home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
26-03-2008 
26-03-2008 
nezhnost писал(а):
Сервис выставляет работы по ремонту - страховая его не согласует
Извиняю Альфу.... косяк от Лексус-Коломенское....
в теме про Лексус-Коломенское описала ситуацию
  •  
27-03-2008 
Забавно в итоге получается... Smile

- "Альфастрахование" правомерно отказывает в выплате из-за информации, предоставленной "Автоконнексом" (как потом выснилось ошибочной), после "разборок" приносит извинения за себя и своих партнеров и признает выплату, в итоге не отказываясь от взятых на себя по договору обязательств;
- "Мегарусс" правомерно отказывает в выплате, т.к. по договору клиент должен быть предоставить поврежденное имущество к осмотру, но не предоставил. Если бампер мешает движению, то надо вызывать эвакуатор или согласовать со страховой компанией оставление на месте ДТП оторванных от кузова, но не разрушенных полностью крупных навесных/кузовных элементов;
- "Альфастрахование" не согласовывает дополнительный ремонт, т.к. ей на согласование ничего и не отправляли из "Коломенского"...

В итоге у всех все, слава богу, вроде бы разрешилось благополучно, виновные нашлись, особых претензий к страховым уже нет...
Но несколько сотен человек (а то и тысяч), прочитавших топик по принципу "загляну разок, посмотрю че там пишут" остались при мысли - "все страховые компании это сплошной картель обманщиков..." пошли дальше пересказывать эти страшные истории в других форумах и своим знакомым...

Я ни в коем случае не хочу никого обидеть, решать проблемы надо сообща, просто размышляю о том, как формируется у нас общественное мнение о тех или иных товарах, услугах или организациях... Idea

P.s. Отдельное спасибо людям, которые все-таки досказали свои истории до логического конца и расставили все точки над i И огромный респект тем, кто подобные истории описывает и будет описывать в дальнейшем подробно, в "здравом" ключе, пытаясь разобраться в ситуации, а не поливая грязью другую сторону конфликта... Wink

_________________

Руководитель Cлужбы Автострахования "Клуба Лексус Россия"

  •  
  • +1
27-03-2008 
27-03-2008 
ай шеф попредержи коне!

мегарус отказал в выплате неправомерно потому что:
- в правилах не где не написано что если от машины что-то отвалилось я должен это привезти к осмотру (ты всегда сооираешь осколки от стекл? ты хорошо знаешь как устроено зеркало твого авто? ты знаешь сколько у него элементов)
- во второх у меня на машине "куски" бамрера остались: клипсы оторваные, уши с саморезами, уселитель бампера, погнуты места крепления, еще какие-то ошметки свисают
- в третьих я звонил в страховую и предложил им забрать бампер, на что мне девушка сказала чтобы я забрал его с сабой, я ооьяснил что это невозможно, она ответила что можное его оставить. т.е. типа согласовал
- в четвертых, в справке из ГИбДД указаны все повреждения!

блин, где я нахрен нарушил правила? я всегда читаю правила страхования, а иногда даже и не один раз. вот и эксперт рассудил также как и ты: можно попрооывать несогласовать. нет уж, вот что написано в правилах страхования что я должен сделать:
- вызвать органы
- принести справку
- позвонить в страховую
- представить машину на осмотр

вот это я и буду делать, а таскать с собой запчасти - это перебор. представть вто у тебя хороший удар и вылетела фара, а у неё более 20 запчастей - ты должен их всей найти? бред! у тебя КАСКО и можно схетрить, вызвать тутже ОВД и сказать что бампер украли! получить справки и опять получить в страховой отказ, но уже потому что эксперту покажется что он слетел в момент ДТП! ну и нафиг мне нужен такой сервис?

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
28-03-2008 
Это уже более детальная информация! По Вашему первому сообщению выводы можно было сделать только те, что сделал я, поэтому прошу отнестись с пониманием.
С радостью готов помочь разобраться в проблеме до конца, если у Вас есть желание и Вы не против. Возможно, это будет полезно многим другим, кто может столкнуться с подобной ситуацией и из нее есть выход в пользу клиента изначально, не дожидаясь правомерных/неправомерных отказов. Для начала необходимо несколько уточнений (я именно уточняю, а ни в коем случае не возражаю. Возможно, правда 100% на Вашей стороне, но информации пока по-прежнему недостаточно):

Demon13 писал(а):

мегарус отказал в выплате неправомерно потому что:
- в правилах не где не написано что если от машины что-то отвалилось я должен это привезти к осмотру (ты всегда сооираешь осколки от стекл? ты хорошо знаешь как устроено зеркало твого авто? ты знаешь сколько у него элементов)?
В моей фразу прозвучало про "крупные кузовные/навесные элементы, которые остались на месте ДТП и не были полностью разрушены", не более. Собирать осколки стекол естесственно не надо.

Demon13 писал(а):

- во второх у меня на машине "куски" бамрера остались: клипсы оторваные, уши с саморезами, уселитель бампера, погнуты места крепления, еще какие-то ошметки свисают
- в третьих я звонил в страховую и предложил им забрать бампер, на что мне девушка сказала чтобы я забрал его с сабой, я ооьяснил что это невозможно, она ответила что можное его оставить. т.е. типа согласовал
- в четвертых, в справке из ГИбДД указаны все повреждения!
Если Вы сослались при разговоре с экспертами на конкретного специалиста, с которым согласовали этот факт + остались значительные следы от оторванного бампера + Вы предоставили справки, где оторванный бампер указан, то в что написано в официальном документе с отказом?

Demon13 писал(а):

блин, где я нахрен нарушил правила? я всегда читаю правила страхования, а иногда даже и не один раз. вот и эксперт рассудил также как и ты: можно попрооывать несогласовать. нет уж, вот что написано в правилах страхования что я должен сделать:
- вызвать органы
- принести справку
- позвонить в страховую
- представить машину на осмотр
Возможно, Вы и не нарушали правил, но в письменном отказе всегда от СК всегда написано "по причине того, что Вы нарушили пункт правил такой...." или "отказываем по причине того, что нами установлено (или не установлено) следующее..." Что именно они написали в отказе?

Demon13 писал(а):

у тебя КАСКО и можно схетрить, вызвать тутже ОВД и сказать что бампер украли! получить справки и опять получить в страховой отказ, но уже потому что эксперту покажется что он слетел в момент ДТП! ну и нафиг мне нужен такой сервис?
С моральной точки зрения я полностью на Вашей стороне. Когда страховая цепляется за каждый повод, это, безусловно, жирный минус в ее актив не смотря ни на что, но я временно обстрагируюсь от этической стороны вопроса, т.к. хочу рассмотреть проблему чисто с юридической/технической точки зрения.

Итак, если желание докапаться до истины есть - жду от Вас информации.
Спасибо!

_________________

Руководитель Cлужбы Автострахования "Клуба Лексус Россия"

  •  
2-04-2014 
2-04-2014 
Был недавно в Альфе, оформлял царапину.
Сильно удивлен, что такая контора направляет всех на ремонт в один единственный сервис где-то в кунцево
в инете о нём ни одного отзыва, видимо некая дочка, только их визитки на столах..))

Чинят всё, что можно, от жигулей до гибридных лексусов и свежих порше Laughing
С их слов, к дилерам направление дают только на гарантийные авто, хотя моё заявление рассматривают.

В офисе напряженная обстановка, за час моего нахождения несколько раз какие-то локальные конфликты вспыхивали.

Написал заяву на выплату деньгами или направление к официалам, ибо ими впариваемая шараш-монтажная контора доверия совсем не вызывает.
Посмотрим, что решат, в общем и целом, совсем не понравилось отношение, по телефону говорили одно, на месте немного другая информация, по факту 10 раз что-то заполнять нужно и в итоге заканчивается заявлением для рассмотрения..

Ощущение, что я не полис каско за 120 тыс рупий купил, а полис осаго за 4 тыщи и что-то доказываю..
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Страхование Правила форумов