13-08-2011 
13-08-2011 
Интерес к автомобилям премиум-класса, с увеличенными мощностными характеристиками, которые представлены у большинства автопроизводителей, весьма велик. Среди известных моделей, таких как например RANGE ROVER VOGUE SUPERCHARGED, PORSСHE CAYENNE TURBO, MERСEDES G55AMG и т.п., фактически нет достойных японских конкурентов. Мы попытались восполнить этот пробел и создали свой проект, на базе LEXUS LX570.

Установка компрессора TRD на Lexus LX570

Установка компрессора TRD на Lexus LX570

Обычная ситуация, когда автомобили подобного назначения не отличаются высокой надежностью, а некоторые из них и вовсе необходимо покупать обязательно парой, так как один из них постоянно находится в ремонте. Но в тоже время, нельзя не согласиться, что при своей мощности они еще и достаточно изысканы и комфортны. В заводской гамме автомобилей LEXUS нет конкурентов европейским топ-версиям моделей по мощности и скорости, но зато LEXUS LX570 не отстает в комфорте и эстетике и что немаловажно, далеко оторвался от европейских проектов по своей надежности. Используя эти преимущества, мы старались их преумножить, увеличив мощностные и скоростные характеристики LEXUS LX570, без потери надежности и комфорта.
При доработке базового LEXUS LX570 в комплектации SPORT, мы использовали только оригинальные запасные части, комплектующие и программное обеспечение, произведенные заводом изготовителем TOYOTA и TRD.
В данном случае на автомобиль дополнительно были установлены:

1. Компрессор TRD,

Установка компрессора TRD на Lexus LX570

2. Топливный насос большей производительности TRD

Установка компрессора TRD на Lexus LX570

3. Топливные форсунки большей производительности TRD

Установка компрессора TRD на Lexus LX570

4. Свечи DENSO

Установка компрессора TRD на Lexus LX570

5. Жидкостной радиатор для охлаждения воздушного потока компрессора TRD

Установка компрессора TRD на Lexus LX570

6. Воздушный фильтр TRD

Установка компрессора TRD на Lexus LX570

7. Тормозная система TRD на передней оси и тормозные колодки TRD и диски DBA с тормозными колодками TRD на задней оси


Установка компрессора TRD на Lexus LX570

Установка компрессора TRD на Lexus LX570

8. Колесные диски 22” (оригинальные колесные диски TRD в ближайших планах) с шинами NITTO285/45R22,
9. Занижена гидроповодвеска на 30 и 45мм в нейтральном положении.


Мы специально не устанавливали на автомобиль дополнительные тюнинговые обвесы и не перешивали салон, что бы автомобиль остался в первозданном состоянии, созданном японскими дизайнерам. Возможно, кому-то придется по душе именно такой «волк в овечье шкуре», без изменения внешности, а если кто-то захочет изменить интерьер или экстерьер – то сделает это «под себя», из широкого спектра предложений в этой области на рынке.

Поставленной для себя задаче мы считали доработку LEXUS LX570 (используя только оригинальные комплектующие) до возможности конкурировать с вышеперечисленными автомобилями, при этом, не потеряв в надежности и комфорте. Результат превзошел все ожидания - автомобиль получился очень быстрый и очень мощный. И в пику конкурентам, не потеряв при этом своего комфорта и надежности. Кроме того, стоимость комплекта доработок настолько адекватна, что ее может позволить себе любой владелец LEXUS LX570.
Используя перечисленный выше комплект доработок, автомобиль с учетом возросшей мощности, стал значительно более устойчив и маневренен, а также значительно улучшена его тормозная динамика.
Для проверки и измерения увеличенной мощности двигателя и крутящего момента мы обратились в компанию WWW.WINDE.RU с просьбой на мощностном стенде измерить все показатели. На видео вы можете увидеть, как проходят замеры.



Измерения проводились летом при температуре воздуха 40С. Автомобиль был заправлен 95 бензином. Помещение, в котором расположен стенд, достаточно маленькое. И даже с учетом того, что перед автомобилем расположен вентилятор для охлаждения и создания условий, похожих на движение по автомагистрали, все равно показания занижены на 5-10%. В наших планах проведение повторных измерений осенью, когда температура воздуха понизится для автомобиля с компрессором и без него.

Но даже с учетом полученных на сегодняшний день измерений, можем отметить отличные показатели по мощности - 479,5 л.с. и 976 нм крутящего момента. Компания TRD заявляет, что после установки комплекта мощность вырастет до 504 лс, а крутящий момент до 744 нм (после перевода в метрическую систему измерения). Мы уверены, что при измерениях в более прохладную погоду и при использовании 98 бензина, по мощности мы легко превысим отметку в 500 л.с., а крутящий момент перейдет рубеж в 1000 нм.

Установка компрессора TRD на Lexus LX570

Установка компрессора TRD на Lexus LX570

Разгон 0-100км/ч замерить сложно. Но в заезде с INFINITY FX50S, наш Lexus LX570 с компрессором уезжает от него на 3-4 корпуса. Отталкиваясь от данных завода изготовителя по INFINITY FX50S, разгон 0-100 км/ч у которого заявлен как 5.8 сек., можно предположить, что LX570 с компрессором разгоняется до 100 км/ч примерно за 5.5 сек. Последнее измерение сделано нами при помощи программы Pocket Dyno для APPLE IPHONE, по результатам разгон 0-100 км\ч составляет 6,19 секунды.

Установка компрессора TRD на Lexus LX570

Вот сравнение стокового LX570 и LX570 с компрессором. У стокового разгон с места до 100км\ч занимает 7,5 секунд, LX570 с компрессором почти 1,5 секунды быстрее, на видео видно на сколько корпусов он опережает стокового.



Разработка и подготовка к установке данного компрессора проводилась нами в течении года. Нами были приложены большие усилия на разработку эксклюзивного программного обеспечения для управления компрессором и на установку компрессора в моторный отсек (возникали непреодолимые, но побежденные сложности по габаритам), устройство геометрии системы охлаждения компрессора. В решении всех этих проблем нам очень помог опыт работы со специалистами японской тюнинговой компании TOMS.

На данном этапе мы обкатываем LX570 с компрессором, уже проехали более 10.000км. Никаких эксплуатационных проблем выявлен не было.

Установка компрессора TRD на Lexus LX570

Управление автомобилем стало более комфортным, всегда присутствует весомый запас мощности. При этом нет никаких, свойственных автомобилям после подобных доработок, резких ускорений и рывков. АКПП, благодаря своему алгоритму работы дает плавное, но очень мощное ускорение на любой скорости, которое сопровождается приятно изменившимся рокотом мотора.
Все элементы тюнинга можно приобрести как отдельно, так и в комплекте.

Дополнительно при установке компрессора рекомендуем установить:

1. Масляный фильтр TRD 900 рублей

Установка компрессора TRD на Lexus LX570

2. Масло моторное TRD Super Racing PRO SM/CF 5W-40 (синтетическое) 4450 рублей за 4 литра.

Установка компрессора TRD на Lexus LX570

3. Крышка радиатора TRD (создает давление в системе 1,3 бар, штатная 1,1 бар) 1210 рублей

Установка компрессора TRD на Lexus LX570

4. Крышку маслозаливной горловины TRD 1910 рублей

Установка компрессора TRD на Lexus LX570

Стоимость доработок:

1. Компрессор TRD, топливный насос большей производительности TRD, топливные форсунки большей производительности TRD, свечи DENSO, жидкостной радиатор для охлаждения компрессора TRD, воздушный фильтр TRD – 350.000 рублей (плюс установка компрессора 35.000 рублей и пять рабочих дней)
2. Тормозная система TRD для передней оси - 125.000 рублей
3. Занижение гидроподвески в нейтральном положении на 30 и 45мм соответственно (при установке комплекта бесплатно)

Обращаем Ваше внимание, что все желающие могут проехать на LX570 с компрессором, для этого надо записаться на удобное для Вас время по телефону 778-25-25.
Тест драйв бесплатный(этот вопрос интересует многих), одновременно можно оценить:
1.Возросшие мощностные характеристики, разгон и приемистость на различных оборотах
2.Управляемость, поведение и комфорт автомобиля на колесах R22 и заниженной 35-45 мм(для передней и задней оси) ходовой частью.
3.Качество торможения с тормозной системой TRD
Будем благодарны Вам за Ваше мнение и отзывы на форуме.

Тема в новостях Клуба[/youtube]
  •  
  • +16
25-11-2011 
25-11-2011 
Demon13 писал(а):
Компресоры тойота не делает....
ALPI писал(а):
А как же это?
Ну истори TRD, она же TTE в девичестве, можно читать много долго и нудно, я бы рекомендовал приехать к ним, я был у них в америке и давным давно в германии. В германии они использовали на тот момент компрессора итон серия "М" (по моему м90, но могу ошибиться), в штатах не знаю какие компрессора используемый TRD - про это лучше расскажут ребята из толекс тюнинг. К стати ТРД - это гараж, реальный такой гараж, и собирают они там на коленке, именно на коленке все эти вещи, но уних есть огромный "+" - это ОРГОМНЫЙ опыт.


колодки тормозные тойота тоже не делает, диски тормозные тоже не льет, свечи не делает тойта... много чего тойота не делает.

О качестве тормозов уже много копий сломано, радиаторы текут раз в 2-3 года, салон скрепит и т.д. неду качества более: МИРОМ ПРАВЯТ МАРКЕТОЛОГИ, а не технари...

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
  • +1
25-11-2011 
25-11-2011 
Demon13 писал(а):
Компресоры тойота не делает....
Тойота занимается разработкой, сборкой и т.д., а для производства комплектующих у нее есть различные дочерние кампании, например DENSO, ADVICS, AISIN и прочие. Преимущество компрессоров предлагаемых TRD для Тойоты в том что они уже полностью адаптированы и настроены для установки. На фото у (взял из фотогалереи Толекса) видно, что компрессор это целиковый агрегат, устанавливаемый сразу во впускной коллектор, без дополнительных переходных креплений.

Установка компрессора TRD на Lexus LX570


Это не просто купить "дудку" у EATON и потом ее адаптировать к двигателю изобретая переходники, адаптеры для крепления роликов, при этом настаивая давления наддува и т.д. На фото видно (взял тоже из фотогалереи Толекса) что Тело компрессора (он универсален) установлено на дополнительную переходную пластину, сложной формы, которую надо дорабатывать для каждого двигателя, конечно их кто то изготавливает и продает, но это уже будет не изготовленный заводом вариант!

Установка компрессора TRD на Lexus LX570

_________________

Кто не знает, в какую гавань ему плыть, для того не бывает попутного ветра.

  •  
  • 0
27-12-2011 
27-12-2011 
если я правильно понял, то после установки периодически настраивать ничего не надо?
  •  
22-01-2012 
22-01-2012 
Ну как там новогодних скидок на установку компрессора не появилось?
  •  
  • +1
20-02-2012 
20-02-2012 
Дорогие соклубники!

Мы рады сообщить вам, что выходим на последнюю стадию разработки версии компрессора для LX 570, увеличивающего мощность до 550 л.с., включающую в себя доработку трансмиссии. Сейчас у нас проходят детальные стендовые испытания стокового Lexus LX 570 по режимному изменению мощности. Эта информация позволяет нам оптимизировать системы выпуска стоковой версии, ее последующего замера и выпуска финальной версии автомобиля LX 570 мощностью 550 л.с.. Наши специалисты работают над новым программным обеспечением разрабатываемой связки, а в начале марта, в связи с внедрением эксклюзивной новинки, у нас запланирована очередная поездка в Японию, к коллегам из TRD. Отчет о поездке, как и в прошлый раз будет размещен на страницах Клуба.

Учитывая положительный опыт и надежность прежних разработок, всем клиентам, заказавшим у нас установку подобного, не имеющего аналогов в мире комплекта, будет предоставляться гарантия 1 год или 40.000 км.

Окончательная стоимость комплекта, а также возможность тест-драйва будет доступна всем желающим через месяц.

Спасибо за то, что проявляете интерес к нашим разработкам! Всегда рады ответить на вопросы.
  •  
  • +1
20-02-2012 
20-02-2012 
Tolex Tuning писал(а):
Мы рады сообщить вам, что выходим на последнюю стадию разработки версии компрессора для LX 570, увеличивающего мощность до 550 л.с., включающую в себя доработку трансмиссии
У товарища коробка накрылась... не из-за ТРД?

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
  • 0
26-02-2012 
26-02-2012 
"Накрыться АКПП" как таковая, по причине установки компрессора не может. Но ряд сопутствующих факторов при ошибках монтажа может на это повлиять. Изначально АКПП LX570 рассчитана на возможность работы в огромном пикапе, с возможностью полной загрузка, да еще и буксировки прицепа, поэтому ресурс ее выносливости очень высок. В нашей практике был только один случай выхода из строя АКПП на машине с установленным компрессором, но причина оказалась в забитой магистрали теплообменника в радиаторе охлаждения двигателя. Как следствие, это привело к затруднениям в циркуляции охлаждаемого масла и выходу из строя АКПП. Несмотря на спорную причину возникновения засора, ремонт был АКПП произведен за наш счет. И, повторимся, это был единственный случай. Тем не менее, во избежание даже таких прецедентов, мы и приняли решение в обязательном порядке, при монтаже компрессора, устанавливать усиленный гидротрансформатор. В связи с этим мы расширили гарантийные обязательства и теперь не просто 1 год, но и 40000 км пробега. Возможности "накрыться АКПП" не осталось даже единичной! Smile
  •  
26-02-2012 
26-02-2012 
Tolex Tuning писал(а):
В нашей практике был только один случай выхода из строя АКПП на машине с установленным компрессором
Если не секрет, сколько компрессоров вы установили? Вопрос не праздный...

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
26-02-2012 
26-02-2012 
Tolex Tuning писал(а):
В нашей практике был только один случай выхода из строя АКПП на машине с установленным компрессором, но причина оказалась в забитой магистрали теплообменника в радиаторе охлаждения двигателя. Как следствие, это привело к затруднениям в циркуляции охлаждаемого масла и выходу из строя АКПП.
Это видимо уже новая версия причины. Раньше она была несколько другой. И речь шла о том, что по причине того, что тойота мотор ошиблась, не включив в регламент работ по ТО 40 тыс. замену масла в акпп, происходит залипание соленоидов, а как следствие выход их из строя.

Tolex Tuning писал(а):
Несмотря на спорную причину возникновения засора, ремонт был АКПП произведен за наш счет.
Вот это уже неправда или, правда, наполовину.
Начнем сначала. .. После установки компрессора, пробег авто составил около 6 тысяч км. Сломалась акпп. Стоимость ремонта акпп у вас в техцентре на сущёвке составила согласно заказ наряда цзн000004799 от 08.12.2011 58085,00 руб. В результате этого ремонта, акпп перешла в аварийный режим в 600 км. от Москвы ночью на не оживленной дороге в мороз -20 да с трехлетнем ребёнком в машине.
Результат. Машина была доставлена к вам на эвакуаторе.
А вот уже поле этого, на основании своей же гарантии вы ещё раз ремонтировали акпп, объяснив это тем, что якобы, был засорен теплообменник в радиаторе двигателя. Такое впечатление, что вы не добавляли дополнительный контур и радиатор охлаждения акпп, в котором могли быть какие-либо проблемы. Но это ладно, после уже этого ремонта, прочистки системы охлаждения, акпп вышла из строя уже через 200 км движения по Москве. И как показал сканер у Московского ОД с теми же ошибками что, и были раньше, плюс ко всему прочему добавились механические проблемы в виде толчков. Не хотелось об этом на весь белый свет, но не я это начал.
Я не могу пока ничего сказать по вопросу причины поломки акпп, виноват ли в этом компрессор или нет. С одной стороны у тундры, на которую trd официально устанавливает этот компрессор вроде такой же двс и такая же акпп. А с другой стороны, я 50 тысяч км. отъездил без компрессора и никаких проблем. А вот с компрессором и 6 тысяч не проехал. Да, конечно могло быть и совпадение, но это дело экспертов. Разберутся, отпишусь.

_________________

Те вещи, которыми владеешь, в итоге будут владеть тобой. (с)

  •  
  • +1
26-02-2012 
26-02-2012 
Ждем объяснений!

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
  • 0
27-02-2012 
27-02-2012 
Александр, добрый день!

В Вашем случае первичный выход из строя АКПП действительно был вызыван выходом из строя соленоидов. К сожалению, с абсолютно идентичной проблемой именно на этой модели и на схожем пробеге, нам уже довелось отремонтировать немало АКПП, т.е. проблему можно назвать изученной. И к установке компрессора это не имеет никакого отношения, ни фактически, ни технически. А вот повторный ремонт АКПП в Вашем случае, был фактически "на нашей совести" хотя бы потому, что не может 600 км. назад вскрытый и продиагностированный, а затем отремонтированный агрегат, выйти из строя. Даже до повторного вскрытия мы априори приняли вину на себя - хотя на самом деле, виной была недостаточная "любознательность" мастера, не обратившего внимания на потенциальное загрязнение теплообменника при первом ремонте. В случае, если бы мы обнаружили эту проблему при первом обращении, Ваш счет просто незначительно бы увеличился, а проблема бы не повторилась. Разумеется, поэтому во втором обращении признаем вину своей, поэтому ремонт был проведен как гарантийный.

Вы пишете про дополнительный радиатор охлаждения АКПП. При установке компрессора дополнительный, оригинальный радиатор устанавливается нами в обязательном порядке, в комплексе работ по монтажу компрессора. В различных комплектациях LX570 такого радиатора нет изначально.

Возвращаясь к вопросу о причастности компрессора к возникшей ситуации - на данный момент нами установлено несколько десятков компрессоров на LX570, из них более 20 комплектов находится под постоянным наблюдением и суммарно прошли уже сотни тысяч километров без единого нарекания. К сожалению, неприятный, но факт - Ваш случай единственный в подобном роде и мы склонны настаивать на своем мнении, что к компрессору это досадное стечение обстоятельств не имеет никакого отношения.

Но мы готовы решать этот вопрос до конца и за собственный счет, для нас это вопрос не только чести, но и технического интереса - ведь АКПП LX570 досконально изучена нашими специалистами и не имеет никаких загадок. Мы ждем Вас для завершительного диагноза. При этом обязуемся полностью зафиксировать (фото, видео) "живую" процедуру как снятия агрегата, так и его разборки, с комментариями для всех заинтересованных соклубников, что исключает манипулирование какими-либо "сухими фактами", способными обернуть ситуацию в чью-либо заинтересованную сторону.
  •  
6-03-2012 
6-03-2012 
Я правильно понимаю что все коробки на lx570 с заводским браком и заливают клапана?Вопрос не праздный,у меня 570 лакшери и есть желание поставить ваше детище компрессор.Но к поломкам не готов,взял лексус из за качества.И поподробней пожалуйста про дополнительный радиатор охлаждения на 570,в каких комплектация и годах он есть а где нет.Стоимость всех процедур?
  •  
8-03-2012 
8-03-2012 
G67 писал(а):
Я правильно понимаю что все коробки на lx570 с заводским браком и заливают клапана?Вопрос не праздный,у меня 570 лакшери и есть желание поставить ваше детище компрессор.Но к поломкам не готов,взял лексус из за качества.И поподробней пожалуйста про дополнительный радиатор охлаждения на 570,в каких комплектация и годах он есть а где нет.Стоимость всех процедур?
Никакого брака в АКПП нет, но есть сложности сервисного обслуживания - в связи с переходом на увеличенный интервал замены масла в акпп, происходит загрязнение масла, в следствии чего залипают соленоиды. Тойота периодически пытается решить эту проблему, совершенствуя конструкцию соленоидов, но пока еще не идеально. Точно такие же проблемы случаются и с GS и с IS.

Радиатор АКПП устанавливается только на LX570 для американского рынка, и то, не на всех моделях.
Через 2 недели мы представим усовершенствованную версию компрессора, мощность которого уже доведена до 550 л.с. А в комплектацию новой версии, в обязательном порядке, для увеличения надежности будет входить усиленный гидротрансформатор АКПП и измененная система отвода выхлопных газов. Предыдущая, 500-сильная версия больше продаваться не будет!

Гарантийные обязательства (как мы уже писали ранее) также расширены - 1 год и 40000 км пробега.
  •  
8-03-2012 
8-03-2012 
Тогда уж цену допишитеSmile Будет ли устанавливаться Доп масляный радиатор?
  •  
8-03-2012 
8-03-2012 
Tolex Tuning писал(а):
G67 писал(а):
Я правильно понимаю что все коробки на lx570 с заводским браком и заливают клапана?Вопрос не праздный,у меня 570 лакшери и есть желание поставить ваше детище компрессор.Но к поломкам не готов,взял лексус из за качества.И поподробней пожалуйста про дополнительный радиатор охлаждения на 570,в каких комплектация и годах он есть а где нет.Стоимость всех процедур?
Радиатор акпп устанавливается только на LX570 для американского рынка и то не на всех моделях.
А на какие модели ЛХ570 для американского рынка ставился/ставится доп.масл.радиатор АКПП ?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX II 570 Правила форумов