(список постоянно редактируется модераторами по мере поступления новых продуктов или изменения старых!!)
ВНИМАНИЕ
Toyota изменила нумерацию масел, теперь в окончании артикула добавляются буквы GO.
Призываем всех быть внимательными и если и заказывать старые артикулы, то только у дилеров.
Так же изменена наклейка:
- теперь памятка на русском языке
- добавлен EAC-код
- в артикуле присутствует окончание GO
Дата изготовления новых масел может быть только с осени 2015 года.
Lexus Motor Oil 0W-30 SL/CF ACEA A3;B3;B4; API SL;CF 1L (08880-82644) Бельгия Синтетическое моторное масло
Lexus Motor Oil 0W-30 SL/CF ACEA A3;B3;B4; API SL;CF 5L 08880-82645 Бельгия Синтетическое моторное масло
с 2014 года под данными кодами выпускается 0W-30 SL/CF ACEA A5;B5 !!!!
Масло моторное Toyota Diesel SAE 5W30 CF (внешний рынок Японии) 08883-81015, 08883-81013
Масло моторное Toyota Diesel SAE 10W30 CF (внешний рынок Японии) 08883-81005, 08883-81003
Масло моторное Toyota SAE 0W20 SM (внутренний рынок Японии) 08880-09206, 08880-09205, 08880-09203
Масло моторное Toyota MOTOR OIL SN 0W20 GF-5 08880-10505
Масло моторное Toyota SAE 5W20 SL (внутренний рынок Японии) 08880-08006, 08880-08005, 08880-08003
Масло моторное Toyota MOTOR OIL SN 5W20 GF-5 08880-10605
Масло моторное Toyota SAE 10W30 SM/CF (внутренний рынок Японии) 08880-09306, 08880-09305, 08880-09303
Масло моторное Toyota SAE 10W30 SL/CF (внешний рынок Японии) 08880-81005, 08880-81003
Масло моторное Toyota SAE 10W30 SL/CF (внутренний рынок Японии) 08880-08106, 08880-08105
Масло моторное Toyota SAE 10W40 SL/CF ACEA A3;B3 08880-80825
Масло моторное Toyota SAE 0W30 SL/CF ACEA A3;B4 08880-80366 1л, 08880-80365 5л
с 2014 года под данными кодами выпускается 0W-30 SL/CF ACEA A5;B5 !!!!
Масло моторное Toyota SAE 0W30 Premium Fuel Economy SL/CF; ACEA A5;B5;C2 08880-82871
Масло моторное Toyota SAE 5W40 SL/CF ACEA A3/B4 (Европа) 08880-80376, 08880-80375
Масло моторное Toyota SAE 5W40 SМ/CF ACEA A3/B4 08880-80836 1л
Масло моторное Toyota SAE 5W40 SМ/CF ACEA A3/B4 08880-80835 5л
Специальная линейка спортивных масел
Масло моторное Toyota TRD SUPER RACING PRO SM/CF 5W40 (Япония) А041ОА0014
Масло моторное Toyota TRD SUPER SPORTS PRO SM/CF 10W40 (Япония) А041ОА0015
Масло моторное Toyota TRD Super Performance Pro 0W30 SM GF-4
Масло моторное Toyota SAE 5W30 SL (внутренний рынок Японии) 08880-07706, 08880-07705
Масло моторное Toyota SAE 5W30 SM/CF (внутренний рынок Японии) 08880-09106, 08880-09105, 08880-09103
Castle
Castle 5w30 SM V9210-WA04 4л
TOYOTA CASTLE MOTOR OIL SN
TOYOTA Castle Motor Oil SN/CF GF-5 5W-30 4L 08880-10705
TOYOTA Castle Motor Oil SN/CF GF-5 5W-30 1L 08880-10706
TOYOTA Castle Motor Oil SN 10W30 1L 08880-09306
TOYOTA Castle Motor Oil SN GF-5 5W30 1L 08880-09106
Toyota SN 5W30 0.946L 002791QT5W01 usa
Toyota SN 5W-30 08880-10705
ILSAC: GF-5
SAE: 5W-30
Type: Fully-Synthetic (VHIVI)
Description: standard oil from Toyota, suitable for ALL Toyota models. This is the standard oil for 1JZ-GE, 2JZ-GE, 2ZZ-GE, all 3S and EJ series, 4A, 4E, 5A, 5E, 7A, K3-VE, 5VZ-FE, 1RZ-E, 2RZ-E, 3RZ-FE, and a large number of engines of the'90-s. This oil can be effectively used as a "power-up" option in the engines where 0W-20 viscosity is recommended by the OEM. Comparing with the most fuel-efficient 0W-20, this oil focuses more on the performance and utility characteristics and considerably enhances engine power of ultra fuel efficient vehicles. Recommended by Toyota.
Note: Wholesale only. The minimum order quantity is 50 packages of any oil from our assortment.
Описание: стандартный нефти из Toyota, подходит для всех моделей Toyota. Это стандартное масло для 1JZ-GE, 2JZ-GE, 2ZZ-GE, 3S и все серии EJ, 4A, 4E, 5A, 5E, 7A, K3-VE, 5VZ-FE, 1RZ-E, 2RZ-E, 3RZ-FE, а также большое количество двигателей the'90-х годов. Это масло может быть эффективно использован в качестве "повышения мощности" вариант в двигателях, где 0W-20 вязкость рекомендована OEM. По сравнению с самым экономичным 0W-20, это масло больше внимания уделяется производительности и полезности характеристик и значительно повышает мощность двигателя ультра экономичных автомобилей. Рекомендован Toyota.
_________________________________________
Хочу подобрать масло в железных банках для GS III
ВОПРОСЫ -
1) Какое из масел (5w30) заливают в GS дилеры в Японии?
2) Какая разница между тремя железными банками? В чем отличие и какое лучше залить?
3) 5w30 - это полу-синтетика или минеральное ? Или разницы нет между полу-синтетикой и минеральным?
Подскажите, а то везде по разному пишут, запутался совсем!
4) Какая разница между SL и SM ?
5) Какое масло залито изначально в новом двигателе, в новой машине? Дилер мне однажды сказал, что 0w30. Т.е. как бы во всех Лексусах новых 0w30 и они тоже льют 0w30 (а другого у них нет и не было!) Мне как-то не верится в это, т.к. про 0w30 в мануале ни слова не сказано.
p.s. Хочется залить именно 5w30, т.к. в инструкции по эксплуатации именно такое рекомендовано лить. Так же там сказано, что если и перешли на другой индекс, допустим на 5w40, то надо при следующей замене обязательно поменять обратно на 5w30. Всем заранее спасибо за ответы!
Цитата: 1) Какое из масел (5w30) заливают в GS дилеры в Японии?
в япони заливают только 0W-20 / 5W-20, там борятся за экологоию, энергосбережение и с 2002-2006 года во все легковые двигатели тойота заливается 0W-20 / 5W-20 sm соответствующее ILSAC GF-4,5 Energy Conserving, за редким исключением для двигателей где не рекомендовано применение низковязких масел.
масло тойота 5-30 как и 0-20 энергосберегающее, изначально было предназначено для стран где "экологическая конвенция" на выбросы авто, США и япония, которая имеет с недавних пор свой стандарт экологии вызвавшей отказ от дизелей и переход всех производителей в массовом порядке на энергосберегающие масла, как один из способов снижения выбросов в смешанном цикле и старт-стоп. экономия на пробег смешная, но в масштабах выпускаемой продукции автопроизводителем даёт большие цифры экономии и снижения выбросов.
К тому же производитель отталкивается от условий эксплуатации в странах, в японии низкая средняяскорось или едут по платным дорогам с ограничением 120км/ч (рекомендация мануала 0-20, 5-20), в америке больше загородных пробегов с ограничением 60 миль/ч (рекомендация мануала 0-20 5-20 5-30), а в европе как известно кроме пробок есть ещё автобаны, где экономия на последнем месте, а на первом стабильность масляной плёнки, надёжность при высоких нагрузках и скоростях! ( рекомендация мануала 5-30, 10-30, 15-40, 20-50 в зависимости от условий эксплуатации, и скоростного режима диапазон вязкостей в этом случае перекрывается одним маслом 5-40) .
Цитата: 2) Какая разница между тремя железными банками? В чем отличие и какое лучше залить?
Разница между маслами есть.
Масла в пластике сделаны для европы и внешнего рынка, основные места производства ОАЭ, Бельгия, Франция, США
Масла в Жестянке и с жуками на банке сделаны внутри Японии на заводе Castle на ввозном сырье и априори у народа считаются "более качественными" , хотя изготавливаются везде по одной технологии.
Что европейские, что японские масла используют базовое масло одного производителя - на сегодня после Кастрол это Exxon mobil и но все по идее одной рецептуры удовлетворяющие требованиям Тойота, разница в составе может быть незначительная...
Так же база применяемая для производства очевидно разная - чем ближе добыча и переработка нефти, тем меньше затраты на доставку и производство конечного продукта. Масла ОАЭ делаются на своем сырье, Европа на Экксон мобил.
расклад по странам
Тойта Бельгия, Франция 0-20, 5-30SL 5-40SL SM
Тойота США, Япония 5-30SM
Лексус Бельгия 5-30SL 5-40SL SM
Лексус ОАЭ 5-40SM
Цитата: 3) 5w30 - это полу-синтетика или минеральное ? Или разницы нет между полу-синтетикой и минеральным?
в массе дешовые базовые масла тойоты 5-20 0-20 5-30 10-30 все Гидрокрекинговые, синтетические с некоторой долей РАО до 60% по некоторым данным 5-40, тк дата шит не известен, 0-30 80-100% РАО синтетика.
В японии Сastle пишет на банках
castle motor oil sm 0w-20 semi-synthetic
castle motor oil sm 5w-30 semi-synthetic
castle motor oil sm 10w-30 mineral
а у тойты европа Toyota Motor Oil 0W-20 уже синтетика ...
законы в европе позволяют писать на крекинге - синтетика, а в японии видимо нет либо более честные как обычно ...
и обратите внимание на приписку для чёрных банок Toyota SAE 5W30 SL (внешний рынок Японии) 08880-81015, 08880-81013
japanoil-ural.r...ndex.php?mod=3&idtov=256
РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ИНТЕРВАЛ ЗАМЕНЫ МАСЛА: 5000 - 7000 КМ
это самое дешёвое и распространённое гидрокрекинговое масло, лучше его не использовать в наших движках, предпочтите Toyota 5W-30 SM - 08880 09105
Цитата: 4) Какая разница между SL и SM ?
масла стандарта SM более направлены на экологию, оригинальные Тойота не отравляют катализатор евро4 и в частности энергосберегающие 0-20 самые первые получили SM и позже SN
SM имеет больший запас на окисление чем SL (срок службы), меньше потери на трение поршня из-за присадок, меньше отложения, допуск на износ без изменения, это то что касаемо Тойота.
У других производителей с допуском SM могут быть и другие допуска производителей значительно перекрывающие SM по указанным параметрам.
Цитата: 5) Какое масло залито изначально в новом двигателе, в новой машине? Дилер мне однажды сказал, что 0w30. Т.е. как бы во всех Лексусах новых 0w30 и они тоже льют 0w30 (а другого у них нет и не было!) Мне как-то не верится в это, т.к. про 0w30 в мануале ни слова не сказано.
Лексус заливает разные масла для разных рынков.
как писал выше для японии только 0-20 ILSAC GF-4,5 Energy Conserving, для америки 0/5-20 и 0/5-30 ILSAC GF-4,5 Energy Conserving, для европы рекомендации шире - от 5-30 до 20-50. С недавних пор в мануалы стали прописывать от 0-20 до 20-50
Однако рекомендации ОД к обслуживанию авто в россии ограничились лишь маслами 0-30, 5-40, 0-20, 5-30SL не рассматривается к заливке - www.toyota.ru...iginal_oil.tmex , www.lexus.ru/...e/#/OriginalOil
общая рекомендация по миру для двигателей серии GR2-3-4 от 0-20 до 5-40
Выбирать стоит от условий эксплуатации, чем больше горячая вязкость, тем толще масляная плёнка и держит бОльшие нагрузки.
Но это не значит что нужно лить 10w-60, вязкость масла ограничена конструктивным исполненим мотора.
масла 0-20 имеют в составе больше антифрикционных, противозадирных присадок, в частности органический молибден, цинк, фосфор, чтобы при некоторых режимах работы двигателя защитить от износа. НО Это масло не для драга и дрифта, а для экономии, так что не стоит на нём класть стрелку.....
В россии такое масло целесообразно лить круглый год, если только холодный период значительно длинный, ниже -30С при условии хранения авто на улице, можно литр - полтора на прогреве сэкономить, снизить износ мотора при холодных пусках и прогреве...
Кроме того наше топливо с бОльшим количеством серы без Евро4 довольно быстро окисляет масло, срабатываются в тяжелых условиях присадки, так же база имеет свойство терять вязкость с пробегом...
Необходимо на всех маслах строго следовать рекомендациям Тойота - укороченный интервал замены масла 5000км при городском режиме, коротких пробегах, режимах старт-стоп и продолжительной работе на ХХ, особо это касается масел 0-20 5-30SMSN !!!
Цитата: ещё видел моторное масло лексус...оно от тойоты чем нибудь отличается?
это разделение введено для "эксклюзивности" обслуживания владельцев, также чтобы не попутать ненароком типы масел при самостоятельном обслуживании авто, дабы не залить не то, тк у тойоты большой список двигателей и линейка масел.
масла Лексус те же самые масла Тойота соответствующего класса вязкости SAE и API, кроме 5-40 ОАЭ, у лексус оно изначально имеет API SM. в любом случае качество для двигателей Лексус гарантировано.
Масла Lexus Motor Oil
Lexus Motor Oil 0W-20 SM 1L (08880-82650) Бельгия Синтетическое моторное масло
Lexus Motor Oil 0W-20 SM 5L (08880-82651) Бельгия Синтетическое моторное масло
Lexus Motor Oil 5W-40 SM 1L (08880-82790) ОАЭ Синтетическое моторное масло
Lexus Motor Oil 5W-40 SM 4L (08880-82800) ОАЭ Синтетическое моторное масло
===============================================
end71 писал(а): Такой вопрос, авто gs450h 2013. При прохождении ТО залили масло Toyota xs Formula 0w20 0888082652. Я могу использовать такое масло LEXUS HYBRID DRIVE 0W-20- 0888083263? Или надо LEXUS Formula XS 0W-20- 0888082651.
разница есть
LEXUS Formula XS 0W-20 не имеют допуска API SN, имеет клона Toyota Formula XS 0W20 0888083264 API: SM / SL, ILSAC GF-4
а LEXUS Advanced Fuel Economy HYBRID DRIVE 0W-20 своего клона TOYOTA Engine Oil Advanced Fuel Economy HYBRID DRIVE SAE 0W-20 API SN и ILSAC GF-5
так что имхо можно экономить покупая Toyota XS или TOYOTA Engine Oil Advanced Fuel
по 0-20 Formula XS есть такое описание
Цитата: Моторное масло Formula XS. Содержит сульфонат кальция
Синтетическое моторное масло SAE 0W-20 предназначено для новейших двигателей автомобилей Lexus. Оно обладает высокой текучестью, обеспечивает великолепные показатели топливной экономичности и наилучшие экологические характеристики. Следует применять только для тех моделей автомобилей Lexus, для которых его применение рекомендовано Руководством для владельца.
Класс по API: SM / SL
Содержит сульфонат кальция, как и многие масла -это детергент, моющая присадка.
все имеют условно японских клонов в жести
Formula XS - 0-20 SM
Advanced Fuel - 0-20 SN
американка черный пластик 0-20 SN ILSAC GF-5
end71 писал(а): Я хочу залить вместо XS Formula-- LEXUS HYBRID DRIVE 0W-20- 0888083263, хуже не будет))?
если исходить из допуска, у XS Formula ниже энергосберегающий допуск.
HYBRID DRIVE новее масло , имеет чуть лучше пакет присадок - больше молибдена, за базовое масло не известно, но думаю то же самое. В любом случае эксплуатировать эти масла дольше чем 200 моточасов не рекомендуется
Андрей Палыч писал(а): Себе залил из железной банки со второй картинки, только там еще надпись Castle присутствует. Партнамбер не помню, но если надо - сообщу к вечеру.
08880-09105
_________________
There is no replacement for displacement.
ПРИЛОЖэНИэ:
Бэз приложэний.
Короче лить 5w30, а точнее минералку (поправьте если не так обозвал) - нет смысла нам. Здесь тоже зашел об этом разговор - link
Во-первых потому что бензин го-но, убьёт быстро "минералку". А в ней больше присадок чем в полной синтетике. Во-вторых потому что хуже в холодную погоду чем 0w30.
"Масло моторное Toyota SAE 0W30 (Европа) SL/CF 08880-80366, 08880-80365"
- а европейское масло 0w30 "внутри" такое же, что у нас продают?
fifty50 писал(а): лей вообще любое, главное чтобы поставщик надежный был
Вот я и хочу выяснить какой поставщик лучше, т.е. 0w30 какое лучше, то что в Европе продают или наше. Или может их вообще из одной бочки разливают, тогда без разницы.
Цитата: лей вообще любое, главное чтобы поставщик надежный был
ну это лишь гарантия от левака...
на самом деле качество масел сделаных на семисентетической или правильнее гидрокрекинговой технологии почти одинакового качества... разница в присадках, одни выдерживают минимальный допуск , другие сыпят больше
Надписи на канистре Синтетик не отражают настоящего состава масла... Тот же Шелл Полар 0-40 не 100% синтетика - кряк с долей РАО 60 или 80% по разным данным... Просто Шелл хорош тем что имеет свои разработки в сфере моющих свойств.
эстеры делают Мотюль и Редлайн, причём если первый довольно распространён стал, то второй только раскручивается в раше...
В рамках темы Тойота 0W-30 и 5-40 заявляет о 100% синтетичности , на самом деле не более 60%-80%, это уже хорошо
Цитата: да...если масло оригинальное то все ок т.к. врятли кто-то ждет, что авто проедет на 1 двигле 600К км, а не 500......
ну дело хотябы в том что масло должно обладать многими параметрами кроме как смазка...
откуда идёт накопление смол и сажи на стенках хотябы? значит масло не справляется с режимом эксплуатации из-за слабой базы или присадок, либо надо сокращать сроки замены...
ктонибудь заглядывал в горловину поглубже, лазил там пальцем?
думаю вледельцам лексусов это не по статусу, но здесь технически грамотные люди общаются, поэтому это вполне нормальное предложение