home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
28-04-2011 
28-04-2011 
sanik7 писал(а):
чет так и не могу понять - ты поставил или нет?
я ниче не ставил, я же говорил, что просто ездил на тейнах)

_________________

Автомобили из США!!!

  •  
28-04-2011 
28-04-2011 
Par7yzan писал(а):
Ренатик писал(а):
Par7yzan писал(а):
нет ,резкий руль станет.
У меня друг ставил такие на субару wrx хетчбек. грит потом руль перестал обратно сам возвращаться.. короче, на любителя.. или спорт, или комфорт.. два в одном не получится Smile
Это интересно как)))? За возвращение руля в начальное положение (после поворота) отвечает угол наклона рейки.(точно не помню) на сход/развале выставляется. Или у него рейка приказала долго жить. Стабилизатор служит для уменьшения боковых кренов в поворотах, и все! =)на комфорт не влияет.
+1
рейка)
у друга на хонде тоже самое было
  •  
27-09-2016 
27-09-2016 
А кто-нибудь ездил с активными стабилизаторами? Вообще как-то влияет на рулёжку, или на держак в поворотах? Думаю поставить на свою корову, чтобы хоть как-то по-лучше держала повороты. Но, вроде, это не из той оперы.
  •  
27-09-2016 
27-09-2016 
Какие мечты? За всё железо 11200 рублей (одиннадцать тысяч двести рублей!) на япоразборке. Только, перед ставить геморно. Зад вкидывается на раз-два. Ну и подключить надо знать куда, тк нужной проводки в кузове нет.
На 3 GS активные стабы ставили на заводе как опцию. Даже википедия знает.
  •  
27-09-2016 
27-09-2016 
Проводки нет, тк она отличается изначально, для APSSS коса содержит дополнительные 7 проводов. Управление идёт по стандартной CAN шине. Всё легко подключить, схемы есть. Не знаю как на GS, но на мою корову ничего покупать больше не надо. Питание подаётся от конвертора 46V (от которого уже работает рулевая колонка), блоки управления остаются те же, нужна только инициализация и настройка APSSS. Все процедуры подробно описаны в руководстве по ремонту.
  •  
27-09-2016 
27-09-2016 
И? Я изначально спрашивал отзывы от использования этой системы на GS. Возможности установки я не планировал обсуждать.
  •  
27-09-2016 
27-09-2016 
Я ездил с динамик драйвом от бмв. На наших дорогах - хня полная. А понял я это, когда в повороте подвеска тойоты камри обрабатывала все неровности и позволяла сохранять большую площадь пятна контакта шины с асфальтом, а я, на этом хвалёном динамик драйве, соскакивал на внешнюю сторону поворота, т.к. колёса "отстреливали" от асфальта из-за излишней жёсткости. А стоимость ремонта... Одни активные стабилизаторы не сделают из лекса M-power.
  •  
27-09-2016 
27-09-2016 
Tarlarion писал(а):
Одни активные стабилизаторы не сделают из лекса M-power.
Спасибо. Тоже думаю, что придётся смириться.

BN96S писал(а):
Кстати, а где на GS находится "конвертор 46V (от которого уже работает рулевая колонка)"?
Я не знаю как реализовано подключение APSSS на GS, и мне не нужно в это вникать. Меня интересует конечный результат на дороге. У меня нет GS, а есть RX. Я спрашиваю про работу APSSS на GS, на нём ещё более-мене реально встретить эту систему. Вроде, в третий раз это пишу. Если интересно про RX, то я могу рассказать и показать как в нём всё устроено.
  •  
27-10-2016 
27-10-2016 
mc.kinley писал(а):
А кто-нибудь ездил с активными стабилизаторами? Вообще как-то влияет на рулёжку, или на держак в поворотах? Думаю поставить на свою корову, чтобы хоть как-то по-лучше держала повороты. Но, вроде, это не из той оперы.
У меня GS с активными стабилизаторами. Но я не ездил на простом, поэтому сравнить не могу.

_________________

8ми цилиндровый генератор звука и выхлопных газов

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Ходовая часть Правила форумов