19-08-2011 
19-08-2011 
Заехал на АЗС ,перестал работать электроусилитель руля , заглушил/завел результат ноль , заглушил/ больше не завел . Прикурили , минуту норм. работы , потом опять отказал усилитель руля , на панели загорелось все что могло ( по ошибкам ) , стартер крутить перестал . Позвонил друзьям с СТО Тойоты , сказали 2 варианта : сдох АКБ , или нет зарядки. Поставил новый аккумулятор проехал около часа по городу , пока все с него не высосал , и опять тоже самое . Находился в другом городе ( Киев , сам из Чернигова ) , кое как дотянул до более-менее приличного СТО , около 4 часов снимали генератор , отвезли спецам . ДИАГНОЗ : пробита диодная группа , 2-е втулки , ну и что бы не лезть опять щетки. Пробег 185 000 . Цена вопроса 350$ , есть б/у оригинал- 280$ , новый около 800 $ . Утром надо давать ответ что делать ? У кого нибудь вылетал генератор ?
  •  
12-06-2016 
12-06-2016 
BN96S писал(а):
Kostya_p писал(а):

склоняюсь в том, что диодный мост
номер не подскажете?
Ну-ну, диагност... Smile Диодный мост отдельно не поставляется.
Smile так в чем проблема может быть? Или не лезть никуда
  •  
12-06-2016 
12-06-2016 
Да нет, просто я такой, чтобы всё работало правильно и как надо.
  •  
13-06-2016 
13-06-2016 
утром вообще не завёлся. Аккум сдох в ноль.
Прикурили от знакомого. заряд после старта был 13,8-13,9
На пробеге в 70 ткм как-то не верится про генератор. Есть ещё вариант с окислившимися клемами. зачистил их, посмотрю как будет
  •  
13-06-2016 
13-06-2016 
аккумулятор скорее мертвый !!!
  •  
13-06-2016 
13-06-2016 
Нагрузочной вилкой проверял, вроде в порядке.
Почистил клему, смазал специальной смазкой.
Зарядка на горячую под нагрузкой стабильно 13.2
  •  
13-06-2016 
13-06-2016 
Kostya_p писал(а):
Нагрузочной вилкой проверял, вроде в порядке.
Почистил клему, смазал специальной смазкой.
Зарядка на горячую под нагрузкой стабильно 13.2
плотность проверь ! с утра не заводиться значит ппц ему !!!!
  •  
13-06-2016 
13-06-2016 
это проблема акб а не гены, заряд дает столько, сколько принимает дохлый акб.

и нужно вообще то чем чаще тем лучше полностью заряжать нормальным зарядным. об этом все забывают, думают акб как батарейка, как купил, так на весь срок эксплуатации заряжать не надо, гена справится....

У тебя по большому счету сульфатация пластин наступила, плотность, уровень мало уже помогут, только погонять его разряд-заряд и если есть зарядное с режимом десульфатации то может помочь.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
13-06-2016 
13-06-2016 
весь день езжу, пока нормально. Утром уезжаю в командировку на 2 недели, машину на работе оставлю. Приеду, поеду к аккумуляторщику, если плотность и зарядка не помогут, то куплю новый.
  •  
13-06-2016 
13-06-2016 
у моего акб как только глазок перестеёт быть синий (у кого то зеленый) ставлю на зарядку автоматическим зарядным с режимом дозаряда и поддержкой заряда, так вот пока он перейдет в режим поддержания заряда, работает 2 суток!!! 2 суток набирает полную плотность и заряд.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
23-06-2016 
23-06-2016 
Лето, +25, новый аккум тойота 70ач, лексус гс350авд дилер. Сейчас показывает 12,7 на горячую. На картинке график напряжения за 3 дняц. Это нормально или гена скорее мертв чем жив? Год 2009, пробег 104000 кмРемонт Генератора.

_________________

С уважением, МОРС.

  •  
2-08-2016 
2-08-2016 
Всем привет! Расскажу свою историю, вдруг у кого будет такая же ситуация, чтобы сразу было понимание, что это именно генератор.
Как-то раз подъезжая к даче выключился монитор выскочили все ошибки и отключился гидроусилитель. Минут через 5 машина вообще встала, естественно сел аккумулятор. После того, как подкурили машина проехала снова метров 100. Потом из под капота пошел дым и запах жженой резины, как потом оказалось, это горел диодный мост, купил новый акум привез машина завелась оставил прогреться на минут 30 и поехал, через 500 метров все тоже самое. акум опять сел в ноль, опять же горели диоды и все дымилось. Привез на эвакуаторе к дому, зарядил акум и вечером завел, завелась все в порядке, но когда заводишь троит и обороты совсем маленькие (400), удивило, так как обычно на холодный движок 1500. В итоге зарядил новый акум и отвез на Озерную. В итоге генератор развалился в хлам. Цена ремонта 15 000. Так что если у кого тоже самое смело езжйте делать генератор. Всем здоровья!

p.s. lexus gs300 2005 американец
  •  
2-08-2016 
2-08-2016 
iavenue писал(а):
Цена ремонта 15 000.
Нехило так нагрелись.
  •  
3-08-2016 
3-08-2016 
BN96S писал(а):
iavenue писал(а):
Цена ремонта 15 000.
Нехило так нагрелись.
да !!! что то дороговато !!!!
  •  
20-11-2016 
20-11-2016 
У меня та же проблема. Генератор ремонтировали, поменяли все, что можно. Но при переключении на драйв или задний ход зарядка пропадает. Машина уже неделю в сервисе и не могут разобратьсяSad может есть у кого какие идеи?

_________________


  •  
20-11-2016 
20-11-2016 
markii писал(а):
при проверке напряжения АКБ должен быть заряжен.
напряжение в пределах 12,1-15,4 В при 5000об без нагрузки
подскажите пожалуйста, а напряжение генератора должно быть в пределах 14 и на американцах в том числе? Мне на сервисе говорят что для амерекосов 12.4 норм

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов