27-02-2009 
avatar
NAV NAV Клубная карта
27-02-2009 
Если я попал в ДТП (например,при парковке помял бампер или т.п.) и вызвал ДПС для оформления протокола / справок, нужно ли ставить в известность об этом страховую компанию?

_________________

"Жизнь - ничто, честь - все" (с)

  •  
1-03-2009 
Дамы и господа, вот почитал я всю эту дискуссию и даже комментировать неохота...
Не хочу никого обидеть, но такое ощущение, что читаю ветку форума "фанаты Спартака VS фанаты ЦСКА". Laughing
Конструктивный диалог по теме, как я понимаю, никому не интересен...
Автору темы, на мой взгляд, следовало бы с самого начала представиться хотя бы по должности и более детально обрисовать круг вопросов, которые он может решать для форумчан...
А часть форумчан почему-то тут же свела тему в русло "плохой-хороший Ингосстрах"...
Ну а дискуссии про "VIP страховки" меня вообще убили наповал. Smile Неужели многие до сих пор уверены, что статус "VIP" (и тот в кавычках, т.к. это слово ни в Ингосе, ни в других страховых вообще нигде не прописано - ни в правилах, ни в полисе) дает что-то большее, чем определенный набор технических услуг по сбору справок и выезду аваркома на место ДТП?! Rolling Eyes

_________________

Руководитель Cлужбы Автострахования "Клуба Лексус Россия"

  •  
12-03-2009 
12-03-2009 
сегодня мне ингострах насчитал каску 218 тыс рублей... Shocked сообщили мне это по телеф как раз когда была на встречи с клиентами...от услышенной суммы я насктолько припухла, что неожиданно с моих уст слетело "Вы че ох...ли...???" только потом я осознала, что как бы не одна
  •  
12-03-2009 
12-03-2009 
А я с Ингосом на днях прекратил отношения .
  •  
12-03-2009 
12-03-2009 
SERG 111 писал(а):
А я с Ингосом на днях прекратил отношения .
а почему?
  •  
12-03-2009 
12-03-2009 
Аnnette писал(а):
SERG 111 писал(а):
А я с Ингосом на днях прекратил отношения .
а почему?
Стоимость моего авто оценили не от цены в салоне , а от моей прошлогодней в полисе , другая компания пошла на это .
Кроме того год назад с меня пытались выжать большую страховую премию чем в позапрошлом , вместо того чтобы наоборот скидку сделать за безаварийную езду . Вобщем моё терпение всётаки лопнуло . Теперь я твёрдо убеждён что в Самарском представительстве Ингосстраха работают глупые и недальновидные люди .
  •  
13-03-2009 
avatar
NAV NAV Клубная карта
13-03-2009 
Аnnette писал(а):
сегодня мне ингострах насчитал каску 218 тыс рублей... Shocked сообщили мне это по телеф как раз когда была на встречи с клиентами...от услышенной суммы я насктолько припухла, что неожиданно с моих уст слетело "Вы че ох...ли...???" только потом я осознала, что как бы не одна
Вообще жесть. Это сколько % от стоимости (страховой) автомобиля?

_________________

"Жизнь - ничто, честь - все" (с)

  •  
13-03-2009 
Аnnette писал(а):
сегодня мне ингострах насчитал каску 218 тыс рублей... Shocked сообщили мне это по телеф как раз когда была на встречи с клиентами...от услышенной суммы я насктолько припухла, что неожиданно с моих уст слетело "Вы че ох...ли...???" только потом я осознала, что как бы не одна
Увы, но это так. Sad
Ингос "разлюбил" IS-ки и GS-ки (равно как и Альфа).
По словам знакомых - это крайне убыточная категория авто для страховой, бампера каждый второй страхователь меняет/красит раз-два за год из-за низкой посадки авто + их стали периодически "дергать" угонщики. Наибольший процент "тотальной гибели" по КАСКО приходится как раз также на категорию машин, куда входят IS-ки. Sad

_________________

Руководитель Cлужбы Автострахования "Клуба Лексус Россия"

  •  
2-04-2009 
avatar
STS STS
2-04-2009 
ИНГОС- это компания идиотов.
Застрахован RX350 по КАСКО, обратился за выплатами по поводу царапины на двери и потертости на заднем бампере, соответственно без справки о ДТП, потому что нет никаких вмятин, насчитали 6тысяч за дверь и 5тысяч за бампер, ТАЗик дороже покрасить будет.
Закончилось вообще все интересно, в выплате за бампер вообще отказали, потому-что на момент заключения договора страхования он был поврежден,это на самом деле было так, только через неделю, я предоставил уже полностью отремонтированный бампер на осмотр, выяснилось что фото и акт повторного осмотра потерялись где-то при переправки в головной офис.
Вообщем никчемная компания, сотрудники полные имбицилы, любимая отговорка которых, "это же не я вам оформляла, а тот сотрудник либо болеет, либо уволился"

Вообщем больше ни нагой в этот "ГОРЕ-ИНГОС"

_________________

Всегда ваш!

  •  
3-04-2009 
3-04-2009 
бампер я на своем LS неделю назад покрасил за 7500 в Толексе - Ингос всего не на много обсчитал Вас Smile
Основной плюс ИГС в том, что договора на ремонт заключены со ВСЕМИ официальными дилерами ВСЕХ марок. Так что эта компанияя идеальна для любителей ремонтироваться только у официалов.
Еще, Ингосу большой зачет за то, как выстроены процессы внутри компании, в т.ч. и по обслуживанию клиентов. Поверьте - мне есть с чем сравнивать. Да, есть шероховатости и бывают косяки, но в этом отношении Ингос лучший. Персонал, да, как и везде попадается туповатый и некомпетентный, но это отдельная недоработка Smile
  •  
3-04-2009 
avatar
STS STS
3-04-2009 
В моем случае, как я понял, собрался сплошной негатив.
Все шероховатости, тупые сотрудники и прочие недороботки.

_________________

Всегда ваш!

  •  
3-04-2009 
3-04-2009 
SergLS писал(а):
Персонал, да, как и везде попадается туповатый и некомпетентный, но это отдельная недоработка
А я считаю это ГЛАВНАЯ недоработка , потому что капитал компании поддерживают её клиенты и если персонал не может работать со мной , то мне уже весь иНГОССТРАХ нафер не нужен Exclamation
  •  
3-04-2009 
3-04-2009 
SergLS писал(а):
Так что эта компанияя идеальна для любителей ремонтироваться только у официалов
тоже так считаю

STS писал(а):
ТАЗик дороже покрасить будет.
это фишка известная, причем не только у Ингосса. На ум не приходит не одна компания, которая бы делала сейчас нормальную калькуляцию, занижают все...

STS писал(а):
Все шероховатости, тупые сотрудники и прочие недороботки.
ага, я это могу сказать и про Ренессанс, и про Уралсиб. Ну нет у нас нормальной страховой, НЕТУ! Laughing Laughing В России нормальная страховая - это та, где у тебя есть связи. Все, другого не дано Wink

_________________

Абонент не доступен

  •  
6-04-2009 
6-04-2009 
Tanya писал(а):
STS писал(а):ТАЗик дороже покрасить будет.


это фишка известная, причем не только у Ингосса. На ум не приходит не одна компания, которая бы делала сейчас нормальную калькуляцию, занижают все...
К чести Стандарт-Резерва скажу, что калькуляции у них вполне нормальные. Только ждать устанешь... Crying or Very sad

_________________

Ленин встал, развел руками: "..ли делать с дураками!"

  •  
6-04-2009 
6-04-2009 
STS писал(а):
ИНГОС- это компания идиотов.
Застрахован RX350 по КАСКО, обратился за выплатами по поводу царапины на двери и потертости на заднем бампере, соответственно без справки о ДТП, потому что нет никаких вмятин, насчитали 6тысяч за дверь и 5тысяч за бампер, ТАЗик дороже покрасить будет.
Закончилось вообще все интересно, в выплате за бампер вообще отказали, потому-что на момент заключения договора страхования он был поврежден,это на самом деле было так, только через неделю, я предоставил уже полностью отремонтированный бампер на осмотр, выяснилось что фото и акт повторного осмотра потерялись где-то при переправки в головной офис.
Вообщем никчемная компания, сотрудники полные имбицилы, любимая отговорка которых, "это же не я вам оформляла, а тот сотрудник либо болеет, либо уволился"
у меня замена двери - насчитали 12 тыс. Покраска двери, заднего крыла - 5 тыс руб.

Вообщем больше ни нагой в этот "ГОРЕ-ИНГОС"

_________________

Я смотрю на мир голубыми глазами через розовые очки, поэтому мне все фиолетово

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Страхование Правила форумов