-2010 
Я последние 50т км езжу на 5w20 с сульфатом кальция который, под пробкой как на предыдущих фотках страницы 2-3 назад, и там виднеется корка американская как у меня.
Корка эта с полмилиметра постепенно слезает, расход топлива начал падать.
2года назад средний 16л год назад 15 сейчас приближается к 14литрам/100км это средний со всеми прогревами и трассами.
В городе, при учете только движения более 1км/ч упал с 19 (при -25-30градусов +страшные пробки 5-9км/ч ср. скорость) до 15 (-2-6градусов +пробки 20км/ч) бензин 92, особенно падает расход на Лукойл в Пензе если заливаюсь. При таком темпе падения расхода думаю летом в 13литров уложусь.
  •  
17-03-2010 
17-03-2010 
Полазил в умной книжке "Lexus RX350: эксплуатация и обслуживание" (думаю в этом плане нет существенной разницы для всех Лексусов). Там вот так написано:
Какое масло лить в мотор RX300
  •  
21-03-2010 
21-03-2010 
Уважаемые соклубники! Тут так много писали о теме мторного масла.. и мнения были очень разные. В субботу ,тобишь вчера, гонял своего, а вернее жены ,рэкса на очередное обслуживание, и вот спешу отписаться! Обслуживаюсь только у диллера, потому как надежно и гарантия на все работы и на замену масла в том числе. Так вот, блмже к телу, как говорится: раньше, как я уже и писал, диллер лил в моторы всех лексусов Mobil-1 0W40 New Life. Масло хорошее и ничуть не вредное для клапанов VVTi как тут упоминалось, но зараза дорогущее! Месяц назад приезжали япошки по поводу отзывов некоторых моделей Тойот(сам лично видел в сервизе ) и привезли новую директиву Тойоты: мол масло теперь будете лить в машины, то которое мы скажем!( скорее вопрос комерческий) Так вот теперь во все и старые и новые машины все диллеры Тойота на территории Прибалтики заливают API SL 5W30. Вобщем-то именно то что и положено по мануалу. Так что и я перешел на это масло с более дорогого Mobil-1 0W40. Вот такие новости. Кому было полезно-на здоровье, у кого отнял время на чтение-извиняйте!
  •  
21-03-2010 
21-03-2010 
Rolixxx писал(а):
Так что и я перешел на это масло с более дорогого Mobil-1 0W40!
ну если разница в 1500р для Вас дорого, можеетт не надо на лексусе ездить ...

тут спор шол не оцене а о том какое лучше, цена масла в маштабах общей катастрофы эксплуатации по моему не существенна

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
  • +1
21-03-2010 
21-03-2010 
Demon13 писал(а):
Rolixxx писал(а):
Так что и я перешел на это масло с более дорогого Mobil-1 0W40!
ну если разница в 1500р для Вас дорого, можеетт не надо на лексусе ездить ...

тут спор шол не оцене а о том какое лучше, цена масла в маштабах общей катастрофы эксплуатации по моему не существенна
Ну во-первых давайте не будем говорить о финансовом положении друг-друга и советовать на чем ездить! Поверь мне на слово-имею возможность ездить на лексусе. Во-вторых живу в Прибалтике и разница у нас не 1500 р. В-третьих упор был сделан не на цену, а на правильность использования И в четвертых я извинился в конце у кого отнял зря время если не интересно.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов