17-11-2010 
17-11-2010 
Лампы поменял на оригинальные(филипс Д4с) новые светить стали лучше, но светят както низко(регулеровка фар показала что все в норме) световой пучек какой то не насыщеный в чем может быть дело?
  •  
13-12-2016 
13-12-2016 
Tarlarion писал(а):
Slss писал(а):
Tarlarion писал(а):
Если интересны
а кратко можно?
Доработка рамки штатной линзы под установку китая с сохранением AFS
Доработка корпуса фары для замены ламп в модулях с AFS
Лёгкий "допил" отражателей дальнего света под установку модулей
Корчевание ПТФ для модулей 2"
Дополнительная проводка от АКБ с применением реле.
7т.р. - модули. 4т.р. - лампы, блоки были. 2 дня времени.
т.е ты линзы китай вместо линз оригинальных воткнул?

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
13-12-2016 
13-12-2016 
BN96S писал(а):
Отражатель можно не менять, а просто разобрать корпус и протереть все
внутри спиртом. И он снова станет зеркальным. Хотя если стояли дешевые
китайские лампы, которые "дымят", то да, покрытие съедается.
Не станет. Ксенон, хоть родной, хоть китайский излучает очень много ультрафиолета. В этой связи происходит интенсивное помутнение алюминиевого покрытия отражателя линзы и поликарбоната (стекла) фары. Визуально это начинает ощущаться через 3-4 года эксплуатации и это если оптика родная рассчитанная под ксенон. Если фары под галогенку или колхоз китайский или ещё чей нибудь, то этот процесс происходит гораздо быстрее 2-3 года. И никакой спирт тут не поможет.
Например, вкрутил в свой бывший TLC200 корейский 50 ваттный ксенон в ближний. Поначалу свет чудо. Через 2 года интенсивной эксплуатации (50т.км. в год) замечаю изнутри на стеклах вроде как пыль. Ну думаю, от перепада температур конденсат и на нем пыль. Ан нет, через 3 года эта "пыль" уже конкретно нарушила светораспределение, стекло в месте прохода пучка конкретно стало мутным и отражатель тоже потемнел. Благо есть с чем сравнить, рядом очко с дальним светом с обычной галогенкой. Пытался снять почистить, без толку. Поскольку в GS300 оптика заточена под ксенон, то этот процесс растянут в 2-3 раза. Считайте реальный срок службы фар.
Так, что спирт точно не поможет. Только замена.
P.S. Кстати, в последнем аппарате (RX450h), в дополнение к родному светодиодному ближнему вкрутил светодиодный дальний и ПТФ. Свет - чудо! Светодиоды излучают ультрафиолета на уровне галогенок. Будем посмотреть.

_________________

Мастерство не пропьёшь!

  •  
13-12-2016 
13-12-2016 
BN96S писал(а):
evtkuz писал(а):

Не станет. Ксенон, хоть родной, хоть китайский излучает очень много ультрафиолета.
С 10-летней линзой от LS ничего не произошло. Разобрал, протер ее спиртом - снова идеально
зеркальная. Вот наружные стекла, помутневшие от солнца - да, с ними уже ничего не сделать,
там разрушение идет в теле самого материала.
А пробег какой, т.е. время горения фар? А если сравнить "блеск" отражателя с новым?
На TLC200 за 3 года пробег с ксеноном был примерно 120-130 т.км. Причем "европеец" т.е. ближний включен постоянно. Замучался лампы менять каждые полгода.

_________________

Мастерство не пропьёшь!

  •  
13-12-2016 
13-12-2016 
BN96S писал(а):
А что сравнивать? Идеальное зеркало. В отражении видно все, до мельчайших деталей.
За 180 тыс. точно пробег был. Видать, на Лексусах лучше и дольше покрытие отражателей
сохраняется, чем у Тойот. Премиум-бренд и народно-крестьянский, разделение, однако. Smile
Да был у меня GS300 2007г. рестайл. Брал 3-х летку. Проездил 2 года. Никаких проблем со светом не имел. А вот с "кукурузником" беда была.

_________________

Мастерство не пропьёшь!

  •  
13-12-2016 
13-12-2016 
evtkuz писал(а):
BN96S писал(а):
Отражатель можно не менять, а просто разобрать корпус и протереть все
внутри спиртом. И он снова станет зеркальным. Хотя если стояли дешевые
китайские лампы, которые "дымят", то да, покрытие съедается.
Не станет. Ксенон, хоть родной, хоть китайский излучает очень много ультрафиолета. В этой связи происходит интенсивное помутнение алюминиевого покрытия отражателя линзы и поликарбоната (стекла) фары. Визуально это начинает ощущаться через 3-4 года эксплуатации и это если оптика родная рассчитанная под ксенон. Если фары под галогенку или колхоз китайский или ещё чей нибудь, то этот процесс происходит гораздо быстрее 2-3 года. И никакой спирт тут не поможет.
Например, вкрутил в свой бывший TLC200 корейский 50 ваттный ксенон в ближний. Поначалу свет чудо. Через 2 года интенсивной эксплуатации (50т.км. в год) замечаю изнутри на стеклах вроде как пыль. Ну думаю, от перепада температур конденсат и на нем пыль. Ан нет, через 3 года эта "пыль" уже конкретно нарушила светораспределение, стекло в месте прохода пучка конкретно стало мутным и отражатель тоже потемнел. Благо есть с чем сравнить, рядом очко с дальним светом с обычной галогенкой. Пытался снять почистить, без толку. Поскольку в GS300 оптика заточена под ксенон, то этот процесс растянут в 2-3 раза. Считайте реальный срок службы фар.
Так, что спирт точно не поможет. Только замена.
P.S. Кстати, в последнем аппарате (RX450h), в дополнение к родному светодиодному ближнему вкрутил светодиодный дальний и ПТФ. Свет - чудо! Светодиоды излучают ультрафиолета на уровне галогенок. Будем посмотреть.
Хоть родной хоть китайский???

Уверенность зашкаливает)))

Mr. Green

В этом как раз и кардинальное отличие.

На родных лампах стоит колба из кварца с добавками поглощающие уф.
Это важно, и поэтому оригинал стоит сильно дороже Китая.

В китае стоит обычная стекляха.

И что ещё страшнее уф в китае, так это пластик и клей который коптит отражатель, а копоть в свою очередь нагревает ещё сильнее отражатель и он деградирует, иными словами выгорает, сначала мутнеет, потом зажаривается окончательно.


Кто в теме, такое никогда не напишет, и уж точно не поставит корейско-китайский 50ватный ксенон.


И про очко смешно.
Наработку очка дальнего сравните с наработкой ближнего.
Разница будет наверно раз в сто.

А ещё существуют родные неудачные ксеноновые оем модули, которые выгорают за год-два.
Этим сильно грешат валео.
Японцы последнИе лет 10 делают боле менее живучее, если не ставить всякий фуфел в фару.
  •  
  • +1
13-12-2016 
13-12-2016 
Не знаю как у всех, разобрал фару с пробегом 150, отражатель как новый, линза тоже, никакого налета нет вообще. Но линзы все равно хочу поменять на Би с "прямым" отражателем, какие еще не выбрал. Может посоветуете. Склоняюсь к hella 3r Дэн001 поставил такие.

_________________

GS300 06г.в. Шардоне Жемчуг

  •  
14-12-2016 
14-12-2016 
Хелла 3r - судя по последней цифре китайская реплика.

Лично мне из компактных нравится бош.
Если свежий, то он живучий, и светит отлично.
  •  
14-12-2016 
14-12-2016 
Лично мой выбор обусловлен несколькими факторами:
1. Ценовой. Стоимость новых оригинальных модулей не радует. 2 комплекта Optima BiLed так же стоит за 40к, плюс ко всему, мне не нравится их свет в дождь.
2. Размеры. Та же хелла, светодиодная оптима и прочие, имеют диаметр 3 дюйма. Я не знаю как некоторым личностям, по их заверению, удаётся сохранить AFS при установке модулей подобной размерности, но ни фото внутрянки, ни видео работы я не видел. У меня этот фокус не прошел: да, влезает, но при повороте упирается в пластик фары, штатная маска не налезает, а отодвинув линзу назад появляется большой зазор, через который видно все потроха фары.
3. Крепление модулей в ПТФ и отражатель дальнего света. Тут ничего кроме китая не получится поставить, т.к. именно эти модули предлагают самую простую установку в штатную фару.
  •  
  • +1
14-12-2016 
14-12-2016 
В секцию ближнего вместо штатного моно ксенона легко встанет 2,5" които моно.
  •  
14-12-2016 
14-12-2016 
Тут посоветовали почистить линзы. Судя по всему если они запылились то может и быть причиной этого.
  •  
14-12-2016 
14-12-2016 
lourenso писал(а):
В секцию ближнего вместо штатного моно ксенона легко встанет 2,5" които моно.
Да, но если это оригинал, то только бу, качество отражателя которого явно оставляет желать лучшего. Те поделки(именно с одной Д), которые продаются по 3т.р. за штуку явно сделаны на том же заводе, что и "фирменные китайские" модули, которые я поставил. 100$ за 2 новых оригинальных модуля - это смешно. Ну и 6 пучков ближнего и дальнего света очень радуют глаз при любой погоде и любом времени суток.
gora004 писал(а):
Тут посоветовали почистить линзы. Судя по всему если они запылились то может и быть причиной этого.
Если и линза в пыли, то отражатель тем более. На горизонтальную плоскость пыль садится куда охотнее, нежели на вертикаль линзы. На драйве много кто чистил, менял линзу на "кристал вижн" или как-то так, но светосила от этого не увеличилась.
  •  
14-12-2016 
14-12-2016 
Tarlarion писал(а):
lourenso писал(а):
В секцию ближнего вместо штатного моно ксенона легко встанет 2,5" които моно.
Да, но если это оригинал, то только бу, качество отражателя которого явно оставляет желать лучшего..
В смысле оставляет желать лучшего?
Если отражатель не зажарен(а в монокоито его зажарить ещё нужно суметь), то он ещё 10 лет прослужит.

Tarlarion писал(а):
Те поделки(именно с одной Д), которые продаются по 3т.р. за штуку явно сделаны на том же заводе, что и "фирменные китайские" модули, которые я поставил.
Явно аргумент в пользу бедных))))

Никаком одном заводе? Какие поделки?

Оем модули и китайские на одном заводе?

Остановись, хватит)))
Mr. Green
  •  
14-12-2016 
14-12-2016 
lourenso писал(а):
В смысле оставляет желать лучшего?
В том смысле, что в оригинальность модуля я поверю, если лично вытащу его из блок-фары. Всё что продаётся на рынке по 2-3т.р. за новый модуль - надпись на китайской поделке. Как и в большинстве случаев с Hella 3R.
lourenso писал(а):
Если отражатель не зажарен(а в монокоито его зажарить ещё нужно суметь), то он ещё 10 лет прослужит.
Личный опыт?
lourenso писал(а):
Явно аргумент в пользу бедных))))
А лексусы как раз для бедных. И я не питаю иллюзий, что Лексус 3-го поколения это круто. Это прошлое десятилетие. Богатые люди катаются на новых бентли, ролсах, майбахах и иже с ними. Да и где та граница среднеевысшее сословие?
lourenso писал(а):
Оем модули и китайские на одном заводе?
Откуда такая смешная цена за новый модуль? Или в стане ОЕМ производителей плотным составом шагают альтруисты? Это врят-ли.
  •  
14-12-2016 
14-12-2016 
Tarlarion писал(а):
lourenso писал(а):
В смысле оставляет желать лучшего?
В том смысле, что в оригинальность модуля я поверю, если лично вытащу его из блок-фары. Всё что продаётся на рынке по 2-3т.р. за новый модуль - надпись на китайской поделке. Как и в большинстве случаев с Hella 3R
.
Чёт каша какая то.
То из фары, то новые.
Уж определитесь.

Я веду речь о оем модули, взятые из оригинальных фар, снятых со свежих машин(страховые)
Стоимость пары оем модулей от 3 до 8т.р.

Что не так?

Tarlarion писал(а):

Личный опыт?
Именно.

П.с. Вот чем дальше общаюсь, тем больше ощущение что вам эту информацию вкрутили в уши установщики китайских побрякушек.
  •  
14-12-2016 
14-12-2016 
lourenso писал(а):
Я веду речь о оем модули, взятые из оригинальных фар, снятых со свежих машин(страховые)
Стоимость пары оем модулей от 3 до 8т.р.
Вот и я о том же. Нет в моём колхозе больших разборок, когда можно выбрать самые хорошие варианты. Моно модули не смотрел принципиально,т.к. изначально хотел менять только штатный ближний на Биксенон, а самые лучшие Би-модули были от F30, но светили они лишь чуть лучше китайских, а геморроя при установке было бы в разы больше. Допустим, с установкой вместо штатных модулей решили. Как их ставить в ПТФ и отражатель дальнего, если они для этого не предназначены конструктивно?
lourenso писал(а):
П.с. Вот чем дальше общаюсь, тем больше ощущение что вам эту информацию вкрутили в уши установщики китайских побрякушек.
Я заказывал и ставил сам, поэтому этот вариант отпадает.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов