21-01-2010 
21-01-2010 
ВНИМАНИЕ!!!!!!

Перед тем как задать вопрос, почитайте данную шапку.
Если не получили необходимой информации- почитайте тему.


Хруст приводов на RX400h(EU) для Европы:
Хруст начинается в морозы, не надолго помогает замена смазки, но в дальнейшем как показывает практика форумчан хруст появляется всё равно, это говорит о том что привод/внешнею гранату пора менять. Я к примеру отъездил на хрустящем левом приводе примерно 35-40 тыс. км.. Смазку менял. У кого родные привода не хрустят - настоятельно рекомендую заменить смазку, возможно удастся спасти привод.

У Вас европейский 400h и привод захрустел, даже с заменой смазки. Рано или поздно нужно менять, но на что менять? вот тут и начинается "засада".
Почему на привода для европы не подходят аналоги гранат HDK TO-101A48 и других?
Потому, что на валу (EU) RX куда садиться внешняя граната 36 зубов, на остальных аналогичных авто для других рынков 34!
Jupnep писал(а):
Вот и разобрались, на картинке тоже 30 шлицев написано, а на входе вала в гранату 34 (у европейца 36), вот они и отличаются этим, как я уже ранее заметил - в сборе валы взаимозаменяемые!!!
Что делать, когда родной новый привод стоит от 30р и для Вас это дорого??

1.В сборе привода гибридных версии всех рынков данной машины взаимнозаменяемы.
Jupnep писал(а):
Вход в коробку одинаковый, я продал с десяток приводов и никогда не возникал вопрос Америка это или Европа, поэтому для меня сегодняшний разбор был в диковинку интересен. Поэтому владельцам Америкосов и Японцев можно смело покупать гранату, а владельцам Европейцев любой привод, а лучше от Америкоса. Поздравляю всех с наступающим старым Новым годом!!!
2. Есть аналог от Cardone
mekshun писал(а):
Сегодня поставил Cardone. Оба привода встали как родные. Треск ушёл.
3. Есть ещё лазейка: на наш гибрид встают привода от 2wd версии бензинового брата 350го
Левый проверен на практике
-GIG- писал(а):
Всё, мои коллеги по не счастью - это победа! Больше никаких треском, писков и шелестов при поворотах, только визг резины об асфальт при резком ускорении с вывернутым рулем.
На наш гибрид встает левый привод от 350 харька, он же GSU3* на него же в случае проблемы с внешней гранатой покупается HDK TO102A48 - за 3р и васякот.
цена вопроса - 8р.
Фото отчет прилагаю в облаке
link
avantrix писал(а):
аналогично поменял левый привод на RX400h европейце от японского брата с мотором 350, переднеприводного. цена вопроса: 7000 руб привод, 1000 руб доставка, 700 руб замена
пара тысяч километров пройдена - полёт нормальный.
по состоянию родного снятого - уж больно он выглядел уставши как внешне, так и внутренне (хрустел с ужасом).
спасибо -GIG- за полезную информацию.
Правый привод от 2вд версий 350го в теории должен тоже подойти, но на практике никем не проверялось ещё.

ИТОГО закрепим знания таблицей)
link
4. Наконец то найден наружный шрус на передние привода RX 400 Европа, обе стороны - URW 2102157N
Спасибо Basalay700
-Basalay700- писал(а):
-Да, встаёт на Европу, бери смело, хомуты только возьми другие, там в комплекте без боковых фиксаторов идут почему-то..-
На этом изыскания можно считать закрытыми.

Вся информация сугубо опыт форумчан, владельцев 400h.
  •  
  • +8
6-01-2016 
6-01-2016 
Прочитав всю тему от начала до конца для себя сделал вывод-НИЧЕГО С ЭТИМ НЕ ДЕЛАТЬ Very Happy Не стоит усложнять себе жизнь из за этого. Просто утвердительной причины данной проблемы нет. Это мое мнение.В конце концов с вывернутым рулем мы постоянно не ездим. И стартовать можно аккуратно с вывернутым рулем. Весна близко!!!!!! Еще будем скучать по хрустяшке Amd Green
  •  
6-01-2016 
6-01-2016 
Треск хруст шрусов это плохо. Захрустит и летом в итоге. Это не нормальный его режим работы.
  •  
  • +3
6-01-2016 
6-01-2016 
Андерсон, давайте не будем людей в заблуждение вводить, хрустят привода!!!! А Шрус это смазка которой смазывают привод. На моём авто звук пропал при добавлении шруса в привод так что не согласен с вашим сказанным![/b]
  •  
6-01-2016 
6-01-2016 
А как же высказывания тех кто поменял смазку шруса, а в итого через какое то время имели тот же самый хруст? Непонятно. Я ни кому не навязываю свое мнение, просто результата 100%-но положительного от замены смазки шруса нет. Решать сменять смазку или нет-решение сугубо индивидуальное. Я очень рад за тех кто смазал и после ездит и не хрустит. А вот кто смазал, а хруст остался? В любом случае новой смазкой каши не испортишь, но и окончательно проблему не решишь видимо. Решение проблемы видимо глубже. Может быть докапаемся когда нибудь. Very Happy
  •  
6-01-2016 
6-01-2016 
И вот еще интересно, В этой теме есть кто нибудь у кого этот хрусто-треск перешел из зимнего в летний, я имею ввиду что стала проблема проявлятся и летом?
  •  
6-01-2016 
6-01-2016 
И как Вы думаете в этой теме можно устроить соцопрос владельцев 400н. Вопросов в нем всего два. 1.Я смазал шрус и не хрустит. 2. Я смазал шрус и вроде не хрустит, но потом все же опять захрустело. Вот такая статистика была бы очень полезной. У нас рубрика соцопрос еще помоему не разработана.
  •  
7-01-2016 
7-01-2016 
Андерсон писал(а):
Я очень рад за тех кто смазал и после ездит и не хрустит. А вот кто смазал, а хруст остался?:
менять привод - тчк
  •  
7-01-2016 
7-01-2016 
Андерсон писал(а):
И как Вы думаете в этой теме можно устроить соцопрос владельцев 400н. Вопросов в нем всего два. 1.Я смазал шрус и не хрустит. 2. Я смазал шрус и вроде не хрустит, но потом все же опять захрустело. Вот такая статистика была бы очень полезной. У нас рубрика соцопрос еще помоему не разработана.
Это модераторы вроде могут сделать или автор темы.
  •  
7-01-2016 
7-01-2016 
Заказал Хомуты
2 больших
2 маленьких
- жду доставки 33 дня, получилось на 1200 рублей! Долго конечно но в наличии таких хомутов нигде нет т.к. написано: Деталь применяется на автомобилях TOYOTA следующих моделей :
LEXUS RX400H MIRAI
Все предлагают какие-то универсальные...что скажите есть смысл ждать оригинал? или есть не плохоЙ аналог?

В местном сервисе Toyota, не офф, озвучили 3500 за сторону, т.е. 7000 рублей за 2 привода!
  •  
7-01-2016 
7-01-2016 
Как промыть внешний шрус? Он ведь не разборный.
  •  
7-01-2016 
7-01-2016 
Мне кажется вы не по тому пути пошли и относитесь к данной процедуре слишком серьезно.
Достаточно и универсальный платиповый хамут купить рублей за 50, они и в -40 служат годами. Поверьте. Обратитесь в более дешевый сервис, в гаражах к примеру! процедуру без снятия привода описана выше
  •  
7-01-2016 
7-01-2016 
пилот66 писал(а):
Как промыть внешний шрус? Он ведь не разборный.
Amd roll
  •  
7-01-2016 
7-01-2016 
Т.е. Оптимальная процедура это снять пыльники и забить туда смазки
  •  
7-01-2016 
7-01-2016 
black_mamba писал(а):
Т.е. Оптимальная процедура это снять пыльники и забить туда смазки
Amd Thumbs up
  •  
7-01-2016 
7-01-2016 
-GIG- писал(а):
Андерсон писал(а):
Я очень рад за тех кто смазал и после ездит и не хрустит. А вот кто смазал, а хруст остался?:
менять привод - тчк
Причём с пиндосской машины бу.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов