20-12-2012 
20-12-2012 
алексей михалыч писал(а):
да помощи от вас ноль я сам здесь разобрался че если такие умные не обьяснили а выпендривались?
Т.е. ты считаешь, что здесь кто-то сидит и имеет обязанность всем помогать? Amd gmm Здесь такие же как ты и к тому же не все могут понять что ты вообще хотел, хотя ссылки тебе дали, где всё пошагово описано. Ну а если до тебя так долго доходило, то это не к нам, выпенрильщикам, а в другое место нужно обращаться! Amd pardon

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
  • +3
26-12-2012 
ого, привет, я не это хотел сказать на фото ясно все видно можно по фото подсказать было а умника врубать всегда можно я муфту поменял все ок спасибо огромное за статью и ссылки, без этого я не разобрался !!!!!

_________________

ТИШЕ ЕДЕШЬ ДАЛЬШЕ УЕДЕШЬ!

  •  
2-10-2013 
2-10-2013 
Итак, я вот тут вызову огонь на себя и доложу: моя АКПП после ремонта прошла 250 000 км. Напомню, что масло в ней залито Castrol AMX, имеющее спецификацию JWS3309 (требование производителя АКПП) и за этот пробег, по регламенту производителя, не менялось. Претензий к работе АКПП никаких нет. Amd senile

Сразу говорю, я никому не советую лить АМХ или еще какое-то масло и не советую его не менять - я просто констатирую факт! Amd Silent

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
  • +1
2-10-2013 
2-10-2013 
не так сложна акп как о ней говорят,и на "веретенке" отьездит кучу километров.

_________________


  •  
2-10-2013 
2-10-2013 
DMITRIY L писал(а):
не так сложна акп как о ней говорят,и на "веретенке" отьездит кучу километров.
Откуда такая инфа... Пробовал к себе заливать?
  •  
2-10-2013 
2-10-2013 
кстати,в начале темы почитал о адаптации кп..вроде как управляет коробом электроный блок управления..а в коробке только исполнительные 5 эл.клапанов и куча гидро-механических клапанов.

_________________


  •  
2-10-2013 
2-10-2013 
RX48 писал(а):
DMITRIY L писал(а):
не так сложна акп как о ней говорят,и на "веретенке" отьездит кучу километров.
Откуда такая инфа... Пробовал к себе заливать?
кировцы и прочая техника работает годами на обычной гидравлике

_________________


  •  
4-10-2013 
4-10-2013 
DMITRIY L писал(а):
RX48 писал(а):
DMITRIY L писал(а):
не так сложна акп как о ней говорят,и на "веретенке" отьездит кучу километров.
Откуда такая инфа... Пробовал к себе заливать?
кировцы и прочая техника работает годами на обычной гидравлике
акп дохнет быстро из-за нехватки вязкости(мкпп вечная)в планетарке и др.шестеренчатых передачах,фрикционы тоже страдают(я в яву автол в короб заливал,сцепление один-в один с фрикц-и акп,и никакой стружки,пыли от фрикционов,о каких-то пробуксовках даже и не подозревал),плохо что в блоке клапанов лабиринты узковаты..зимой греть коробас дольше надо на более вязком масле). вчера качнул шприцем жижу с короба...муть бордовая(на щупе вся прозрачная,почти 8 литров влил после снятия блока),хочу дексом синтет-м3 (литров 15)промыть коробас и радиатор(люди уже обходной радиатор акп ставят(в основном стружки и пыли шибко немерино).

_________________


  •  
20-03-2014 
20-03-2014 
Извините за несвоевременный вопрос, так как прошло уже столько времени но:
Вопрос про адаптацию АКПП
е) подключить дилерский тестер и произвести ресетинг;
Без этого пункта никак нельзя сделать ресетинг самому? так как я живу в районе где нет таких дилерских тестеров!
Автомобиль RX300 98 года выпуска!
И еще вопрос после смены хозяйна автомашины и замены масла в АКПП и фильтра, нужно делать адаптацию?
Буду Вам благодарен за ответ! Amd Smiling

_________________


  •  
20-03-2014 
20-03-2014 
Резет можно сделать китайским мангустом или mini VCI в инете продается от 700 руб
через TIS так же можно скачать в инете

После смены масла желательно.
Нов принципе коробка немного адаптируется через 100-200 км
  •  
18-02-2015 
18-02-2015 
Народ подскажите пожалуйста! У меня Лексус is250 2006, потек сальник и масло попало в коробку в итоге машина в сервисе и нужно менять личинку в коробке! Все сделали машину забрал,коробку сказали адаптировали, но после ремонта коробки у меня сильно увеличился расход, до ремонт был железно 12 и при чём если он и менялся то в течение длительной езды. А после ремонта расход стал 16 и постоянно скачет в зависимости от езды. Максимум до 15 опустился(( кто знает с чем это связано? Может коробку не так адаптировали?????

_________________


  •  
18-02-2015 
18-02-2015 
Sensority писал(а):
У меня Лексус is250 2006,
Не туда попали. Вот ваша ветка:
link
  •  
19-02-2015 
19-02-2015 
Argon писал(а):
Резет можно сделать китайским мангустом или mini VCI в инете продается от 700 руб
через TIS так же можно скачать в инете

После смены масла желательно.
Нов принципе коробка немного адаптируется через 100-200 км
А этим можно сделать адаптацию? MINI VCI + TIS Techstream 2014 V9.10.037 диагностический кабель для Toyota, Lexus, Scion

_________________


  •  
19-02-2015 
19-02-2015 
Да можно
  •  
2-10-2015 
2-10-2015 
Vodila писал(а):
• Произвести адаптацию АКПП:
а) прогреть двигатель до рабочей температуры не производя никаких действий;
б) заглушить на 5 секунд и завести двигатель;
в) довести обороты двигателя до 2500-3000 на 1 минуту;
г) заглушить на 5 секунд и завести двигатель;
д) удерживая педаль тормоза произвести поочерёдное включение всех скоростей;
е) подключить дилерский тестер и произвести ресетинг;
ж) начать движение плавно, без резких нажатий на газ;
з) плавно разогнаться до скорости 40 км/ч на одну минуту, бросив газ плавно остановить машину;
и) заглушить и завести двигатель;
к) плавно разогнаться до скорости 80 км/ч на одну минуту, остановиться;
л) заглушить и завести двигатель;
м) продолжить движение в разных режимах в течение 20 минут (разгон до 40 км/ч, разгон до
80 км/ч, движение по прямой с постоянной скоростью)
• Протереть или смыть снизу АКПП следы масла.
• Проехать на автомобиле 5-20 км, не давая большой нагрузки двигателю.
• Убедиться в отсутствие течи масла с прокладки поддона, сальников АКПП, масляных патрубков радиаторов.
• При необходимости довести уровень масла до нижней отметки горячего уровня (при температуре АКПП 60-80 Сº ).
ВНИМАНИЕ! Горячий максимум (верхняя метка) следует устанавливать только после продолжительного движения не менее 30-40 минут во избежание вспенивания масла и выхода АКПП из строя.
Наличие небольших подергиваний при включении скорости и при переключениях в момент адаптации (до 200 км.) не является дефектом. Если подергивания не исчезают, произвести компьютерную адаптацию на дилерском сканере.
Это всё тоже делают дилеры?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Трансмиссия Правила форумов