home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
2-02-2010 
2-02-2010 
Major-Toyota Новорижский >

По КАСКО (СК Россия) поеду записываться в ближайшее время на мелкий ремонт кузовной.
Кто там был? Чего хорошего или плохо рассказать можете об этом СТО?
Вроде как ремонт небольшой: зад. бампер, датчик парковки и светоотражающий элемент.
НО всё же хотелось бы услышать мнения форумчан об этом СТО.
  •  
2-02-2010 
2-02-2010 
Major если честно, то плох... на него вообще много нареканий по москве, конечено конкретно про новорижский пока не слышал.. но весь остальной сервис-гудит... по москве.. так что внимательней...

_________________

Skype boxcompotru

  •  
2-02-2010 
2-02-2010 
Box писал(а):
Major если честно, то плох... на него вообще много нареканий по москве, конечено конкретно про новорижский пока не слышал.. но весь остальной сервис-гудит... по москве.. так что внимательней...
Раньше на Акорде ТО проходил в Major-Строгино, нормально вроде всё.
А по кузову ничего не делал)
Сервис новый - вот и опасаюсь)
  •  
1-02-2011 
1-02-2011 
Ну что? Отремонтировался? Какие впечатления? Rolling Eyes

_________________

Конфа уже не та (с)

  •  
1-02-2011 
1-02-2011 
Griffon писал(а):
Ну что? Отремонтировался? Какие впечатления? Rolling Eyes
Аха.. уже машину поменял Laughing
  •  
1-02-2011 
1-02-2011 
Покрасили хоть хорошо? Smile

_________________

Конфа уже не та (с)

  •  
1-02-2011 
1-02-2011 
Да не красился я там в Мажоре Laughing .. покрасил бампер в Голицино, у знакомого, который как раз в малярке работает в офиц. дилере Хундай Laughing
Но тема пускай будет.. вдруг всё же придёт кто-то с отзывом об этом сервисе Very Happy
  •  
1-02-2011 
1-02-2011 
Есть тут хоть один человек довольный МАЖОРОМ (причем любым)?
Очень надо знать Cool

_________________

Конфа уже не та (с)

  •  
1-02-2011 
1-02-2011 
У меня когда Хонда была, это был единственный сервис где более менее нормально относились к клиентам. С улыбкой встречали, всегда вежливо разговаривали. Но это не означает, что и машину так же классно обслуживали Laughing В ремзону ведь нигде теперь не пускают Wink

Вот раньше в Тойота-Кунцево было классно - стоишь прям перед своей машиной и наблюдаешь как и чего делается.. видать кому-то надоело всё это в какой-то момент Very Happy Laughing Very Happy
  •  
4-06-2015 
4-06-2015 
Разочарован обращением в Lexus Новорижский. После ТО на руле осталась грязь, только в дороге увидел её на собственных руках. Под капотом сломали часть одноразовых клипс и просто заправили (вложили) их остатки назад, в отверстия. Диагностика, вписанная в счёт полная фикция, заявленная проблема не была обнаружена и через неделю была обнаружена-таки в Измайлово. Обращение надменное. На вопрос о качестве обслуживания, ответил отрицательно. Обещали связаться (хотя мне и не надо) для выяснения причин, но разумеется, не "связались". На клубную карту реагируют брезгливо и недоумённо. Не рекомендую.
  •  
24-12-2015 
24-12-2015 
Сегодня был там, общался на предмет заказа Lexus RX 200t. Приехал с твердым намерением стать его владельцем. Менеджер заявил, что "пока о продажах без допоборудования речь не идет, может позже". Допоборудования надо поставить на 300 (триста) тысяч. В ответ на мои колебания добавил, что цены в новом году будут повышать. После того, как я уточнил, является ли политикой Lexus навязывание доп. оборудования, которое мне не нужно, менеджер стал общаться откровенно по-хамски. Очевидно, потеряв во мне интерес как в клиенте. Когда я сообщил, что тон его ответов на вопросы неподобающий и сказал, что обращусь к другому дилеру и может даже к другой марке, а про них напишу на сайте лексус-клуб, ответ был: "много вас тут таких, писателей. пишите-пишите". Поэтому пишу. Машина очень понравилась. Всё-равно буду брать, просто не у этих. Взял бы и с этими чертвовыми "допами", если бы просто в "Лексус Новорижский" умели общаться.
  •  
25-12-2015 
25-12-2015 
voodoodemon писал(а):
Сегодня был там, общался на предмет заказа Lexus RX 200t. Приехал с твердым намерением стать его владельцем. Менеджер заявил, что "пока о продажах без допоборудования речь не идет, может позже". Допоборудования надо поставить на 300 (триста) тысяч. В ответ на мои колебания добавил, что цены в новом году будут повышать. После того, как я уточнил, является ли политикой Lexus навязывание доп. оборудования, которое мне не нужно, менеджер стал общаться откровенно по-хамски. Очевидно, потеряв во мне интерес как в клиенте. Когда я сообщил, что тон его ответов на вопросы неподобающий и сказал, что обращусь к другому дилеру и может даже к другой марке, а про них напишу на сайте лексус-клуб, ответ был: "много вас тут таких, писателей. пишите-пишите". Поэтому пишу. Машина очень понравилась. Всё-равно буду брать, просто не у этих. Взял бы и с этими чертвовыми "допами", если бы просто в "Лексус Новорижский" умели общаться.
К сожалению Дилеры творят что хотят, мотивация у них такая, есть "живые авто" и все в курсе, что с НГ будет повышение, но никто не знает на сколько 2-5%?! Они этим активно пользуются. А представительство закрыло глаза на это. Я бы подождал и заказал авто 2016 года, пусть чуть дороже но без навязанных допов, т.к. то что они ставят и продают, моно сразу выкидывать ИМХО

_________________

Skype boxcompotru

  •  
25-12-2015 
25-12-2015 
voodoodemon писал(а):
а про них напишу на сайте лексус-клуб,
То есть вы уже знали про клубный сайт, но поехали к дилеру, который не партнер клуба и результат был предсказуем? Какой-то мазохизм. Почему было сразу не поехать к нормальным.
  •  
  • +3
27-12-2015 
27-12-2015 
RXer писал(а):
voodoodemon писал(а):
а про них напишу на сайте лексус-клуб,
То есть вы уже знали про клубный сайт, но поехали к дилеру, который не партнер клуба и результат был предсказуем? Какой-то мазохизм. Почему было сразу не поехать к нормальным.
Живу в Новоархангельском, удобно было. До "нормальных" ехать надо. Честно скажу, всегда снисходительно читал форум. Не думал, что дилеры Лексус делятся на "нормальных" и "ненормальных", да и особых клубных преференций/скидок мне никаких не надо. Даже клубная карта есть, но не пользуюсь ей, лежит где-то. Просто хотел комфортно пообщаться с продавцами и оплатить нужный автомобиль по прайсу. Общение получилось некомфортным, цена не по прайсу. О чем всем и рассказал
  •  
28-12-2015 
28-12-2015 
voodoodemon писал(а):
RXer писал(а):
voodoodemon писал(а):
а про них напишу на сайте лексус-клуб,
То есть вы уже знали про клубный сайт, но поехали к дилеру, который не партнер клуба и результат был предсказуем? Какой-то мазохизм. Почему было сразу не поехать к нормальным.
Живу в Новоархангельском, удобно было. До "нормальных" ехать надо. Честно скажу, всегда снисходительно читал форум. Не думал, что дилеры Лексус делятся на "нормальных" и "ненормальных", да и особых клубных преференций/скидок мне никаких не надо. Даже клубная карта есть, но не пользуюсь ей, лежит где-то. Просто хотел комфортно пообщаться с продавцами и оплатить нужный автомобиль по прайсу. Общение получилось некомфортным, цена не по прайсу. О чем всем и рассказал
Любой опыт он опыт... ))) Обращайтесь к партнерам клуба: Ясенево, Измайлово, Коломенское, но мой совет через их представителей в клубе, т.е. найдите соответственные ветки и задайте вопрос или им же, но в личку.

_________________

Skype boxcompotru

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Партнёры Клуба и официальные дилеры Lexus в России  » Официальные дилеры LEXUS : отзывы, обсуждение, информация Правила форумов