11-02-2011 
Maxwell писал(а):
Ледяной прорубь писал(а):
моя элктричка Лучче Rolling Eyes
Чем же она лучше? Shocked Ездит только там, где есть рельсы! Laughing
Макс, по рельсам я тока по Лебедева гоняю, мимо тебю Amd Green
  •  
11-02-2011 
11-02-2011 
Ледяной прорубь писал(а):
Maxwell писал(а):
Ледяной прорубь писал(а):
моя элктричка Лучче Rolling Eyes
Чем же она лучше? Shocked Ездит только там, где есть рельсы! Laughing
Макс, по рельсам я тока по Лебедева гоняю, мимо тебю Amd Green
Аналогично! Cool
  •  
11-02-2011 
avatar
nip nip Клубная карта
11-02-2011 
Otto писал(а):
Согласен!
Так обычно перекупы на рынке говорят!Без обид!!!
Слышь братан, тебе ЧЁ машина нужна или ее состояние?? Laughing
Еще говорят при косяках , мол новую в салоне купи!
посмотри машину по моей ссылке
а авто из ставрополя я бы не стал брать

_________________

LX сила

  •  
9-03-2011 
9-03-2011 
Vitanik писал(а):
Что можете сказать вот по данному пепелацу?
Цена хорошая. Стопудово надо ехать на полную диагностику в ТЦ!!!!!!!!!!!!
Комплектация очень хорошая, потолочника только не увидел.
  •  
9-03-2011 
9-03-2011 
Vitanik писал(а):
Что можете сказать вот по данному пепелацу?
Пневмоподвеска. Тщательно нужно проверять. Вибростенд в обязательном порядке. Иначе есть риск нарваться на уставшие стойки, а они каждая больше 20-ки стоит. С другой стороны - её можно "вырезать" и поставить обычные пружинные амортизаторы. Электронную диагностику тоже рекомендую провести, чтобы исключить возможность с ошибками в системе. По документам, судя по описанию, всё чисто, но лишний раз проверить не помешает. Обязательно сравнить количество прописанных ключей в системе с количеством ключей, которые отдаёт продавец и проверить, чтобы все они открывали\заводили авто. Если есть автозапуск, один ключ машину заводить не будет. Пробег, скорее всего, скрученный. Машины из Германии с пробегом меньше 100 тыс. км в РФ не приходят, а если и приходят, то сильно битые и восстановленные. Немцы жадные до хороших авто (разговаривал с людьми, которые ездили туда многократно). Серый салон - ни о чём (ИМХО!). Сам у себя поменял на чёрный. Но это уже придирки.

Так в целом неплохой вариант, но для 2004 цена высоковата. С другой стороны, если машина действительно вся в идеале - этих денег стоит!
  •  
  • -1
9-03-2011 
9-03-2011 
Maxwell писал(а):
Цена хорошая. Стопудово надо ехать на полную диагностику в ТЦ!!!!!!!!!!!!
Макс, привет. Для 2004 года цена нормальная. Они в среднем от миллиона начинаются. Но там уже понятно, что от состояния зависит.
  •  
  • -1
9-03-2011 
avatar
nip nip Клубная карта
9-03-2011 
Fidelio писал(а):
Vitanik писал(а):
Что можете сказать вот по данному пепелацу?
Пневмоподвеска. Тщательно нужно проверять. Вибростенд в обязательном порядке. Иначе есть риск нарваться на уставшие стойки, а они каждая больше 20-ки стоит. С другой стороны - её можно "вырезать" и поставить обычные пружинные амортизаторы. Электронную диагностику тоже рекомендую провести, чтобы исключить возможность с ошибками в системе. По документам, судя по описанию, всё чисто, но лишний раз проверить не помешает. Обязательно сравнить количество прописанных ключей в системе с количеством ключей, которые отдаёт покупатель и проверить, чтобы все они открывали\заводили авто. Если есть автозапуск, один ключ машину заводить не будет. Пробег, скорее всего, скрученный. Машины из Германии с пробегом меньше 100 тыс. км в РФ не приходят, а если и приходят, то сильно битые и восстановленные. Немцы жадные до хороших авто (разговаривал с людьми, которые ездили туда многократно). Серый салон - ни о чём (ИМХО!). Сам у себя поменял на чёрный. Но это уже придирки.

Так в целом неплохой вариант, но для 2004 цена высоковата. С другой стороны, если машина действительно вся в идеале - этих денег стоит!
стойки могут в любой момент навернуться, так что при покупке нужно рассчитывать разок заменить их вкруг
про ключи - хрень, максимум проверить чтоб все были от этой машины, вычеркнуть ненужные можно уже в томске
про авто из германии, вы видели сколько там лексов?очень и очень мало, так что я думаю с пробегом все норм, с большими пробегами там в основном дизеля, которые мотают сами немцы и еще у нас докручивают, а дизель с небольшим пробегом там стоит не дешево
ценник высоковат, я бы попытался сторговаться на 1050тыс, ну а дальше по итогам диагностики смотреть надо оно или нет

_________________

LX сила

  •  
9-03-2011 
9-03-2011 
Fidelio писал(а):
Для 2004 года цена нормальная
Привет! Антоха, так я и написал, что цена хорошая! Rolling Eyes
  •  
9-03-2011 
9-03-2011 
nip писал(а):
стойки могут в любой момент навернуться, так что при покупке нужно рассчитывать разок заменить их вкруг
Так может тогда имеет смысл "при покупке рассчитывать разок заменить" всю машину вкруг? Laughing
nip писал(а):
про ключи - хрень, максимум проверить чтоб все были от этой машины, вычеркнуть ненужные можно уже в томске
А какой смысл? При покупке всё равно делать электронную диагностику (конечно, если вы не экстримал), а сканер покажет сразу сколько ключей в системе. В чём проблема сразу посмотреть? "Хренью" не считаю.
nip писал(а):
про авто из германии, вы видели сколько там лексов?очень и очень мало, так что я думаю с пробегом все норм
Видел много машин. У меня знакомые гоняют авто из Германии. Недавно мерса 221-го привезли 2006 года с пробегом 189 тыс. км. Скрутился он конечно до 50-60 тыс. Меня восхищает иногда наивность людей по этому вопросу. С "Лисом" общался на той неделе. Так он говорит у них в день абсолютный рекорд был 40 машин приехали на скручивание пробега! Крутят на всём, начиная от Витцев, заканчивая 570-ми! Цена вопроса 500 рублей (иногда больше) и следов никаких на приборке не остаётся. Я не стану утверждать, что у этого рекса пробег крученный, но мне он кажется реально подозрительным. Для 7-летней машины из Германии пробег 85 тыс. км - СКАЗКА! Наверное, 11-ая машина в семье Laughing
  •  
  • -1
9-03-2011 
9-03-2011 
Vitanik писал(а):
Смущает VIN JTJHF31U700031635. 10 цифра ноль, а машина 2004 года. Или на европейцев это не распространяется?
Для европеца 10-я цифра не означает год, по этому поводу не парься Wink
  •  
9-03-2011 
9-03-2011 
Vitanik писал(а):
На этой неделе поеду в Новосиб посмотрю
В какой день собираешься? Я тоже наверно в Сиб поеду в пятницу Rolling Eyes
  •  
9-03-2011 
9-03-2011 
знакомый кстати в Нске LX продаёт.. год вроде 01, состояние (говорит) хорошее.. ценник тоже (вроде) 1,1 млн....

_________________

НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

  •  
9-03-2011 
avatar
nip nip Клубная карта
9-03-2011 
grigoriy писал(а):
знакомый кстати в Нске LX продаёт.. год вроде 01, состояние (говорит) хорошее.. ценник тоже (вроде) 1,1 млн....
за 01год ценник так сказать не сладкий
Fidelio писал(а):
nip писал(а):
стойки могут в любой момент навернуться, так что при покупке нужно рассчитывать разок заменить их вкруг
Так может тогда имеет смысл "при покупке рассчитывать разок заменить" всю машину вкруг? Laughing
nip писал(а):
про ключи - хрень, максимум проверить чтоб все были от этой машины, вычеркнуть ненужные можно уже в томске
А какой смысл? При покупке всё равно делать электронную диагностику (конечно, если вы не экстримал), а сканер покажет сразу сколько ключей в системе. В чём проблема сразу посмотреть? "Хренью" не считаю.
nip писал(а):
про авто из германии, вы видели сколько там лексов?очень и очень мало, так что я думаю с пробегом все норм
Видел много машин. У меня знакомые гоняют авто из Германии. Недавно мерса 221-го привезли 2006 года с пробегом 189 тыс. км. Скрутился он конечно до 50-60 тыс. Меня восхищает иногда наивность людей по этому вопросу. С "Лисом" общался на той неделе. Так он говорит у них в день абсолютный рекорд был 40 машин приехали на скручивание пробега! Крутят на всём, начиная от Витцев, заканчивая 570-ми! Цена вопроса 500 рублей (иногда больше) и следов никаких на приборке не остаётся. Я не стану утверждать, что у этого рекса пробег крученный, но мне он кажется реально подозрительным. Для 7-летней машины из Германии пробег 85 тыс. км - СКАЗКА! Наверное, 11-ая машина в семье Laughing
а что такого в замене стоек??это обычный расходник, на многих машинах после зимы менял и ничего
для сибири это нормально, ну разве что если вы не ездите на машине зимой и летом накатываете максимум пару тысяч
именно поэтому в свое бремя не взял 350го на пневме, нах не надо менять вкруг стойки после зимы за 100тыс, дофига комфорта на нем они не прибавляют

ни на одной машине не проверял сколько ключей прописано, после вашего совета даже задумался, мож и вправду стоит всегда проверять и удалять если что лишние ключи

_________________

LX сила

  •  
9-03-2011 
9-03-2011 
nip писал(а):
за 01год ценник так сказать не сладкий
Да, думаю, что дорого. Хотя машины в последнее время в стоимости только растут.
nip писал(а):
а что такого в замене стоек??это обычный расходник, на многих машинах после зимы менял и ничего
Ян, просто если можно проверить авто и обезопасить себя, почему бы это не сделать? Просто при покупке машины нужно смотреть вообще всё!
nip писал(а):
именно поэтому в свое бремя не взял 350го на пневме, ** не надо менять вкруг стойки после зимы за 100тыс, дофига комфорта на нем они не прибавляют
Я тоже не фанат пневмы. Жёстко. Это не LX c его гидроподвеской.
nip писал(а):
ни на одной машине не проверял сколько ключей прописано, после вашего совета даже задумался, мож и вправду стоит всегда проверять и удалять если что лишние ключи
А делать это стоит. По крайней мере я перед покупкой всегда делаю электронную диагностику и спрашиваю сколько ключей в системе. Понятно, что особой роли не играет (если захотят прописать - пропишут в момент угона), но для себя неплохо был и знать.
  •  
  • 0
10-03-2011 
avatar
nip nip Клубная карта
10-03-2011 
а что ты выяснишь на диагностике именно по стойкам??
ну не текут они и подушки в норме, а через неделю они так же навернутся
просто лучше сразу при покупке подумать о внезапной замене, чем потом Shocked - вот такие глаза делать на ценники

_________________

LX сила

  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Лексус Клуб - страны, города, регионы  » Lexus Club Томск Правила форумов