5-09-2010 
5-09-2010 
Что то я не обнаружил. Думаю если нет то было бы полезно в одной кучке описать все штатные стандартные неисправности всех 330-350 второго покаления. Как думаете? Времяни прошло достаточно с момента начала производства да и база уже накоплена немалая.
Практически все траблы так или иначе в клубе уже обсуждались. Думаю будет красиво по пунктам разложить от 1 до xx все неисправности и дать ссылки на обсуждения каждого момента отдельно. Что скажите?

_________________

Тема о стандартных болячках всех 330-350.

Для очень оперативной связи телефон +1 (страна) 818 (город) 921-5353 (Лос Анжелес)
или
(323) 744-0001

В сети ежедневно с 9 утра до 13 по Москве
ICQ 84337376
Skype Kirill626

  •  
  • +8
6-09-2010 
  •  
6-09-2010 
6-09-2010 
Про поиск.
иногда его не найти, он нифига не ищет. в первом посту я задавал уже вопрос есть ли что то подобное в базе данных или где нить ещё. Я лично когда сел это писать пересмотрел страничку в той в которой находился. Никаких ссылок на базу данных или предложение большое красивое и ужобное с поиском я не обнаружил. А хотелось бы иметь всё и в одном месте. Только вот хотелось бы именно признанной инфы т к через 5-8 лет в такой список можно записывать буквально всю машину. А хотелось бы глобальное, то что есть у всех.

_________________

Тема о стандартных болячках всех 330-350.

Для очень оперативной связи телефон +1 (страна) 818 (город) 921-5353 (Лос Анжелес)
или
(323) 744-0001

В сети ежедневно с 9 утра до 13 по Москве
ICQ 84337376
Skype Kirill626

  •  
7-09-2010 
avatar
wa wa
7-09-2010 
По муфтам VTT-i

Описание. Проблема касается двигателей 2GR-FE и проявляется в кратковременном неприятном звуке, возникающем при холодной заводке авто. Звук можно охарактеризовать как треск, металлический скрежет, часто его путают с лязганьем ненатянутой цепи. В подавляющем числе случаев звук продолжается меньше секунды и чаще всего возникает после длительной стоянки. Однако может проявляться и буквально после 15-20 минутного простоя даже на неостывшем двигателе.

Несмотря на то, что этот скрежет очень неприятен и кажется что в двигателе происходит что-то ужасное, это не приводит к выходу из строя или снижению ресурса как системы VTT-i, так и двигателя в целом. Неизвестны случаи, когда бы возникали какие-либо последствия. Многие склонны считать это "особенностью" работы VTT-i. По сути, проблема имеет эмоционально-имиджевый характер, многие обладатели автомобиля премиальной марки не готовы мириться с таким неприятным аспектом, даже зная о его полной безопасности для машины.

Решение проблемы - замена муфт VTT-i. Если автомобиль гарантийный, то работы будут выполнены официальным дилером Лексус бесплатно. Стоимость работы в негарантийном случае 50-70тыс рублей. Для смены муфт необходимо снимать (приспускать) двигатель, что является фактором, который без сомнения усугубляет ситуацию. Известны случаи, когда избавиться от треска позволяла смена масла на чуть другой диапазон вязкости, однако это срабатывает не у всех и не прослеживается какой-то четкой и логической связи по данному аспекту.

Профилактика. Использование масла рекомендованного производителем диапазона вязкости 0W30 / 5W30 и своевременная его замена. Также необходимо избегать затрудненного/проблемного запуска двигателя при очень низких температурах, например в случае подсевшего на морозе аккумулятора. Даже в случае смены муфт или отсутствия проявлений треска, необходимо помнить, что это потенциально ослабленный узел и лучше не провоцировать ситуацию по указанным выше аспектам.

ЗЫ. ссылка на обсуждение club-lexus.ru/f...&start=0&per_page=15 , правда там много пурги, не относящейся к делу.

Ничего не забыл? Стоимость негарантийного ремонта такая?

_________________

а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую

  •  
  • +4
7-09-2010 
7-09-2010 
wa писал(а):
По муфтам VTT-i
Хочу добавить свои наблюдения по той теме. У меня не было ни какой разницы ,длительная это стоянка или горячий ли холодный двигатель. Ни какой связи. Гремел когда ему захочется и в любой момент. НЕ гремел только когда приезжал в сервис к официалам на гарантийный ремонт

_________________

Самое высокоточное оружие России — это телевизор. Поражает мозг, даже когда его нет.

  •  
  • +3
7-09-2010 
7-09-2010 
Проблема блока климат контроля - не включается при определенной температуре рециркуляция воздуха.

Я уже об этом писал давно. На ранних 350х в определенном диапазоне температур не включалась принудительно рециркуляция воздуха, из-за чего пассажирам приходилось нюхать выхлопы рядом стоящих/едущих грузовиков. Мелочь, но неприятно. После некоторых разбирательств официалы признали случай гарантийным. Был заменен блок климат-контроля, после чего проблема исчезла. Данный косяк был не только в моем авто.
  •  
8-09-2010 
8-09-2010 
latos писал(а):
Gizmus писал(а):
Проблема блока климат контроля - не включается при определенной температуре рециркуляция воздуха.

Я уже об этом писал давно. На ранних 350х в определенном диапазоне температур не включалась принудительно рециркуляция воздуха, из-за чего пассажирам приходилось нюхать выхлопы рядом стоящих/едущих грузовиков. Мелочь, но неприятно. После некоторых разбирательств официалы признали случай гарантийным. Был заменен блок климат-контроля, после чего проблема исчезла. Данный косяк был не только в моем авто.
А, что на RX2 рециркуляция воздуха салона включается автомотически, когда поподают выхлопные газы от грузовиков?
По идее - да. Справа под рулевой колонкой есть маленький квадратик-решеточка - это и есть датчик воздуха в салоне. У него есть три уровня чувствительности, по умолчанию стоит средний. Перенастроить можно только при подключении диагностического компьютера на сервисе.

Если честно, я его работу не замечал, всегда включаю/выключаю вручную.
  •  
8-09-2010 
8-09-2010 
Валердос писал(а):
filsergey писал(а):
latos писал(а):
А, что на RX2 рециркуляция воздуха салона включается автомотически, когда поподают выхлопные газы от грузовиков?
нет,рециркуляция воздуха салона включается,когда температура выше,чем настроена на панели авто
У меня только вручную включается. Пальцем
может неработать датчик
  •  
8-09-2010 
avatar
wa wa
8-09-2010 
Рециркуляция может включаться автоматически при орпереденных условиях, но не от загрязненности внешнего воздуха, ибо в РХ нет такого датчика.

_________________

а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую

  •  
  • +4
8-09-2010 
8-09-2010 
Я тут подумал вот о чем-зачем создавать тему о стандартных болячках? Об этом и так все знают Нужно создать о не стандартных, которая может встретится оч редко и у одного или нескольких владельцев. Нигде нет а тут вот, пожалуйста и прикольно , вот например немного названи таких тем.
Как будто в бензобаке что-то стучит?.
"Зудит" руль при вращении.
Сила струи на лобовое стекло.
Личинка замка водительской двери.
Стук в области люка.
Сигнал при повороте. Помогите плиз.
.Не горит подсветка ног!!! Помогите!!!.
Стрелки на панели.
Вопрос удаления усилителя, после смены головы.
Подстаканник.
скрип в заднем колесе.
Чпок при запуске двигателя.
Журчание в районе бардачка.
Катализатор сдох?.
Дергаю руль влево-вправо,стучит внизу,а еду, тишина.

_________________

Самое высокоточное оружие России — это телевизор. Поражает мозг, даже когда его нет.

  •  
8-09-2010 
8-09-2010 
А ещё крутая тема про насекомых в задних фонарях. Там уже готовят приз за самое самое насекомистое насекомое. А уменя в фонарях как назло ни одного гада нет.
  •  
8-09-2010 
8-09-2010 
А у меня на 330-м масло жрет как шальной! Пробег был 60т км, когда брали, машина из штатов. От замены до замены уходит все масло!!!!!, но не дымит и едет нормально? Раскоксовывал маслосъемные кольца, правда каким то составом, без разборки, просто подключили к топливной системе, после 10-и минут работы на этой гадости, проехал пару км. как на пароходе! Дым шел клубами, но во время поездки из Ростовской области под Питер и обратно (4500км) долил 2 литра! Похоже не раскоксовываются кольца!? Завтра масло менять буду, может 10W40 залить полусинтетику? Не такой угар будет?
  •  
8-09-2010 
8-09-2010 
borodadim писал(а):
А у меня на 330-м масло жрет как шальной! Пробег был 60т км, когда брали, машина из штатов. От замены до замены уходит все масло!!!!!, но не дымит и едет нормально? Раскоксовывал маслосъемные кольца, правда каким то составом, без разборки, просто подключили к топливной системе, после 10-и минут работы на этой гадости, проехал пару км. как на пароходе! Дым шел клубами, но во время поездки из Ростовской области под Питер и обратно (4500км) долил 2 литра! Похоже не раскоксовываются кольца!? Завтра масло менять буду, может 10W40 залить полусинтетику? Не такой угар будет?
При таком расходе, либо дымит, либо где-то внаглую течет. Полусинтетика не поможет Amd Cool . Способ раскоксовки мягко говоря - сомнительный.
  •  
8-09-2010 
8-09-2010 
Forsage45 писал(а):
borodadim писал(а):
А у меня на 330-м масло жрет как шальной! Пробег был 60т км, когда брали, машина из штатов. От замены до замены уходит все масло!!!!!, но не дымит и едет нормально? Раскоксовывал маслосъемные кольца, правда каким то составом, без разборки, просто подключили к топливной системе, после 10-и минут работы на этой гадости, проехал пару км. как на пароходе! Дым шел клубами, но во время поездки из Ростовской области под Питер и обратно (4500км) долил 2 литра! Похоже не раскоксовываются кольца!? Завтра масло менять буду, может 10W40 залить полусинтетику? Не такой угар будет?
При таком расходе, либо дымит, либо где-то внаглую течет. Полусинтетика не поможет Amd Cool . Способ раскоксовки мягко говоря - сомнительный.
В инструкции по эксплуатации написано что 1литр на 1000 км не отклонение от нормы. так что borodadim не переживай

_________________

Самое высокоточное оружие России — это телевизор. Поражает мозг, даже когда его нет.

  •  
8-09-2010 
8-09-2010 
Валердос писал(а):
Forsage45 писал(а):
borodadim писал(а):
А у меня на 330-м масло жрет как шальной! Пробег был 60т км, когда брали, машина из штатов. От замены до замены уходит все масло!!!!!, но не дымит и едет нормально? Раскоксовывал маслосъемные кольца, правда каким то составом, без разборки, просто подключили к топливной системе, после 10-и минут работы на этой гадости, проехал пару км. как на пароходе! Дым шел клубами, но во время поездки из Ростовской области под Питер и обратно (4500км) долил 2 литра! Похоже не раскоксовываются кольца!? Завтра масло менять буду, может 10W40 залить полусинтетику? Не такой угар будет?
При таком расходе, либо дымит, либо где-то внаглую течет. Полусинтетика не поможет Amd Cool . Способ раскоксовки мягко говоря - сомнительный.
В инструкции по эксплуатации написано что 1литр на 1000 км не отклонение от нормы. так что borodadim не переживай
Менять масло не нужно вообще - просто доливай Amd Green
  •  
  • +3
8-09-2010 
8-09-2010 
Forsage45 писал(а):
borodadim писал(а):
А у меня на 330-м масло жрет как шальной! Пробег был 60т км, когда брали, машина из штатов. От замены до замены уходит все масло!!!!!, но не дымит и едет нормально? Раскоксовывал маслосъемные кольца, правда каким то составом, без разборки, просто подключили к топливной системе, после 10-и минут работы на этой гадости, проехал пару км. как на пароходе! Дым шел клубами, но во время поездки из Ростовской области под Питер и обратно (4500км) долил 2 литра! Похоже не раскоксовываются кольца!? Завтра масло менять буду, может 10W40 залить полусинтетику? Не такой угар будет?
При таком расходе, либо дымит, либо где-то внаглую течет. Полусинтетика не поможет Amd Cool . Способ раскоксовки мягко говоря - сомнительный.
Да я и сам думаю, что сомнительный, прийдется проверенным способом, растворителем отмачивать! Но вот не течет ни где, но завтра на сервисе посмотрю по внимательнее!
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » ТО и эксплуатация Правила форумов