15-03-2011 
15-03-2011 
Добил я все таки ОД... ))))) удалось вытянуть из них бумагу..... прислали "япы" бюллетень на техническое обслуживание по жалобе клиентов.

Симптомы - когда авто долго стоит 2-3 дня или очень холодно -15-20 при запуске двигателя слышен отчетливый "лязг" или "шум" или "дребезг".... называйте как хотите... При плановом прохождении ТО сказали, что да, знаем о проблеме, но рекомендаций по устранению нет. Кое где из ОД меняли муфту VVTi в сборе по гарантии, где-то просто отказывались это делать. Мне рассказывали, что ролик натяжения приводного ремня регулируется давления масла и мол пока двигатель не заведется, гремит цепь, потом как давление масла появится, все ок (все со слов мастеров приемщиков). Тема много раз обсуждалась на форуме!

Ну и наконец «наши» жалобы услышали! Вот технический бюллетень по устранению данной проблемы! Мне заказали и поменяют эту шестеренку по гарантии в течение недели, авто Европеец 2008 года, рестайл. Говорят, вроде как сервисная компания! Но! Уточняйте, циркуляр свежий и ОД ещё толком не знают что и как…


Подробнее о причинах здесь club-lexus.ru/f...wtopic.php?p=3277421#3277421

Всем удачи на дорогах!

Важно! Стук и дребезг при холодном пуске - муфта VVTi
Вот еще инфа..... нарыл от ОД....


Модель Lexus GS
Код модели GRS196 JTH CE96S#
Диапазон VIN #0023908- #0030448
Период 08/07/2009-17/06/2011

Важно! Стук и дребезг при холодном пуске - муфта VVTi

_________________

Skype boxcompotru

  •  
  • +5
24-09-2016 
24-09-2016 
ospratur писал(а):
Также интересно, что это за новый продукт LM - molygen motor protect, и чем он лучше Кератэка?
уже давно не новый.
модно нынче стало производителям баловаться с присадками металлов, то медь вспомнят, то титан кастрол, теперь вот ликви соединения вольфрама -молиген, все это гомеопатические дозы, эффект какой то есть но не такой чтобы сделать двигатель вечным.
Лучше или хуже кератека может сказать только анализ отработки на том и на другом, но учитывая что данные соединения пролонгированного действия, сказать на анализах одного мотора про эффективность нельзя...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
24-09-2016 
24-09-2016 
Что скажешь насчет заливки Кератэка на зиму? Где-то находил, предел текучести -20
  •  
24-09-2016 
24-09-2016 
не влияет на общий объем масла, он просто замешан на крекинге базовом.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
25-09-2016 
25-09-2016 
Значит будем пробовать! Завтра заберу с магаза, откачаю 0,3 л масла из картера и бабахну Кератэк.
  •  
26-09-2016 
26-09-2016 
По холоду тарахтения почти нет, видать масло вяжет муфты.
  •  
2-10-2016 
2-10-2016 
ospratur писал(а):

Значит будем пробовать! Завтра заберу с магаза, откачаю 0,3 л масла из картера и бабахну Кератэк.
Ну как, попробовали? Есть эффект от кератэка? Мне вот, например, не помог.

_________________


  •  
2-10-2016 
2-10-2016 
дамблдор писал(а):
Мне вот, например, не помог.
это не панацея - мертвого не оживить ни какими лекарствами.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
2-10-2016 
2-10-2016 
дамблдор писал(а):
ospratur писал(а):

Значит будем пробовать! Завтра заберу с магаза, откачаю 0,3 л масла из картера и бабахну Кератэк.
Ну как, попробовали? Есть эффект от кератэка? Мне вот, например, не помог.
Пока не пробовал, появилась другая проблема
clublex.ru/p3974185 и далее по тексту с фото.
Зато посмотрел что под клапанной крышкой - благодать Smile
  •  
2-10-2016 
2-10-2016 
markii писал(а):
дамблдор писал(а):
Мне вот, например, не помог.
это не панацея - мертвого не оживить ни какими лекарствами.
Не понял - "мертвого" это к чему?
  •  
6-10-2016 
6-10-2016 
markii писал(а):

это не панацея - мертвого не оживить ни какими лекарствами.
Если следовать вашей логике, то тут у половины "мертвецы" во владении Amd Cool

_________________


  •  
6-10-2016 
6-10-2016 
Все зависит от износа. Если компрессия не меньше 9, то помогает, выравнивает на всех цилиндрах и повышает на пару атмосфер, по своему опыту говорю. Если цилиндр умер уже, и компрессия там меньше 5, тут уже ни какая присадка не поможет, это и имеет ввиду Markii.

_________________

Lexus GSIII 450h 2008

  •  
7-10-2016 
7-10-2016 
Тема "дизеления" не раскрыта Amd Green
А я уже начал привыкать, к громко работающему, двиглу. FacePalm

_________________


  •  
28-11-2016 
28-11-2016 
Всем привет! Выкладываю заказ наряд- замены муфт VVTi и масленой линии по отзывной компании.

_________________

Lexus RX-350, R2,2007, 140т.км., диллерский

  •  
28-11-2016 
28-11-2016 
Важно! Стук и дребезг при холодном пуске - муфта VVTi
Важно! Стук и дребезг при холодном пуске - муфта VVTi[/img]

_________________

Lexus RX-350, R2,2007, 140т.км., диллерский

  •  
28-11-2016 
28-11-2016 
NORTON писал(а):
Всем привет! Выкладываю заказ наряд- замены муфт VVTi и масленой линии по отзывной компании.
Ценник на пневму очень гуманный, если конечно новые стойки поставили Smile
НУ так как - рык исчез при запуске после смены муфт?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов