Нужен совет, поехал на сход-разва а мастер говорит что у вас нет регулировок кроме схождения
правое переднее колесо ушло в красную зону развал ушел в минус че делать и как отрегулировать
Может кто что подскажет? и какие в действительности углы выставляются?
win jthbh96S105014005
===============================
Ответ на вопрос по развалу задней оси
link
я ставил себе те что 0 сайленты, были тоже проблемы при торможении и машину уводило в сторону, после замены сайлентов и замены тормозных дисков стало всё нормально
добрый день помогите пожалуйста купил лексус gs300 2006 года на скорости при повороте руля появляется гул, подъедает резину и внутрянку и с наружи, развал не делается в красной зоне мастер сказал менять пружины или ставить проставки подскажите что может быть???
хорошо, в таком случае прежде чем менять пружины, нужно знать что они просели выше допустимого, а так же сайленты не имеют износа. но по большому счету, я не думаю что когда замеряют развал на простых СТО учитывают высоту установки подвески для конкретного авто - в тех доке это указано, а просто вбивают фактический размер в стенд. если машина сидит ниже, то замеры будут не корректы. с другой стороны многие занижают подвески пружинами и хватает регулировок.
с другой стороны с какого тогда жрет резину снаружи и внутри? такой износ обычно может быть от коллейности либо сильный износ резиновых элементов подвески, но тогда машину будет мотать по дороге... так что нужно делать повторные замеры на других сто соблюдая нормативные параметры при замере, высота подвески по передней втулке нижнего рычага у 300го 111мм, если в этом случае будет тоже не в допуске или на границе возможных регулировок, то это сайленты
Aleksandr1981 писал(а): добрый день помогите пожалуйста купил лексус gs300 2006 года на скорости при повороте руля появляется гул, подъедает резину и внутрянку и с наружи, развал не делается в красной зоне мастер сказал менять пружины или ставить проставки подскажите что может быть???
Ещё неравномерный износ резины может указывать на недостаточное давление в шинах (в случае износа по внутренней и внешней части). Если наоборот, перекачать колеса, то изнашивается больше середина.
9h05t писал(а): Всем доброго времени суток! Уважаемы товарищи )) недавно столкнулся проблемой следующего характера: заменил комплект летней резины! передние балоны сожраны до корта на внутренне стороне, задние значительно меньше, но тоже подъедены....думал развал....поменял резину, поехал на развал,...ВСЁ ОК!!! говорю, как так??? резину-то сожрал! мастер недоумённо тыкает в монитор и настройки под gs450h 2007г ( моего года) - там всё зелёным! ну он покрутил для приличия на пару единиц но сути это не изменило.
Проехал за неделю чуть больше тысячи км по городу, смотрю а у меня теперь снова все 4 колеса жрёт...и по тем же местам....ЧТО ДЕЛАТЬ И КАК БЫТЬ??? дорогие друзья))) завтра по возможности скину фото резины и результаты износа.
реальная проблема, так как ходовка в порядке, сход развал в порядке...а резина уже второй комплект идёт в печку (
помогите пожалуйста, кто чем могЁт))))
Kostya_p писал(а): Подпишусь. Жрет внутреннюю сторону спереди и сзади. Загонял на стенд, все в порядке
думаю это беда наших дорог из-за колейности... у меня тоже появилась такая проблема, раньше пока по ровным дорогам ездил всё к с резиной было, теперь по каду всю кромку внутри сожрало млях...
markii писал(а): сайленты в рычагах, шаровые нормальные?
Сегодня делал замену сайлентов нижних рычагов ( левый на диагностике приговорили всё-таки с 5-го раза )..Поменял оба на всякий случай. Так же снова заменена ступица левая, + очередная тщательная проверка подвески и в конце сход-развал. Итог - машина рулится чётче, т.к. сальник реально был плохой. Других изменений не последовало, лёгкая вибрация при движении на любой скорости, усиленная при торможении ( чем дольше катаешься - тем сильнее чувствуется в момент торможения ). Развал весь зелёный в допусках. Тормозные диски новые. Остаётся верхний, нижний рычаги, стойка амортизационная?! Дилер как всегда разводит руками, менять всё подряд - единственный вариант, хотя сами же говорят, что на стенде всё в допусках, а значит всё ровное.
1. Могут ли быть кривые рычаги, если на стенде всё красиво? Возможна ли вибрация при кривых рычагах?
2. Может суппорт плохо работает? ( Визуально всё ок )
3. Достаточно сильно ведёт вправо ( опять же, сход-развал по распечатке отличный )
Куда рыть ума не дам, руки опускаются.
Левый и правый сайленты
Левый, видно, что пережат в левую сторону + на ощупь справа от оконтовки чуть вылезла резинка
Правый, визуально и на ощупь нормальный.
Опять же вопрос, какая деталь повлекла пережатие резинки левого сайлента в левую сторону?
эти сайлены влияют только на схождение их 3 вида, на развал не влияют.
что тебе не нравится, все цифры в допуске, просто впереди разница развала чуть выше допуска в 0.5. не тянет с в сторону? жрать точно не должно, катайся и не трать деньги, япы уроды сделали не регулируемую подвеску....
Цитата: На схождение влияет регулировка рулевых тяг. На развал эти СБ как раз и влияют.
ну точно, рулевые, попутал...
а эти на развал не влияют! разнотолщинная втулка сайлента либо поднимает либо опускает рычаг за его заднюю ось, но не наклоняет его в плоскости колеса в тех пределах чтобы регулировать угол развала от + до -, те регулирует угол продольного наклона.
посмотри где разная толщина стенки - вер/низ, а не с боков
регулировать развал должен эксцентрик которого нет, на не заменяемой втулке нижнего рычага.
считается что геометрия подвески может уходить только из -за износа сайлентов и принято решение уйти от эксцентриков, дабы не допускать эксплуатации на просевших сайлентах, типа замена на новые должна возвращать геометрию в заводские параметры.. а то что авто попадают в ямы, мелкие дтп япы не подумали.... одноразовый авто...
Эти сайленты регулируют только кастор -продольный наклон оси
Цитата: Разница между этими углами на левом и правом колёсах обычно приводит к уводу автомобиля с прямой линии даже при идеально отрегулированных остальных углах и качественной резине.
тебе его может так намерили и тупо поставили одинаковые сайленты...
если хоть когданибудь одним колесом били в бардюр, люк , яму, то один рычаг может быть смещён назад, при этом уходит кастор