home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
11-02-2009 
11-02-2009 
Помогу решить вопросы возникшние связанные с компанией ОСАО"Ингосстрах"(правила,возмещение).
Расчет стоимости полиса.

_________________


  •  
11-02-2009 
11-02-2009 
wonted писал(а):
Помогу решить вопросы возникшние по нашей компании
А что случилось с компанией??? Amd gmm

_________________

Конфа уже не та (с)

  •  
11-02-2009 
11-02-2009 
Да тарифы задрали по Лексусам, клиентов нет нихрена Smile
  •  
11-02-2009 
11-02-2009 
alexkaz писал(а):
Да тарифы задрали по Лексусам, клиентов нет нихрена Smile
с чего такие сведения? к сожалению вы говорите ложную информацию по поводу клиентов и страховых взносов. Существует масса предложений, может не по всем Lexus.

_________________


  •  
11-02-2009 
11-02-2009 
wonted писал(а):
Существует масса предложений, может не по всем Lexus.
Я года два назад застраховался у вас с франшизой, получил карту ВИП-а, а чуть спустя очень странный дедушка - внештатный корреспонден оппозиционной газеты - на старом мерсе заехал мне в дверь. Я - в Ингос, а мне кукиш в рыло: на клиентов с франшизой ВИП-статус не распространяется, собирайте справки сами. Я: как же так, у меня карта... все дела... я крутой... застраховался... у вас... я же ВИП, едрен матрен!
"Хренип ты, а не вип", - был мне официальный ответ от Ингоса.
Так что да: существует масса предложений, но к сожалению, многие из них - лохотрон.
  •  
11-02-2009 
11-02-2009 
В связи с резким падением курса рубля за последние 2-3 месяца стало ясно, что та сумма на которую застраховывался в Ингосе (естественно в рублях) сейчас стала в 1,5 раза меньше в долларах.

Можно ли как то исправить эту ситуацию?

_________________


  •  
11-02-2009 
11-02-2009 
Михаль писал(а):
wonted писал(а):
Существует масса предложений, может не по всем Lexus.
Я года два назад застраховался у вас с франшизой, получил карту ВИП-а, а чуть спустя очень странный дедушка - внештатный корреспонден оппозиционной газеты - на старом мерсе заехал мне в дверь. Я - в Ингос, а мне кукиш в рыло: на клиентов с франшизой ВИП-статус не распространяется, собирайте справки сами. Я: как же так, у меня карта... все дела... я крутой... застраховался... у вас... я же ВИП, едрен матрен!
"Хренип ты, а не вип", - был мне официальный ответ от Ингоса.
Так что да: существует масса предложений, но к сожалению, многие из них - лохотрон.
Прежде, чем заключать договор автострахования, вы могли ознакомиться с правила страхования, в которых четко прописанны услуги VIP. НЕ знание правил НЕ освобождает вас от ответственности.

_________________


  •  
11-02-2009 
11-02-2009 
shgeo, вы можете увеличит стоимость своего автомобиля, при условии ,что его стоимость будет ниже или равна стоимости нового автомобиля в той же комлектации.
В ближайшее время, решается вопрос о возможности перевода стоимости автомобиля в y.e.

_________________


  •  
11-02-2009 
11-02-2009 
wonted писал(а):
Прежде, чем заключать договор автострахования, вы могли ознакомиться с правила страхования, в которых четко прописанны услуги VIP
К слову: правила изменились как раз тогда, когда я УЖЕ был застрахован. Чтобы это узнать, мне безрезультатно пришлось обойти и обзвонить очень многих людей в Ингосе... а страшную тайну выдала простая девочка-оператор на едином телефоне.
Надеюсь, ее не уволили за это.
wonted писал(а):
НЕ знание правил НЕ освобождает вас от ответственности.
Я понял Вашу мысль: "мы вправе втюхать клиенту любое фуфло, если клиент лох".
  •  
11-02-2009 
11-02-2009 
wonted писал(а):
НЕ знание правил НЕ освобождает вас от ответственности.
Я понял Вашу мысль: "мы вправе втюхать клиенту любое фуфло, если клиент лох".[/quote]


Вы говорите довольно противоричиную информацию.
Получается ,нарушая правила дорожного движения(к примеру выезд навстречку) - это сотрудники ДПС просто хотят у всех "ЛОХов" водительские права забрать.
А если вы переступаете закон, не зная правил - это то государство хотел посадить всех "ЛОХов".
Но вы же знаете все правила и законы!? правильно?

_________________


  •  
11-02-2009 
11-02-2009 
wonted писал(а):
Но вы же знаете все правила и законы!? правильно?
Вы слышали о софизмах? Это когда путем внешне верных умозаключений приходят к ложному выводу. Так доказывают, что 2х2=5.

Не стоит путать правовое поле, в котором мы с Вами находимся - законы, иные нормативные акты и т.д. - с правилами оказания услуг в Вашей компании.
Вы (в теории) предлагаете мне услугу, от которой я МОГУ без последствий для себя отказаться, если мне известно о существовании в Правилах неких положений, которые меня не устраивают. Например, если бы в том экземпляре Правил, который мне вручили для изучения перед заключением договора, было упоминание о том, что...
Отказ соблюдать закон, те же ПДД, к примеру, является правонарушением (как минимум) или преступлением (как максимум).
Такая вот разница.

Говоря, что клиент сам виноват в том, что не читает Правила, Вы лукавите, и не раз: а) далеко не каждый Ваш клиент разберется в них. Это юридический документ, и написан он не всегда языком великих русских прозаиков, в нем достаточно отсылочных норм, ссылок и тому подобного; б) страховые агенты сами зачастую не очень разбираются в Правилах (я не о Вас, я вообще - на основе жизненного опыта). И как, скажите, юридически НЕподкованному клиенту поступать? А очень просто: они верят на слово и зачастую попадают впросак: не понимают, что такое франшиза, как правильно оформить страховой случай, при каких условиях им будет отказано в страховой выплате, почему при страховке на полную стоимость из страховой суммы вычитается амортизация и т.д.
  •  
11-02-2009 
11-02-2009 
по 1-му вопросу - нарушение закона или нарушение правил эксплуатации, нарушение правил страхования - все ведет к последствиям. Была бы у вас данная книжечка с VIP, я бы помог вам разобраться в данной ситуации. У нас в компании не любят конфикты с клиентами.

по 2-му вопросу
а) с правилами вы можете ознакомиться до оформления полиса, и если вам будет что-то непонятно вы всегда можете уточнить ту или иную главу(статью) у консультантов call-центра или в офисах ОСАО"ИНГОССТРАХ"
б) Для решения проблем можно обратиться в call-центр или спросить у меня. По поводу амортизации - все автомобили стареют(металл теряет свойства, на автомобиле появляются царапины, сколы и т.п.). В Ингосстрахе существует полиса на новые автомобили, которые не предусматривают амортизацию по риску "тотальная авария" или "хищение".

_________________


  •  
12-02-2009 
12-02-2009 
Страховалась в Ингосе 5 лет по полной. В целом вопросов по выплатам не было. В последний год не понравилось следующее. После введения обязательного ОСАГО, многие компании при отсутствии страховых случаев давали за каждый год безаварийной езды 5% скидки, считая с 2004 года. В Ингосе отказались. Взяла в итоге выписку с личным коэффициентом и без проблем получила в другом месте. По КАСКО в прошлом году для новых клиентов скидку сделали 15%, мне как постоянному клиенту и весьма аккуратному вместо скидки показали надбавку. Объяснить не смогли. Я такие вещи плохо понимаю. В принципе получается, что Ингос очень мало волнуют постоянные страхователи. Что впрочем не удивительно, большая компания, у которой и юриков страхователей выше крыши, чтобы про физиков думать. Ресо в этом плане оказались более гибкими.

Меня интересует два вопроса по страховке в Ингосе, если ответите буду благодарна.
При полной КАСКО, как я понимаю, страхуется весь автомобиль, включая салон. Как выглядит правильное обращение и каковы могут быть результаты взаимодействия, при обращении, например по такому страховому случаю, как прожег кожанного сиденья?

Второй по ходовой и дискам. В каких случаях повреждение считается страховым случаем, а в каких нет.
  •  
12-02-2009 
12-02-2009 
М-да ! А я хотел застроховать RX в Ингострахе
Уже собрался ехать и на тебе...Михаль поставил в тупик !

А я Mercedes ML страховал в РЕСО ( Панавто). И вот на днях камушек попал в лобовое стекло. Отметина 4мм. Позвонил в РЕСО. Девушка в минуту выдала № дела и сказала езжайте в салон Панавто. В салоне вся процедура оформления заняла 5-ть минут. Поставили новое( оригинальное) лобовое стекло. Машину оставил до утра ( 12 часов надо сохнуть клею) Вот и всё.
А в ИГОСТРАХЕ не так ???
Удивлён Wink
  •  
12-02-2009 
12-02-2009 
wonted писал(а):
Была бы у вас данная книжечка с VIP, я бы помог вам разобраться в данной ситуации.
Ваши "правила страховаия" - это талмуд страниц на 30 - его реально прочитать за час времени, пока заключается договор?
И что я должен делать, читать толмуд или поверить разъяснениям агента, который выписал ВИП-карту, и который заработал
% 20-25 от стоимости страховки? Я бы агента этого нашел и поинтересовался...

_________________

Ленин встал, развел руками: "..ли делать с дураками!"

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Страхование Правила форумов