home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
25-05-2009 
25-05-2009 
С ужасом обнаружил что крестовинки то на кардане не шприцуются!!!
И как же их смазать, мож кто что то уже у себя придумал? Или может нарезать резьбу да заколхозить туды маслёнки, что думаете на этот счёт?
  •  
26-05-2009 
26-05-2009 
конечно *заколхозить*)))) у меня была Превия 92-го года, я на ней ездил 12 лет, проехал 450 000 км. Докладываю - клапаны в моторе не регулировались ни разу, соответсвенно и более глубокие ремонты не производились. Там тоже кардан. Крутится до сих пор (уже 2 года новый хозяин его крутит). Так что не надо мешать машине работать)))) а то закончится у тебя эксперимент покупкой нового кардана

_________________

НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

  •  
  • +1
26-05-2009 
26-05-2009 
grigoriy писал(а):
конечно *заколхозить*)))) у меня была Превия 92-го года, я на ней ездил 12 лет, проехал 450 000 км. Докладываю - клапаны в моторе не регулировались ни разу, соответсвенно и более глубокие ремонты не производились. Там тоже кардан. Крутится до сих пор (уже 2 года новый хозяин его крутит). Так что не надо мешать машине работать)))) а то закончится у тебя эксперимент покупкой нового кардана
+1
Мой днище почаще от всякой грязи, как правило на рексах по говнам разным не лазят.
  •  
26-05-2009 
26-05-2009 
grigoriy писал(а):
grigoriy
Так он и так закончится покупкой нового. Если сейчас не решить вопрос по смазке то через 10-15 тысяч нужно будет менять. А если поставить на него маслёнки можно ещё спасти положение и дотянуть до 30-40 тысяч.
  •  
26-05-2009 
26-05-2009 
у меня был первый ретрорекс, проехал я на нем благополучно 200ткм и продал.
Ретрорекс по проходимости получше рекса2 ИМХО. Где-то на 180ткм пробега заклинило подшипник один на первой части кардана и кардан стал бить - попал на замену первой части 8500 руб.
Не забивай голову, просто регулярно осматривай при замене масла ну и брызгай на него чем-нить, что сервисмены посоветуют, если переживаешь.
Чтобы не перживать надо было переднеприводный брать рекс Very Happy
  •  
26-05-2009 
26-05-2009 
Да там всё *необслуживоемоё*.. или ты считаешь себя умнее японцев? думаешь, они забыли просто? Shocked
ничего там не надо делать. Хотя если *руки чешутся*, то делай. И в шаровые не забудь такие же *тавотницы* вставить)))))
как понять фразу *дотянуть до 30-40 тысяч?*????? я вот уже 105 000 *тяну* и надеюсь что он дальше *тянуть* будет... Это ведь не УАЗ

_________________

НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

  •  
26-05-2009 
26-05-2009 
я вот с ужасом обнаружил, что *кривой стартер* некуда засунуть)))) тоже ЯПЫ недоглядели.. надо срочно что-то делать, дырку сверлить))) *шторку* перед радиатором (как на М-412) не поставили,
бензонасос без *ручной подкачки*.. много чего нет..

_________________

НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

  •  
  • +1
26-05-2009 
26-05-2009 
Ну поржать то над другим мы все горазды. А вот что нибудь дельное посоветовать так уже и не можем. Я не умнее япошек, я экономнее. А руки реально чешутся, вот только чешутся продлить жизнь кое каким узлам. А не всякую херню на машину клеить (кенгурятники и т.д. и т.п.). Я не думаю что яппы сделали некоторые узлы не обслуживаемые потому что они супер надёжные. А стоимиость кардана между прочим 30 тыров. Хотя крестовины обошлись бы в 6 тыс. максимум. Возьми ещё ступичные подшипники, для чего они сделали их несъёмными, что бы ты заплатил 9 штук за ступицу вместо 1200руб. за подшипник. Вот и не охота мне кормить япошек, кризис понимаете ли.
  •  
  • +2
26-05-2009 
26-05-2009 
так вот япы сделали кардан необслуживаемым т.к. он реально необслуживаемый. Уверяю тебя, что в нашем городе ещё ни одного кардана на Рэкс не привозили. А на крузеры их коробками возят, хотя они там шприцуются.
поржать мы конечно горазды, но ведь *не со зла*, а так Wink
единственная з\ч из того места, которая иногда покупается, это *подвесной* на кардане. стоит он примерно 3500 и просто *подвывает в мороз*, пока минут 10-15 не проедешь. Но это при *ниже -25*. Сочетание АКПП и кардана очень хорошо для крестовин))

_________________

НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

  •  
  • +2
26-05-2009 
26-05-2009 
Григорий, я не буду спорить, и незнаю сколько карданов привозили в наш город, но то что у меня в крестовинах появился люфт я уверен точно. На крузаках не ездил не знаю. Но могу тебе сказать что на тягаче у меня была такая хрень. Заводской кардан не обслуживаемый выкинули на 500 тысячах. Воткнули со сменными крестовинами от старой машины. Сейсас уже 1млн. 300 тыс, крестовины регулярно шприцуются и никаких проблем нет.
  •  
26-05-2009 
26-05-2009 
если люфт появился, то *тавотницами* его уже не уберёшь Crying or Very sad
а ты уверен, что просверлив дырку, обнаружишь там каналы для смазки? если крестовина *необслуживаемая*, то врят ли они будут делать там лишние движения при изготовлении..

_________________

НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

  •  
26-05-2009 
26-05-2009 
fedor74 писал(а):
Мой днище почаще от всякой грязи, как правило на рексах по говнам разным не лазят.
Мой еще как лазит Very Happy

_________________

RX 300 '04 был

  •  
  • +1
26-05-2009 
26-05-2009 
Серёга 10 писал(а):
Я не умнее япошек, я экономнее.
Ну ты и похвалил себя Laughing
  •  
27-05-2009 
27-05-2009 
grigoriy писал(а):
а ты уверен, что просверлив дырку, обнаружишь там каналы для смазки? если крестовина *необслуживаемая*, то врят ли они будут делать там лишние движения при изготовлении..
Вот поэтому я и открыл эту тему, что бы узнать может кто из клубней разбирал свой старый кардан. Или может у кого нибудь он есть, и без дела в углу валяется, и он не прочь его разобрать что бы выяснить для будущих поколений есть там каналы или нет. А дальше уже видно будет стоит ли вообще изобретать этот лисапет.
  •  
27-05-2009 
27-05-2009 
ASHOT2009 писал(а):
Серёга 10 писал(а):
Я не умнее япошек, я экономнее.
Ну ты и похвалил себя Laughing
А то! От скромности не умру Wink
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Трансмиссия Правила форумов