21-01-2010 
21-01-2010 
ВНИМАНИЕ!!!!!!

Перед тем как задать вопрос, почитайте данную шапку.
Если не получили необходимой информации- почитайте тему.


Хруст приводов на RX400h(EU) для Европы:
Хруст начинается в морозы, не надолго помогает замена смазки, но в дальнейшем как показывает практика форумчан хруст появляется всё равно, это говорит о том что привод/внешнею гранату пора менять. Я к примеру отъездил на хрустящем левом приводе примерно 35-40 тыс. км.. Смазку менял. У кого родные привода не хрустят - настоятельно рекомендую заменить смазку, возможно удастся спасти привод.

У Вас европейский 400h и привод захрустел, даже с заменой смазки. Рано или поздно нужно менять, но на что менять? вот тут и начинается "засада".
Почему на привода для европы не подходят аналоги гранат HDK TO-101A48 и других?
Потому, что на валу (EU) RX куда садиться внешняя граната 36 зубов, на остальных аналогичных авто для других рынков 34!
Jupnep писал(а):
Вот и разобрались, на картинке тоже 30 шлицев написано, а на входе вала в гранату 34 (у европейца 36), вот они и отличаются этим, как я уже ранее заметил - в сборе валы взаимозаменяемые!!!
Что делать, когда родной новый привод стоит от 30р и для Вас это дорого??

1.В сборе привода гибридных версии всех рынков данной машины взаимнозаменяемы.
Jupnep писал(а):
Вход в коробку одинаковый, я продал с десяток приводов и никогда не возникал вопрос Америка это или Европа, поэтому для меня сегодняшний разбор был в диковинку интересен. Поэтому владельцам Америкосов и Японцев можно смело покупать гранату, а владельцам Европейцев любой привод, а лучше от Америкоса. Поздравляю всех с наступающим старым Новым годом!!!
2. Есть аналог от Cardone
mekshun писал(а):
Сегодня поставил Cardone. Оба привода встали как родные. Треск ушёл.
3. Есть ещё лазейка: на наш гибрид встают привода от 2wd версии бензинового брата 350го
Левый проверен на практике
-GIG- писал(а):
Всё, мои коллеги по не счастью - это победа! Больше никаких треском, писков и шелестов при поворотах, только визг резины об асфальт при резком ускорении с вывернутым рулем.
На наш гибрид встает левый привод от 350 харька, он же GSU3* на него же в случае проблемы с внешней гранатой покупается HDK TO102A48 - за 3р и васякот.
цена вопроса - 8р.
Фото отчет прилагаю в облаке
link
avantrix писал(а):
аналогично поменял левый привод на RX400h европейце от японского брата с мотором 350, переднеприводного. цена вопроса: 7000 руб привод, 1000 руб доставка, 700 руб замена
пара тысяч километров пройдена - полёт нормальный.
по состоянию родного снятого - уж больно он выглядел уставши как внешне, так и внутренне (хрустел с ужасом).
спасибо -GIG- за полезную информацию.
Правый привод от 2вд версий 350го в теории должен тоже подойти, но на практике никем не проверялось ещё.

ИТОГО закрепим знания таблицей)
link
4. Наконец то найден наружный шрус на передние привода RX 400 Европа, обе стороны - URW 2102157N
Спасибо Basalay700
-Basalay700- писал(а):
-Да, встаёт на Европу, бери смело, хомуты только возьми другие, там в комплекте без боковых фиксаторов идут почему-то..-
На этом изыскания можно считать закрытыми.

Вся информация сугубо опыт форумчан, владельцев 400h.
  •  
  • +8
11-01-2016 
11-01-2016 
Артем127 писал(а):
Я верю с тому с чем сталкиваюсь, а именно покупкой практически всех запчастей от T.Harrier Hibrid. Правда стойки от Камри, но это уже другая тема.
Купите гранату HDK TO101A48 и поставьте её на свой европейский РХ - порадуемся вместе!
"Почти все запчасти" и одинаковые привода это разные вещи.

Ну и как гибридовод научитесь слово гибрид писать правильно по английски. Я не со зла - просто на всех местах машины это слово написаноSmile
  •  
11-01-2016 
11-01-2016 
Ребята, а мне что то совсем не понятно стало после того как сегодня посчитал шлицы на внешней части левого привода RX400h Европейца, их 30!!!
О каких 34 и 36 вообще речь?
  •  
11-01-2016 
11-01-2016 
Jupnep писал(а):
Ребята, а мне что то совсем не понятно стало после того как сегодня посчитал шлицы на внешней части левого привода RX400h Европейца, их 30!!!
О каких 34 и 36 вообще речь?
))) скинь вин машины...
  •  
11-01-2016 
11-01-2016 
Зачем? Это привод что лежит на продажу, снят с Европейца, 03/2006г. (по ВИНу), в каталоге бьется как 43420-48110
Треск при поворотах. Это нормально?
  •  
11-01-2016 
11-01-2016 
похожSmile
Jupnep писал(а):
Зачем? Это привод что лежит на продажу, снят с Европейца, 03/2006г. (по ВИНу), в каталоге бьется как 43420-48110
всё верно. Пролистал каталоги харьера, лексуса.
Сухой остаток по приводам таков:
Всёго 2 вида приводов для версии 400h
43420-0W190 - привод от гхарьера, глексуса usa (4вд или ПП - не важно) - с кучей замен гранат от 2р до 4х- hdk, febest, LYNXauto, gsp
43420-48110 (43420-48111) - привод для европейского лексуса - наш родимый - без замен, только целиком оригинальный привод - 32р.
Всех владельцев европейских 400h я поздравляю, включая себяSmile

Есть надежда заколхозить от какой нибудь камри, виндома - но верится с трудом.
  •  
11-01-2016 
11-01-2016 
Ну тогда, как вариант, при замене привода на европейце сразу страховаться, а именно покупать привод от америкоса и менять ступицу на американскую, в следующий раз достаточно будет поменять шрус. )))
  •  
11-01-2016 
11-01-2016 
А вот и не стыковочка!!! Ступица 43502-28100 одинаковая что Европа что США!!! Разве не в нее шлицы якобы от разных приводов входят???
P.S. Из всего этого делаю вывод, если менять привод целиком, то привода в сборе взаимозаменяемы (США, Япония, Европа). Вся разница скорее всего в в самой гранате, разный по размеру триплоид и возможно разное количество шлицов на валу что входит в гранату.
  •  
11-01-2016 
11-01-2016 
Jupnep писал(а):
А вот и не стыковочка!!! Ступица 43502-28100 одинаковая что Европа что США!!! Разве не в нее шлицы якобы от разных приводов входят???
P.S. Из всего этого делаю вывод, если менять привод целиком, то привода в сборе взаимозаменяемы (США, Япония, Европа). Вся разница скорее всего в в самой гранате, разный по размеру триплоид и возможно разное количество шлицов на валу что входит в гранату.
Всё верно вроде. Ступицы действительно одинаковые.......может быть разная часть шлицов, та что входит в коробку? но в принципе нам это пофигу - нам только граната нужна....
хз короче. Так же во всех каталогах HDK что я нащёл. Замены на 43420-48110 (43420-48111) - нет. Думаю не просто так.

hdkjapan.com/en
TOYOTA HARRIER HU38W 4WD TO-101A48 TO-101A48
лексуса там вообще тютю...
А вот есть замена 43420-0W190 - фебест - обрати внимание на картинку. Ты уверен что на 43420-48110 - 30 шлицов? он прям у тебя в руках? ошибки быть не может? померь другие размеры по этому чертежу...что получится...
Треск при поворотах. Это нормально?[/img]

А также померяй те зубья что заходят В гранту(или гранату внутри)....там 34 зуба на 43420-0W190 (судя по картинке), а на 43420-48110 говорят 36....((
  •  
11-01-2016 
11-01-2016 
Вот и разобрались, на картинке тоже 30 шлицев написано, а на входе вала в гранату 34 (у европейца 36), вот они и отличаются этим, как я уже ранее заметил - в сборе валы взаимозаменяемые!!!
  •  
11-01-2016 
11-01-2016 
Jupnep писал(а):
Вот и разобрались, на картинке тоже 30 шлицев написано, а на входе вала в гранату 34 (у европейца 36), вот они и отличаются этим, как я уже ранее заметил - в сборе валы взаимозаменяемые!!!
Ога) только 43420-0W190 стоит 42 р вместо 32 за родной.
Самый оптимальный вариант, это покупать убитый привод 43420-0W190 - перекидывать на него трипойд (хотя врятли встанет) и внутренний шруз со своего живого. Срезать старую гранату и ставить туда новую HDK TO-101A48 в итоге мы получаем живой здоровый 43420-0W190 на европейце, готовый последующих замен гранат за 3 тыс рублейSmile

Хотя большого выбора бу 43420-0W190 - я скажем так сходу не наблюдаю в интернете)
  •  
11-01-2016 
11-01-2016 
Примерно так, вот только внутренний шрус наверняка другой, поэтому искать только с убитой гранатой. Ну или оригинал новый за 32 или б/у за половину стоимости.
  •  
11-01-2016 
11-01-2016 
Jupnep писал(а):
Примерно так, вот только внутренний шрус наверняка другой, поэтому искать только с убитой гранатой. Ну или оригинал новый за 32 или б/у за половину стоимости.
на харьер клабе искать надо - в разборе....хотя гибриды там редко попадаются. Так же эти привода вроде в хайлендере и клюгере 20м....а ещё в RX350.

Внутренний шруз в коробку я думаю такой же, а вот шлицевое трипойда скорее всего. Короче говороя - сама по себе палка/вал у них разная - вотSmile
Спасибо за диалог - вот и разобрались. 1 голова хорошо - 2 лучше.

ЗЫ да, внутренние шрусы тоже разные -
43040-0W020 - америка, япония.
43040-48040 - европа.
Как бы не оказалось, что "вход" в коробку у них разный)
  •  
11-01-2016 
11-01-2016 
Вход в коробку одинаковый, я продал с десяток приводов и никогда не возникал вопрос Америка это или Европа, поэтому для меня сегодняшний разбор был в диковинку интересен. Поэтому владельцам Америкосов и Японцев можно смело покупать гранату, а владельцам Европейцев любой привод, а лучше от Америкоса. Поздравляю всех с наступающим старым Новым годом!!!
  •  
12-01-2016 
12-01-2016 
snow1975 писал(а):
-GIG- писал(а):
Андерсон писал(а):
Я очень рад за тех кто смазал и после ездит и не хрустит. А вот кто смазал, а хруст остался?:
менять привод - тчк
Причём с пиндосской машины бу.
Exclamation
  •  
  • +1
12-01-2016 
avatar
VSV VSV
12-01-2016 
А они подходят?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов