19-09-2011 
19-09-2011 
W115 писал(а):
Ренатик писал(а):
Мда.. серьёзный косяк сервиса... теперь обходи его стороной и знакомым не советуй!
500 км на эвакуаторе? Это во сколько обойдется? Amd Surprised
Откуда обычный колхозный сервис может знать, как устроены и как обслуживать элеткрогидравлические тормоза?


2. МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ОБРАЩЕНИИ

Никогда не снимайте и не устанавливайте без необходимости отдельные детали и узлы системы электронного управления тормозами (ECB), такие как датчик положения рулевого колеса, датчик рысканья и датчик хода педали тормоза, поскольку их невозможно правильно отрегулировать после снятия и установки.

При работе с системой ECB всегда выполняйте подготовительные действия перед работой и проверку по окончании работы в соответствии с указаниями данного руководства по ремонту.

Если в процедуре проверки не предусмотрено иное, снимать и устанавливать ЭБУ, блок управления рабочими цилиндрами, датчики и т.д. следует только при выключенном зажигании.

Перед снятием или заменой узлов и деталей системы ECB обязательно снимайте 2 главных реле.


После замены торм. дисков отказали тормоза
А можно так ездить? с этими ошибками и проблемами?
  •  
19-09-2011 
19-09-2011 
Pinturikkio писал(а):


А можно так ездить? с этими ошибками и проблемами?
Ну, если тебя не пугают еле работающие тормоза - езди так.
  •  
19-09-2011 
19-09-2011 
link может таким путем попробовать?
  •  
19-09-2011 
19-09-2011 
Pinturikkio писал(а):
link может таким путем попробовать?
Попробуй. Иногда такой метод помогает. Однако, существует вероятность, что все опять потом вылезет.
  •  
19-09-2011 
19-09-2011 
у меня было такое на 430 после замены жидкости ,5мин делов у дилера и тормоза появляются ))))),причем жидкость без сканера тоже не поменять
  •  
19-09-2011 
19-09-2011 
Цитата:
Попробуй. Иногда такой метод помогает. Однако, существует вероятность, что все опять потом вылезет.
насколько я понял там надо что-то замкнуть скрепкой. но что именно?
  •  
19-09-2011 
19-09-2011 
Pinturikkio писал(а):
надо что-то замкнуть скрепкой. но что именно?
Там все нарисовано и рассказано.
  •  
19-09-2011 
19-09-2011 
если бы я знал что такое диагностический жгут и SST Smile Там нужен специальный инструмент или можно канцелярской скрепкой? и не чревато ли это?
  •  
19-09-2011 
19-09-2011 
Pinturikkio писал(а):
если бы я знал что такое диагностический жгут и SST Smile Там нужен специальный инструмент или можно канцелярской скрепкой? и не чревато ли это?
Скрепка должна быть,как минимум,дилерской.Если замкнёте все правильно ни чем не чревато.
  •  
19-09-2011 
19-09-2011 
mitrich писал(а):
Скрепка должна быть,как минимум,дилерской.
Из оригинальной тойотовской коробочки. Mr. Green
  •  
19-09-2011 
19-09-2011 
W115 писал(а):
mitrich писал(а):
Скрепка должна быть,как минимум,дилерской.
Из оригинальной тойотовской коробочки. Mr. Green
Затрут конечно..........но не могу удержаться,тойота для лохов,для нормальных парней коробочка должна быть с надписью LEXUS!
  •  
19-09-2011 
19-09-2011 
так обычная перемычка или внатуре дилерская хрень? Smile
да и как понять какое из них отверстие четвертое и какое 13ое? ведь на DL3 цифр нет
  •  
19-09-2011 
19-09-2011 
mitrich писал(а):

Затрут конечно..........но не могу удержаться,тойота для лохов,для нормальных парней коробочка должна быть с надписью LEXUS!
Коробочек с надписью Лексус, увы, не существует. Amd Green
  •  
  • +1
19-09-2011 
19-09-2011 
Все сделал, ошибки исчезли, тормоза вернулись в прежний режим. Всем спасибо кто отписался в теме, особенно W115 и mitrich за отзывчивость!
  •  
  • +1
19-09-2011 
19-09-2011 
прочитал и АФИГЕЛ!!!!! Shocked
менял диски передние и колодки (соответственно) сам, тьфу-тьфу - все отлично.... Rolling Eyes
  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Тормозная система Правила форумов