20-05-2010 
20-05-2010 
В связи с участившимися случаями выхода из строя АКПП на GS III IS II выраженное в постановке АКПП в аварийный режим (появляются рывки в движении и передачи включаются только до третьей), рекомендуем менять масло и фильтр в АКПП, как это было рекомендовано ранее (на более старых моделях с обслуживаемыми АКПП), каждые 40000 км. В связи с тем что АКПП на этих моделях не обслуживаемое, при пробеге автомобиля около 80000км и более, на некоторых автомобилях, АКПП переходит в аварийный режим (не во всех случаях это сопровождается зажиганием лампочки CHEK ENGINЕ), но сопровождается рывками в движении, нечетким включением передач и заторможенностью при наборе скорости. При диагностике данной неисправности путем полной разборки АКПП, мы обнаружили залипание многих соленоидов в гидроблоке АКПП, забивание каналов гидроблока продуктами износа фрикционных дисков, что приводит к нечеткой работе АКПП.
Данная неисправность устраняется, как минимум заменой масла, фильтра, снятием и промывкой гидроблока АКПП и заменой соленоидов, в противном случае разбором АКПП, заменой масла, фильтра, фрикционов и гидроблока. Из нашего опыта порядка 20% обратившихся к нам автомобилей требуют замены гидроблока, в остальных случаях достаточно его разобрать и промыть и заменить соленоиды.


Стоимость полной промывки АКПП
ЦЕНЫ АКТУАЛЬНЫ НА 31.03.2016
Точную стоимость работ на момент обращения вы можете узнать по телефонам сервисцентра
:

разбор и промывка гидроблока - 8 500 рублей
адаптация АКПП - 1 100 рублей
промывка АКПП - 1 650 рублей
масло TOYOTA WS - 15 литров по 850 рублей = 12 750 рублей
фильтр АКПП - 4 250 рублей
прокладка поддона АКПП 1 012 рублей
ИТОГО 29 262 РУБЛЕЙ


Обращаем Ваше внимание, что для полной промывки АКПП необходимо не менее 15 литров масла. Во избежание всех кривотолков, при частичной замене масла в АКПП необходимо 2 литра масла, при этом полный объем масла в АКПП около 5 литров.

Стоимость частичной замены масла и фильтра В АКПП:
замена масла и фильтра АКПП - 1 950 рублей
масло TOYOTA WS -2 литра по 850 рублей = 1 700 рублей
фильтр АКПП - 4 250 рублей
прокладка АКПП - 1 012 рублей
ИТОГО 8 912 РУБЛЕЙ

Замена фильтра и масла в АКПП А960 А760 на GS III, IS II

Видео по полной замене масла в АКПП



Замена соленоидов

старый вариант соленоидов
Замена фильтра и масла в АКПП А960 А760 на GS III, IS II
Замена фильтра и масла в АКПП А960 А760 на GS III, IS II

соленоиды: слева старый вариант, справа новый.
Замена фильтра и масла в АКПП А960 А760 на GS III, IS II

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Замена фильтра и масла в АКПП А960 А760 на GS III, IS II
официальный дилер TRD

  •  
  • +20
7-12-2016 
7-12-2016 
Я не обращал особо внимания при замене. В поисковиках набери оригинальный номер и по картинкам посмотри. Вроде никаких обозначений нет.

_________________

Были: Windom 2001г. ES330 2005г.
Есть: GS300 AWD 2005г.

  •  
7-12-2016 
7-12-2016 
Менял 2 недели назад, на фильтре точно ничего не было, на пакетике тойота

_________________

GS300 06г.в. Шардоне Жемчуг

  •  
8-12-2016 
8-12-2016 
Доброго времени суток!
В общем проблема такая: после замены масла в АКПП стали чувствоваться переключения, особенно с 1 на 2ую. До замены все было хорошо и плавно.
Но вот в чем ЗАГАДКА после замены:
!!!Не могу выставить уровень масла!!! Т.е. я его выставляю, а при контрольном замере на след день приходится доливать 300 грамм АТФ. И в чем прикол не пойму. Уже 3 дня заезжаю на замер уровня и каждый раз доливали по 250-300 грамм, т.о. долили к 4 л, которые изначально заменили еще где-то 1 литр. Коробка сухая, утечек масла нет.


Замер уровня масла делаем следующим образом: утром, когда машина холодная при выключенном кондиционере завожу машину, предварительно подключив сканер, немного грею ее, потом прогоняю по всем передачам P,R,N,D,1-6 и обратно несколько раз, потом возвращаю в режим P. Далее дождавшись температуры АТФ 39 С выкручиваем контрольное отверстие, температура продолжает расти, а масло с контрольки не бежит(делаю вывод -> масла мало!), откручиваем заливную крышку и доливаем 400 гр, оно начивает бежать c контрольки(вытекает порядка 100 гр примерно), дождавшись тонкой струи закручиваем контрольную пробку и заливную. Итого с учетом того, что слилось залили 300гр.
На следующий день все аналогично и приходится доливать примерно 300 гр. Таким образом уже 3 раза проверял уровень и 3 раза доливали примерно по 300 грамм итого уже где-то 1 литр залили сверх той 4 литровой канистры, которую залил изначально.

Знаю, что неправильно выставленный уровень масла влияет на работу коробки, поэтому думаю, что коробка работает неправильно из-за этого. Но как его выставить не пойму, вернее знаю как, согласно мануала и вроде бы все делаю правильно, но получается, что не выставляю уровень.
Что делать? ТОЛЕЕЕКС! ХЭЭЭЭЛП....)
Ехать на 4ый замер уровня??? и возможно опять доливать 250-300 гр.??? Или я все таки делаю неправильно что-то??
Может при прогреве авто нужно переключать АКПП, с P сразу на D и далее с 1 по 6ую, т.е. без включения R? У меня теории "как правильно" закончились.... Amd wallbash
  •  
9-12-2016 
9-12-2016 
При условии реального отсутствия утечек, регулируя таким способом уровень ты сливаешь столько, сколько и доливаешь пока дожидаешься тонкой струйки, тк рост темпереатуры дает повышение уровня а повторный замер начинаешь делать при низкой температуре чем заканчиваешь регулировку.

Правильно делать так - не откручивая контрольки на холодную заливаешь с превышением уровня атф, прогреваешь до 39 и откручиваешь контрольку, и сразу как спал напор струи и она начала рваться закручиваешь, иначе ты просто затягивая замер сливаешь больше чем нужно.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
16-12-2016 
16-12-2016 
markii писал(а):
При условии реального отсутствия утечек, регулируя таким способом уровень ты сливаешь столько, сколько и доливаешь пока дожидаешься тонкой струйки, тк рост темпереатуры дает повышение уровня а повторный замер начинаешь делать при низкой температуре чем заканчиваешь регулировку.

Правильно делать так - не откручивая контрольки на холодную заливаешь с превышением уровня атф, прогреваешь до 39 и откручиваешь контрольку, и сразу как спал напор струи и она начала рваться закручиваешь, иначе ты просто затягивая замер сливаешь больше чем нужно.
Вот именно, что замер начинаем с 39 градусов каждый раз. И каждый раз откручивая контрольку масло не бежит вообще.
А когда я пишу, что доливаем по 300 грамм, это я имею ввиду, что уже отнял слившиеся 50 грамм с контрольки при каждом доливе.

На четвертый замер уровня еще так и не доехал, времени пока нет.

А по поводу "как правильно делать" не совсем понял. Т.е. ты предлагаешь не откручивая контрольную пробку залить масло с превышением уровня! Но как ты поймешь, что залил с превышением, если контролька закручена??? Когда оно польется с заливной пробки??? ... Но не создаст ли это доп проблем и не войдет ли в аварийный режим коробка в тот момент, когда я буду ее прогревать до 39 градусов и перебирать все передачи??
  •  
17-12-2016 
17-12-2016 
Если вы не нашли утечек , в таком объеме масло с коробки никуда уйти не может, у этой коробки нет теплообменника в радиаторе чтобы масло уходило в ОЖ. Если масло будет уходить через сальники валов то будут масляные пятна-ищите утечки.

Регулировать надо путем перелива уровня, пока вы замеояете доливаете уровень не верно выставляете. Заранее заливать 500гр до прогрева и сливать на 40С перелив

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
10-01-2017 
10-01-2017 
Доброго дня всем участникам!
прочитал я всю ветку и так и не пришел к единому выводу: - так надо ли менять масло полностью в коробке или нет????
Машине 83000 км., никаких претензий к работе коробки нет.
Официалы (как известно) придерживаются простой точки зрения - не лазить в АКПП!! на 80000 сделать частичную замену, не снимая поддона и не меняя фильтра. И больше коробку не трогать.
Специалисты известного сервиса (как и следовало ожидать) занимают строго обратную позицию - на 80000 только полная замена с промывкой бублика и тд.....
И кого прикажете слушать?
  •  
10-01-2017 
10-01-2017 
Читать руководство - вечного масла небыло и нет. Предписана замена масла раз в 80000км или 48 месяцев что наступит первее. Естественно с заменой фильтра.

ГТ и гидромозг моется только в необходимом случае.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
10-01-2017 
10-01-2017 
мне кажется, вердикт всей темы - однозначно менять. Ну вы же читали всю тему Wink
Менять с фильтром, менять полностью.
  •  
10-01-2017 
10-01-2017 
valery308 писал(а):
И кого прикажете слушать?
В первую очередь машину... Amd Smiling Сам в свое время столкнулся с делемой делать или нет, и если делать, то как... В итоге пришел в выводу,что замена нужна в любом случаи, но нужно адекватно подойти к способу замены.... Как я понял при аппаратной замене есть риски "убить" соленойды и прочее т.к. давление аппарата вымывает все отложения ну и потом можно поймать проблему...в итоге менял частично "слил-залил" со сменой фильтра... Прогнал через автомат 12 литров...Все нормально, езжу спокойно.. главное чтобы в сервисе понимали как правильно уровень выставлять (там при определенной температуре все это делается), ответы типа "рукой потрогали и нормально.."меня не убедили, поэтому поехал к ОФ... Убеждали менять аппаратно, мол все будет нормально, но.. не убедили... в итоге шприц и пара часов работы.... Amd Thumbs up
  •  
11-01-2017 
11-01-2017 
Извините....давайте уж цитировать "Руководство ..." корректно: стр.483 (Мануал с архива данного сайта)сказано - проверка и исправление или замена по необходимости каждые 40 т.км. (или 24 мес). Это, пардон, совсем не тождественно равно понятию - полная замена АТФ на 80000.
Поправьте меня, если я неправильно понимаю данную трактовку - открутил пробку, посмотрел состояние масла, принял решения о доливе (замене).
Мало того, в данном же Руководстве на стр.521 указано, что замена жидкости АТФ, как правило, может возникнуть при особых условиях эксплуатации, я так понимаю - тяжелых...уж это кто их как понимает.
Так что аргумент - ежу понятно, что на 80000 надо полностью менять масло, мягко говоря, не доказан...
  •  
11-01-2017 
11-01-2017 
с учетом количества машин у которых автомат умер, есть смысл перестраховаться и сделать полную замену масла с заменой фильтра, заодно осмотр поддона и фильтра прояснит по первичным признакам состояние коробки передач. Всё равно это значительно дешевле нежели, послушав официалов и не сделав ничего, попасть на замену или переборку акпп

_________________

MarkII GX90, МarkII JZX100, Chaser JZX100, MarkII JZX110, GS300 JZS160, GS300 GRS190, GS430 UZS191, Camry XV50, SC400, RXII300, Avensis t22 TD были... сейчас X6 E71 3.5

  •  
11-01-2017 
11-01-2017 
Извините, не могу согласиться - откуда у Вас есть информация о количестве умерших коробок? Форум - не есть обьективный источник. Кто может сказать - у какого количества от проданных авто (в процентном отношении) отказали коробки?
Спорить с тем, что профилактически имеет смысл сделать замену.....дело неблагодарное. точно так же можно сказать - оф.дилеры тоже не идиоты, они выражают мнение изготовителя - если машина эксплуатируется в "нормальном" режиме, делай что сказано и спи спокойно ( с кем хочешь)...
Впрочем - дело каждого.
  •  
11-01-2017 
11-01-2017 
valery308 писал(а):
valery308valery308
Laughing Вы правы, не меняйте.
Оставьте нам, сторонникам замены, это непонятное действо. Если форумы не объективный источник, то и смысла нет писать, а тем более прислушиваться к постам в нём Laughing
  •  
  • +2
11-01-2017 
11-01-2017 
Ваш сарказм неуместен. Вы же поняли о чем я говорил. Можете сказать - у какого процента от выпущенных машин происходит отказ АКПП? Или перечислите количество постов с отказами? Это же не одно и тоже.
  •  
  • -1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Трансмиссия Правила форумов