BETEP писал(а): имею 2 rx400, на одном расход как и положено, средний в районе 10 литров.Почистил топливную, проблема особо не изменилась. Средний расход упал до 16,5
второй рыкс приобрел недавно, 2007 год, 180к пробег. купил с нерабочими катами, выбил, поставил электронные обманки эмуляторы, была ошибка на бедную смесь, в итоге замена одного кислородного датчика.
пока по городу катаюсь на втором, часа два не глохнет, прогревается, ощущение что держат за жопу, расход по компу 22-25 литров. через 2 часа когда все прогрелось, начинает работать все нормально, моментальный расход уменьшается, когда накатом едешь расход нулевой, кароче если через 2 часа сделать сброс расхода, то он тоже становится в районе 10 литров...
но на холодном жрет как конь ведрами. если не скидывать, то средний расход держится в районе 18-23 литров, это в спокойной манере вождения. На первом рыксе езжу точно также. у первого 2005 год и пробег 170тыс.
на втором пока не чистил топливную и форсы, заказал все для этого, жду пока придут, но столько жрать на холодную - это жуть. После того как решил вопрос с катами, выкручивали свечи смотрели, они все черные, но вроде пропусков нет. Все равно буду менять. от старого хозяина еще досталась катушка на одной свече дублевая, вот не знаю стоит ли ее поменять или нет.
От чего может быть такой расход на холодную?
Главный вопрос вот в чем: тут выше товарищ писал, что у него авто глохнет после 8 минут прогрева двигателя при отключеных потребителях. А я сегодня завел машину с пульта, съездил в банк, вот сижу в машине и жду пока заглохнет. Прошло больше часа, а она и не думает глохнуть... Глушил и заводил заново, все равно стартует двс...
Но точно знаю, что через какое то время она начинает глохнуть и работать нормально...
Может кто знает что за датчик за это отвечает? Где он находится? Или как вообще бороться с этой проблемой?
З.ы./// когда начинает работать стстема нормально, то средний расход 9,5.... Но ожидание этого "нормально" поднимает расход до 16,5