home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
6-12-2011 
6-12-2011 
Возникла проблема. Загорелась VSC , полдня поездил пропала. Затем со 2-ой на 1-ую передачу стало дёргать машину, резкий толчёк. Поехал в Левобережный - показал ошибку P0778. Запись через три дня (зае....ли они со своей записью!!! Простите!!!). Зписался в Рублёвский (повезло что ошибка горела на тот момент, всё подтвердилось - P0778). Короче диагностировали - врёт соленоид на коробке. Показывает не то сопротивление, прозванивали всю цепь! Рекомендовали замену. Какие есть мнения и опыт по этой проблеме? Спасибо.
  •  
6-12-2011 
6-12-2011 
Замену чего? коробки?!!! или соленоида? сколько объявили? и самое главное - от чего такая хрень произошла, сказали?

_________________

http://clublex.ru/p3007254

  •  
6-12-2011 
6-12-2011 
А где можно найти коды ошибок?? А то у подруги тож на днях ошибки поо коробке вышли.

Сорри что в вашей теме.

_________________

Слышь, ты, мистер" I am so JDM that i sleep on the right side of the bed", убей себя.
(с) wagonist

  •  
6-12-2011 
6-12-2011 
0778 давление соленоида, похоже на правду.
коробас разбирать, похоже, как минимум...

а ошибки можно в форуме озвучивать, у многих есть, где глянуть, без ответа не оставят

_________________

Алексей

  •  
6-12-2011 
6-12-2011 
Доберусь до компа фотку с ошибками выложу

_________________

Слышь, ты, мистер" I am so JDM that i sleep on the right side of the bed", убей себя.
(с) wagonist

  •  
7-12-2011 
7-12-2011 
  •  
7-12-2011 
7-12-2011 
AkeLLa писал(а):
Замену чего? коробки?!!! или соленоида? сколько объявили? и самое главное - от чего такая хрень произошла, сказали?
Замену соленоида, а цена под 20000 руб.
  •  
7-12-2011 
7-12-2011 
Может есть смысл перепрошить сначала ? Но они страхуются, говорят сопротивления соленоида отличается от номинала и его всё равно надо менять, отмечая при этом , что моя проблема может и не решиться!
  •  
8-12-2011 
8-12-2011 
Сегодня заменили соленоид. Поездил немного , "Check VSC" не горел. Уехал из Рублёвского , чез 15 км заглушил,завёл всё вернулось опять "Check VSC" и толчёк со 2-ой на 1-ую передачу Amd ranting . Причём эти толчки наблюдаются не всегда ,когда загорается ошибка. Утром по дороге в сервис горела ошибка постоянно, но толчков не было вообще. Вот такие дела...Да, самое интересное, когда машина былы на подъёмнике уже после замены соленоида ошибка не горела, но стоило опустить машину на колёса загоралась опять Rolling Eyes
  •  
8-12-2011 
8-12-2011 
zawinul писал(а):
Сегодня заменили соленоид. Поездил немного , "Check VSC" не горел. Уехал из Рублёвского , чез 15 км заглушил,завёл всё вернулось опять "Check VSC" и толчёк со 2-ой на 1-ую передачу Amd ranting . Причём эти толчки наблюдаются не всегда ,когда загорается ошибка. Утром по дороге в сервис горела ошибка постоянно, но толчков не было вообще. Вот такие дела...Да, самое интересное, когда машина былы на подъёмнике уже после замены соленоида очибка не горела, но стоило опустить машину на колёса загоралась опять Rolling Eyes
На этих коробках замена соленоидов, как правило, ничего не дает.
Потому что причина - не в них самих, а в гидроблоке.
  •  
8-12-2011 
8-12-2011 
Гидроблок - это уже попадалово!
  •  
9-12-2011 
9-12-2011 
а пробег какой у тебя?
  •  
9-12-2011 
9-12-2011 
54500. На форуме Mark X, человек соленоиды все поменял, промыл гидроблок - не помогло - пинки со 2-ой на 1-ую сохранились. Затем ему разобрали всю коробку заменили фрикц. диски(некоторые), ничего не помогло. В итоге нашёл человека, тот забрал его Мозги Amd Green и удалил какие-то ошибки. И чудо свершилось! Какие ошибки - это тайна, но намекнул на связь с работой двигла.
  •  
9-12-2011 
9-12-2011 
zawinul писал(а):
54500. На форуме Mark X, человек соленоиды все поменял, промыл гидроблок - не помогло - пинки со 2-ой на 1-ую сохранились. Затем ему разобрали всю коробку заменили фрикц. диски(некоторые), ничего не помогло. В итоге нашёл человека, тот забрал его Мозги Amd Green и удалил какие-то ошибки. И чудо свершилось! Какие ошибки - это тайна, но намекнул на связь с работой двигла.
Насчет работы двигателя, мои сервисмены рассказывали про тройку которая приехала по коробке (сервис занимается ремонтами коробок и моторов) с талчами при переходе с второй на третью , начали работать оказалось не коробка, а проблемы с пропусками зажигания, официалы человеку приговорили коробку и продали новую.
вот такая вот история.

_________________

Слышь, ты, мистер" I am so JDM that i sleep on the right side of the bed", убей себя.
(с) wagonist

  •  
9-12-2011 
9-12-2011 
вот это ваще попадалово(про пропуски зажигания).

А вообще, по опыту нестрашные пинки с 1 на 2, а вот со второй на первую - уже херургия скорее всего.

Но, например была ешка дизельная. у них это вообще болезнь, народ все менял, перебирали коробку и прочее - в итоге пинки сохранялись)
я отьездил с пинками 50 тыс. км и ничего - все ок, продал на пробеге 205 тысяч, сейчас у человека 265 тыс. км - пинки есть, но все работает)

_________________

Its okay. F*ck your brain:)

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS/SPORTCROSS/ALTEZZA I (1999-2005)  » Трансмиссия Правила форумов