home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
10-11-2010 
10-11-2010 
по истечению двух недель, бороться устал, ни чего не помогает. Amd wallbash
что делали:

1. Сами снимали фары, проклеивали периметр примыкания стекла, думали может щель где, обнаружили микро трещинку в районе крепления хрома, тоже залили все, высушили, поставили.
через два часа пот, через день, не пот, а опять дождь внутри Sad
к этому моменту уже сдох правый розжиг Sad
2. поехал в ксенон-центр (о нем тут вычитал) опять разобрали все, заменили розжиг, высушили, и оставили сушить их на всю ночь, думали мож после первого раза влага осталась, при детальном осмотре больше не герметичных мест не нашли, еще ребята проверили/почистили какие то там влагоотводы.
На утро все собрали.

через час появилось маленькое пятнышко, ну думаю уйдет, ведь все сделали что могли, а нет, прошло две недели, все больше и больше, на сегодня фары опять обе плачут Amd Surprised , чувствую что скоро розжигам опять хана придет Evil or Very Mad

В голове крутится идея покупки новых фар, но где мля гарантия что не потратишь кучу бобла(гарантия кончилась) и опять не придешь к тому что имеем сейчас.

Amd gmm короче мыслей больше нет, помогайте советом!
  •  
10-11-2010 
10-11-2010 
если фары не включать то лампочки и розжиги целыми остануться......

тоже 1 фару побороть никак не могу(((

_________________

Автомобили из США!!!

  •  
  • +1
10-11-2010 
10-11-2010 
Боролся...так и продал с потеющей фарой.Ставить целую фару и осторожно парковаться передним бампером,вот так примерно и лечится Wink

_________________

Знания стоят дорого,а незнание значительно дороже!

  •  
10-11-2010 
10-11-2010 
fifty50 писал(а):
если фары не включать то лампочки и розжиги целыми остануться......
Surprised а ездить то как?
BULLDOZER писал(а):
и осторожно парковаться передним бампером
а при чем тут бампер, фары иследовали в зад и поперек, ну нет там не герметичности, а что было, то залили на смерть, чего им еще надо?
  •  
10-11-2010 
10-11-2010 
да и еще, на днях заезжал к ОД, на улице стоял новый, в целофане GS450H, обе фары передние не плачут, но пот очевидный, это как понимать? Confused
  •  
10-11-2010 
10-11-2010 
Straga писал(а):
да и еще, на днях заезжал к ОД, на улице стоял новый, в целофане GS450H, обе фары передние не плачут, но пот очевидный, это как понимать? Confused
"конструктивная особенность!" - 100 к 1 ответит любой ОД! Wink

_________________

люблю зарабатывать, а не работать!

  •  
  • +2
10-11-2010 
10-11-2010 
okey писал(а):
"конструктивная особенность!" - 100 к 1 ответит любой ОД! Wink
это понятно, они так и ответили мне, но мы то понимаем что это не так.
я не думаю что Япы такие дебилы чтоб сделать особенностью мокрые фары внутри и там же поставить блок розжига. Amd Hey!

меня лично достает две проблемы в этом
первая и не дешевая что летят розжиги.
вторая это что каждый подходящий к машине спрашивает, а что это...... Amd pardon
  •  
10-11-2010 
10-11-2010 
Straga писал(а):
okey писал(а):
"конструктивная особенность!" - 100 к 1 ответит любой ОД! Wink
вторая это что каждый подходящий к машине спрашивает, а что это........ Evil or Very Mad
...даже более напряжная!

_________________

люблю зарабатывать, а не работать!

  •  
  • +1
10-11-2010 
10-11-2010 
Поиск рулит ...Я даже фото выкладывал.

_________________

Знания стоят дорого,а незнание значительно дороже!

  •  
  • +1
10-11-2010 
10-11-2010 
BULLDOZER писал(а):
Поиск рулит ...Я даже фото выкладывал.
поиском рулил три дня, кроме мимолетных "у меня потеют, ха, ха"
нашел только расширинную тему по устранению на RXе,
www.club-lexus.ru/faq/index.php?article=286
там как я вычитал дело в дырочках, но у GSа фары по другому устроены, и нет там той упомянутой детали.

Но если я что то не нашел, очень прошу дать ссылку!
  •  
10-11-2010 
10-11-2010 
Есть там заглушка белая,я когда покупал б.у фару в темноте не заметил,что внутри она вся в пыли и явно потела,так вот,там этой заглушки не было,то ли её изначально не было,то ли где нить на мойке керхером сдули.На старой фаре эта заглушка была,находится она в нижней части фары,внутри неё паролон.

_________________

Превращение не происходит, если за ним наблюдают. /В.Набоков/

  •  
10-11-2010 
10-11-2010 
mitrich писал(а):
Есть там заглушка белая,я когда покупал б.у фару в темноте не заметил,что внутри она вся в пыли и явно потела,так вот,там этой заглушки не было,то ли её изначально не было,то ли где нить на мойке керхером сдули.На старой фаре эта заглушка была,находится она в нижней части фары,внутри неё паролон.
эту заглушку мы нашли, ребята из ксенон центра как раз ее и называли влагоотводом.
Straga писал(а):
еще ребята проверили/почистили какие то там влагоотводы.
и чего с ней надо делать? стоит она, все нормально.
  •  
10-11-2010 
10-11-2010 
Можно попробовать в эту заглушку вотктуть шланг резиновый и через него дунуть воздухом,а потом слушать откуда сифонит.

_________________

Превращение не происходит, если за ним наблюдают. /В.Набоков/

  •  
  • +1
10-11-2010 
10-11-2010 
Straga
Вчера свои переклеил. Погода не айс, мокрые постоянно были. Знакомый жестянщик-маляр посоветовал самый дешевый герметик серый, его все равно не видно, зато сохнет быстро. Моему герметику пол года, после прочистки, родной тоже не держал особо, высох. Сняли фары, открутили 4 самореза - а герметик за пол года не высох даже, жидкий был в шве. Ужос, зато дорогой и для фар. Проклеили за 50р. тюбик русским, через 20 минут фары не раздерешь. Утром сухие были. Помогло. Так же следет проверить гусаки вентиляции, резиновые, в них поролон должен быть, как фильтр, иногда он вываливается и улетает под машину, так что незаметно, а фары из за разницы температур снутри и снаружи "потеют".

Зы Как БР может крякнуть? Он же под фарой... На него не попадает влага из фары.
  •  
  • +2
10-11-2010 
10-11-2010 
mitrich писал(а):
Можно попробовать в эту заглушку вотктуть шланг резиновый и через него дунуть воздухом,а потом слушать откуда сифонит.
Ага,как раз все и услышишь.В бочке с водой даже не показывает.Лучше не париться а сразу целую фару искать,
Что бы фару снять пол морды разворотить нужно ...Если опять будет потеть опять нужно будет снимать

_________________

Знания стоят дорого,а незнание значительно дороже!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов