12-04-2011 
12-04-2011 
я кстати специально у себя смотрел, у меня одинаковая)) может проставки какие то стоят?)
  •  
12-04-2011 
12-04-2011 
да нет ,я думаю стойка ,газ чуть вышел и она в самом верху не работает не держит машину ,они же газом вверх работают
  •  
12-04-2011 
12-04-2011 
На самом деле "газом" стойки не работают.. Газ там закачан под давлением, чтобы предупреждать вспенивание масла при нагреве от быстрой мелкой тряски.

И, да, от смены амортизатора клиренс меняться не должен, хотя, как идиотский вариант, могу предположить, что пружины неправильно установлены, хотя едва ли они ты держались в таком положении, все равно бы провернуло до правильного..

Думаю, надо было пружины парами менять =)
  •  
12-04-2011 
12-04-2011 
я специально одну менял ,что б сразу разницу было видно ,стало чуть выше,но даже визуально правая сорона выше левой на 1-1,5 см
  •  
12-04-2011 
12-04-2011 
скорее регулятор не правильно установили, вернее сам амортизатор разверули и теперь он по умолчанию в режиме спорт...

высота авто от смены стоек вполне может увеличиться, если до этого уже быи уставшие или без газа,тк сам газ даёт некоторый подпор стойке, обычно это +1см. кроме того в жаркую погоду или после поездки авто тоже приподнимается за счёт нагрева газа и жижи в амортизаторе, это известный эффект, так что если смотришь на авто после поездки, то вполне авто может выше быть...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
12-04-2011 
12-04-2011 
+ если уставшие амморы, так они и не "правильно" возвращали авто в норм позицию, и авто болталось на пружинах...

новые естественно жесче.
  •  
13-04-2011 
13-04-2011 
markii писал(а):
скорее регулятор не правильно установили, вернее сам амортизатор разверули и теперь он по умолчанию в режиме спорт...

высота авто от смены стоек вполне может увеличиться, если до этого уже быи уставшие или без газа,тк сам газ даёт некоторый подпор стойке, обычно это +1см. кроме того в жаркую погоду или после поездки авто тоже приподнимается за счёт нагрева газа и жижи в амортизаторе, это известный эффект, так что если смотришь на авто после поездки, то вполне авто может выше быть...
Да ну, больше похоже на бред какой-то... Стойку, даже новую очень жесткую Kayaba NewSR, если сжать, то потом достаточно даже усилия рук для того, чтобы удержать шток, не говоря уже о том, что этот же шток с места не сдвинется, если будет придавлен весом машины. Только пружина влияет на положение кузова, а амортизатор только гасит раскачивания. Убери пружину - никакой газ не поможет, он с маслом уйдет в свободную камеру.

Еще автору может стоить проверить давление в передних шинах? или найти нормальную ровную площадку, и не полагаясь на глаз, замерить расстояния до земли слева и справа.

А вот насчет того, что регуляторы поставили неправильно, я соглашусь с markii. Но это объясняет лишь жесткость машины, повторюсь, а не перекос.
  •  
13-04-2011 
13-04-2011 
перекос не у меня, а у dimarik 014 Smile
я писал только про жёсткость. на выходных поеду в сервис, будем смотреть может реально не так установили, как нужно...
  •  
13-04-2011 
13-04-2011 
Упс, сорри. Упустил этот момент со вчерашнего дня
  •  
13-04-2011 
13-04-2011 
Цитата:
Да ну, больше похоже на бред какой-то... Стойку, даже новую очень жесткую Kayaba NewSR, если сжать, то потом достаточно даже усилия рук для того, чтобы удержать шток, не говоря уже о том, что этот же шток с места не сдвинется, если будет придавлен весом машины.
поэксперементируй до и после потом узнаешь влияет или нет газ...
я менял и мерял расстояние до арки, у новых +1см
после дня катания по наши дорогам, по арке +2см!!
это ещё давным давно обсуждалось и ставили такие же эксперименты ЗР, когда пошли на рынок аморты с газовым подпором и рассматривали их +и -

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
12-05-2015 
12-05-2015 
У меня оказалось, что регуляторы неправильно были установлены, установили правильно и теперь все нормально)
  •  
23-05-2015 
23-05-2015 
menchik писал(а):
У меня оказалось, что регуляторы неправильно были установлены, установили правильно и теперь все нормально)
А как они должны стоять ??? разъемом к двигателю или наоборот??? у меня они стоят по разному !!!
  •  
25-05-2015 
25-05-2015 
dimarik 014 писал(а):
А как они должны стоять ??? разъемом к двигателю или наоборот??? у меня они стоят по разному !!!
не видел, как по правильному) просто помню, что после переставки все вернулось в норму)
  •  
25-05-2015 
25-05-2015 
у меня вроде все нормально работает !!! настораживает что один стоит разъемом к двигателю а другой к крылу ,ни где не найду информацию как они должны стоять
  •  
25-05-2015 
25-05-2015 
это я видел ,поставить их можно и на развернув на 180 градусов ,на картинке левый стоит разъемом к мотору у меня тоже так !!! а вот правый стоит наоборот должно так быть или нет не понятно
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Ходовая часть Правила форумов