17-12-2008 
17-12-2008 
Официальный диллер (Коломенское) рекомендует при прохождении очередного ТО заливать в бак очиститель инжекторов. По крайне мере для GSов (Двигатели с непосредственным впрыском).
www.lexus.ru/range/gs/service_300_460.aspx

Здесь писали, что можно заливать очиститель другого производителя (Он дешевле и ничуть не хуже), но 200р. роли не сыгрвют и потом очиститель TOYOTовский так, что "комрады" кто желает пожалуйста Smile

Стоит эта бутылочка 720р. со скидкой 648р. Smile И двигателю будет счастье! Smile

P.S. заливается в пустой бак перед заправкой!


Чистка форсунок GSIII (Рекомендации Официалов)

Чистка форсунок GSIII (Рекомендации Официалов)
Чистка форсунок GSIII (Рекомендации Официалов)

--------------
Обновленные номера на 2019 год

Очиститель инжектора TOYOTA FUEL INJECTOR CLEANER 266мл 08813-80013 - это для обычных

Очиститель инжектора Lexus Fuel Injector Cleaner D-4 242ml 08813-80020 - а эти с ТНВД


Чистка форсунок GSIII (Рекомендации Официалов)

Чистка форсунок GSIII (Рекомендации Официалов)

Чистка форсунок GSIII (Рекомендации Официалов)

Чистка форсунок GSIII (Рекомендации Официалов)

Чистка форсунок GSIII (Рекомендации Официалов)

Номер-PZ463-00PB0-0

_________________

_________________

Skype boxcompotru

  •  
11-09-2016 
11-09-2016 
markii писал(а):
После отключения акб сбрасываются калибровки эбу двигателя и управления другими системами, поэтому большинство улучшений никак не связаны с чисткой форсунок
Красивое предположение)
Но нет, АКБ сбрасывал периодически и раньше, через шнурок мозги тоже часто чистил, эффект от этого длился "до первого светофора". А тут правда очень ощутимо)

_________________


  •  
12-09-2016 
12-09-2016 
Чистка форсунок на батарею и длительность работы двигателя не повлияет, только на расход, следовательно красивое предположение о адаптации системы есть факт.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
12-09-2016 
12-09-2016 
markii писал(а):
Чистка форсунок на батарею и длительность работы двигателя не повлияет, только на расход, следовательно красивое предположение о адаптации системы есть факт.
Возможно. Но если до этого двигатель работал не корректно из-за неравномерного распыла форсунок, то и батарея частенько недополучала необходимого постоянного питания. Вероятно что бы разогнать машину ей приходилось тратить намного больше энергии.
Опять таки факт - раньше значения "E" и "L" на приборной панели в графике наблюдал очень редко, теперь же они постоянно вылазят.
Возможно пургу несу, но разница после чистки и после сброса клеммы разная)

_________________


  •  
12-09-2016 
12-09-2016 
Парни я заколебался с этим мотором .... с..ка ненавижу эту машину, привык, что у меня в тачке всё исправно: мотор шепчет, подвеска упруго отрабатывает, тормоза не бьют, коробас не пинает и т.д. Здесь вроде всё хорошо я её всю обслужил: новые свечи, фильтра, масло в двигателе (3-раза за 3 тыс. км. поменяно), масло в коробасе, в редукторах,помыт дроссель, сделана раскоксовка Лавром, помыт инжектор через бак как описано выше (3 банки винса ушло).
Компрессия во всех горшках 11,8 до раскоксовки и после такая-же, свечи красивого слегка коричневого оттенка без тени масляного налёта, расход топлива в норме, расхода масла нет вообще.... и т.д. Ошибок никаких нет. Вроде-бы всё в идеале....

НО

Присутствует небольшой стучёк и лёгкая вибрация на малых оборотах, на холодную громко работает и как-будто хуже тянет с вибрацией. Показывал опытному мотористу: он слушал, катался и т.д. вердикт " - Не е..и мне мозги, всё в норме - это особенность работы данного двигателя.." Но я так не могу - мне не нравится и всё тут, я уже как параноик.. Даже появляются мысли продать нафиг эту машину.

Про подвеску и тормоза: всё обслужено, поставлены новые торм. диски, колодки - всё в идеале, но оно меня и не беспокоило особо.
Меня бесит этот мотор!!! Может это действительно норма и зря загоняюсь?
  •  
12-09-2016 
12-09-2016 
lex10 писал(а):
Не е..и мне мозги, всё в норме - это особенность работы данного двигателя.
работа ТНВД и стрекот форсунок.
на режиме D на холостых вибрация и стук, как у ГАЗ-24 ?
это и есть особенности этого мотора.
Какое масло заливаете?
И ещё, попробуйте почистить MAF, и в это время сбросьте минусовую клему
  •  
12-09-2016 
12-09-2016 
PS залейте при следующей замене масла присадку Cera Tec от ликви моли, с ней тише немного мотор работать будет
  •  
12-09-2016 
12-09-2016 
Maf помыт вместе с дросселем уже два раза за последний месяц, кератэком обрабатывал не помогло, масло до этого toyota 5/30, сейчас лукойл genesis armortech 5w-40, разницы в поведении - 0.
Про стрёкот насоса в курсе - это не то.
  •  
12-09-2016 
12-09-2016 
ну не знаю тогда...

если все параметры в норме, может вы мнительны через чур Laughing
бензин ведь не 92?
  •  
12-09-2016 
12-09-2016 
Бензин только АИ-95, заправки менял, АИ-98 пробовал толку - 0.
Спасибо, ещё варианты!?
  •  
12-09-2016 
12-09-2016 
я сдаюсь Laughing
  •  
13-09-2016 
13-09-2016 
Я не успокоюсь пока не разберусь с этой "Особенностью"
Сегодня в сервисе сняли форсунки малого и высокого давления, визуально в хорошем/рабочем состоянии. Решил сразу почистить снятые на всякий случай, но столкнулся с проблемой - в нашем городе нет стенда для проверки и чистки форсунок высокого давления, есть только для дизелей. Вопрос к всеведающим: какое рабочее давление у этих форсунок? Да и если есть возможность где-то скачать ТехDoc на эту машину, буду благодарен. GS 350 AWD 2010 г.в. 2GRFSE 307 л.с.
Заранее спасибо!
  •  
13-09-2016 
13-09-2016 
Ещё вопрос: цвет форсунок имеет значение? У меня серые стоят, но по vin они на мою машину не идут. У товарища новый комплект фиолетовых есть, подойдут ?
  •  
13-09-2016 
13-09-2016 
lex10 писал(а):
ТехDoc на эту машину
Вот для моей GS450h 2007 года 2GR-FSE, проверь по артикулам, может одно и тоже стоит, двигатели по сути одинаковые. И учти, что эти форсунки нельзя утразвуком чистить - разрушаются, уже много где про это написанно. Впринципе можешь спокойно этой документацией пользоваться в большинстве случаев как мне кажется.
club-lexus.ru/f...eserver/index.php?folder=682

Сам с машиной набегался, все хорошо, все поменяно, все промыто. Но то зараза еле едет (с полной батареей), то летит аж страшно на педаль нажимать (с пустой батареей) но это редко. Тоже не знаю на что грешить, батарею откинул - она свежая.

lex10 писал(а):
сняли форсунки
Очень интересно за сколько тебе сняли и насколько это сложная процедура?

_________________


  •  
  • +1
13-09-2016 
Интересно чем отличается двигатель 2GR-FSE от 3GR-FSE
  •  
13-09-2016 
13-09-2016 
технически практически ничем
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов