14-06-2011 
14-06-2011 
всем привет!
у меня GS300 2005года,европеец(диллер)!уже и незнаю что делать и куда обратиться,был в 6 или даже больше сервисах!
проблема такая:при плавном наборе скорости от 40 до 60 начинается вибрация по кузову такая,кажеться что сиденье оторвется!а если с места чуть больше газ давишь то все нормально и дальше хоть до 200км дави!и это может происходить не всегда а когда ему вздумаеться!подушки двигателя целые,частично масло в коробке помянял с фильтром, колеса все отбалансированы,подвесное на кардане целое,крестовинки на кардане впоряде!подскажите пожалуйста что делать или может у кого такая проблема была???????

_________________


  •  
6-08-2015 
6-08-2015 
Спасибо, коробку разбирать однозначно буду, стружка чуток была, значит диски или фрикционы надо поменять)увидел цены на привода, не хило так(((

_________________

VIN5047512
Lexus GS300 2006 RWD (Europe) 141 000км

  •  
9-08-2015 
9-08-2015 
Привет дружище!! Решил проблему с вибрацией?? У меня один в один как ты рассписываешь!!!

_________________


  •  
9-08-2015 
9-08-2015 
Привет, пока не решил, но понял точно одно, что это не акпп, а ступица. Как начинается проблема с вибрацией, поверни влево, если звук прекратился, то проблема с подшипником и самой ступицей. Ту же операцию повтори, но поверни направо. В зависимости от того, в какую сторону поворачиваешь и звук прекращается, ту сторону и смотри. Вычитал на другом форуме и проблема инициализировалась именно так, так что попробуй и отпишись. Буду ждать результатов. Сам завтра в сервис заскочу, чтобы сняли колесо и все вокруг проверили и подергали и отпишусь. Как проблема решится, я сразу же отпишусь, чтобы сотоварищи по несчастью смогли проверить в этом ли их проблема.
Но акпп я всё равно разберу и дефектую, хочу чтобы как с нуля была и менять масло раз 20-30 тыс. км и горя не знать.

_________________

VIN5047512
Lexus GS300 2006 RWD (Europe) 141 000км

  •  
4-09-2015 
4-09-2015 
Господа, "счастливые" обладатели коробки А960Е!
Не тратьте в пустую финансы и нервы, на косметический ремонт...! По нынешнему курсу, самое дешевое - это купить контрактную АКПП С МАРК Х (это порядка 35.000-45.000).
Лично сам с этим столкнулся, в данный момент, и спешу Вас заверить: слесарюги только и ждут нашего брата, чтоб на рассказе закатить ему капитальный ремонт на 100.000-120.000...!

Лично мне процедура по установке контрактного агрегата обошлась:
- покупка АКПП, с пробегом 50.000 км. (с доставкой) - 43.000
- масло WS 8 л. - 4.500
- фильтр - 1.000
- демонтаж коробки (снять старую/поставить новую) - 5.000
ИТОГО: 53.000

P.S. Для сравнения:
- минимальный комплект соленоидов (основных) 4шт. - 25.000-30.000;
- рем.комплект Мастер Кит - 20.000-30.000;
- обязательно (по рассказам слесарюги) дефектовка гидротрансформатора - 6.000-10.000;
- обязательно (по тем же рассказам) чистка гидроблока, с каким-то там (мать его) клапаном - 12.000;
- сама работа по разборке и сборке АКПП 15.000;......, короче, полная "ЛОХМАТКА"!!!

P.S. Друзья, прислушайтесь к дельному совету...., и да будет Вам счастье!

_________________


  •  
  • +3
5-09-2015 
5-09-2015 
Не питайте иллюзий...!
Вибрация может быть только при неэффективной работе гидроблока..., а это цепь событий: гидротрансформатор, соленоиды, фрикционы...

_________________


  •  
6-09-2015 
6-09-2015 
Всем привет!
Народ тема такая,при переключении на R и не отпуская педаль тормоза,появляется вибрация по ПЕДАЛИ именно,и что интересно обороты двигателя падают до 550 раньше такова не было! куда лезть кто знает?!
  •  
7-09-2015 
7-09-2015 
было тоже самое,после замены двигателя все прошло, когда меняли двигатель были мысли вскрыть бублик (писал кто то что у WD проблема в нем) но как представлю что будет с бубликом после вскрытия и следующеи эксплуатации (развалится где- нибудь км на 150 решил не рисковать ,сейчас все вэри вэри гуд!

_________________

Хотите поменять судьбу? Не жгите спички.
Меняйте образ жизни и привычки.

  •  
7-09-2015 
7-09-2015 
А что с двигателем было???
  •  
8-09-2015 
8-09-2015 
Проблема решена! Заманами двух свечей,и одной катушкой!
  •  
1-10-2015 
1-10-2015 
Smail 763 писал(а):
Проблема решена! Заманами двух свечей,и одной катушкой!
А как определили, что нужно менять свечи и катушку?
  •  
1-10-2015 
1-10-2015 
Катушки прозвонили на наличие сопротивление,а свечи проверили (не знаю как называется,штука в форме пистолета) ну как то так....
  •  
13-11-2015 
13-11-2015 
Всем привет! Lexus GS 300 2005г европеец. Пробег 160000. Обслуживание у ОД.
Аналогичная проблема:
1)Начались подёргивания в основном в пробках.
Начала глохнуть 1-2 раза в день.
Обратился к официалам:
Промыли форсунки, почистили дроссель.
Стало лучше, но не надолго, проблема не исчезла.
Был износ патрубка(воздуховод) трещинки, думали что возможно подсасывает воздух.Заменили патрубок, шланги по бокам(на всякий случай, твердоваты были)
Проблему это не решило.
Настоял на замере компрессии-в норме.
Был нагар на свечах-заменили на новые.
Сразу поменяли и воздушный фильтр.
В пробке так же дёргается:
нажимаешь на газ -обороты примерно 1200,
отпускаешь педаль-опускаются и провал до 400.
2)Вторая проблема:Глохнет при переключении с R на D(когда паркуешься)
Плавающий эффект, когда приехал к официалам, работала как часы.
Подключили компьютер: никаких ошибок.все в порядке, воздух лишний не подсасывает.
Мастер посоветовал изучить алгоритм проявления.
Поехал домой, на парковке начал переключаться с R на D, начала глохнуть каждый раз.
Мельком увидел ошибку(путём записи на видео,которая появлялась ТОЛЬКО когда машина глохла-LOW OIL PRESSURE.) За уровнем масла в движке постоянно слежу. Заливают оригинальное тойотовское.
3) недавно начались вибрации, отдающие в основном в заднюю часть кузова( в основном на повороте, при нагрузке).
Ваше мнение?
  •  
13-11-2015 
13-11-2015 
То же самое что и у всех - умирает коробка, ошибок может не быть пока, если не создаются условия для их регистрации. Когда вылезут ошибки то коробка уже откажется ехать...

Низкое давление масла когда глохла и выскочила надпись

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
13-11-2015 
13-11-2015 
И как поступать в данной ситуации? Полная замена масла уже не поможет?
С соленоидами или гидротрансформатором что-то может быть?
  •  
14-11-2015 
14-11-2015 

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Трансмиссия Правила форумов