21-01-2010 
21-01-2010 
ВНИМАНИЕ!!!!!!

Перед тем как задать вопрос, почитайте данную шапку.
Если не получили необходимой информации- почитайте тему.


Хруст приводов на RX400h(EU) для Европы:
Хруст начинается в морозы, не надолго помогает замена смазки, но в дальнейшем как показывает практика форумчан хруст появляется всё равно, это говорит о том что привод/внешнею гранату пора менять. Я к примеру отъездил на хрустящем левом приводе примерно 35-40 тыс. км.. Смазку менял. У кого родные привода не хрустят - настоятельно рекомендую заменить смазку, возможно удастся спасти привод.

У Вас европейский 400h и привод захрустел, даже с заменой смазки. Рано или поздно нужно менять, но на что менять? вот тут и начинается "засада".
Почему на привода для европы не подходят аналоги гранат HDK TO-101A48 и других?
Потому, что на валу (EU) RX куда садиться внешняя граната 36 зубов, на остальных аналогичных авто для других рынков 34!
Jupnep писал(а):
Вот и разобрались, на картинке тоже 30 шлицев написано, а на входе вала в гранату 34 (у европейца 36), вот они и отличаются этим, как я уже ранее заметил - в сборе валы взаимозаменяемые!!!
Что делать, когда родной новый привод стоит от 30р и для Вас это дорого??

1.В сборе привода гибридных версии всех рынков данной машины взаимнозаменяемы.
Jupnep писал(а):
Вход в коробку одинаковый, я продал с десяток приводов и никогда не возникал вопрос Америка это или Европа, поэтому для меня сегодняшний разбор был в диковинку интересен. Поэтому владельцам Америкосов и Японцев можно смело покупать гранату, а владельцам Европейцев любой привод, а лучше от Америкоса. Поздравляю всех с наступающим старым Новым годом!!!
2. Есть аналог от Cardone
mekshun писал(а):
Сегодня поставил Cardone. Оба привода встали как родные. Треск ушёл.
3. Есть ещё лазейка: на наш гибрид встают привода от 2wd версии бензинового брата 350го
Левый проверен на практике
-GIG- писал(а):
Всё, мои коллеги по не счастью - это победа! Больше никаких треском, писков и шелестов при поворотах, только визг резины об асфальт при резком ускорении с вывернутым рулем.
На наш гибрид встает левый привод от 350 харька, он же GSU3* на него же в случае проблемы с внешней гранатой покупается HDK TO102A48 - за 3р и васякот.
цена вопроса - 8р.
Фото отчет прилагаю в облаке
link
avantrix писал(а):
аналогично поменял левый привод на RX400h европейце от японского брата с мотором 350, переднеприводного. цена вопроса: 7000 руб привод, 1000 руб доставка, 700 руб замена
пара тысяч километров пройдена - полёт нормальный.
по состоянию родного снятого - уж больно он выглядел уставши как внешне, так и внутренне (хрустел с ужасом).
спасибо -GIG- за полезную информацию.
Правый привод от 2вд версий 350го в теории должен тоже подойти, но на практике никем не проверялось ещё.

ИТОГО закрепим знания таблицей)
link
4. Наконец то найден наружный шрус на передние привода RX 400 Европа, обе стороны - URW 2102157N
Спасибо Basalay700
-Basalay700- писал(а):
-Да, встаёт на Европу, бери смело, хомуты только возьми другие, там в комплекте без боковых фиксаторов идут почему-то..-
На этом изыскания можно считать закрытыми.

Вся информация сугубо опыт форумчан, владельцев 400h.
  •  
  • +8
3-01-2016 
3-01-2016 
с треском долго ездил?
до того как смазку поменял...
  •  
3-01-2016 
3-01-2016 
Я в апреле взял и уже трещало, подтекал сальник на приводе, решил поменять, заодно и Шрус в пыльнике. Пришли холода и опять треск появился.
Вчера перечитав данную тему решил опять заняться этим вопросом и опять сунулся, как оказалось смазки как то мало и было и видна была граната. Решил на заморачиваться с промывкой гранаты и просто запихал туда ещё один пакетик. Использовал смазку Lynx (пишут Япония). Покатался с час но звук не появился.
При сливе WS слилось 6 литров Shocked до этого менял мастер из TOYOTA, вот тебе и официалы! но это уже другая тема.
  •  
3-01-2016 
3-01-2016 
смазку как в пыльник набивал? снимал хамуты?
175 грамм там должно быть.
  •  
3-01-2016 
3-01-2016 
-GIG- писал(а):
смазку как в пыльник набивал? снимал хамуты?
175 грамм там должно быть.
Похоже они в аккурат на пыльнике и остались а снимал привод полностью, можно конечно и так изловчиться, к примеру поломав заводской хамут и заменить к примеру на силовой пластиковый.
Снял хомут на приводе и выдавил почти в одном месте. А сколько как то и не задумывался, покет (стоит 100 рублей) но осталось чувство что ещё поместится немного (как вариант можно 3 при с промывкой), помню раньше впихивали аж из за всех щелей лез шрус, а сейчас какая-то экономия получается. Через часов 10 скажу помогло или нет.
  •  
4-01-2016 
4-01-2016 
Звук пропал совсем! Вывод: мало было шруса.
  •  
4-01-2016 
4-01-2016 
Артем127 писал(а):
Вывод: мало было шруса.
Что же он (шрус), испаряется со временем ? Shocked Amd gmm

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
4-01-2016 
4-01-2016 
барс027 писал(а):
Артем127 писал(а):
Вывод: мало было шруса.
Что же он (шрус), испаряется со временем ? Shocked Amd gmm
Он сейчас продаётся дозированный и как я понимаю его просто мало (покетика/тюбика) надо больше напихивать.
  •  
4-01-2016 
4-01-2016 
Подскажите какую смазку? наружный или внутренний шрус? или для профилактики оба?
  •  
4-01-2016 
4-01-2016 
Артем127 писал(а):
Он сейчас продаётся дозированный и как я понимаю его просто мало (покетика/тюбика) надо больше напихивать.
175 грамм там по инструкции должно быть....
  •  
4-01-2016 
4-01-2016 
-GIG- писал(а):
Артем127 писал(а):
Он сейчас продаётся дозированный и как я понимаю его просто мало (покетика/тюбика) надо больше напихивать.
175 грамм там по инструкции должно быть....
Ну вот привод и хрустит с этими 175 гараммами, а если 350 то уже нет проблем. У меня именно так и получилось.

black_mamba, конечно наружный (темный шрус). Пусть мастеровые или сам пробуй снять без снятия самого привода, а то слей залей + протри. Хотя сразу можно и посмотреть состояние жидкости WS и заменить сальник.
У меня 2 день полет нормальный, проблема ушла полностью.
  •  
4-01-2016 
4-01-2016 
Артем127 писал(а):
-GIG- писал(а):
Артем127 писал(а):
Он сейчас продаётся дозированный и как я понимаю его просто мало (покетика/тюбика) надо больше напихивать.
175 грамм там по инструкции должно быть....
Ну вот привод и хрустит с этими 175 гараммами, а если 350 то уже нет проблем. У меня именно так и получилось.

black_mamba, конечно наружный (темный шрус). Пусть мастеровые или сам пробуй снять без снятия самого привода, а то слей залей + протри. Хотя сразу можно и посмотреть состояние жидкости WS и заменить сальник.
У меня 2 день полет нормальный, проблема ушла полностью.
Ты набивал со снятием пыльника или с снятием шруса? И как вообще это сделать с минимальными телодвижениями?
  •  
4-01-2016 
4-01-2016 
снимать поидеи привод надо....
либо скидывать хомуты - но они однаразовые по-моему
  •  
4-01-2016 
4-01-2016 
-GIG- писал(а):
снимать поидеи привод надо....
либо скидывать хомуты - но они однаразовые по-моему
Что скажут спец-ты хомуты одноразовые?
  •  
4-01-2016 
4-01-2016 
Можно всё и по месту сделать, там сложного ничего нет.
Многоразовые, там замок хитрый металлический и главное не сломать. Можно и пластиковый силовой купить. Все зависит от профессионализма механика
  •  
4-01-2016 
4-01-2016 
Вывешиваем колеса, скидываем хамут, поворачиваем руль (лево/право) и набиваем смозку под пыльник, колеса ровно, надеваем хамут.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов