Уважаемые соклубники, мы решили систематизировать вопросы в отношении работ по замене ремня ГРМ на автомобилях GX470 и написать на них ответы. А так же дать рекомендации, которыми может воспользоваться любой автовладелец, что бы избежать обмана, либо сэкономить время и деньги, а также решить многие задачи по обслуживанию автомобиля паралельно с заменой ремня ГРМ.
Общая информация:
На автомобиль GX470 устанавливался двигатель модели 2UZ-FE
До установки системы VVT-i на данный двигатель, его паспортная мощность составляла 235 л.с.
С системой VVT-i паспортная мощность составила 270 л.с.
В 2006г. изменился стандарт и правила определения мощности и, для того же двигателя с системой VVT-i, паспортная мощность составила 263 л.с.
Тем не менее, ремень, ролики и технология замены ГРМ осталась прежней для любого модельного года
Меняя ремень ГРМ рекомендуем обратить внимание на следующие особенности:
1) Для замены ремня ГРМ необходимо снять радиатор охлаждения двигателя, в качестве сопутствующей работы выполняется чистка межрадиаторного пространства и мойка самого радиатора.
Чистота межрадиаторного пространства будет влиять на температуру охлаждающей жидкости, особенно при использовании кондиционера. В летний период эксплуатации при активном использовании кондиционера из-за пуха и грязи налипшей на радиатор охлаждения двигателя, уменьшается его обдув и повышается температура охлаждающей жидкости. При этом стоимость работ не увеличивается.
2) Обратите внимание на качество охлаждающей жидкости, можно измерить плотность, при необходимости её заменить, так как при снятии радиатора охлаждения жидкость необходимо слить.
Ресурс антифриза прямо зависит от его качества и пробега автомобиля. При этом стоимость ремонта увеличится на стоимость количества заливаемой охлаждающей жидкости TOYOTA.
3) Обратите внимание на возможные течи масла из под сальников распредвала и коленвала, мастер, при замене ремня ГРМ может при необходимости легко их заменить.
4) Обратите внимание на возможные течь антифриза из под помпы, мастер, при замене ремня ГРМ может при необходимости ее заменить.
5) Обратите внимание на затяжку ролика ремня ГРМ. Некоторые мастера из за приложения больших усилий проворачивают ось натяжного ролика в корпусе масляного насоса (передней крышке двигателя), что приводит к замене масляного насоса. В нашей практике встречались случаи, когда нам приходило менять ось ролика натяжителя, для таких случаев мы всегда имеем подготовленную заранее ремонтную ось, что значительно экономит время и деньги.
6) Снимая радиатор, мастеру необходимо будет снимать приводной ремень и ролик приводного ремня, при этом обратите внимание на состояние приводного ремня и ролика.
На фотографии мы видим слева ремень после эксплуатации, справа - новый ремень. Видимые дефекты, говорят о том, что приводной ремень подлежит замене.
Часто задаваемые вопросы при замене ремня ГРМ:
Вопрос:Как узнать, когда менять ремень ГРМ, если я не знаю пробега своего автомобиля? Ответ: Если Вы не знаете пробега своего автомобиля, следует снять пластиковую защиту ремня ГРМ и оценить его состояние визуально. Если все надписи на месте и нет дефектов, то пробег автомобиля менее 80000 км (или ремень меняли менее чем 80000 км назад), но если надписей на ремне нет, а Вы видите потёртости, трещины или другие дефекты, ремень ГРМ однозначно подлежит замене.
Вопрос: Какова периодичность замены ремня ГРМ на LEXUS GX470? Ответ: Технический регламент на автомобили GX470 предусматривает замену ремня ГРМ на 90.00 миль (или 108 месяцев эксплуатации)
Мы рекомендуем менять ремень ГРМ каждые 100.000 км.
Вопрос: Можно ли использовать не оригинальный ремень ГРМ? Ответ: Мы используем только оригинальные ремни ГРМ и никогда не экспериментировали с неоригинальными ремнями ГРМ, так как экономия несущественная.
Вопрос: Нужно ли менять помпу вместе с заменой ремня ГРМ? Ответ: Во многих сервисах при замене ГРМ рекомендуют менять помпу. Из нашего опыта на этом двигателе ресурса помпы хватает более чем на 200 000 км, соответственно, если нет признаков течи, помпу стоит сменить, лишь при второй замене ремня ГРМ.
_________________
TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
официальный дилер TRD
Заменил практически все, что в этом списке и немного еще:
Пробег 415 тыс.км
Ремень ГРМ благополучно прошел 140 тыс.км, сняли - без трещин, износ виден, но абсолютно не критичен.
Заменил сальники распредвалов и коленвала. Сальник правого распредвала имел незначительные следы выброса масла, но оно уже подсохло и покрылось пылью. Левый был в идеале. Сальник коленвала начинал потеть.
Заодно к этим процедурам заменили так называемый паук 16307-50012
Как-то не встречал информацию о необходимости его замены, но хороший товарищ посоветовал и не зря: вращение сопровождалось хрипами даже без нагрузки. А вот вискомуфта по-прежнему в порядке.
Провели первый ремонт генератора: на щетках еще оставалось пару мм до дедлайна. Заменили оба подшипника, шкив и еще несколько мелких деталюшек (всего 13 позиций). Один из подшипников слегка подшумливал, второй до сих пор в идеале.
С трудом добрались до стартера - щетки в идеальном состоянии, а вот смазка в подшипниках и в бендиксе вся испарилась. Добавили смазки и поскольку намеков на проблемы еще не было почистили и поставили старый.
Заодно почистили форсунки и заменили уплотняющие резинки - старые деформировались и потрескались.
Почистили дроссельную заслонку и MAF-сенсор.
Как-то запямятовал, когда последний раз менял свечи. Поменяли, похоже что старые прошли больше 120 тыс. км.
Будем ездить дальше.
P/S За все запчасти заплатил порядка 800$, а за все работы чуть меньше, чем партнер за первое ТО своего Range Rover 4.4TDI
Tolex Tuning писал(а): 3) Обратите внимание на возможные течи масла из под сальников распредвала и коленвала, мастер, при замене ремня ГРМ может при необходимости легко их заменить.
А вы вкурсе что на данном моторе чтоб заменить сальник распредвала надо собственно снять сам распредвал т к он вставляется изнутри
Tolex Tuning писал(а): 3) Обратите внимание на возможные течи масла из под сальников распредвала и коленвала, мастер, при замене ремня ГРМ может при необходимости легко их заменить.
А вы вкурсе что на данном моторе чтоб заменить сальник распредвала надо собственно снять сам распредвал т к он вставляется изнутри
На автомобилях до 11.2004 года без vvt-i, сальник распредвала меняется без снятия распредвала, а на автомобилях после 11.2004года с vvt-i для замены сальника распредвала, необходимо снимать распредвалы.
_________________
TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
официальный дилер TRD
Недавно менял ремень и ролики . При пробеге 102000 все было в отличном состоянии . Хорошо добавить в тему моменты затяжек болтов роликов. Нашли не сразу.
Доброго времени суток , снимать распредвалы для снятия VVT-I зачем ? Просто снятием крышки головки не обойтись ?
Просто пытаюсь понять для чего поднимать распредвал ? Только для того что бы отдать болт крепления шкива ?
Просто предстоит замена , и думаю о том как правильно снять муфты для смены сальников распредвала ?
Роман0607 писал(а): Просто пытаюсь понять для чего поднимать распредвал ?
Сальник физически снимается назад, при этом распредвал разбирается пополам.
Если не делали данную процедуру сами - не пытайтесь, разобрать разберете,
назад верно собрать очень сложно, а то и распредвал сломаете при установке.
Не пугаю, масса случаев из жизни! Даже в именитых сервисах
_________________
_______________________________________
Техника в руках диракя - груда металла....
Just me писал(а): почему у меня в сервисной книге написанно что ремень меняется через 80000 км (мотор с VVT-I)?
Потому что не может быть официальной сервисной книги для GX470, где написан интервал замены - в километрах: GX470 никогда в Европу официально не поставлялся
Спасибо за ответ , до всего дошел ( разобрал - србрал ) правую головку , хочу сказать что вынос VVT-I наружу не очень удачная идея для этого мотора ( в плане ремонтопригодности ) , поменял ремень на 100 т.км. , ремень в идеале , сальник коленвала в идеале , а вот сальники распредвалов текут , еше такой момент - открутил центральную пробку с VVT-I - полилось масло моторное - там где болт центральный вкручен , это нормально ?
Ну а так в принципе ничего сложного .
Naeel писал(а): как сказали знающие пацаны, ещё б немного, и пипец
пробег чуть за сотню
А , что было бы ? Может скажет кто-нибудь однозначно : при обрыве ремня клапана загнет или нет ? Больше вроде никаких повреждений обрыв ремня не сулит ?
Здравствуйте!Подскажите,бывает ли в ГРМ Лексуса ЖХ470 2005 года ,двигVVTi вместо ремня цепь?.Я купил год назад во Владимире,год проездил 6000 миль,сейчас пробег 67000 миль.Написал письмо бывшему хозяину,он ответил,что продавал со слезами на глазах,и что мне повезло вдвойне, так как менять ГРМ не нужно.Стоит цепь,движок вечный.Смысл ему врать? В красноярске толком не добиться ,говорят по разному,что и экземпляры с цепью встречаются. Как проверить?