1-12-2011 
Андрей Палыч писал(а):
У меня на Nissan Cima 98г стояли штатно передняя и задняя распорки. Была даже крышка выштампована под распорку специально. А на 430й ничего не становится, там еще на аммортах крышки сложные. А если подходило бы - поставил
Вот такая на Nissan Cima была спереди, упиралась прямо в верхнюю опору.
Улучшаем управляемость GSIII - нижние, верхние распорки

Сзади примерно так же - между опорами...

_________________

There is no replacement for displacement.
ПРИЛОЖэНИэ:
Бэз приложэний.

  •  
2-12-2011 
2-12-2011 
subaru, щуп ещё не пробовал доставать. То что красивее спорить не буду, согласен Wink кстати, какой у неё ценник?

p.s. на самом деле распорки это всё баловство, к весне хочу компрессор прикрутить на мотор.
  •  
14-12-2011 
14-12-2011 
DimaOdessa писал(а):
Чего она может распирать, какой упор передавать... она же как пружина сделана?
+100 Тут любому инженеру видно, что все данные приблуды почти развод и реальной жесткости кузову они не дадут из-за такой конфигурации. А по поводу
MAD-M@X писал(а):
ну инженерам наверно виднее
хочу сказать, что виднее инженерам Lexus, ИМХО.

_________________

LEXUS GS 350 awd 2011

  •  
15-12-2011 
15-12-2011 
А на кой Вам распорки (верхние по крайней мере) на машине с изменяемой жесткостью подвески? Я понимаю на второй кузов поставить где этого нет
а оценить на зимней резине вы распорку вряд ли сможете, и оценить ее проще когда покатаешься с ней, а потом на денек ее снять - поверьте в повороте вы почувствуете разницу) не жесть какую сильную, но всё же

А если есть желание улучшить управляемость действительно заметно - ставьте толстые стабы перед+зад, пружины (благо f-sport их прекрасно делает) и нормальную резину низкий профиль - и будет вам счастье)))

предвосхищая вопросы про дальнейшую зубодробительнось езды - GS машина оч тяжелая и радикальной разницы по комфорту между сток пружинами и f-sport Вы не заметите

_________________

Настроение классное - весеннее!
Я иду, улыбки не тая.
У меня сегодня - воскресение!
Пофигу, что вторник и зима!

  •  
15-12-2011 
15-12-2011 
Monah писал(а):
А по поводу
MAD-M@X писал(а):
ну инженерам наверно виднее
хочу сказать, что виднее инженерам Lexus, ИМХО.
именно поэтому есть fsport как lexus perfomance, и TOM'S и TRD как Toyota Perfomance если так гнаться за оригинальностью производителя

www.lexus.com/p..._accessories/eview/GS/gs350/
www.tomsracing....p?carID=1079&typeID=2109

_________________

Настроение классное - весеннее!
Я иду, улыбки не тая.
У меня сегодня - воскресение!
Пофигу, что вторник и зима!

  •  
15-12-2011 
15-12-2011 
sanik7 писал(а):
А на кой Вам распорки (верхние по крайней мере) на машине с изменяемой жесткостью подвески?
У меня 2005 г., поэтому жёсткость подвески не регулируемая Wink

Про стабы и пружины полностью согласен, проходил уже, и на этой машине тоже повторю.

Только чего-то не найти в каталогах у оригинальных производителей, знаю что амморты поставляет бильштайн, пружины вроде эйбах, а стабы трд.
  •  
15-12-2011 
15-12-2011 
так я ссылку на аксессуары сверху скинул оригинальные fsport
влад же возит откуда-то всякие шняжки fsport да и ибей ими не то что завален, но предложений много

_________________

Настроение классное - весеннее!
Я иду, улыбки не тая.
У меня сегодня - воскресение!
Пофигу, что вторник и зима!

  •  
15-12-2011 
15-12-2011 
Еще лет 10 назад все это проходил на ТАЗе 2109 там она у меня стояла. Да и вообще тогда эта тема была актуальна. За рулем помоему даже статью про это писал. Так вот: реально в повседневных условиях эксплуатации оценить распорку вы не сможете. Скорость прохождения поворотов и иже с ними меняется в рамках погрешности измерений. Эффект от распорки чисто эстетический.

_________________

Lexus GS 300 AWD

  •  
15-12-2011 
15-12-2011 
sanik7 писал(а):
так я ссылку на аксессуары сверху скинул оригинальные fsport
влад же возит откуда-то всякие шняжки fsport да и ибей ими не то что завален, но предложений много
Я написал, что известно кто производит для f-sport, но в каталогах у данных производителей не числятся, видимо по согласованию с тойотой ввели запрет на производство под своими брендами. Не хочется переплачивать за просто мульку f-sport.
Привезти не проблема Smile
  •  
16-12-2011 
16-12-2011 
ну про бильштайны и прям в каталоге Fsport написано, а пружины скорее всего действительно Эйнбах, судя хотя бы по типичному для них занижению в 2,5 см и практически стоковой жесткости
по ценам на пружины - разница с эйнбах +/- 20 долларов, так что особо переплачивать не придется, зато цвет правильный))))))

бильштайны поищу тебе номера)

_________________

Настроение классное - весеннее!
Я иду, улыбки не тая.
У меня сегодня - воскресение!
Пофигу, что вторник и зима!

  •  
16-12-2011 
16-12-2011 
Ага, спасибо, заранее благодарен Wink
  •  
30-01-2012 
30-01-2012 
sanik7, ну как не удалось номерки по бильштаину найти?
  •  
9-05-2012 
9-05-2012 
поставил я 19 диски с летней новой резиной, управление на 19+распорка, которую зимой не особо чувствовал...изменилось до неузнаваемости
машина устойчивая стала, руль чувствительней...теперь как новая машина)))

_________________

&"При ускорении слёзы восхищения должны стекать по щекам горизонтально в направлении ушей.&" Вальтер Рёрль

  •  
9-05-2012 
9-05-2012 
кстати кожухи довольно легко режутся канцелярский ножом
кому надо, могу сфотать как я защиту обрезал

_________________

&"При ускорении слёзы восхищения должны стекать по щекам горизонтально в направлении ушей.&" Вальтер Рёрль

  •  
8-09-2012 
8-09-2012 
конечно давай фото! и еще хотелось бы узнать где заказывал распорку? ну и цену конечно!
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Ходовая часть Правила форумов