Всем привет.
Кто сталкивался на GX-470 (2005 г.) с такой проблемой:
При трогании с места, жмёшь на газ - реакции никакой в течении первых одной-двух (иногда и трёх) секунд, обороты тоже не растут по тахометру. Ну а затем выстреливает на всю гашетку. Периодически перед таким ускорением из глушака слышны хлопки и выстрелы... В целом движок работает нормально и других отклонений не видно, педалька газует без нареканий. Год назад в профилактических целях меняли свечи, чистили форсунки, меняли топливный фильтр.
Водить такое авто реально опасно, особенно на перекрестках - видишь просвет - хочешь стартануть, жмёшь на газ, а машинка стоит колом и уже когда приближается другое авто - твоя выстреливает зачастую перед самым носом ошарашенного водилы. Вот такая мини-экстремальная езда поневоле у меня уже последний год.
Хотелось узнать мнение форума перед обращением в сервис по данному вопросу, ибо там могут предлагать замену деталей и узлов что называется по кругу.
Что может вызвать такую замедленную реакцию мотора на нажатие газа ?
Может кто-то уже устранял такую проблемку.
Есть такое после срабатывания АБС
Особо хреново перед перекрёстками с накатанным льдом.
Притормозил, надо быстро выруливать на дорогу, а оно - не едет !
Насколько помню, вылечивается, если газ сбросить и снова нажать, резко
АндрейСибирь писал(а): Ваще экстрим. Целый год так народ пугаешь? Смело...
И не говори. Всё откладываешь на потом, но с каждым месяцем всё только ухудшается... Сейчас вопрос встал ребром ....
Но что-то мне сдаётся, что сканер ничего не высветит и ремонт будет предлагаться по методу тыка - а давайте ка вот это поробуем поменять, не помогло - ну тогда может из-за этого и т.д. ....
Вообщем запишусь на сканер. Хороших мотористов по Gx ещё найти надо.
Kilimanjaro писал(а): В какой момент появился этот косяк? Или приехала такая уже?
Нет приехала нормальная. Я её же экспортировал в Россию. Появился косяк примерно после прочистки форсунок и замены топливного насоса - год назад. Сначало проявлялось редко и особо внимания не обращал. Но в последние полгода регулярно наблюдаю такую задержку, уже выработалась привычка совершать манёвр с запасом по времени, и то иногда не получается и попадаю на экстремальный старт ...
если забита одна форсунка, не пропускает на низком давлении - может ли это давать такую ощутимую потерю в мощности ?
1/8 не так уж и много имхо
мож, фильтр ?
Naeel писал(а): если забита одна форсунка, не пропускает на низком давлении - может ли это давать такую ощутимую потерю в мощности ?
1/8 не так уж и много имхо
мож, фильтр ?
Вопрос, как эти форсунки мыли... винсом могли недомыть... на стенде смотреть надо!